Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

 

zloi_kot,  по характеристикам DOT 4+ лучше чем DOT 3, поэтому смешивание их в аппарате (в случае плохой мойки установки) снизит характеристики DOT 4+. Поэтому использование 4 вместо 3 на мой взгляд не критично, если она используется постоянно. Мы тоже льём 4+.  Я просто хотел сказать что ТЖ может меняться как вручную, так и с помощью установки.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне только вручную меняли.. то есть дот4 нормально для антары, раз тж не уходит и тормоза сухие. а то говорили что дот4 на сальники дурно влияет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да поймите меня правильно.

Я писал свои замечания и обозначил ситуацию с тормозухой, как не самую главную.

Главное из моего поста - работают медленно, проливают жидкости, одеты как в ара сервисе без бейджиков, по автомобилю приемщик под конец работ узнает из бумажек ситуацию, а должен получить информацию от слесаря и гарантийщика.

Добро пожаловать в совок!

Ссылка на комментарий

Евгений, вообще-то я отвечал не Вам, а людям, которые начали спорить как должна (или не должна меняться ТЖ), а смысл Вашего поста мне понятен, посыл тоже. Поверьте, я к нему прислушаюсь. Сожалею, что так получилось с вами.

Ссылка на комментарий

Да ничего.

Хотелось бы верить, что вы повлияете на ситуацию.

Только ценные кадры уже ушли.

Работаем с тем, что есть...

Ссылка на комментарий

Истинную ценность кадров человек со стороны не может оценить. Надо знать человека со всех сторон, особенно в жизни внутри коллектива. Я - знаю. Ведь никто из вас не знает сколько раз "ценный кадр" оплачивал свои косяки, покупал у клиентов необоснованно приобретённые запчасти и т.п. так что всё относительно. Опять-таки не может быть так, что во всей стране проблемы, в Лауре "остров стабильности". Это жизнь... Кстати из тех кто ушли (5 человек из 25), только 2 человека имели до работы в Лауре опыт авторемонта, остальных учили здесь. Так что научим и других.

Ссылка на комментарий

В воскресенье таки прошел ТО2 в Лауре. Впечатления... ну скажем так, для получения штампа о ТО в гарантийный срок сгодится, особенно учитывая вменяемые цены по сравнению с другими официалами. Да и где гарантия, что у других сильно лучше сейчас? Надеюсь, что мне просто не повезло, достался слесарь из тех, которого видимо и пытаются "научить". По самой работе слесаря писать не буду, чтобы и без того не сгущать... скажу лишь, что мастеру не нужно от парня далеко отходить. Хотя недостаток мастерства по мне - так терпимый недостаток, но вот такая культура производства... Ни в какие ворота. Первый раз вижу такого чумазого, что роба, что руки. И ведь лезет в салон. Пришлось рявкнуть - принес одноразовый чехол, накрыл сиденье. После всего этого ТО пришлось мне оттирать салфетками залапанные двери и все остальное,  до чего добрались руки парня под очумелый взляд супруги - а чо, тачка что называется с прокачки:))

По поводу приемки-выдачи и общения с мастерами - тут все в порядке. По деньгам тоже никаких вопросов, ничего лишнего не приписали.

Ссылка на комментарий

заказ-наряд № 00029203 от 28.08.2016.
Вот прикладываю листочек (который график техобслуживания-осмотр), с авторскими отпечатками, так сказать :) Так приблизительно и по авто.


 

post-8444-0-88383500-1472561507_thumb.jpg

Изменено пользователем aleks_bb
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был в субботу на ТО-3 по году.  Принимал автомобиль стажер (судя по бейджу) Дмитрий.  Нечего не навязывал, все пожелания записывал.  Девушки на приемке помогли вызвать такси, смогли погулять по Туле на дне города. (очень сильно изменился город за последние 2 года в лучшую сторону).

 ТО и диагностику подвески делали около 2-х часов.

Какие вопросы остались: 

1. Техническую мойку перед ТО больше не делают?

2. На словах по диагностики сказали что все отлично.  Не должны были какую-нибудь распечатку выдать?

 

будем приезжать еще

Ссылка на комментарий

Бэтр, здравствуйте!

Проходил у вас ТО4 27 числа, был записан на 9.15.

Я сейчас буду писать реальные вещи, поэтому отнеситесь к этому трезво.

В заказе указал не менять маслянный, воздушный, салонный и топливный фильтра, ибо все это было поменяно в 50 тысяч с форсунками.

Масло свое, фильтр маслянный мой. Батарейки не менять.

Доп работы - замена жидкости в акпп и тормозной.

Авто приняли девочки быстро.

Очень разочаровало, что приемщик Сергей от вас ушел.

Ну так в 9.20 мне сказали - идите к авто.

10 минут топтался вокруг авто.

Подходит к авто кто то и только по бумажному планшету я понял, что это приемщик.

Ни бейджика, ни халата мастера, поди догадайся...

Обьяснил все как есть и все показал.

Приемщик написал все хотелки, еще ему указал на люфт кресла.

Ну все, говорит, свободны часа на три (!).

Не стал спорить, ибо может сейчас смена масла в двигателе и акпп столько стала времени занимать...

В 9.30 забрали авто и только в 14.10 я выехал домой.

С 12.50 ждали какого то специалиста, который обедал. Но только он мог сказать, что с креслом.

На камере видно, что специалист отодвинул кресло до руля и толкнул его пару раз. Две минуты!

Потом целый час вокруг авто никого.

Пошел в ремзону. Встал у авто, может кто подойдет.

Проходил мужичек лет 47 в джинсах и майке. Снова не бейджика, ни халата. Оказалось, мастер смены.

Спрашиваю, что с креслом?

Ответ, не знаю, гарантийщики решают.

Гарантийщика не нашел.

Общение не получилось, пошел ждать и наблюдать в камеру.

Наконец не выдержал и пошел снова к авто. Какой то уже дедушка садится в авто и я его спрашиваю, все?

Тот кивнул, мол иди на приемку.

Оформление не быстрое, мастер приемщик в этом процессе человек отстраненный.

Рассчитали, отдали книжку и нарад заказ.

Спрашиваю, с креслом то что?

Приемщик полез в бумаги и почитав, нашел там - замена.

Спрашиваю, кресла?

Он опять в бумаги и чуть после паузы - салазки!

Уже в авто я обнаружил пол литра тормозной жидкости.

Это при том, ее был литр.

И ранее весь литр уходил на замену.

Сейчас видимо поменяли половину.

Часть пролили на блок реле и провода от него.

 

Бэтр. Я к чему.

У вас всегда была быстрота работ связана с приемлимым качеством.

Теперь быстроты нет. Такое ощущение, что у всех фиксированная зарплата и что одна машина на ТО, что десять, без разницы. Десять, даже наверное хуже - устанет слесарь, а деньги те же.

Почему на персонале нет униформы?

Как понять, кто перед тобой без бейджика?

Почему продаваны из отдела Лада одеты с иголочки и с бейджиками, а сервис - кто в чем?

Или с уходом Opel все европейское кончилось?

Я прям почувствовал себя в далеком 2008, когда у меня был 21112 и я приехал в умирающий Чехов Лада.

Правда, слесарю надо одать должное, рассказал, что с предыдущего ремонта не было прикручено. За это плюс.

Но мог бы быть и поаккуратнее с тормозухой.

Что сказать - деградируете.

По сути, нужна была только печать о ТО.

Ее и получил.

Еще раз - примите к сведению и если не все уже запущено, поправьте все возможное от вас.

Продолжение истории.

Поскольку прошло 3 недели, а на замену салазок мне не позвонили, набрал Лаура Тула сам.

Заявки на замену салазок ни гарантийщик, ни тем более отдел запчастей не нашел.

Взяли паузу и спустя пол часа позвонили.

Ответ в принципе стандартен.

Мол, сделали запрос в GM, а там сказали, что авто уже доработан, а перемещения вперед-назад не являются дефектом.

Верить ли такому ответу?

Почему пассажирское сиденье стоит колом в любом положении?

Ссылка на комментарий

По диагностике обязательно должны были дать распечатку. Если на словах значит не делали)

Человеческий фактор всему виной. Очень мало сейчас толковых людей в сервисах.

Ссылка на комментарий

Есть бумага. Где написано - рекомендована замена салазок водительского сиденья.

Беда Лауры - такие вещи клиент узнает или дома, или если любопытный, то сам.

Ни инженер по гарантии, ни приемщик в этом дилерском центре не утруждают известить об этом клиента.

Типа, деньги отдал - ты кто такой, давай до свидания....

Так было со мной последний раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, Бэтр.

Прошу сообщить стоимость нормы часа и каков норматив на проведение ТО1 по году на Антару 2015г/в, 2,4 бенз

Ссылка на комментарий

 

Мол, сделали запрос в GM, а там сказали, что авто уже доработан, а перемещения вперед-назад не являются дефектом.

 

Верить ли такому ответу?

 

Верить или нет -  дело лично каждого. Киньте в личку адрес эл. почты, я вышлю скан переписки.

Добрый день, Бэтр.

Прошу сообщить стоимость нормы часа и каков норматив на проведение ТО1 по году на Антару 2015г/в, 2,4 бенз

1650 р. стоимость нормочаса. Норматива нет.

Ссылка на комментарий

Скан заказа-наряда с результатами ? Или распечатка со стенда

Что должны были выдать по факту.  Не знаю какой должны были

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы понять что должны были выдать, я должен знать какие работы и с помощью какого оборудования проводились.

Ссылка на комментарий

 

Что должны были выдать по факту.  Не знаю какой должны были

 

Выдадут тебе такое и усё , см. строку рекомендацииc2c4db6s-960.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Не совсем так. Если машина диагностировалась на линии диагностики, то могла выдаваться распечатка с неё.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, Бэтр.

Прошу сообщить стоимость нормы часа и каков норматив на проведение ТО1 по году на Антару 2015г/в, 2,4 бенз

1650 р. стоимость нормочаса. Норматива нет.

 

Подорожало? Недавно вроде было 1550руб.

Т.е расчет времени ведется с момента приемки авто мастером о до выезда с рем зоны?

Или же все-таки  стоимость только работы на ТО1 будет фиксированной (применительно антара2015,2,4 бенз) - 3614руб (ТО)+310руб(считывание кодов )=3924руб, если даже машина находилась не более одного часа (утрирую) на СТО ?

Ссылка на комментарий

Подорожало уже давно. Есть ряд операций, которые не привязаны к стоимости н/ч (т.е. берутся не из ТИСа), например диагностика, программирование, замена стекол и в т.ч. ТО. Неважно сколько машина будет находиться в ремзоне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...