Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Рекомендуемые сообщения

Подскажите форумчане, кто ,что думает по этому поводу. Ситуация такая. Настал час "икс" пробег 90000- пора менять зубчатый ремень ГРМ. Так как поликлиновый ремень доп.агрегатов все равно снимать, принято решение поменять и его, хотя при визуальном осмотре он в хорошем состоянии (тем более это не увеличит общую стоимость работ). Вопрос в том, надо-ли менять вместе с ним сам натяжитель (цена детальки 3,8 к.руб), или достаточно поменять паразитный ролик (направляющий) цена вопроса 1 к.руб.

Менять буду не у официалов (т.к. дизель), поэтому заказываю запчасти на экзисте и приеду на замену "со всем своим"

Ссылка на комментарий
Подскажите форумчане, кто ,что думает по этому поводу. Ситуация такая. Настал час "икс" пробег 90000- пора менять зубчатый ремень ГРМ. Так как поликлиновый ремень доп.агрегатов все равно снимать, принято решение поменять и его, хотя при визуальном осмотре он в хорошем состоянии (тем более это не увеличит общую стоимость работ). Вопрос в том, надо-ли менять вместе с ним сам натяжитель (цена детальки 3,8 к.руб), или достаточно поменять паразитный ролик (направляющий) цена вопроса 1 к.руб.

Менять буду не у официалов (т.к. дизель), поэтому заказываю запчасти на экзисте и приеду на замену "со всем своим"

 

 

Привет,

Я на 90000 поменял ремни ( ГРМ и Поликлиновый), плюс ролики натяжной и направляющий, теперь ещё 90000 не буду париться.

Ремни надо менять с роликами, чтоб два раза не лазить под капот. Менял ( работа) тоже у не официалов, заказывал ( запчасти) на экзисте, за всё получилось около 18 000 руб.

Ссылка на комментарий
Привет,

Я на 90000 поменял ремни ( ГРМ и Поликлиновый), плюс ролики натяжной и направляющий, теперь ещё 90000 не буду париться.

Ремни надо менять с роликами, чтоб два раза не лазить под капот. Менял ( работа) тоже у не официалов, заказывал ( запчасти) на экзисте, за всё получилось около 18 000 руб.

 

Благодарю. Ну-да, если еще заказать натяжитель для агрегатного ремня, то как -раз вместе с работой к 18 косарям приближусь. А хотел уложится в 15.

P.S. Какой фирмы ролики заказывал и ремень. Я "INA" и "Contitech" соответсвенно.

Ссылка на комментарий
Благодарю. Ну-да, если еще заказать натяжитель для агрегатного ремня, то как -раз вместе с работой к 18 косарям приближусь. А хотел уложится в 15.

P.S. Какой фирмы ролики заказывал и ремень. Я "INA" и "Contitech" соответсвенно.

 

 

Не помню, дома посмотрю в счёте, отпишу.

Ссылка на комментарий
Подскажите форумчане, кто ,что думает по этому поводу. Ситуация такая. Настал час "икс" пробег 90000- пора менять зубчатый ремень ГРМ. Так как поликлиновый ремень доп.агрегатов все равно снимать, принято решение поменять и его, хотя при визуальном осмотре он в хорошем состоянии (тем более это не увеличит общую стоимость работ). Вопрос в том, надо-ли менять вместе с ним сам натяжитель (цена детальки 3,8 к.руб), или достаточно поменять паразитный ролик (направляющий) цена вопроса 1 к.руб.

Менять буду не у официалов (т.к. дизель), поэтому заказываю запчасти на экзисте и приеду на замену "со всем своим"

 

Привет! Вот покури тему у собратьев тык

и еще здесь стока много страниц, что надо искать самому!

 

Вот нашел на 429 стр. вот

 

з.ы.По второй ссылке - форум по деву винстром- аналога шевроле каптива, очень много полезной, по нашим движкам, инфы!

Изменено пользователем Yuran
Ссылка на комментарий
Спасибо. А есть ли смысл при первой замене ГРМ менять помпу? неужели до 180тыщ. км. она не доходит?
Ссылка на комментарий
Читал где-то на форумах, что официалы при замене ремня ГРМ оценивают состояние помпы и на месте принимают решение о замене. Я думаю, если нет потёков и биения в подшипниках помпы, то можно рискнуть и не менять. Но, опять же, где гарантия, что после 10тыс. пробега не потечёт? Или на следующий день после ремонта?
Ссылка на комментарий
Привет! Вот покури тему у собратьев тык

и еще здесь стока много страниц, что надо искать самому!

