Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про Новый Opel Antara 2/2 Cdti


Рекомендуемые сообщения

Четвёртый год езжу на дизельном ТЛК 200 - мотор ни разу не чихнул, не заартачился.

 

Речь вообще-то идёт именно о дизельной Антаре, а она себя пока в наших условиях никакой статистикой - ни хорошей ни плохой - не зарекомендовала. Отсюда и скепсис. Про дизельные ТЛК плохого не слышал, у меня товарищ год на таком проездил, доволен, но это не срок.

И с сервисом в наших доблестных ОД по дизелям будет полных швах - это к бабке не ходи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нормально ходят дизельные моторы и на Фриле, и на Соренто со Спортиджем, и на Икс-Трейле, и на Колеосе, и ещё на многих и многих машинах в России. Не вижу причин для беспокойства и по двигателю Антары с Каптивой. Не он первый, не он и последний.
Ссылка на комментарий

Причины для беспокойства всё же есть.

1. Общая криворукость, необразованность и жлобство работников СЦ у официальных дилеров (Согласен, аргумент так себе, но в случае с дизелем эти три пункта будут всегда вместе)

2. Отсутствие у ОД GM специалистов-дизелистов. (Не уверен что к началу продаж у ОД будут спецы которые кроме корочек о "прослушанном курсе" будут иметь реальный опыт)

3. Отсутствие статистики по эксплуатации это двигателя вообще и в тяжелых условиях, в частности.

 

А в остальном дизель хорош... жаль конечно что он не 3-х литровый, а то бы я и не сомневался ;)/>

Ссылка на комментарий

Хм... разницу кроме объема и разных заводов назвать не смогу...

И да, у инсигнии бывают еще битурбовые дизеля, которые увы (как впрочем и у ауди ;)/> ) в РФ не поставляются в т.ч. по указанным ранее причинам...

Ссылка на комментарий
И да, у инсигнии бывают еще битурбовые дизеля, которые увы (как впрочем и у ауди ;)/> ) в РФ не поставляются в т.ч. по указанным ранее причинам...

Ну, даст бог, увидим. Мотор то только пару месяцев назад стали ставить. Хотя у СААБа года три назад твинтурбо видел. Хотя и Кадиллак CTS универсал видел с 2.9 V6 дизелем (на выставке :P/>) Под этот мотор у Опеля какая-то буква в VINe забронирована, и где он? Сранный этот ГМ... Может концу жизненного цикла Инсигнии :P/> разродятся, как Вектры дизельные появились за год до снятия их с производства.

Ссылка на комментарий
Ну, почему же битурбо дизели не поставляются в РФ? На Амароке стоит 2,0л битурбодизель 163 л.с, который уже почти 2 года поставляется в Россию. Этот же мотор стоит и на Мультивэне, только в этом случае его мощность 180 л.с., он же с новой 8-ст. АКПП уже доступен к заказу и в России в версии Амарока с АКПП. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Мда,судя по табличке с тех данными покупкой дизеля заморачиваться даже не стоит.Переплата за него намного перекроет небольшую разницу в бензине,зато проблем добавиться.......

http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/7_495_2012/Opel/tex610.gif

 

не верю что 2.4 ест так мало. имхо враки.

Ссылка на комментарий
Бренд Ауди входит в концерн Фольксваген, в котором и существует чёткая иерархия по производству двигателей. Один бренд разрабатывает моторы одного объёма, другой бренд - другого, третий - третьего и т.д. Я, например, не могу с уверенностью сказать, что битурбодизель Амарока - разработка исключительно Фольксвагена и ничья другая, поэтому и принято говорить, что моторы, устанавливаемые на Ауди, Фольксваген, Шкоду и Сеат - моторы Фольксваген групп.
Ссылка на комментарий

Вот спасибо, рассказали мне про ВАГ...

А Опель, представляете (о ужас!) входит в ГМ.

И ведь один фиг - ни Ауди, ни Опель не поставляю таки битурбовые дизеля в РФ.

И, заметьте, это не гримаса злобного глобального маркетинга, а опасения производителей... и опасения эти в упомянутых ранее мною (и не только) причинах, ну и плюсом сюда хреноватое качество отечественной солярки. Рано нам потреблять их высокофорсированные дизеля... рано. :)/>

Ссылка на комментарий
не верю что 2.4 ест так мало. имхо враки.

Ну условия там одни и те же,просто не надо переоценивать дизель,чтобы ехал он динамично ему тоже требуется не мало топлива...

Ссылка на комментарий
И ведь один фиг - ни Ауди, ни Опель не поставляю таки битурбовые дизеля в РФ.

И, заметьте, это не гримаса злобного глобального маркетинга, а опасения производителей... и опасения эти в упомянутых ранее мною (и не только) причинах, ну и плюсом сюда хреноватое качество отечественной солярки. Рано нам потреблять их высокофорсированные дизеля... рано. :)/>

Ауди не поставляет, а Фольксваген поставляет и что с того? Ауди опасается российской солярки, а Фольксваген нет? Сдаётся мне, что дело было не в бобине... Тем более, что Ауди поставляет на рынок России достаточно богатую номенклатуру машин с турбодизельными моторами, а они не менее требовательны к качеству топлива, чем битурбомоторы. Не вижу существенной разницы.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
...Не вижу существенной разницы.

 

Вот-вот, Вы не видите, а они видят. И не хотят рисковать в премиум сегменте. Поэтому на фольксе есть битурбо, а на ауди нет...

Приходите на презентацию ауди, они Вам расскажут почему нет у них таких двигателей :)/>

Ссылка на комментарий
...И ведь один фиг - ни Ауди, ни Опель не поставляю таки битурбовые дизеля в РФ.

И, заметьте, это не гримаса злобного глобального маркетинга, а опасения производителей... и опасения эти в упомянутых ранее мною (и не только) причинах, ну и плюсом сюда хреноватое качество отечественной солярки. Рано нам потреблять их высокофорсированные дизеля... рано. :)/>

Еще и японцы практически не поставляют дизеля. Тоже на качество солярки ссылаются (хотя дизеля их мягко скажем не самые современные). А на самом деле, как мне кажется, дизелей просто не хватает для Европы. Как только появляются (условно) свободные моторы, так и к нам их везти начинают. Пример - дизельный Инфинити, который в европе полная экзотика, появился и у нас. Тот же фольксваген с дизелем - пожалуйста, а Шкода - ни-ни. Тоже чего-то про качество солярки плетут. А моторы одинаковые...

Ссылка на комментарий
Шкода тоже продаёт и Йети с дизелем, и Скаут, и Октавию с Супербом. Квоты на Россию только мизерные, посему и купить у нас можно только Октавию и Суперб с дизелем. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Вот-вот, Вы не видите, а они видят. И не хотят рисковать в премиум сегменте. Поэтому на фольксе есть битурбо, а на ауди нет...

Приходите на презентацию ауди, они Вам расскажут почему нет у них таких двигателей ;)/>

А чем битурбодизель так сильно более требователен к топливу, чем простой турбодизель?

Ссылка на комментарий

Да с чего вы взяли, что у того же Амарока стоит би-турбодизель??? ;)/> Стоит турбодизель с механическим нагнетателем, который и принимают за 2-ю турбину. Би-турбо обычно ставят на 6-ти и более цилиндровые двигатели. На 4-ку смысла нет её ставить.

Кстати такая же схема ставится и на бензиновые двигатели ФВ 1,4TSI, которые 150л.с. (например новая Джетта или Сирокко).

Нет никакого разделения по изготовлению двигателей, а есть просто разделение марок в концерне, поэтому Ауди как премиальная марка получает самые иновационные и продвинутые двигатели и лишь через какое-то время их уже ставят на ФВ. Как в случае с Антараой V6, двигатель перекочевал от Каддилака SRX.

Ссылка на комментарий
Да с чего вы взяли, что у того же Амарока стоит би-турбодизель???

Взял не я, а производитель. http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/models/a...in/engines.html

У меня нет оснований ему не доверять. Адресуйте ему своё видение целесообразности в двигателестроении, он Вам будет несказанно благодарен.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Почитал, действительно. Пардон.

Но параметры не впечатляющие с 2-мя турбинами.

Я думаю, что они просто хотели выжать максимум из этого мотора, так как на Амарок ещё идёт простой 2,0 турбодизель мощностью 122 л.с., а добавка турбины вывела его на мощность 163 л.с. с МКПП и 180 л.с. в версии с АКПП. Параметры, правда, не впечатляют - это Вы верно подметили. Но экономичность и возможность агрегатирования этого мотора с полным приводом и АКПП, видимо, перевесили чашу весов в его пользу. Я сам поездил на Амароке, правда с МКПП, бежит неплохо, без напряга, разгон бодрый и ровный. Но для себя бы выбрал всё же версию с АКПП - в городе замучаешься ручку без конца дёргать, тем более на дизеле.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Я думаю, что они просто хотели выжать максимум из этого мотора, так как на Амарок ещё идёт простой 2,0 турбодизель мощностью 122 л.с., а добавка турбины вывела его на мощность 163 л.с. с МКПП и 180 л.с. в версии с АКПП. Параметры, правда, не впечатляют - это Вы верно подметили. Но экономичность и возможность агрегатирования этого мотора с полным приводом и АКПП, видимо, перевесили чашу весов в его пользу. Я сам поездил на Амароке, правда с МКПП, бежит неплохо, без напряга, разгон бодрый и ровный. Но для себя бы выбрал всё же версию с АКПП - в городе замучаешься ручку без конца дёргать, тем более на дизеле.

 

Я в курсе, уже почитал про него. Только вроде 180л.с. у него нет - это как раз и есть дефорсированные 163л.с. http://vwts.ru/vw/amarok/amarok_engine_rus.pdf

Даже вроде как хотели ставить 1,8TSI старого образца (160л.с.) на моноприводную версию.

Ссылка на комментарий
Я в курсе, уже почитал про него. Только вроде 180л.с. у него нет - это как раз и есть дефорсированные 163л.с. http://vwts.ru/vw/amarok/amarok_engine_rus.pdf

Даже вроде как хотели ставить 1,8TSI старого образца (160л.с.) на моноприводную версию.

Именно так всё и есть. Этот же мотор (2,0 BiTDI) 180 л.с. стоит и на Мультивэне. Только вот версия Амарока с АКПП и этим мотором всё никак не появится, но многие только её и ждут. А с февраля этого года Амарок и с МКПП оснащается этим мотором с калибровкой мощности 180 л.с. От калибровки с меньшей мощностью решено отказаться. Разумное решение, как мне кажется.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Шкода тоже продаёт и Йети с дизелем, и Скаут, и Октавию с Супербом. Квоты на Россию только мизерные, посему и купить у нас можно только Октавию и Суперб с дизелем.

На Йети дизеля нет, на Скауте нет,(те редкие дизели когда бывали, остатки нераспроданных европейцев в конце года) на октавии недавно появился(в аккурат под конец жизненного цикла, чтобы спрос поддержать - или качество солярки улучшилось???)

 

Би-турбо обычно ставят на 6-ти и более цилиндровые двигатели. На 4-ку смысла нет её ставить.

См. Инсигнию. Из более старых - Сааб

post-3065-1335200345_thumb.jpg

post-3065-1335200352_thumb.jpg

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
И на Йети есть дизельные моторы, и на Скауте, причём в двух ипостасях - 140 л.с. и 170 л.с. Отсутствие на данный момент этих модификаций в России совсем не означает их отсутствия вообще. Всё упирается в квоты, которые для России крайне малы. Эти же самые моторы стоят и на Фольксвагенах, и на Ауди, которые в России продаются уже давно и довольно успешно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...