Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле.

все зависит от поставщика, даже у одного и того же поставщика цены могут быть отличатся в разы, смотря где будет покупать в Америке в Корее или Германии

Опубликовано (изменено)

Запчасть скорее одна и таже.

то есть все эти позиции можно считать оригиналом?

Кстати слышал, что может потребоваться замена какого то сальника если он сопливит, что за сальник, не подскажите номерок?

Изменено пользователем lipchanin
Опубликовано

Не понял, там может бежать сальник коленвала передний - Opel/GM 48 05 071/96440222 или сальник распредвалы ГРМ -

Opel /GM 48 05 326/96440161. Больше не знаю чему там бежать.

 

  • Плюс 1
Опубликовано
Это только вскрытие может показать. Хотя течь сальника коленвала и так можно увидеть снизу.
Опубликовано
Доброго времени суток, пару дней назад менял ГРМ ну и все что с ним крутится. Все делал конечно не ОД. Мне советовали менять и приводной ремень тоже. Про, сколько ходит ремень, у меня немец с пробегом больше 190 и в сервисной книжке где и когда что менялось я не нашел. Но вот при замене ремень был GM а на помпе не было ни номера ни марки. Странно. В мурманской области ОД дизеля не обслуживают.(силовые агрегаты). Вот так.
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)
С чего это? Один распредвала и один коленвала. Изменено пользователем slasla
Опубликовано
А они потекли?
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем, уважаемые! Завтра собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, легко ли совместить метки и нужно ли блокировать коленвал и распредвал, как указано в ТIS? Где на распредвале метки? На топливном насосе тоже есть метки? 

Изменено пользователем slasla
Опубликовано
Насосу пофигу, насколько я понимаю. А у тебя есть спец. Присобомы для блокировки коленвала и распредвала? Их то нужно заблокировать. Помпу прикупил хоть?
Опубликовано
Помпу меняли при прошлой замене 50 т.км. назад.Так нужно стопорить валы или и так не сдвинуться?
Опубликовано
Я по регламенту менял на 90 тысяч. Естественно с помпой.
Опубликовано
Вскрытие показало наличие оригинального ремня. Решил ни чего не трогать, значит ещё 45 т.есть. Прикуплю ещё сальники, помпу и в следующий раз всё до кучи поменяю.
Опубликовано
Какой же пробег на одометре ?
Опубликовано (изменено)

125000 . Меняли на 80 т.км.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

а как узнал, что меняли?

Опубликовано (изменено)

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Веришь в это, верь, но мне и оф. дилер обещал за вознагр. смотать (вычистить, скоректировать) пробег  перед продажей и он пишет в базу тот пробег какой я ему сказал. Заезжаю раз в год по мелким работам для обновления базы и на тех. осмотре, что сказал то и записали в базу - страна у нас "азиатская" .  Дизель много всегда бегает, при малых пробегах проще содержать бензинку. 2.0 все из за бугра, перекуп всегда брал за минимум и выжимал по деньгам по максимуму всеми способами, пробег мал так значит кривая...... Хороший хозяин просто так от машины (вещи) не избавится. Одна из формул смены авто проста у иностранца и звучит примерно так: если авто требует денег на обслуживание,ремонт, ТЮФ, налогов......более 30% вложенных на топливо, то она экономически не выгодна - избавляться, ну и конечно другие причины. Много этих конструкторов пробежало мимо в сторону большой России и все нашли хозяев.

Опубликовано
Европейцы вообще никак относятся к авто. Будут катать до последнего. Пока, колом не станет. А уж пластмасску какую заменить типа в салоне оригинальную и подавно. Типичные подонки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...