Бэтр Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 ТО 2 года или ТО 30 000 км? Ссылка на комментарий
aleks_bb Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 30000 км Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/ Ссылка на комментарий
aleks_bb Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо! записался на ТО2. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Бэтр, здравствуйте!Проходил у вас ТО4 27 числа, был записан на 9.15.Я сейчас буду писать реальные вещи, поэтому отнеситесь к этому трезво.В заказе указал не менять маслянный, воздушный, салонный и топливный фильтра, ибо все это было поменяно в 50 тысяч с форсунками.Масло свое, фильтр маслянный мой. Батарейки не менять.Доп работы - замена жидкости в акпп и тормозной.Авто приняли девочки быстро.Очень разочаровало, что приемщик Сергей от вас ушел.Ну так в 9.20 мне сказали - идите к авто.10 минут топтался вокруг авто.Подходит к авто кто то и только по бумажному планшету я понял, что это приемщик.Ни бейджика, ни халата мастера, поди догадайся...Обьяснил все как есть и все показал.Приемщик написал все хотелки, еще ему указал на люфт кресла.Ну все, говорит, свободны часа на три (!).Не стал спорить, ибо может сейчас смена масла в двигателе и акпп столько стала времени занимать...В 9.30 забрали авто и только в 14.10 я выехал домой.С 12.50 ждали какого то специалиста, который обедал. Но только он мог сказать, что с креслом.На камере видно, что специалист отодвинул кресло до руля и толкнул его пару раз. Две минуты!Потом целый час вокруг авто никого.Пошел в ремзону. Встал у авто, может кто подойдет.Проходил мужичек лет 47 в джинсах и майке. Снова не бейджика, ни халата. Оказалось, мастер смены.Спрашиваю, что с креслом?Ответ, не знаю, гарантийщики решают.Гарантийщика не нашел.Общение не получилось, пошел ждать и наблюдать в камеру.Наконец не выдержал и пошел снова к авто. Какой то уже дедушка садится в авто и я его спрашиваю, все?Тот кивнул, мол иди на приемку.Оформление не быстрое, мастер приемщик в этом процессе человек отстраненный.Рассчитали, отдали книжку и нарад заказ.Спрашиваю, с креслом то что?Приемщик полез в бумаги и почитав, нашел там - замена.Спрашиваю, кресла?Он опять в бумаги и чуть после паузы - салазки!Уже в авто я обнаружил пол литра тормозной жидкости.Это при том, ее был литр.И ранее весь литр уходил на замену.Сейчас видимо поменяли половину.Часть пролили на блок реле и провода от него. Бэтр. Я к чему.У вас всегда была быстрота работ связана с приемлимым качеством.Теперь быстроты нет. Такое ощущение, что у всех фиксированная зарплата и что одна машина на ТО, что десять, без разницы. Десять, даже наверное хуже - устанет слесарь, а деньги те же.Почему на персонале нет униформы?Как понять, кто перед тобой без бейджика?Почему продаваны из отдела Лада одеты с иголочки и с бейджиками, а сервис - кто в чем?Или с уходом Opel все европейское кончилось?Я прям почувствовал себя в далеком 2008, когда у меня был 21112 и я приехал в умирающий Чехов Лада.Правда, слесарю надо одать должное, рассказал, что с предыдущего ремонта не было прикручено. За это плюс.Но мог бы быть и поаккуратнее с тормозухой.Что сказать - деградируете.По сути, нужна была только печать о ТО.Ее и получил.Еще раз - примите к сведению и если не все уже запущено, поправьте все возможное от вас. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Сейчас в лауре бордак полный. Нет там нормальных спецов, все разбежались. Сейчас в лауре стоит рабочая машина уаз патриот. Так уже три недели пытаются отремонтировать. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Евгений26, Алексей Тульский - разочаровали вы меня, только вот лыжи мазал в эту сторону... а Что еще за Тула ДМ появилась? в районе Малевка? Изменено 28 августа, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ну если не жалко времени и ТО без дополнительных хотелок - можно.Там остался один вменяемый слесарь - что мне переклейку передней крышки делал. Он почему то остался.Остальные лица мне показались незнакомы. Очень много дедушек. Реально. Ковыряют Уазы.Толковые, по всей видимости, убежали к соседям. Там с пяток салонов рядом расположено.А вообще, где Жигули - там бардак. Как был совок, так он вновь и вернулся. Это две не разрывные составляющие друг друга. По гарантии ехать на Жигулях - это как с разбегу об стену. Все признают не гарантийным случаем. Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 По поводу тормозной жидкости. Когда в последний и самый последний был на то-2 в Лауре, жидкость меняли так: один забрался в салон,подняли на подъемник, второй снизу орёт: качай три раза! И так с каждым колесом. Я в шоке был. На японке меняли полностью и каким-то специальным аппаратом. А здесь "качай три раза". Или реплика с соседнего подъёмника: "что с ней было?" - "а х.й его знает". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Мне на Рио в 2013 году меняли тормозуху на вакуумном аппарате с пятью трубками. Я и думал, что тут также.А оно вон как, оказывается...Я делал эту процедуру только для полной смены жидкости.А частично мог бы и на даче с женой поменять... Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Скажу более: если бы я менял с женой, то просил бы 5 раз качнуть) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ну прокачка системы после замены тормозухи примерно так и делается.. Не далее как вчера читал. Мне в автомире так же делали. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Для этого применяется установка.Суть там в том, что на штуцера на колесах одеваются трубки. Еще одна со штуцером на пробке бачка. Толи вакуум там, толи давление в бачек подается...Сливается жидкость с бачка, подливается новая и так далее.Возможно, как то иначе, но принцип такой.А еще в Антаре есть режим прокачки торозов.Пока не изучил как, это дело есть в сканере DS150 Delhpi, он же Autocom. Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Не делается прокачка так. Та система, которую Женя упоминает, исключает попадание воздуха. Я говорил о полной замене тормозной жидкости в рамках ТО-2. Ничего кроме "качай три раза" не было. Женя, скажите, ds150 + софт delphi 2014 part 3 позволяет погасить лампу смены масла? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Именно так и делается. Для авто с абс начиная с передних колес. На штуцер надевается прозрачный шланг и сливается жидкость с пузырьками. По очереди для всех четырех колес. А установки конечно всякие бывают. Но не везде. Изменено 28 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Простите, не делается так. Давайте не будем спорить? Это делается для жигулей и УАЗов. Но если наш опель попадает под эту категорию, я сниму перед Вами шляпу. Или так: хотелось, чтобы делалось так) Изменено 28 августа, 2016 пользователем Тревожный кукловод Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Мне так делали в од форд и в од опель автомир в июле. Судя по тому что так и в туле делают - все таки это возможный вариант. Или спор будет о том что я видел?Я на всех то рядом с машиной. Изменено 28 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Не будет спора, хоть по Нику Вы и злой) Наверное, вариант возможный. Но, согласитесь, когда пользовался мобильным телефоном, вряд ли пойдёшь искать таксофон за 2 копейки. Это я фигурально.Я мог бы теоретически доказать, что не доливая жидкости, но нажав на каждую из магистралей "три раза", а потом долив в бачок то, что слилось за эти три раза, всю тормозную жидкость вы не поменяете. Думаю, что три раза вызвано эмпирическим путем - если нажать четыре, возможно попадание воздуха. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 С аппаратом и трубочками оно, конечно, красивее) но если по старинке, то функциональность и результат не страдают Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ром, согласен) Но, блин, не у дилера же. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Женя, скажите, ds150 + софт delphi 2014 part 3 позволяет погасить лампу смены масла?Легко. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ром, согласен) Но, блин, не у дилера же.Дилер, это не всегда синоним высоких технологий, главное качество. Однако дилер обязан решать любую проблему с автомобилем его марки, так как по сути является представителем производителя. И то, что это как правило, наоборот, не значит что так не должно быть Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Парни, спор ни о чем. Евгению 26 спасибо за отзыв. Буду иметь ввиду результаты его наблюдений. Прежде чем спорить о том как должно быть, логичнее сначала обратиться к первоисточнику. Это TIS2WEB. Не думаю что найти его в сети это проблема. У нас есть установки для замены жидкости под давлением, но... заполнять её 600 граммами ТЖ это глупо, её заправляют 3-4 литрами. проблема в том, что в Антаре используется ТЖ DOT 3, во всех остальных Опелях DOT 4+. Но и это не главное... В Опелях на изитронике невозможно заменить ТЖ без установки для замены под давлением и это также прописано ТИСом и там используется DOT 4+, именно поэтому установки заправлены именно ею. В Антарах же (как впрочем и в Каптивах), производитель допускает замену жидкости как под давлением (с помощью установки), так и вручную с помощью помощника. Дабы не быть голословным прилагаю скрин по технологиям замены от производителя. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 На ТО2, у вас же, ушло на замену 900 мл.Сейчас 500.Бачок, я думаю вмещает только 250 мл.Но впрочем, мне уже все равно.Нужна была печать, а гарантия кончится завтра. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 тогда у меня непонятки.. на то-2 в реутово моторс заменили тормозную жидкость на ЛМ DOT4 (пузырек початый до сих пор стоит) и на то-4 в июле (од автомир) - тоже залили DOT4.. правда на тормоза не жаловался до смены колодок (SP оказались немного ватными, держат, но как то размазано). а оказывается ДОТ3 надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти