Antarovod Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Четвёртый год езжу на дизельном ТЛК 200 - мотор ни разу не чихнул, не заартачился. Речь вообще-то идёт именно о дизельной Антаре, а она себя пока в наших условиях никакой статистикой - ни хорошей ни плохой - не зарекомендовала. Отсюда и скепсис. Про дизельные ТЛК плохого не слышал, у меня товарищ год на таком проездил, доволен, но это не срок.И с сервисом в наших доблестных ОД по дизелям будет полных швах - это к бабке не ходи. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Да нормально ходят дизельные моторы и на Фриле, и на Соренто со Спортиджем, и на Икс-Трейле, и на Колеосе, и ещё на многих и многих машинах в России. Не вижу причин для беспокойства и по двигателю Антары с Каптивой. Не он первый, не он и последний. Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Причины для беспокойства всё же есть.1. Общая криворукость, необразованность и жлобство работников СЦ у официальных дилеров (Согласен, аргумент так себе, но в случае с дизелем эти три пункта будут всегда вместе)2. Отсутствие у ОД GM специалистов-дизелистов. (Не уверен что к началу продаж у ОД будут спецы которые кроме корочек о "прослушанном курсе" будут иметь реальный опыт)3. Отсутствие статистики по эксплуатации это двигателя вообще и в тяжелых условиях, в частности. А в остальном дизель хорош... жаль конечно что он не 3-х литровый, а то бы я и не сомневался ;)/> Ссылка на комментарий
Kosta Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 какое отличие между дизелем инсигнии и антары? Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Хм... разницу кроме объема и разных заводов назвать не смогу...И да, у инсигнии бывают еще битурбовые дизеля, которые увы (как впрочем и у ауди ;)/> ) в РФ не поставляются в т.ч. по указанным ранее причинам... Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 И да, у инсигнии бывают еще битурбовые дизеля, которые увы (как впрочем и у ауди ;)/> ) в РФ не поставляются в т.ч. по указанным ранее причинам...Ну, даст бог, увидим. Мотор то только пару месяцев назад стали ставить. Хотя у СААБа года три назад твинтурбо видел. Хотя и Кадиллак CTS универсал видел с 2.9 V6 дизелем (на выставке :P/>) Под этот мотор у Опеля какая-то буква в VINe забронирована, и где он? Сранный этот ГМ... Может концу жизненного цикла Инсигнии :P/> разродятся, как Вектры дизельные появились за год до снятия их с производства. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Ну, почему же битурбо дизели не поставляются в РФ? На Амароке стоит 2,0л битурбодизель 163 л.с, который уже почти 2 года поставляется в Россию. Этот же мотор стоит и на Мультивэне, только в этом случае его мощность 180 л.с., он же с новой 8-ст. АКПП уже доступен к заказу и в России в версии Амарока с АКПП. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Мда,судя по табличке с тех данными покупкой дизеля заморачиваться даже не стоит.Переплата за него намного перекроет небольшую разницу в бензине,зато проблем добавиться.......http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/7_495_2012/Opel/tex610.gif не верю что 2.4 ест так мало. имхо враки. Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну, почему же битурбо дизели не поставляются в РФ? Я такого не говорил. Я упомянул только Опель и Ауди. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Бренд Ауди входит в концерн Фольксваген, в котором и существует чёткая иерархия по производству двигателей. Один бренд разрабатывает моторы одного объёма, другой бренд - другого, третий - третьего и т.д. Я, например, не могу с уверенностью сказать, что битурбодизель Амарока - разработка исключительно Фольксвагена и ничья другая, поэтому и принято говорить, что моторы, устанавливаемые на Ауди, Фольксваген, Шкоду и Сеат - моторы Фольксваген групп. Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Вот спасибо, рассказали мне про ВАГ...