 

Вот нашел на 429 стр. вот

 

з.ы.По второй ссылке - форум по деву винстром- аналога шевроле каптива, очень много полезной, по нашим движкам, инфы!

 

Почитал почти всю тему. Но, что-бы все менять, как там советуют- жаба душит. Помимо ремня , роликов и натяжителей, как там советуют, надо менять и сальники распредвала, коленвала и помпу. Вообще жесть. Я думаю, что на первой замене при 90 т.км., можно обойтись заменой только роликов и натяжителей ( как-же на машинах с цепями- там до 250 тыков вообще никто в эту зону не лезет). Посторонних звуков у меня при работе двигла в этой зоне не слышно. А я придержусь принципа: "чем глубже в лес, тем больше дров" Уж лучше не лезть глубоко в дебри двигателя -дольше прослужит. А то на форуме Виншторма, одному челу ГРМ поменяли, а через 2 т.км. у него клапана загнуло :chitau:/> и говорят типа сам дурак, надо было оригинальные запчасти покупать. Вообще хрень какая-то. Оригинальные запчасти в разы дороже, а название фирм на них выбито как на неоригинальных. К примеру оригин. ремень ГРМ (Opel): 5600 рупий а неориг. Контитеч (он-же Continental) 1900 рупий, при этом он является официальн. поставщиком фирмы OPEL. Короче труба дело. Теперь вообще очкую в сервис ехать, а пробег уже 89060 км :clap:/> . :lol2:/> :(/> :wall:/> :girl_cray2:/>

Ссылка на комментарий
на первой замене при 90 т.км...

 

Не слишком ли оптимистичный интервал замены ремня ГРМ? В мануале сказано про каждые 60 тыс.

Ссылка на комментарий
Не слишком ли оптимистичный интервал замены ремня ГРМ? В мануале сказано про каждые 60 тыс.

 

да не.. это наверное ни туда глянули. По мануалу 90 тыков. В качестве доказательства: последнее ТО которое делалось в Германии (судя по сервисной книжке), было на 63000км. Если-бы надо было менять ремень, они бы его поменяли и сделали-бы соотв. пометки в серв. книжке и на моторе -бы бирку повесили.

Ссылка на комментарий
Про помпу и сальники менять, первый раз слышу, ( пока не потечёт нечего туда соваться), после замены на своей проехал 10 000 км, вроде всё нормально.

 

вот и я так думаю. Сколько денег работа стоила ?

Надо-ли движок поднимать или все делается по месту в моторном отсеке, а то что-то визуально там места маловато?

Ссылка на комментарий
вот и я так думаю. Сколько денег работа стоила ?

Надо-ли движок поднимать или все делается по месту в моторном отсеке, а то что-то визуально там места маловато?

 

6 т. р. по мойму,

Всё делается по месту, снимается корпус с воздушным фильтром и там ремни и ролики.

Ссылка на комментарий
да не.. это наверное ни туда глянули. По мануалу 90 тыков. В качестве доказательства: последнее ТО которое делалось в Германии (судя по сервисной книжке), было на 63000км. Если-бы надо было менять ремень, они бы его поменяли и сделали-бы соотв. пометки в серв. книжке и на моторе -бы бирку повесили.

 

Вывод неверный! Отсутствие пометок в сервисной книге и наклеек на моторе говорит о другом. Немец - человек практичный и прижимистый. Продавая машину, он не стал делать большое и весьма недешёвое ТО 60 тыс км, взвалив эти заботы и расходы на покупателя, то есть на Вас.

В качестве доказательства: выдержка из сервисного плана обслуживания, правильные пометки в сервисной книге и наклейка на моторе:

 

Ссылка на комментарий
Вывод неверный! Отсутствие пометок в сервисной книге и наклеек на моторе говорит о другом. Немец - человек практичный и прижимистый. Продавая машину, он не стал делать большое и весьма недешёвое ТО 60 тыс км, взвалив эти заботы и расходы на покупателя, то есть на Вас.

В качестве доказательства: выдержка из сервисного плана обслуживания, правильные пометки в сервисной книге и наклейка на моторе:

 

...??? ну не знаю :rolleyes:/> . Я то-же вроде смотрел по сервисной книге (прийду домой посмотрю еще раз и выложу скрины) но по памяти помню, что фигуриловала цифра 5 лет, либо 90000 км. пробега. И, кстати немец продавал машину на 80000км. и вряд-ли если-бы по норме надо-было менять на 60т.км. он бы рисковал и езил бы еще 20 т.км. Во всяком случае я бы не рискнул проехать 20 тыков на ремне ГРМ сверх регламента. Может быть разный интервал замены у нас свами обусловлен так называемыми "тяжелыми" условиями эксплуатации или тому подобным? а может Ирмшеровский чиптюнинг Вашего авто?

Ссылка на комментарий
Вот, добрался до дома. Выкладываю скан со своей сервисной книжки с своими пометками

post-2665-1332861615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Вот, добрался до дома. Выкладываю скан со своей сервисной книжки с своими пометками

 

Хм... интересно, почему такие существенные разночтения? И какой срок является более свежим?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ремень ГРМ и агрегатный -заменены. Попутно в сервисе (не у официалов) заменен сальник распредвала (присутствовала небольшая течь) После замены пройдено 2000 км. Вчера обнаружил следы масла снизу машины. После недолгих поисков с фонариком на стоянке и снятия мешающих деталей (крышка, воздушный фильтр, верхняя передняя крышка ГРМ), обнаружилась опять течь нового сальника :cray:/>/> . Заказал на экзисте новый оригинальный сальник цена 400 руб. Нашел счета с сервиса -сальник поставили неоригинал (судя по цене в 200руб. и наличию такового). Оригинал жду только 30 мая и думаю- требовать с сервиса бесплатной замены ? А пока езжу и боюсь - масло подтекает , но ремень вроде сухой. Надолго-ли? Но выхода нет , машина нужна позарез. на форуме каптив, нашел фотку оригин. сальника (чёт не пойму, как вставить фотку!) он черный, а у меня поставили красный.

Как будет подолжение истории -отпишусь и сфоткаю.

Если присмотреться то насечки на внутренней стороне сальника разные на оригинале в одну сторону -левое вращение, а на неоригинальном в другую сторону-правое вращение (фотки с каптива клуба) А на установленном мне, пока не знаю. Вскрытие покажет.

post-2665-0-08081000-1337618245_thumb.jpg

post-2665-0-12043900-1337618743_thumb.jpg

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
помпа на ремень ГРМ заведена или ее шкив вращается ремнем доп. агрегатов?
Ссылка на комментарий

помпа на ремень ГРМ заведена или ее шкив вращается ремнем доп. агрегатов?

Помпа приводится от ремня ГРМ. У себя, при замене ремня, поменял и помпу. Так спокойнее будет.
Ссылка на комментарий
А я не стал. Вроде шкиф помпы ни капельки не люфтил. Ведь на многих машинах до 200000 не требуется замены ГРМ и след-но не меняют помпу. Испугался лишнего вмешательства в потроха мотора косоруких мастеров и некачественных запчастей (как попал выше с сальником распредвала).
Ссылка на комментарий
Ромас, кстати не пробовали обратится к официалам по отзывной компании по замене блоков ABS. А то я сегодня в своем городе к оф. диллеру обратился по этому поводу по телефону. Попросили продиктовать VIN , но чето он у них не прочитался, потом сослались на то, что менеджер по Опелям сейчас в отпуске и будет токо 12 ноября. Типа обратитесь попозжей . дилер- Автомир. По логике и здравому смыслу не имеет значение где покупалась машина. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Aх, Maks, если бы у меня в Калининграде были бы эти официалы... :clap:/>/> Расчитывать приходится только на себя, да на гаражных мастеров...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня пробег уже чуть больше 90000км, при покупке в Германии когда они мне ТО делали я спросил нужно ли менять ремень ГРМ, они сказали, что его надо менять на 150000км. Или не верить им? У них и ТО делается каждые 30000км, а гарантия вообще 7лет!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...