Пудель Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Информирую о выходе теста Opel Antara 2.2 CDTI в мартовском номере QUATTRORUOTE.Есть что обсудить.Может отсканировать и выложить для всех? А это законно? Тогда Вот.вкратце да. Все средненько. Лучше чем Гретвол хуже чем БМВ. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Пудель Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Конечно выкладывайте, у нас в стране все законно на крайняк укажите , что авторство QUATTRORUOTE. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Тоже думаю ничего страшного, сливайте смело... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А что там обсуждать? Три раза написано, что все достоинства убивает не регулирующийся по вылету руль, поэтому сидеть невозможно. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 не регулирующийся по вылету руль, . Да, ладно.... :blink:/> Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 масса - 1996 кг... :blink:/> Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 странно на сайте Опель.ру в описании комплектаций новой Антары черным по белому нарисована опция : "Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте", доступна во всех комплектациях. Может они там в журнале чета напутали или недопоняли ? :wacko:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 странно на сайте Опель.ру в описании комплектаций новой Антары черным по белому нарисована опция : "Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте", доступна во всех комплектациях. Может они там в журнале чета напутали или недопоняли ? :wacko:/> Это к тому, что при выборе машины не нужно принимать во внимание мнение "авторитетных журналистов". Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да, статейка в целом левацкая, да и вообще журнал QUATTRORUOTE имхо тоже не блещет... Пудель спасибо большое за труды. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Они в статье сравнивают переднюю панель одновременно с панелью Инсигнии и с Астрой первого (!!!) поколения :wacko:/> Типа с Астрой F... одновременно... умора Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Меня постоянно мучает вопрос, - зачем все же Джи Эм к модернизированной антаре добавил идиотский передний спойлер, тем самым снизив до 17,6 (из-за него же снизился клиренс?) и без того не великий клиренс данного автомобиля? Я еще понял, если бы этот спойлер гармонично вписывался в новый облик, но ведь облик то остался старый... Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Меня постоянно мучает вопрос, - зачем все же Джи Эм к модернизированной антаре добавил идиотский передний спойлер, тем самым снизив до 17,6 (из-за него же снизился клиренс?) и без того не великий клиренс данного автомобиля? Я еще понял, если бы этот спойлер гармонично вписывался в новый облик, но ведь облик то остался старый...У супруги форд Фиеста (новая) так вот такой же спойлер протянул 2 недели, при проезде коле треснул и слетел. У него крепления плюшевые. Тут может быть тоже до первого внедорожья? А дальше все по старому. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Они в статье сравнивают переднюю панель одновременно с панелью Инсигнии и с Астрой первого (!!!) поколения :music_serenade:/> Типа с Астрой F... одновременно... умораЭто и не только это очень раздражает. Абсолютно левая статья. По сравнению даже с клаконом и авторевю - ниже плинтуса. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 У супруги форд Фиеста (новая) так вот такой же спойлер протянул 2 недели, при проезде коле треснул и слетел. У него крепления плюшевые. Тут может быть тоже до первого внедорожья? А дальше все по старому.ну я для себя определился что сниму ее нафик да в гараже положу. Ссылка на комментарий
ALF Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Меня постоянно мучает вопрос, - зачем все же Джи Эм к модернизированной антаре добавил идиотский передний спойлер, тем самым снизив до 17,6 (из-за него же снизился клиренс?) и без того не великий клиренс данного автомобиля? Я еще понял, если бы этот спойлер гармонично вписывался в новый облик, но ведь облик то остался старый...Он нужен только для снижения аэродинамических шумов и легко снимается Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Он нужен только для снижения аэродинамических шумов и легко снимаетсясколько новых владельцев, столько и мнений Ссылка на комментарий
Astrovod Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Заказал себе Антару дизель на ручке ком.Энджой. Ждать до конца июня в Ростове-на-Дону. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сегодня прочитал статью про Антару в апрельском номере Клаксона. Испытывали дизельные версии где-то в Сибири. Вцелом впечатления и отзывы положительные. Больше склоняются к версии с АКПП. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Прошу прощения - не в Сибири, а на Урале. Вот ссылка: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum....ELEMENT_ID=7313 Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Прошу прощения - не в Сибири, а на Урале. Вот ссылка: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum....ELEMENT_ID=7313Мда,судя по табличке с тех данными покупкой дизеля заморачиваться даже не стоит.Переплата за него намного перекроет небольшую разницу в бензине,зато проблем добавиться.......http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/7_495_2012/Opel/tex610.gif Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Заказал себе Антару дизель на ручке ком.Энджой. Ждать до конца июня в Ростове-на-Дону.И я бы взял дизелек, на ручке - крутящий момент классный... мне для моих условий эксплуатации подошел бы идеально, только спойлер бы содрал сразу. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мда,судя по табличке с тех данными покупкой дизеля заморачиваться даже не стоит.Переплата за него намного перекроет небольшую разницу в бензине,зато проблем добавиться.......Какая переплата? 3-литровая бензинка стоит дороже ТД. Про мотор 2,4 речи не веду - едет он не сильно лучше старого. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Какая переплата? 3-литровая бензинка стоит дороже ТД. Про мотор 2,4 речи не веду - едет он не сильно лучше старого.Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные.... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....Я поначалу тоже так думал. Ровно до тех пор, пока не покатался в Бельгии на Антаре с ТД и АКПП. И скажу вот что: тандем ТД и АКПП позволяет ровно и мощно разгонять машину, без провалов и задержек, при том эластично и и без напряга. Мощность 3-литрового двигателя мне показалась избыточной, да и тягой дизельного мотора управлять гораздо приятнее. А после среднего расхода топлива на уровне 15-17 литров в городе, вопрос с бензиновым мотором был закрыт окончательно. Кроссоверы созданы не для весёлых стартов со светофоров, у них другая идеология и под неё машина с ТД и АКПП подходит, на мой взгляд, как нельзя лучше. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Относительно сравнения "самолётов" и дизелей. Динамика ТД 184 л.с. (9,6 сек.) лишь секунду уступает 3-литровому бензиновому "самолёту". Для Вас это сильно актуально? Для меня - нет. А вот почти в 2 раза меньший расход топлива ТД по сравнению с 3-литровым бензиновым мотором - весомый аргумент для того, чтобы детально взвесить все про и контра при выборе машины. Видимо поэтому, в Бельгии например, бензиновых версий Антары и Каптивы в продаже просто нет, их там даже не заказывает никто, как впрочем и во многих других европейских странах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти