Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Бэтр, здравствуйте!

Проходил у вас ТО4 27 числа, был записан на 9.15.

Я сейчас буду писать реальные вещи, поэтому отнеситесь к этому трезво.

В заказе указал не менять маслянный, воздушный, салонный и топливный фильтра, ибо все это было поменяно в 50 тысяч с форсунками.

Масло свое, фильтр маслянный мой. Батарейки не менять.

Доп работы - замена жидкости в акпп и тормозной.

Авто приняли девочки быстро.

Очень разочаровало, что приемщик Сергей от вас ушел.

Ну так в 9.20 мне сказали - идите к авто.

10 минут топтался вокруг авто.

Подходит к авто кто то и только по бумажному планшету я понял, что это приемщик.

Ни бейджика, ни халата мастера, поди догадайся...

Обьяснил все как есть и все показал.

Приемщик написал все хотелки, еще ему указал на люфт кресла.

Ну все, говорит, свободны часа на три (!).

Не стал спорить, ибо может сейчас смена масла в двигателе и акпп столько стала времени занимать...

В 9.30 забрали авто и только в 14.10 я выехал домой.

С 12.50 ждали какого то специалиста, который обедал. Но только он мог сказать, что с креслом.

На камере видно, что специалист отодвинул кресло до руля и толкнул его пару раз. Две минуты!

Потом целый час вокруг авто никого.

Пошел в ремзону. Встал у авто, может кто подойдет.

Проходил мужичек лет 47 в джинсах и майке. Снова не бейджика, ни халата. Оказалось, мастер смены.

Спрашиваю, что с креслом?

Ответ, не знаю, гарантийщики решают.

Гарантийщика не нашел.

Общение не получилось, пошел ждать и наблюдать в камеру.

Наконец не выдержал и пошел снова к авто. Какой то уже дедушка садится в авто и я его спрашиваю, все?

Тот кивнул, мол иди на приемку.

Оформление не быстрое, мастер приемщик в этом процессе человек отстраненный.

Рассчитали, отдали книжку и нарад заказ.

Спрашиваю, с креслом то что?

Приемщик полез в бумаги и почитав, нашел там - замена.

Спрашиваю, кресла?

Он опять в бумаги и чуть после паузы - салазки!

Уже в авто я обнаружил пол литра тормозной жидкости.

Это при том, ее был литр.

И ранее весь литр уходил на замену.

Сейчас видимо поменяли половину.

Часть пролили на блок реле и провода от него.

 

Бэтр. Я к чему.

У вас всегда была быстрота работ связана с приемлимым качеством.

Теперь быстроты нет. Такое ощущение, что у всех фиксированная зарплата и что одна машина на ТО, что десять, без разницы. Десять, даже наверное хуже - устанет слесарь, а деньги те же.

Почему на персонале нет униформы?

Как понять, кто перед тобой без бейджика?

Почему продаваны из отдела Лада одеты с иголочки и с бейджиками, а сервис - кто в чем?

Или с уходом Opel все европейское кончилось?

Я прям почувствовал себя в далеком 2008, когда у меня был 21112 и я приехал в умирающий Чехов Лада.

Правда, слесарю надо одать должное, рассказал, что с предыдущего ремонта не было прикручено. За это плюс.

Но мог бы быть и поаккуратнее с тормозухой.

Что сказать - деградируете.

По сути, нужна была только печать о ТО.

Ее и получил.

Еще раз - примите к сведению и если не все уже запущено, поправьте все возможное от вас.

Ссылка на комментарий
Сейчас в лауре бордак полный. Нет там нормальных спецов, все разбежались. Сейчас в лауре стоит рабочая машина уаз патриот. Так уже три недели пытаются отремонтировать.
Ссылка на комментарий

Евгений26Алексей Тульский - разочаровали вы меня, только вот лыжи мазал в эту сторону...

 

а Что еще за Тула ДМ появилась? в районе Малевка?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Ну если не жалко времени и ТО без дополнительных хотелок - можно.

Там остался один вменяемый слесарь - что мне переклейку передней крышки делал. Он почему то остался.

Остальные лица мне показались незнакомы. Очень много дедушек. Реально. Ковыряют Уазы.

Толковые, по всей видимости, убежали к соседям. Там с пяток салонов рядом расположено.

А вообще, где Жигули - там бардак. Как был совок, так он вновь и вернулся. Это две не разрывные составляющие друг друга. По гарантии ехать на Жигулях - это как с разбегу об стену. Все признают не гарантийным случаем.

Ссылка на комментарий
По поводу тормозной жидкости. Когда в последний и самый последний был на то-2 в Лауре, жидкость меняли так: один забрался в салон,подняли на подъемник, второй снизу орёт: качай три раза! И так с каждым колесом. Я в шоке был. На японке меняли полностью и каким-то специальным аппаратом. А здесь "качай три раза". Или реплика с соседнего подъёмника: "что с ней было?" - "а х.й его знает".
Ссылка на комментарий

Мне на Рио в 2013 году меняли тормозуху на вакуумном аппарате с пятью трубками. 

Я и думал, что тут также.

А оно вон как, оказывается...

Я делал эту процедуру только для полной смены жидкости.

А частично мог бы и на даче с женой поменять...

Ссылка на комментарий
Ну прокачка системы после замены тормозухи примерно так и делается.. Не далее как вчера читал. Мне в автомире так же делали.
Ссылка на комментарий

Для этого применяется установка.

Суть там в том, что на штуцера на колесах одеваются трубки. Еще одна со штуцером на пробке бачка. Толи вакуум там, толи давление в бачек подается...

Сливается жидкость с бачка, подливается новая и так далее.

Возможно, как то иначе, но принцип такой.

А еще в Антаре есть режим прокачки торозов.

Пока не изучил как, это дело есть в сканере DS150 Delhpi, он же Autocom.

Ссылка на комментарий

Не делается прокачка так. Та система, которую Женя упоминает, исключает попадание воздуха. Я говорил о полной замене тормозной жидкости в рамках ТО-2. Ничего кроме "качай три раза" не было.

Женя, скажите, ds150 + софт delphi 2014 part 3 позволяет погасить лампу смены масла?

Ссылка на комментарий
Именно так и делается. Для авто с абс начиная с передних колес. На штуцер надевается прозрачный шланг и сливается жидкость с пузырьками. По очереди для всех четырех колес. А установки конечно всякие бывают. Но не везде. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Простите, не делается так. Давайте не будем спорить? Это делается для жигулей и УАЗов. Но если наш опель попадает под эту категорию, я сниму перед Вами шляпу.

 

Или так: хотелось, чтобы делалось так)

Изменено пользователем Тревожный кукловод
Ссылка на комментарий

Мне так делали в од форд и в од опель автомир в июле. Судя по тому что так и в туле делают - все таки это возможный вариант. Или спор будет о том что я видел?

Я на всех то рядом с машиной.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Не будет спора, хоть по Нику Вы и злой) Наверное, вариант возможный. Но, согласитесь, когда пользовался мобильным телефоном, вряд ли пойдёшь искать таксофон за 2 копейки. Это я фигурально.

Я мог бы теоретически доказать, что не доливая жидкости, но нажав на каждую из магистралей "три раза", а потом долив в бачок то, что слилось за эти три раза, всю тормозную жидкость вы не поменяете. Думаю, что три раза вызвано эмпирическим путем - если нажать четыре, возможно попадание воздуха.

Ссылка на комментарий
С аппаратом и трубочками оно, конечно, красивее) но если по старинке, то функциональность и результат не страдают
Ссылка на комментарий

Ром, согласен) Но, блин, не у дилера же.

Дилер, это не всегда синоним высоких технологий, главное качество. Однако дилер обязан решать любую проблему с автомобилем его марки, так как по сути является представителем производителя. И то, что это как правило, наоборот, не значит что так не должно быть
Ссылка на комментарий

Парни, спор ни о чем. Евгению 26 спасибо за отзыв. Буду иметь ввиду результаты его наблюдений. Прежде чем спорить о том как должно быть, логичнее сначала обратиться к первоисточнику. Это TIS2WEB. Не думаю что найти его в сети это проблема. У нас есть установки для замены жидкости под давлением, но... заполнять её 600 граммами ТЖ это глупо, её заправляют 3-4 литрами. проблема в том, что в Антаре используется ТЖ DOT 3, во всех остальных Опелях DOT 4+.  Но и это не главное... В Опелях на изитронике невозможно заменить ТЖ без установки для замены под давлением и это также прописано ТИСом и там используется DOT 4+, именно поэтому установки заправлены именно ею. В Антарах же (как впрочем и в Каптивах), производитель допускает замену жидкости как под давлением (с помощью установки), так и вручную с помощью помощника. Дабы не быть голословным прилагаю скрин по технологиям замены от производителя.

post-1624-0-94456600-1472451432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На ТО2, у вас же, ушло на замену 900 мл.

Сейчас 500.

Бачок, я думаю вмещает только 250 мл.

Но впрочем, мне уже все равно.

Нужна была печать, а гарантия кончится завтра.

Ссылка на комментарий

тогда у меня непонятки.. на то-2 в реутово моторс заменили тормозную жидкость на ЛМ DOT4 (пузырек початый до сих пор стоит) и на то-4 в июле (од автомир) - тоже залили DOT4.. правда на тормоза не жаловался до смены колодок (SP оказались немного ватными, держат, но как то размазано). а оказывается ДОТ3 надо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...