Алексей Тульский Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Андрей Михайлович. Можно увидеть фото "чуда ключа" которым отворачивается крышка масленного фильтраГоловкой туда не подлесть. Хотя я все отвернул подручными средствами, но уж очень хочется на этот ключ посмотреть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Наверное по аналогии с Фрилендером.Там фильтр упирается в радиатор и головка не встает.Есть хитрый ключ, за который просят от 1,5 до 2,5 килорублей. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Завтра. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Видимо, типа такого. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Бэтр, вопрос.На субботу записан на ТО3.В списке работ есть "проверить регулировку фар, скорректировать".Эта работа выполняется? Реально смотрят подкатным стендом на каждой машине?Или как? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Конечно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Отчет о прохождении ТО3 28 ноября - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1036-to-3/?p=211752 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 запотевание фар по гарантии лечится? запотели обе фары и т к сейчас мороз еще запотевание замерзло внутри фар. че с этим делать? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Если только запотевание/туман, то это нормально, если вода в фаре, то надо диагностировать и по результатам принимать решение. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 как удалить запотевание из фары? вытащить лампу и просушить реально? выглядит как-то не красиво. если отогреть то будут капельки воды на стекле. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Включить фары и проехаться. Если не поможет, то открыть крышки с включенными фарами. "Точку росы" ещё никто не отменял. Вероятность того, что одновременно раскреились обе фары маловероятна Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Запотевание выветривается бесследно.Если затекло - следы останутся.Я когда залил фару, снимал и демонтировал лампы габаритов и поворотов, а также воздушные клапана.Брал фен у жены, ставил малый нагрев и продувал фару насквозь. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 похоже по весне придется делать тож самое Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Бэтр, приветствую и оживлю вашу ветку!Разбирался я в вашем ребусе по этой странице - http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/Читал и вдоль и поперек.Прошу, дайте однозначный ответ, Антара 2,2, 13 год, высокие фильтра, сколько будет стоить только работа при ТО4 по пробегу? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 5780. Вроде все ясно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Спасибо. Там таблица с моим года поделена на 4 части.И вот попробуй догадайся, что к чему. Хотя бы сверху написали название столбцов. Ну да ладно, это мое последнее ТО у дилеров... Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Уважаемый, Бэтр!Трижды я ездил в вашу контору по поводу неисправности кондиционера. В последний раз деньги за диагностику вы взяли, несмотря на то, что авто на гарантии, неисправность не нашли, но... кондиционер снова у меня не работает. Обращался я в GM, на что получил ответ, что ваши сотрудники (вы?) сообщили по поводу моей машины, что неисправности не было. Это как? Что делать дальше? Ваши профессионалы в силах решить проблему? Смущает то, что диагност при визуальном осмотре в УФ свете не пользовался специальными очками. Что после заправки светящейся в УФ свете жидкостью и пробега ~1000 км. он снова не пользовался очками и не проверил давление и количество жидкости в системе. Вот у вас в первом посте пункте 6 говорится, что вы честны перед клиентом. Насколько? Поскольку проблема неработающего кондиционера у меня сохранилась, то это означает, что ваш диагност ошибся, а вы, как утверждаете, умеете признавать ошибки и исправлять их. Исправите в данном случае? Подробности, в случае чего, с номерами актов и прочего, могу напомнить. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Данные машины можно ? Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Конечно. Антара 2.2 дизель, 2013 г.в. Цифры номера 937. Покупался и обслуживался у вас. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Скажите, а что сказали наши холодильщики в августе 2015 г? Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Я не был у вас в августе 2015 г. Я был в апреле 2014, перед майскими праздниками 2015 и в мае 2015 г. через 1000 км. пробега. При чем тут август? Вы про рекомендации, которые написали ваши сотрудники? В августе все работало. И рекомендации - не есть обязательства. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Правильно ли я понял ситуацию, изучив историю посещения Вами нашего СЦ? 1. 24.04.2014 (примерно через год после покупки авто) Вы обратились к нам по причине неработающего кондиционера. Вам был осуществлен ремонт в рамках гарантии. 2. 29.04.2015 (через год после ремонта) Вы обратились к нам по той же причине, была осуществлена диагностика, которая не выявила течи и дана рекомендация заехать на проверку через 1000 км. Т.к дефект не был обнаружен (соответственно причина также), диагностика была платной http://www.opel.ru/owners/questions-and-answers.html 3. 18.05.2015 Вы заехали к нам, система была исправна, но исходя из промежутков возникновения проблем (1 год), была дана рекомендация заехать через 5 000 км но не позднее августа 2015, (параллельно провели сервисную кампании в рамках гарантии). Исходя из своих соображений, Вы не стали предоставлять нам возможность выяснить а) наличие проблемы, б) если проблема есть, то её причины и методы устранения.Интервал 5000 км или август, выбраны не случайно, т.к. именно в этот период А\С наиболее интенсивно эксплуатируется и шансов локализовать проблему (с учетом того, что места возможной течи были подготовлены) гораздо больше. Искать что-либо сейчас, после зимней эксплуатации весьма проблематично, и рекомендация будет та же. Что касается уплаченных денег за диагностику, то я не помню случая, когда у клиента были проблемы с их возвратом после подтверждения статуса гарантийного ремонта. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А что, можно вернуть деньги, если первый раз дефект не подтвердился, но потом его устраняли по гарантии?У меня как раз такой случай.На ТО2 мне рекомендовали подьехать спустя 2 тыс.км. на предмет осмотра течи масла двигателя.Приехал, взяли 600 рублей, включая мойку. Правда я попутно еще пожаловался на стук в подвеске. Не нашли ни течи, ни стука. В итоге на ТО3 у вас (GM тогда уже уходил из России) мне сразу указали на течь масла из двигателя и обьявили это гарантией, я согласился и есть ваш заказ-наряд.А стук в подвеске нашел другой дилер и заменил опорный подшипник, о чем есть заказ-наряд. Как то так странно получается, что одно время течь не замечали специально, а когда GM засобирался уходить, его начали доить гарантийным работами, которые раньше доказать клиенту дилеру было нереально. В принципе, претензий не имею. Так как заклеили все течи очень хорошо.Ну а 600 рублей можно простить. Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Я объясню. Бэтр, конечно, понятно, что вы отвечаете так, как удобно вам) А давайте, коль вы затронули историю посещений (конечно, что касается неисправностей) добавим и то, что сразу после покупки я посетил ваш центр по причине того, что вы продали мне автомобиль с неисправной турбиной? Хотя в сервисной книжке стоит подпись и печать, что автомобиль находится в безупречном техническом состоянии. Извиниться совести не хватило? Документов, подтверждающих замену, не выдали, наверное, "исходя из каких-то своих соображений". При замене не могли повредить что-то в системе кондиционирования? "18.05.2015 Вы заехали к нам, система была исправна" - я уже писал, что диагност не пользовался специальным инструментарием. И, если он отнесся к работе спустя рукава, это не значит, что система была исправна. Все же, почему вы ответили GM, что неисправности не было? Каждый год, в одно и то же время, одна и та же проблема, а неисправности нет? Где логика, Бэтр? По поводу интенсивности эксплуатации в определенные периоды даже говорить не стану. В мае я могу ездить по югу России, стоять с работающим кондиционером в жаркий день, а с июня по август совершать одну-две поездки в неделю за покупками на соседнюю улицу. Сервисная компания - это когда исправную гайку поменяли на новую?)) Еще вспоминается заказное письмо о сервисной компании по замене пыльника. Это было великолепно. Что касается уплаченных за диагностику денег, об их возврате я забыл сразу. Слишком вы уцепились тогда за эту несчастную тысячу. Хотя в период гарантии не определить причину, взять деньги… странно. Но, хочу сказать, что я бы вам привез больше - проходя ТО, регламентные и ремонтные работы. К сожалению, ни посещать ваш сервис, ни рекомендовать его к посещению кому-то из своих знакомых, друзей, случайных людей, я не могу. Ну а причину неисправности обязательно найдем у специалистов, которые являются профессионалами не только на словах. А вообще, первые впечатления, не смотря на злосчастную турбину были очень положительны. Что ж вас так испортило? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 "Тревожный кукловод", я видел всё и про турбину и про остальные заезды. Просто речь шла об А\С, и вопрос был про А\С, поэтому я по этой системе и отвечал. Вы рассуждаете как клиент, потребитель, пользователь и, наверное, Ваши рассуждения имеют право на существование, я же рассуждаю с точки зрения техники, логики и здравого смысла. Ваша правда:"машину не отремонтировали, деньги взяли" Моя правда: "причина возможного дефекта не установлена, следовательно гарантийный ремонт или нет - не известно. Возможности установить причину нам не предоставили не заехав к нам в рекомендованный период" При этом я знаю, что в УФ свете светятся и детектор утечек, и масла, и антифриз, и маслосодержащая грязь с дороги. Очки же это не инструмент для наблюдения, а защита глаз от излучения. Тем не менее, повторюсь... если это проблема производителя, то деньги за диагностику мы вернем. Под дефектом производителя я подразумеваю дефект, который будет устранен в рамках гарантии, пусть даже не нами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти