kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 У меня пробег уже чуть больше 90000км, при покупке в Германии когда они мне ТО делали я спросил нужно ли менять ремень ГРМ, они сказали, что его надо менять на 150000км. Или не верить им? У них и ТО делается каждые 30000км, а гарантия вообще 7лет!кто они ? раскажи, автохауз? да эти гандлеры тупые ничего толком не знают.... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 перевёл гнижку сервисную, замена ГРМ 90000км или 6 лет. Значит пора уже менять ГРМ! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 перевёл гнижку сервисную, замена ГРМ 90000км или 6 лет. Значит пора уже менять ГРМ!и помпу тоже.... заодно... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ребят я вот тут подобрал список с Exist: посмотрите пожалуйста я ни чего не упустил, да и то ли это, а то может где ошибся(1й раз всё таки на этой машине)? Opel 16 29 005 Комплект, ремень, приводной зубчатый 8 778,32р - Я так понимаю в этот комплект входят и ролики и ремень?General Motors 96440161 Уплотнительное кольцо, распредвал 238,07р - Сальник распредвала насколько я понял нужен 1шт?Contitech CT1121 Ремень зубчатый грм 1 938,55р - Ремень, если он не входит в комплект...Opel 48 17 953 Насос водяной 4 169,70р - Она же помпа... Прокладка с ней в комплекте идёт?Opel 48 05 175 Прокладка, крышка, водяной насос 339,13р - Это прокладка к помпе... (если не идёт в комплекте к помпе) Может где-то и глупые вопросы, но экзисту особенно верить нельзя. Это по поводу то что у них там написано! Сталкивался уже с такими вещами, а назад забирать они ой как не хотят! Поэтому и хочу с вами проконсультироваться, как с людьми прошедшими через это! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я бы все подобрал по общему каталогу, можно все номера перепроверить через оф. каталоги конкретных производителей , через их сайты.выйдет дешевле...ремень - conti...ролики какие-нибудьпомпу - hepu, skf, airtex... сальник распредвала - не обязательно, не факт, что новый будет лучше... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Про сальник распредвала мастер: сказал ты его купи, а там на месте посмотрим. если течет, то поменяем, а если нет, то и лезть не будем! Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Народ!!! Так в этот комплет Opel 16 29 005 Комплект, ремень, приводной зубчатый 8 778,32р входят ремень и ролики или только ремень? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Если написано комплект, значит входит всё. Да и судя по цене так и есть. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Хочу купить ремень и ролики отдельно, так дешевле выходит. Читал выше, что ремень фирмы Contitech тоже что и оригинал, а ролики какой фирмы посоветуете брать? Их 2 в комплекте идёт: Ролик натяжителя ремня грм и Шкив, промежуточный? А помпа какой фирмы у нас идёт?kudan01 "hepu, skf, airtex... " - это оригиналы? Какой лучше взять? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не факт, что Контитеч может быть в оригинале. Так же может быть и Gates, и Dayco. А про помпы вам назвали возможные из нормальных производителей. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А помпу фирмы GMB никто не пробовал? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не факт, что Контитеч может быть в оригинале. Так же может быть и Gates, и Dayco. А про помпы вам назвали возможные из нормальных производителей.я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов. Обычно вероятность дают 99,9%. Я бы не стал зарекатся. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов.Совешенно верно. При замене ремня ГРМ, оригинальный стоял Contitech ,правда рядом стояла маркировка GM . Где-то была фотка. Буду дома, если найду выложу. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Извиняюсь парни-прогнал оригинальный ремень не Conti а вот .... 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а второй ремень тоже GM? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А вот второй -Conti ! Но я поставил поставил оба Conti. Ссылка на комментарий
ромалэ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Извиняюсь парни-прогнал оригинальный ремень не Conti а вот ....Это Ваш ремень ГРМ с пробегом 90000км? Он ещё в очень хорошем состоянии.Я нашёл информацию,что ремень ГРМ меняется через 150000 км. http://chevy-rezzo.n...rt_captiva.html У меня пробег 100000- не знаю менять или нет. 90000 км - слишком мало для ремня ГРМ дизельного двигателя. Изменено 10 января, 2013 пользователем ромалэ Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Извиняюсь парни-прогнал оригинальный ремень не Conti а вот ....Это Ваш ремень ГРМ с пробегом 90000км? Он ещё в очень хорошем состоянии.Я нашёл информацию,что ремень ГРМ меняется через 150000 км. http://chevy-rezzo.n...rt_captiva.html У меня пробег 100000- не знаю менять или нет. 90000 км - слишком мало для ремня ГРМ дизельного двигателя.У меня в сервисной книге написано 90000 или 5 лет. Машина эксплуатировалась в Германии. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ромалэ ты меньше читай не достоверные источники, тут мы уже все выяснили, можешь еще диллеру своему позвонить.... 90 тыков и замена. Ссылка на комментарий
ромалэ Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ремень ГРМ и агрегатный -заменены. Попутно в сервисе (не у официалов) заменен сальник распредвала (присутствовала небольшая течь) После замены пройдено 2000 км. Вчера обнаружил следы масла снизу машины. После недолгих поисков с фонариком на стоянке и снятия мешающих деталей (крышка, воздушный фильтр, верхняя передняя крышка ГРМ), обнаружилась опять течь нового сальника :)/> . Заказал на экзисте новый оригинальный сальник цена 400 руб. Нашел счета с сервиса -сальник поставили неоригинал (судя по цене в 200руб. и наличию такового). Оригинал жду только 30 мая и думаю- требовать с сервиса бесплатной замены ? А пока езжу и боюсь - масло подтекает , но ремень вроде сухой. Надолго-ли? Но выхода нет , машина нужна позарез. на форуме каптив, нашел фотку оригин. сальника (чёт не пойму, как вставить фотку!) он черный, а у меня поставили красный.Как будет подолжение истории -отпишусь и сфоткаю.Если присмотреться то насечки на внутренней стороне сальника разные на оригинале в одну сторону -левое вращение, а на неоригинальном в другую сторону-правое вращение (фотки с каптива клуба) А на установленном мне, пока не знаю. Вскрытие покажет. Сообщите,плиз,номер сальника коленвала.Спасибо. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Пожалуйста (только наверное не коленвала, а распредвала) коленвала не знаю- надо в каталоге смотреть. Изменено 11 января, 2013 пользователем Maks Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Хочу поставить этот комплект CONTITECH CT1121K1, ребят, подскажите стоит ли или всё таки потратиться на оригинал? И ещё подскажите номер помпы на Z20DMH, те номера что в этой теме не бьются по экзисту, может поменялись? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я себе на Вольву ставил комплект ГРМ от Конти, отличный набор, не хуже оригинала.Вот номер насоса - Opel/GM 48 17 953/25183429. 1 Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Спасибо. По этому номеру бьётся GM, Chevrolet и Dewoo и цены все разные, запчасть то одна или всё таки лучше взять GM? Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти