Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

М.б. клиенту просто сказали, что меняли файлы? В любом случае согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП исполнитель должен предоставить потребителю информацию об устраненном недостатке (читай акт выполненных работ по гарантии), хотелось бы его посмотреть.

Андрей Михайлович, вот мне меняли турбину по гарантии сразу после покупки в вашем салоне-сервисе, но никакого акта не предоставили (к слову сказать, который мне на фиг не нужен, лишь бы машина работала). Знаю, что информация по замене в вашем центре есть - у меня нет. Как можете прокоментировать отсутствие предоставления мне сего документа?

Ссылка на комментарий

Уважаемый Бэтр, помогите разрешить ситуацию, пожалуйста. Пойдут ли эти карты на touch & connect 12-ого?

Ссылка на комментарий

Андрей, добрый день.

Обрисую ситуацию. Машина куплена в Лауре 30 сент. Пробег менее 2 000 км. Пару недель назад, после первой мойки заметил протертость на заднем бампере. Причина этому задняя дверь, которая трет бампер и на бампере уже ощутимая канавка. На двери уже протертость до грунта.

Фото по ссылкам

https://g-a.d-cd.net/bd791eas-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/f3791eas-960.jpg

Как обнаружил, сразу поехал к Вам в гарантийный отдел. Парни вышли , посмотрели. Сказали, что как проступит ржа нужно приезжать и красить по гарантии. Попросил подрегулировать зазоры. В ответ услышал, что это делается платно и вряд ли это поможет. Посоветовали самому позаботится о проблемных местах и указали на них.

Сегодня как раз купил пленку и резиновый  уплотнитель кромки. Стал прикладывать уплотнитель и заметил небольшой пузырь в краске. Проведя пальцем по поверхности получил это

https://yadi.sk/d/eK8DW1wYkFCC2

Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Спасибо.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

А с кем общались из гарантийщиков ?

Были два молодых парня, один вышел с фотоаппаратом из комнаты, которая располагается между салоном и рем. зоной , справа, если идти из салона. Имена я к сожалению не спросил.

Ссылка на комментарий

понятно. Что касается пузыря на мастике, то его просто подкрасят кисточкой (не товарная плоскость), что касается регулировки дверей, то надо приезжать и смотреть. Если регулировка возможна нашими силами, то отрегулируем, если нет, то отправим в кузовной и они отрегулируют дверь сами. Естественно - в рамках гарантии.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

понятно. Что касается пузыря на мастике, то его просто подкрасят кисточкой (не товарная плоскость), что касается регулировки дверей, то надо приезжать и смотреть. Если регулировка возможна нашими силами, то отрегулируем, если нет, то отправим в кузовной и они отрегулируют дверь сами. Естественно - в рамках гарантии.

Спасибо, что разъяснили про регулировку зазоров, а то сослались, что это забота владельцев и регулировка платная.

Если под сколом белая мастика - тогда не принципиально. Сам.гл. чтобы ржа не пошла.

Ссылка на комментарий

Там особо и не отрегулируешь.

Надо осаживать крепеж бампера, тогда тереть перестанет.

Сам выправлял эти потертости после аналогичного вздутия краски. Дверь перекрасили. Дилер за работу по регулировки просил денег. Я отказал.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

а при приемке машины разве такие косяки не видны или они спустя какое-то время вылезают? и скока просили за регулировку? мож проще отрегулировать и забыть об этом?

Ссылка на комментарий

 Андрей, добрый день.

Повторюсь, машина 2015г, Антара, пробег 2000км, покупалась в Вашем салоне в конце сентября.

Вчера первый раз пришлось съехать на гравийку, услышал дребезжание в бардачке. Как выяснелось, что ближняя сторона имеет люфт. Останавливаюсь и пересаживаюсь на место пассажира (первый раз за два месяца). Смотрю на бардачок и вижу, что левая сторона просажена вниз.

https://h-a.d-cd.net/d80c11as-960.jpg

Хотелось бы узнать могут ли Ваши специалисты устранить этот дефект? Гарантийный ли это случай?

Ссылка на комментарий

Этот бардачек у всех перекошен.

Причина - петля, смещенная вправо.

Ослабить 6 саморезов бардачка, повернуть его чуть правее и затянуть.

Будет чуть лучше, но симметрии все равно не будет.

Ссылка на комментарий

Две недели прошел ТО-1(по году). Сделали быстро и недорого. Вышло 8900. 


По акции сняли пластиковую защиту двигателя.


Все вроде бы нормально, сейчас всплыл один косячек.


Поехал я ставить железную защиту, а в комплекте не предусмотрены болты спереди, т.к. они есть в комплектации с машиной (на них крепится родная защита). Но видимо, ребята на сервисе, решили не замарачиваться с возвратом их на место, т.к. защиты все равно нет.


Теперь придется тратить свое личное время и немного денюшек на поиск подобных в магазине автозапчастей или экзисте. (какая там хоть резьба подскажите и длина болта?)


Выкрутится они, однозначно, не могли.


post-8577-0-38658900-1447669048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Был сегодня в Лауре-Тула с проблемой кривой дверцы бардачка.

Заполнил бланк, загнали на техническую мойку, помыли. Подошел мастер начал регулировки. :) Спустя пару минут весь бардачок вытащен и мастер понимает, что проблема не в регулировке (он не регулируется) , а такое литье . Бардачок выгнут как будто по спирали.

Далее консилиум с гаратийщиками. Ну , думаю , парни... на сей раз вы меня вряд ли убедите, что так и должно быть, т.к. сам мастер сказал, что -ДА - кривой. Был у меня опыт общения с ними пару недель назад по задней двери, которая протирает правую  часть бампера. В общем так и этак, нашли вероятную возможность отрегулировать. НО. Все это будет сводится к силовому воздействию на металлическую планку, к которой привернута нижняя часть бардачка. Попросту ее будут гнуть по спирали. Т.е ровную планку подгонять под неровный бардачок :)) Как то не комильфо...

Предложили также оформить документы на гарантийный случай и ждать решения от производителя. Сказали, что если даже придет новая зап/часть, то не факт, что будет лучше... Скорее всего придет отписка, что свою функцию бардачок выполняет, а что криво, то это особенность. Посмотрел на остальных новых Антарах. На одной более-менее, а на другой еще хуже болтается. И что интересно хуже на комплектации Енджой, а лучше на Космо. Странная закономерность :)

И вот на чем остановились. ОД делает отметку в СК, что есть дефект в зазоре, а я подумаю стоит ли оформлять претензию для запроса производителю.

Что хотелось бы отметить. После совершенно адекватного общения с парнями из гарантийки уже совсем ни хочется тратить свое  время на эти неприятные мелочи, писать запросы, ждать ответа и т.д. Ясно, что собирают машины рукожопые  сборщики, которым видно пофиг на качество. Оплатил всего 130р за мойку. 

Если реально хотите адекватного общения с ОД, а не как мне обозначили в ДМ-Тула, что я сам виноват - вожу в бардачке гири и подвожу пьяниц, которые ногами сломали его, тогда нужно ехать в Лаура-Тула.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...