А Опель, представляете (о ужас!) входит в ГМ.И ведь один фиг - ни Ауди, ни Опель не поставляю таки битурбовые дизеля в РФ.И, заметьте, это не гримаса злобного глобального маркетинга, а опасения производителей... и опасения эти в упомянутых ранее мною (и не только) причинах, ну и плюсом сюда хреноватое качество отечественной солярки. Рано нам потреблять их высокофорсированные дизеля... рано. :)/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 не верю что 2.4 ест так мало. имхо враки.Ну условия там одни и те же,просто не надо переоценивать дизель,чтобы ехал он динамично ему тоже требуется не мало топлива... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) И ведь один фиг - ни Ауди, ни Опель не поставляю таки битурбовые дизеля в РФ.И, заметьте, это не гримаса злобного глобального маркетинга, а опасения производителей... и опасения эти в упомянутых ранее мною (и не только) причинах, ну и плюсом сюда хреноватое качество отечественной солярки. Рано нам потреблять их высокофорсированные дизеля... рано. :)/>Ауди не поставляет, а Фольксваген поставляет и что с того? Ауди опасается российской солярки, а Фольксваген нет? Сдаётся мне, что дело было не в бобине... Тем более, что Ауди поставляет на рынок России достаточно богатую номенклатуру машин с турбодизельными моторами, а они не менее требовательны к качеству топлива, чем битурбомоторы. Не вижу существенной разницы. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ...Не вижу существенной разницы. Вот-вот, Вы не видите, а они видят. И не хотят рисковать в премиум сегменте. Поэтому на фольксе есть битурбо, а на ауди нет... Приходите на презентацию ауди, они Вам расскажут почему нет у них таких двигателей :)/> Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ...И ведь один фиг - ни Ауди, ни Опель не поставляю таки битурбовые дизеля в РФ.И, заметьте, это не гримаса злобного глобального маркетинга, а опасения производителей... и опасения эти в упомянутых ранее мною (и не только) причинах, ну и плюсом сюда хреноватое качество отечественной солярки. Рано нам потреблять их высокофорсированные дизеля... рано. :)/>Еще и японцы практически не поставляют дизеля. Тоже на качество солярки ссылаются (хотя дизеля их мягко скажем не самые современные). А на самом деле, как мне кажется, дизелей просто не хватает для Европы. Как только появляются (условно) свободные моторы, так и к нам их везти начинают. Пример - дизельный Инфинити, который в европе полная экзотика, появился и у нас. Тот же фольксваген с дизелем - пожалуйста, а Шкода - ни-ни. Тоже чего-то про качество солярки плетут. А моторы одинаковые... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Шкода тоже продаёт и Йети с дизелем, и Скаут, и Октавию с Супербом. Квоты на Россию только мизерные, посему и купить у нас можно только Октавию и Суперб с дизелем. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот-вот, Вы не видите, а они видят. И не хотят рисковать в премиум сегменте. Поэтому на фольксе есть битурбо, а на ауди нет... Приходите на презентацию ауди, они Вам расскажут почему нет у них таких двигателей ;)/>А чем битурбодизель так сильно более требователен к топливу, чем простой турбодизель? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да с чего вы взяли, что у того же Амарока стоит би-турбодизель??? ;)/> Стоит турбодизель с механическим нагнетателем, который и принимают за 2-ю турбину. Би-турбо обычно ставят на 6-ти и более цилиндровые двигатели. На 4-ку смысла нет её ставить.Кстати такая же схема ставится и на бензиновые двигатели ФВ 1,4TSI, которые 150л.с. (например новая Джетта или Сирокко).Нет никакого разделения по изготовлению двигателей, а есть просто разделение марок в концерне, поэтому Ауди как премиальная марка получает самые иновационные и продвинутые двигатели и лишь через какое-то время их уже ставят на ФВ. Как в случае с Антараой V6, двигатель перекочевал от Каддилака SRX. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Да с чего вы взяли, что у того же Амарока стоит би-турбодизель???Взял не я, а производитель. http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/models/a...in/engines.htmlУ меня нет оснований ему не доверять. Адресуйте ему своё видение целесообразности в двигателестроении, он Вам будет несказанно благодарен. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Почитал, действительно. Пардон.Но параметры не впечатляющие с 2-мя турбинами. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Почитал, действительно. Пардон.Но параметры не впечатляющие с 2-мя турбинами.Я думаю, что они просто хотели выжать максимум из этого мотора, так как на Амарок ещё идёт простой 2,0 турбодизель мощностью 122 л.с., а добавка турбины вывела его на мощность 163 л.с. с МКПП и 180 л.с. в версии с АКПП. Параметры, правда, не впечатляют - это Вы верно подметили. Но экономичность и возможность агрегатирования этого мотора с полным приводом и АКПП, видимо, перевесили чашу весов в его пользу. Я сам поездил на Амароке, правда с МКПП, бежит неплохо, без напряга, разгон бодрый и ровный. Но для себя бы выбрал всё же версию с АКПП - в городе замучаешься ручку без конца дёргать, тем более на дизеле. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я думаю, что они просто хотели выжать максимум из этого мотора, так как на Амарок ещё идёт простой 2,0 турбодизель мощностью 122 л.с., а добавка турбины вывела его на мощность 163 л.с. с МКПП и 180 л.с. в версии с АКПП. Параметры, правда, не впечатляют - это Вы верно подметили. Но экономичность и возможность агрегатирования этого мотора с полным приводом и АКПП, видимо, перевесили чашу весов в его пользу. Я сам поездил на Амароке, правда с МКПП, бежит неплохо, без напряга, разгон бодрый и ровный. Но для себя бы выбрал всё же версию с АКПП - в городе замучаешься ручку без конца дёргать, тем более на дизеле. Я в курсе, уже почитал про него. Только вроде 180л.с. у него нет - это как раз и есть дефорсированные 163л.с. http://vwts.ru/vw/amarok/amarok_engine_rus.pdfДаже вроде как хотели ставить 1,8TSI старого образца (160л.с.) на моноприводную версию. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Я в курсе, уже почитал про него. Только вроде 180л.с. у него нет - это как раз и есть дефорсированные 163л.с. http://vwts.ru/vw/amarok/amarok_engine_rus.pdfДаже вроде как хотели ставить 1,8TSI старого образца (160л.с.) на моноприводную версию.Именно так всё и есть. Этот же мотор (2,0 BiTDI) 180 л.с. стоит и на Мультивэне. Только вот версия Амарока с АКПП и этим мотором всё никак не появится, но многие только её и ждут. А с февраля этого года Амарок и с МКПП оснащается этим мотором с калибровкой мощности 180 л.с. От калибровки с меньшей мощностью решено отказаться. Разумное решение, как мне кажется. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Шкода тоже продаёт и Йети с дизелем, и Скаут, и Октавию с Супербом. Квоты на Россию только мизерные, посему и купить у нас можно только Октавию и Суперб с дизелем.На Йети дизеля нет, на Скауте нет,(те редкие дизели когда бывали, остатки нераспроданных европейцев в конце года) на октавии недавно появился(в аккурат под конец жизненного цикла, чтобы спрос поддержать - или качество солярки улучшилось???) Би-турбо обычно ставят на 6-ти и более цилиндровые двигатели. На 4-ку смысла нет её ставить.См. Инсигнию. Из более старых - Сааб Изменено 23 апреля, 2012 пользователем avgr Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) И на Йети есть дизельные моторы, и на Скауте, причём в двух ипостасях - 140 л.с. и 170 л.с. Отсутствие на данный момент этих модификаций в России совсем не означает их отсутствия вообще. Всё упирается в квоты, которые для России крайне малы. Эти же самые моторы стоят и на Фольксвагенах, и на Ауди, которые в России продаются уже давно и довольно успешно. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти