melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Относительно сравнения "самолётов" и дизелей. Динамика ТД 184 л.с. (9,6 сек.) лишь секунду уступает 3-литровому бензиновому "самолёту". Для Вас это сильно актуально? Для меня - нет. А вот почти в 2 раза меньший расход топлива ТД по сравнению с 3-литровым бензиновым мотором - весомый аргумент для того, чтобы детально взвесить все про и контра при выборе машины. Видимо поэтому, в Бельгии например, бензиновых версий Антары и Каптивы в продаже просто нет, их там даже не заказывает никто, как впрочем и во многих других европейских странах. 28 метров или 6 корпусов отставания при разгоне до сотни, это много или мало? Для меня много. Реальный расход у дизеля 0,75 от бензинового V6. Уже приводил вчера ссылку на реальные расходы реальных автомобилей."Любовь" европейцев к дизелям вызвана специфическими причинами, которых нет ни у нас, ни во всём остальном мире. Для покупки дизельного автомобиля в России есть только две причины:1. Профессиональное использование.2. Просто нравится. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Реальный расход у дизеля 0,75 от бензинового V6. Уже приводил вчера ссылку на реальные расходы реальных автомобилей."Любовь" европейцев к дизелям вызвана специфическими причинами, которых нет ни у нас, ни во всём остальном мире. 16 литров бензина и 9 литров солярки в городе - это далеко не приведённое Вами соотношение. Благо, что реальный расход V6 в Киеве и реальный расход 2,2ТД в Брюсселе это как нельзя лучше подтверждают. А что за специфические причины, которые так недоступны ни в России, ни в во всём остальном мире? Вам самому-то не смешно? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 28 метров или 6 корпусов отставания при разгоне до сотни, это много или мало? Для меня много.А какова практическая фишка вот этого самого разгона до сотни в Москве, например? Быстрее всех встать на следующем светофоре? Машину продают лошадиные силы, а везёт - крутящий момент. Вот как раз с этим у бензиновых моторов не очень, даже у Антаровского V6, как это не прискорбно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 16 литров бензина и 9 литров солярки в городе - это далеко не приведённое Вами соотношение. Благо, что реальный расход V6 в Киеве и реальный расход 2,2ТД в Брюсселе это как нельзя лучше подтверждают. Я приводил отзыв немецких антароводов, а так же ссылку на европейский сайт, где люди отмечают реальные расходы на своих повозках. А что за специфические причины, которые так недоступны ни в России, ни в во всём остальном мире? Вам самому-то не смешно? Мне не смешно. Потому как я вижу, что Европа единственный (почти) регион, где люди предпочитают маленькие машинки с дизельными моторчиками. И вызвано это отнюдь не любовью к маленьким машинкам, не бережливостью и не заботой об окружающей среде, а специфическими экономическими условиями. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А какова практическая фишка вот этого самого разгона до сотни в Москве, например? Быстрее всех встать на следующем светофоре? Машину продают лошадиные силы, а везёт - крутящий момент. Вот как раз с этим у бензиновых моторов не очень, даже у Антаровского V6, как это не прискорбно. Готов поспорить, что у вас нет образования, или оно гуманитарное. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Относительно сравнения "самолётов" и дизелей. Динамика ТД 184 л.с. (9,6 сек.) лишь секунду уступает 3-литровому бензиновому "самолёту". Для Вас это сильно актуально? Для меня - нет. А вот почти в 2 раза меньший расход топлива ТД по сравнению с 3-литровым бензиновым мотором - весомый аргумент для того, чтобы детально взвесить все про и контра при выборе машины. Видимо поэтому, в Бельгии например, бензиновых версий Антары и Каптивы в продаже просто нет, их там даже не заказывает никто, как впрочем и во многих других европейских странах.Ну почему «дизелисты–трактористы» все время врут? Антара 3.0–8.6 сек,а 2.2ТД–10.1сек,так что к приведенным Мельбу целым физическим данным в сравнениях добавте ровно половину....А на расход дизеля в 15–17 литров дизелисты все время в обиде,ну и нафиг он такой нужен.Когда сравниваете Бельгию не забывайте про эксплуатацию в России,кстати в Бельгии среднегодовая температура +12,января +3,у вас наверное и с гуманитарным образованием не очень Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Готов поспорить, что у вас нет образования, или оно гуманитарное.Готовы? Поспорьте. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну почему «дизелисты–трактористы» все время врут? Антара 3.0–8.6 сек,а 2.2ТД–10.1сек,так что к приведенным Мельбу целым физическим данным в сравнениях добавте ровно половину....А на расход дизеля в 15–17 литров дизелисты все время в обиде,ну и нафиг он такой нужен.Когда сравниваете Бельгию не забывайте про эксплуатацию в России,кстати в Бельгии среднегодовая температура +12,января +3,у вас наверное и с гуманитарным образованием не оченьВот только не надо бредить обманом везде и во всём. 2,2 ТД 184 л.с. на МКПП имеет разгон именно 9,6 секунд до сотни. 10,1 - с АКПП. Опровергните, если сможете. Песню про крайне различные условия эксплуатации в России и Европе все слышали давно. Только вот, как выяснилось, правды в ней - чуть. Расход же дизельной Каптивы в Киеве составил около 10 литров. А здесь чьи происки? Разница в расходе присутствует и отрицать её просто глупо. Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ТД со 184-ю силами в РФ только на АКПП... не?Так что 10.1И да... это происки маркетингового отдела ГМ :)/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) ТД со 184-ю силами в РФ только на АКПП... не?Так что 10.1И да... это происки маркетингового отдела ГМ :yahoo:/>Отсутствие в РФ версии Антары или Каптивы с ТД (184 л.с.) и МКПП совсем не означает, что таких версий нет в других странах. По существу - это один и тот же мотор, но с разными калибровками по мощности. Тем более, что приведённые мной цифры официально озвучены ДжиЭм ещё почти год назад, как и цифры по расходу топлива для дизельных и бензиновых версий. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну почему «дизелисты–трактористы» все время врут?Не все и не всё время http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=30332 Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Отсутствие в РФ версии Антары или Каптивы с ТД (184 л.с.) и МКПП совсем не означает, что таких версий нет в других странах. По существу - это один и тот же мотор, но с разными калибровками по мощности. Тем более, что приведённые мной цифры официально озвучены ДжиЭм ещё почти год назад, как и цифры по расходу топлива для дизельных и бензиновых версий. Мне кажется более логичным сравнивать имеющиеся в наличии варианты. Всё остальное - софистика или спор ради спора. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мне кажется более логичным сравнивать имеющиеся в наличии варианты.А этот вариант имеется в наличии, только не в нашей стране. Но от этого он ведь не перестаёт иметь место быть, не так-ли? Тем более, что под сомнение ставился вопрос ТТХ ТД 2,2 априори, а не касательно российских комплектаций. Во многих странах Европы мотор V6 для Антары ведь вообще не предлагается, так как с подобным расходом он там и задаром никому не нужен. А у нас - пожалуйста, пипл схавает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А этот вариант имеется в наличии, только не в нашей стране. Но от этого он ведь не перестаёт иметь место быть, не так-ли? Тем более, что под сомнение ставился вопрос ТТХ ТД 2,2 априори, а не касательно российских комплектаций. Во многих странах Европы мотор V6 для Антары ведь вообще не предлагается, так как с подобным расходом он там и задаром никому не нужен. А у нас - пожалуйста, пипл схавает. В северной Америке с двигателем 3,6 продается и это никого не смущает. На дизель и слабосильные 2,4 там никто и не посмотрит. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В северной Америке с двигателем 3,6 продается и это никого не смущает. На дизель и слабосильные 2,4 там никто и не посмотрит.Я писал про европейские страны. В Америке продаётся много того, на что человек в здравом рассудке и трезвом уме и не посмотрит. Да и цена на топливо там несколько иная. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я писал про европейские страны. В Америке продаётся много того, на что человек в здравом рассудке и трезвом уме и не посмотрит. Да и цена на топливо там несколько иная. Вы что, правда считаете, что покупать за собственные деньги малолитражки это признак здравого рассудка? Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Бензин 2,4Разгон 0-100 км/ч (с) -11,0Рабочий объем 2405 Макс. скорость (км/ч) -175Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -7,3Расход, по городу (л/100 км) -12,8Расход, средний (л/100 км) -9,3Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) -127 (170) / 4000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) -230 / 4500 -------------------------------------------------------------------Дизель 2,2Разгон 0-100 км/ч (с) -12,0Макс. скорость (км/ч) -182Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -6,4Расход, по городу (л/100 км) 10,3Расход, средний (л/100 км) 7,8Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 122 (164) / 5000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 2000 -------------------------------------------------------------------Как бы а где дизельная тяга?http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...or.html#/engine Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ТД со 184-ю силами в РФ только на АКПП... не?Так что 10.1И да... это происки маркетингового отдела ГМ :yahoo:/>ну подумаешь соврал он...как обычно Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ну подумаешь соврал он...как обычно"...это происки маркетингового отдела ГМ" :yahoo:/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вы что, правда считаете, что покупать за собственные деньги малолитражки это признак здравого рассудка?Нее, в здравом рассудке у нас пребывают только те, кто покупает внедорожники и пикапы с бензомоторами, жрущими, как карьерный самосвал. Остальная же часть вселенной - сплошь безумные и никчемные людишки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Нее, в здравом рассудке у нас пребывают только те, кто покупает внедорожники и пикапы с бензомоторами, жрущими, как карьерный самосвал. Остальная же часть вселенной - сплошь безумные и никчемные людишки. Ну почему никчемные. Просто поставленные в такие условия, что вынуждены приобретать автомобили, не в полной мере их устраивающие. Хотя с другой стороны, сами себя поставившие в такие условия, что, безусловно, хорошо о них не говорит. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Нее, в здравом рассудке у нас пребывают только те, кто покупает внедорожники и пикапы с бензомоторами, жрущими, как карьерный самосвал. Если бы копали форум, встретили бы отчёт о поездке соклубника из Германии на Алтай и обратно, и вот такой его постhttp://www.antara-club.ru/forum/topic1623....ost&p=32287 в том числе и поэтому старожилы местные к дизелям настороженно относятся. А недавно проходила новость, что евробюрократы собираются менять налогообложение на дизель и бензин в европе, Германия сильно против, но что в итоге вылезет ещё не известно, т.к. в Брюсселе заседают подпиндосники, и нагнуть немцев им как бальзам на душу. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ну почему никчемные. Просто поставленные в такие условия, что вынуждены приобретать автомобили, не в полной мере их устраивающие.А с чего Вы взяли, что все остальные покупают машины, не устраивающие их в полной мере, к тому же добровольно переплачивая по 10%-15% за их дизельные версии? Смешно, ей-богу... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 в том числе и поэтому старожилы местные к дизелям настороженно относятся.Четвёртый год езжу на дизельном ТЛК 200 - мотор ни разу не чихнул, не заартачился. При минус 28 позапрошлой зимой нормально и с первого раза заводился, при том, что заправки не выбираю. С чего бы это вдруг настороженно надо относиться к дизельным моторам? Практика - критерий истины, а не сказки дедушки Мазая. Ссылка на комментарий
Mikle2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Бензин 2,4Разгон 0-100 км/ч (с) -11,0Рабочий объем 2405 Макс. скорость (км/ч) -175Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -7,3Расход, по городу (л/100 км) -12,8Расход, средний (л/100 км) -9,3Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) -127 (170) / 4000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) -230 / 4500 -------------------------------------------------------------------Дизель 2,2Разгон 0-100 км/ч (с) -12,0Макс. скорость (км/ч) -182Эластичность 80-120 км/ч (с) -9,6Расход, загородный режим (л/100 км) -6,4Расход, по городу (л/100 км) 10,3Расход, средний (л/100 км) 7,8Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 122 (164) / 5000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 2000 -------------------------------------------------------------------Как бы а где дизельная тяга?http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...or.html#/engineДоброго дня, в дополнение к Вашему посту для сравнения:2.2 Дизельный двигатель 137 кВт / 184 л.с., 6-ступенчатая автоматическаяРасход, по городу (л/100 км) 10,3Эластичность 80-120 км/ч (с) 8,4Норма выброса Euro5Разгон 0-100 км/ч (с) 10,1Расход, средний (л/100 км) 7,8Расход, загородный режим (л/100 км) 6,4Макс. скорость (км/ч) 191Число цилиндров 4Рабочий объем 2231Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)Компрессия 16,3:1Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)137 (183) / 5000Вполне неплохой показатель эластичности. А какие цифры по 3.2? А то не смог найти... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти