tula71 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Как то у вас все не гладко прошло. А я хочу поблагодарить Лауру Тулу в лице мастера-приемщика Вадима и слесаря Александра.Тоже был в субботу на ТО 60 км. - все отлично сделали и ТО + масло в коробке + ступицу по гарантии поменяли. По старым запчастям он меня спросил нужно или можно выбрасывать? Я сказал, что выбрасывайте.Так это Вы на черной заезжали в рем.зону примерно в 10:00 :)А меня даже не спросили по расходникам... только увидел коробку от фильтра в ведре ... Изменено 27 июня, 2016 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Как то у вас все не гладко прошло. А я хочу поблагодарить Лауру Тулу в лице мастера-приемщика Вадима и слесаря Александра.Тоже был в субботу на ТО 60 км. - все отлично сделали и ТО + масло в коробке + ступицу по гарантии поменяли. По старым запчастям он меня спросил нужно или можно выбрасывать? Я сказал, что выбрасывайте.Так это Вы на черной заезжали в рем.зону примерно в 10:00 :) Ага, 665 номерА вашу машину если честно не видел, видел 2 антары светлые, но с Калужскими номерами Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вообще, любой дилер, если он видит, что случай дефекта сложный, плавающий, как с подвеской или взять мой случай со стуком двигателя... дилер после визуальных телодвижений ответит - все в норме, все замечательно, вам показалось.И это понятно. Бизнес. Ничего личного.Проще поиметь денег на гарантированных работах, что принесут деньги. Смена масла, фильтра и т.д.Зачем тратить время на диагностику, которая ничего не показывает. А может и показывает, но не принесет денег, ибо трудоемка и затянута по времени. Про вопрос, на кой снимать защиту, если есть отверстие для слива?Отвечу. Чтобы не залить все вокруг маслом.Отверстие сделано так, что при напоре льет мимо него, а капает тоже не в него.И снятая защита дает обзор. Вдруг где то чего то не то и не так... Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вообще, любой дилер, если он видит, что случай дефекта сложный, плавающий, как с подвеской или взять мой случай со стуком двигателя... дилер после визуальных телодвижений ответит - все в норме, все замечательно, вам показалось.И это понятно. Бизнес. Ничего личного.Проще поиметь денег на гарантированных работах, что принесут деньги. Смена масла, фильтра и т.д.Зачем тратить время на диагностику, которая ничего не показывает. А может и показывает, но не принесет денег, ибо трудоемка и затянута по времени. Про вопрос, на кой снимать защиту, если есть отверстие для слива?Отвечу. Чтобы не залить все вокруг маслом.Отверстие сделано так, что при напоре льет мимо него, а капает тоже не в него.И снятая защита дает обзор. Вдруг где то чего то не то и не так...плюсую, человек, который сам ни когда не менял масло, это не поймет, масло бьет струей, откручивать винт, не удобно в такой маленькой дырке, если вам так жалко отдавать 300 р., снимайте защиту сами перед поездкой... Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) плюсую, человек, который сам ни когда не менял масло, это не поймет, масло бьет струей, откручивать винт, не удобно в такой маленькой дыркеНу если учесть, что в семье автопарк из 3-х машин и в год пару раз обслуживаю тех. жидкости сам... то , мне не понять...Не удобно откручивать? Я думал в каждом наборе инструментов есть малая трещотка.Я еще бы понял, что не удобно подлезть динамометрическим ключом, чтобы затянуть пробку с нужным моментом, но когда механик говорит, что снял, что бы не испачкать защиту - как-то не профессионально. з.ы. И разговор ни как не о 300рэ ( хоть сколько), плачу же не я из своего кармана, а организация Изменено 28 июня, 2016 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Ну так вы попросите на подьемнике при смене масла, слить его через отверстие с пачку сигарет.Если получится, можете слесарю сказать, что он лох.А если не получится, будете вместо слесаря тряпкой собирать масло со всей защиты.И про осмотр всех узлов. Если вам это не надо, скажите на приемке - не хочу знать, в каком состоянии агрегаты автомобиля, мне не интересно, они имущество организации. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 И про осмотр всех узловА они это делают?Не хочу обидеть данный сервис. Но пока пальцем не ткнешь чтобы посмотрели, делать ничего не будут. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А это не беда данного сервиса.Это беда всех сервисов.И я по прежнему считаю, что дилер лишь меняет масло, если не стоять рядом с авто. Ну могут на камеру потрогать колеса. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Ну так вы попросите на подьемнике при смене масла, слить его через отверстие с пачку сигарет.Евгений, не принципиально как он будет менять масло со снятой или без защитой. На др. машинах, я у себя на работе, совершенно верно, через отверстие с пачку сигарет меняю масло - без проблем. И меняю я через отверстие , т.к. не хочу бегать искать моменты затяжки болтов и маленький динамометрический ключ. Но если защита снята, то мне бы хотелось, чтобы мастер открыл сайт производителя защит, не поленился проверить моменты, смазал каждый болт анаэробным герметиком (можно просто солидолом+гравер) и не пневмо-пистолетом установил защиту на место. Хотя быстрее без всего этого и можно наверно и пробку картера закручивать на глаз. Закроем этот вопрос, т.к. услуга выполнена и надеюсь ,что на скорости защита не отвалится и в следующий раз они также ровно отвернут болты из закладных без применения УШМ :) И про осмотр всех узлов. Если вам это не надо, скажите на приемке - не хочу знать, в каком состоянии агрегаты автомобиля, мне не интересно, они имущество организации. Так в том то и дело, что надо. Т.к. при резком торможении, кода машина клюет носом идет скрип , спереди. Возможно мне это кажется и я докапываюсь. Поездив на др. Антаре, я таких скрипов не наблюдал. Думал задача мастера приемщика выявить этот скрип при проезде в рем. зону и если он услышит не характерный скрип, тогда найти причину на супер технологичном оборудовании и устранить. Если это все мои выдумки и скрипа нет, чего там диагностировать? Я у себя на яме , все перепробовал - качали , светили смотрели. Яма длинная метров 15, разгонялись и оттормаживали. По ощущениям скрип где-то глубоко в стакане, плюсом немного накладывается скрип тормозных суппортов. Я не стал заявлять , что происходит запотевание РР. И это на 5т.км пробега. Что толку? Посмотрят, пожмут плечами - конструктивная особенность. Узел же функции выполняет :) Изменено 28 июня, 2016 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 tula71 по поводу скрипа.были такие симптомы при покупке авто. На 15 тыщ колодки поменял (хотя были еще нормальные) После этого скрипы прекратились. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 По поводу скрипа при торможении. У меня скрепят отбойники на амортизаторах. Помогает силиконовая смазка в небольшом количестве. Хватает на месяц. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 tula71 Реста? Машина у нас? Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 чтобы мастер открыл сайт производителя защит, не поленился проверить моменты, смазал каждый болт анаэробным герметиком (можно просто солидолом+гравер) и не пневмо-пистолетом установил защиту на местоНикто не будет вам затягивать защиту и сливную пробку динамометрическим ключём. Пробку обычным накидным, а защиту гайковертом.Колеса кстати тоже закручивают гайко вертом. Я кстати потом проверял на своим ключем на откручивание колесной гайки, так у меня ключ на 250Н/м срабатывает. Следовательно колесо затянуто более чем на 250Н/м Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 малость не в тему - два раза менял колеса в одной конторе. закручивали гайки гайковертом и доворачивали динамометрическим ключом. переобуваюсь только там теперь. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 tula71 Реста? Машина у нас?Организация, да.На машине сразу уехал как получил счет на оплату Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Позвонил вчера в Ваш сервис. Просто улыбнуло.... На мой вопрос когда могу подъехать настроить фары, ответили через неделю. Когда был у Вас последний раз на ТО механики и мастера катались по цеху на самокате от безделья....P.S. Андрей Михайлович! Цены Вы реально гнете не реальные. Хотя Вы должны работать по норма час который прописан в тисе (замена тормазухи за 3500р не в какие ворота не ...) Изменено 15 июля, 2016 пользователем Алексей Тульский Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Я у них менял тормозную жидкость за 1000 рублей на ТО2.Правда, жидкость была моя.3500 даже с учетом жидкости дилера - жесть! Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (замена тормазухи за 3500р не в какие ворота не ...)Алексей, можно дату и примерное время звонка, когда была озвучена такая стоимость? Или нашего человека с кем общались, если это был не телефонный звонок? Таких цен нет. Что касается "самокатов", то Вы давно у нас не были... И ещё по поводу 250 нм... Попробуйте затянуть колёса на 150 нм, проехать 100-200 км (особенно в городе) и этим же ключом их открутить. Показания на ключе Вас удивят. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Не звонил, лично спрашивал на приемке (был проездом)По поводу открутить, попробую. Ссылка на комментарий
SergeyT Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Уважаемый Бэтр!Прошу дать цену на ТО-1 Дизель автомат. Пробег около 11000 будет, когда доеду к вам. Машина куплена 25/08/15. Гарантийная. Могу приехать со своим маслом DEXOS2.Также не работает свеклоподъемник задней левой двери.После 2000 оборотов свистит что-то в движке, может турбина, надо проверить. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 9206 р.+/- 150 р. Все хотелки/болячки надо озвучить при записи. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Здравствуйте, Бэтр! Не могли бы озвучить стоимость замены масла в АКПП дизель рестайл и необходимое время на замену. Спасибо! Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если защита стоит, то 1600 р. работа по времени 40 мин. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Также не работает свеклоподъемник задней левой двери. Это какая то общая болячка? У меня именно на этой двери, стеклоподъемник то работает, то не работает. 2 раза было, наступало само и само проходило через несколько недель. Ссылка на комментарий
aleks_bb Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Здравствуйте, Бэтр! Интересует стоимость ТО-2 на Антару 2.2, дизель, автомат, 2014 ноябрь. Пробег 29700. Полную, с вашими расходниками и стоимость только работ. Ну и регламент: какие собственно работы выполняются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти