melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Относительно сравнения "самолётов" и дизелей. Динамика ТД 184 л.с. (9,6 сек.) лишь секунду уступает 3-литровому бензиновому "самолёту". Для Вас это сильно актуально? Для меня - нет. А вот почти в 2 раза меньший расход топлива ТД по сравнению с 3-литровым бензиновым мотором - весомый аргумент для того, чтобы детально взвесить все про и контра при выборе машины. Видимо поэтому, в Бельгии например, бензиновых версий Антары и Каптивы в продаже просто нет, их там даже не заказывает никто, как впрочем и во многих других европейских странах. 28 метров или 6 корпусов отставания при разгоне до сотни, это много или мало? Для меня много. Реальный расход у дизеля 0,75 от бензинового V6. Уже приводил вчера ссылку на реальные расходы реальных автомобилей."Любовь" европейцев к дизелям вызвана специфическими причинами, которых нет ни у нас, ни во всём остальном мире. Для покупки дизельного автомобиля в России есть только две причины:1. Профессиональное использование.2. Просто нравится.
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Реальный расход у дизеля 0,75 от бензинового V6. Уже приводил вчера ссылку на реальные расходы реальных автомобилей."Любовь" европейцев к дизелям вызвана специфическими причинами, которых нет ни у нас, ни во всём остальном мире. 16 литров бензина и 9 литров солярки в городе - это далеко не приведённое Вами соотношение. Благо, что реальный расход V6 в Киеве и реальный расход 2,2ТД в Брюсселе это как нельзя лучше подтверждают. А что за специфические причины, которые так недоступны ни в России, ни в во всём остальном мире? Вам самому-то не смешно?
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 28 метров или 6 корпусов отставания при разгоне до сотни, это много или мало? Для меня много.А какова практическая фишка вот этого самого разгона до сотни в Москве, например? Быстрее всех встать на следующем светофоре? Машину продают лошадиные силы, а везёт - крутящий момент. Вот как раз с этим у бензиновых моторов не очень, даже у Антаровского V6, как это не прискорбно.
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 16 литров бензина и 9 литров солярки в городе - это далеко не приведённое Вами соотношение. Благо, что реальный расход V6 в Киеве и реальный расход 2,2ТД в Брюсселе это как нельзя лучше подтверждают. Я приводил отзыв немецких антароводов, а так же ссылку на европейский сайт, где люди отмечают реальные расходы на своих повозках. А что за специфические причины, которые так недоступны ни в России, ни в во всём остальном мире? Вам самому-то не смешно? Мне не смешно. Потому как я вижу, что Европа единственный (почти) регион, где люди предпочитают маленькие машинки с дизельными моторчиками. И вызвано это отнюдь не любовью к маленьким машинкам, не бережливостью и не заботой об окружающей среде, а специфическими экономическими условиями.
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 А какова практическая фишка вот этого самого разгона до сотни в Москве, например? Быстрее всех встать на следующем светофоре? Машину продают лошадиные силы, а везёт - крутящий момент. Вот как раз с этим у бензиновых моторов не очень, даже у Антаровского V6, как это не прискорбно. Готов поспорить, что у вас нет образования, или оно гуманитарное.
I_first Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Относительно сравнения "самолётов" и дизелей. Динамика ТД 184 л.с. (9,6 сек.) лишь секунду уступает 3-литровому бензиновому "самолёту". Для Вас это сильно актуально? Для меня - нет. А вот почти в 2 раза меньший расход топлива ТД по сравнению с 3-литровым бензиновым мотором - весомый аргумент для того, чтобы детально взвесить все про и контра при выборе машины. Видимо поэтому, в Бельгии например, бензиновых версий Антары и Каптивы в продаже просто нет, их там даже не заказывает никто, как впрочем и во многих других европейских странах.Ну почему «дизелисты–трактористы» все время врут? Антара 3.0–8.6 сек,а 2.2ТД–10.1сек,так что к приведенным Мельбу целым физическим данным в сравнениях добавте ровно половину....А на расход дизеля в 15–17 литров дизелисты все время в обиде,ну и нафиг он такой нужен.Когда сравниваете Бельгию не забывайте про эксплуатацию в России,кстати в Бельгии среднегодовая температура +12,января +3,у вас наверное и с гуманитарным образованием не очень
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Готов поспорить, что у вас нет образования, или оно гуманитарное.Готовы? Поспорьте.
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну почему «дизелисты–трактористы» все время врут? Антара 3.0–8.6 сек,а 2.2ТД–10.1сек,так что к приведенным Мельбу целым физическим данным в сравнениях добавте ровно половину....А на расход дизеля в 15–17 литров дизелисты все время в обиде,ну и нафиг он такой нужен.Когда сравниваете Бельгию не забывайте про эксплуатацию в России,кстати в Бельгии среднегодовая температура +12,января +3,у вас наверное и с гуманитарным образованием не оченьВот только не надо бредить обманом везде и во всём. 2,2 ТД 184 л.с. на МКПП имеет разгон именно 9,6 секунд до сотни. 10,1 - с АКПП. Опровергните, если сможете. Песню про крайне различные условия эксплуатации в России и Европе все слышали давно. Только вот, как выяснилось, правды в ней - чуть. Расход же дизельной Каптивы в Киеве составил около 10 литров. А здесь чьи происки? Разница в расходе присутствует и отрицать её просто глупо.
asdee Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 ТД со 184-ю силами в РФ только на АКПП... не?Так что 10.1И да... это происки маркетингового отдела ГМ :)/>
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) ТД со 184-ю силами в РФ только на АКПП... не?Так что 10.1И да... это происки маркетингового отдела ГМ :yahoo:/>Отсутствие в РФ версии Антары или Каптивы с ТД (184 л.с.) и МКПП совсем не означает, что таких версий нет в других странах. По существу - это один и тот же мотор, но с разными калибровками по мощности. Тем более, что приведённые мной цифры официально озвучены ДжиЭм ещё почти год назад, как и цифры по расходу топлива для дизельных и бензиновых версий. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем AVIS
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну почему «дизелисты–трактористы» все время врут?Не все и не всё время http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=30332
asdee Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Отсутствие в РФ версии Антары или Каптивы с ТД (184 л.с.) и МКПП совсем не означает, что таких версий нет в других странах. По существу - это один и тот же мотор, но с разными калибровками по мощности. Тем более, что приведённые мной цифры официально озвучены ДжиЭм ещё почти год назад, как и цифры по расходу топлива для дизельных и бензиновых версий. Мне кажется более логичным сравнивать имеющиеся в наличии варианты. Всё остальное - софистика или спор ради спора.
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Мне кажется более логичным сравнивать имеющиеся в наличии варианты.А этот вариант имеется в наличии, только не в нашей стране. Но от этого он ведь не перестаёт иметь место быть, не так-ли? Тем более, что под сомнение ставился вопрос ТТХ ТД 2,2 априори, а не касательно российских комплектаций. Во многих странах Европы мотор V6 для Антары ведь вообще не предлагается, так как с подобным расходом он там и задаром никому не нужен. А у нас - пожалуйста, пипл схавает.
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 А этот вариант имеется в наличии, только не в нашей стране. Но от этого он ведь не перестаёт иметь место быть, не так-ли? Тем более, что под сомнение ставился вопрос ТТХ ТД 2,2 априори, а не касательно российских комплектаций. Во многих странах Европы мотор V6 для Антары ведь вообще не предлагается, так как с подобным расходом он там и задаром никому не нужен. А у нас - пожалуйста, пипл схавает. В северной Америке с двигателем 3,6 продается и это никого не смущает. На дизель и слабосильные 2,4 там никто и не посмотрит.
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 В северной Америке с двигателем 3,6 продается и это никого не смущает. На дизель и слабосильные 2,4 там никто и не посмотрит.Я писал про европейские страны. В Америке продаётся много того, на что человек в здравом рассудке и трезвом уме и не посмотрит. Да и цена на топливо там несколько иная.
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Я писал про европейские страны. В Америке продаётся много того, на что человек в здравом рассудке и трезвом уме и не посмотрит. Да и цена на топливо там несколько иная. Вы что, правда считаете, что покупать за собственные деньги малолитражки это признак здравого рассудка?
I_first Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Бензин 2,4Разгон 0-100 км/ч (с) -11,0Рабочий объем 2405 Макс. скорость (км/ч) -175Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -7,3Расход, по городу (л/100 км) -12,8Расход, средний (л/100 км) -9,3Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) -127 (170) / 4000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) -230 / 4500 -------------------------------------------------------------------Дизель 2,2Разгон 0-100 км/ч (с) -12,0Макс. скорость (км/ч) -182Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -6,4Расход, по городу (л/100 км) 10,3Расход, средний (л/100 км) 7,8Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 122 (164) / 5000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 2000 -------------------------------------------------------------------Как бы а где дизельная тяга?http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...or.html#/engine
I_first Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 ТД со 184-ю силами в РФ только на АКПП... не?Так что 10.1И да... это происки маркетингового отдела ГМ :yahoo:/>ну подумаешь соврал он...как обычно
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 ну подумаешь соврал он...как обычно"...это происки маркетингового отдела ГМ" :yahoo:/>
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Вы что, правда считаете, что покупать за собственные деньги малолитражки это признак здравого рассудка?Нее, в здравом рассудке у нас пребывают только те, кто покупает внедорожники и пикапы с бензомоторами, жрущими, как карьерный самосвал. Остальная же часть вселенной - сплошь безумные и никчемные людишки.
melbu Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Нее, в здравом рассудке у нас пребывают только те, кто покупает внедорожники и пикапы с бензомоторами, жрущими, как карьерный самосвал. Остальная же часть вселенной - сплошь безумные и никчемные людишки. Ну почему никчемные. Просто поставленные в такие условия, что вынуждены приобретать автомобили, не в полной мере их устраивающие. Хотя с другой стороны, сами себя поставившие в такие условия, что, безусловно, хорошо о них не говорит.
Antarovod Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Нее, в здравом рассудке у нас пребывают только те, кто покупает внедорожники и пикапы с бензомоторами, жрущими, как карьерный самосвал. Если бы копали форум, встретили бы отчёт о поездке соклубника из Германии на Алтай и обратно, и вот такой его постhttp://www.antara-club.ru/forum/topic1623....ost&p=32287 в том числе и поэтому старожилы местные к дизелям настороженно относятся. А недавно проходила новость, что евробюрократы собираются менять налогообложение на дизель и бензин в европе, Германия сильно против, но что в итоге вылезет ещё не известно, т.к. в Брюсселе заседают подпиндосники, и нагнуть немцев им как бальзам на душу.
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Ну почему никчемные. Просто поставленные в такие условия, что вынуждены приобретать автомобили, не в полной мере их устраивающие.А с чего Вы взяли, что все остальные покупают машины, не устраивающие их в полной мере, к тому же добровольно переплачивая по 10%-15% за их дизельные версии? Смешно, ей-богу...
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 в том числе и поэтому старожилы местные к дизелям настороженно относятся.Четвёртый год езжу на дизельном ТЛК 200 - мотор ни разу не чихнул, не заартачился. При минус 28 позапрошлой зимой нормально и с первого раза заводился, при том, что заправки не выбираю. С чего бы это вдруг настороженно надо относиться к дизельным моторам? Практика - критерий истины, а не сказки дедушки Мазая.
Mikle2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Бензин 2,4Разгон 0-100 км/ч (с) -11,0Рабочий объем 2405 Макс. скорость (км/ч) -175Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -7,3Расход, по городу (л/100 км) -12,8Расход, средний (л/100 км) -9,3Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) -127 (170) / 4000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) -230 / 4500 -------------------------------------------------------------------Дизель 2,2Разгон 0-100 км/ч (с) -12,0Макс. скорость (км/ч) -182Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -6,4Расход, по городу (л/100 км) 10,3Расход, средний (л/100 км) 7,8Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 122 (164) / 5000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 2000 -------------------------------------------------------------------Как бы а где дизельная тяга?http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...or.html#/engineДоброго дня, в дополнение к Вашему посту для сравнения:2.2 Дизельный двигатель 137 кВт / 184 л.с., 6-ступенчатая автоматическаяРасход, по городу (л/100 км) 10,3Эластичность 80-120 км/ч (с) 8,4Норма выброса Euro5Разгон 0-100 км/ч (с) 10,1Расход, средний (л/100 км) 7,8Расход, загородный режим (л/100 км) 6,4Макс. скорость (км/ч) 191Число цилиндров 4Рабочий объем 2231Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)Компрессия 16,3:1Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)137 (183) / 5000Вполне неплохой показатель эластичности. А какие цифры по 3.2? А то не смог найти...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти