Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про Новый Opel Antara 2/2 Cdti


Рекомендуемые сообщения

. Эти же самые моторы стоят и на Фольксвагенах, и на Ауди, которые в России продаются уже давно и довольно успешно.

 

Я вообще то имел ввиду битурбо который 313 лс с 3-х литров, а не дохлые свистоперделки которым по 100 лет отроду.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще то имел ввиду битурбо который 313 лс с 3-х литров, а не дохлые свистоперделки которым по 100 лет отроду.

А я в этом посте имел ввиду ТД моторы 140 л.с. и 170 л.с., так как обсуждались моторы Скаута и Йети.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Ну да, ну да... те самые которые невозможно купить в РФ? Не?

Для Вас может и невозможно, кто хотел - купил. Не ко всем удача повёрнута задом.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
В нашем заМКАДье вообще ни разу не видел Шкод с дизелем и даже не слышал об этом, особенно про Скаут, который рассматривал в своё время как замену Астре Н. У Скаута даже двигатель всего один был - 1,8TSI. И кстати можете о нём пока забыть, Скаут больше к нам не поставляется и вообще ОД Шкоды у нас сказал, что он снят с производства. Возможно это связано с будущим обновлением Октавии.
Ссылка на комментарий
Мой коллега по работе уже более года ездит на дизельном Скауте с 6-ст. ДСГ - доволен и счастлив. Сводная сестра жены уже накатала 45 000 км на полноприводном дизельном Йети - тоже довольна. Скаут с производства не снят, его можно заказать и купить, но пока только с мотором 1, 8 ТСИ и МКПП. По крайней мере в Москве, в АСЦ на Таганке. Новую Октавию ждать ранее 2014 года пока не приходится - она в очереди на обновление не первая. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Мой коллега по работе уже более года ездит на дизельном Скауте с 6-ст. ДСГ - доволен и счастлив. Сводная сестра жены уже накатала 45 000 км на полноприводном дизельном Йети - тоже довольна. Скаут с производства не снят, его можно заказать и купить, но пока только с мотором 1, 8 ТСИ и МКПП. По крайней мере в Москве, в АСЦ на Таганке. Новую Октавию ждать ранее 2014 года пока не приходится - она в очереди на обновление не первая.

 

Ну может в Москве и можно заказать, но не у нас. К тому же на оф. сайте Шкоды-Рус нет такой модели уже - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7133

Ссылка на комментарий
Согласен, хорошее и достойное как-то всегда быстро кончается. Я в начале 2010 года тоже нацеливался либо на Йети с ДСГ, либо на Скаут с ДСГ. Но в то время ни Йети, ни Скаут ДСГ не комплектовались, только МКПП. Взвесив все за и против, остановился на Октавии сарай 1,8 с 7-ст. ДСГ. Не пожалел ни разу. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Согласен, хорошее и достойное как-то всегда быстро кончается. Я в начале 2010 года тоже нацеливался либо на Йети с ДСГ, либо на Скаут с ДСГ. Но в то время ни Йети, ни Скаут ДСГ не комплектовались, только МКПП. Взвесив все за и против, остановился на Октавии сарай 1,8 с 7-ст. ДСГ. Не пожалел ни разу.

 

Логично, поэтому мы выбрали Пассат В6.

Ссылка на комментарий
Доброго дня форумчане хочу тоже дизелек взять 2,2 пока жду тест драйв 3,0 когда появиться! Хотел бы узнать у нас "говорю о себе как о форумчанине" будет или есть что нибудь подобное у видел у форума шевроле ссылка :http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5697 хочется чтобы потом как то так было! Спасибо !
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Цитата(AVIS @ 18.4.2012, 22:49)

Какая переплата? 3-литровая бензинка стоит дороже ТД. Про мотор 2,4 речи не веду - едет он не сильно лучше старого.

 

Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....

Народ... Ну чего о динамике то спорить...Это ведь как посмотреть. Не ФЕРАРИ ведь купили...Ну а динамики хоцца... это к БМВ или КЮ-7..Машинка (рестайлинг 2.4 -170 поней) не Х5 но и не размазня... У меня правда с мешалкой. Первую тыщщу-две думал что придется менять.... Ну не преть и все....на обгонах хоть ногой приподталкивай.... А ща.. ( 5300км пробега) или привык или пободрела мвшинка.... Резвинько так на четвертой до 130.... и выше. Ну а потом снова 6ю и в безмятежный путь...Кушает терпимо... В городе-- (Питер,40% пробка 3ех часовая,дальше 60% смешанный цикл.. + 4 часа граница Финка... жара 32гр. Климат все время не выключается ...) И средний... всего 10.7л на соточку. Правда ехал везде соблюдая ПДД.. П чеснаку!!! Если скорость по трассе за 110-- начинает покушивать до 10.5 ,а так, чисто по трассе в 9.3 легко... это с обгонами,горками и колоннами фур.... Ну вот как то так про свою 2.4 ресталу...

Ссылка на комментарий

Цитата(I_first @ 18.4.2012, 23:04)

Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....

 

Я поначалу тоже так думал. Ровно до тех пор, пока не покатался в Бельгии на Антаре с ТД и АКПП. И скажу вот что: тандем ТД и АКПП позволяет ровно и мощно разгонять машину, без провалов и задержек, при том эластично и и без напряга. Мощность 3-литрового двигателя мне показалась избыточной, да и тягой дизельного мотора управлять гораздо приятнее. А после среднего расхода топлива на уровне 15-17 литров в городе, вопрос с бензиновым мотором был закрыт окончательно. Кроссоверы созданы не для весёлых стартов со светофоров, у них другая идеология и под неё машина с ТД и АКПП подходит, на мой взгляд, как нельзя лучше.

Абсолютно согласен.! Эта машинка для поездок везде... Не срывая с места и не понтуя... Но уже не внедорожник... Каждый выбирает под себя....

Ссылка на комментарий

Приветствую всех !

 

Взял 2.2 на ручке, катаюсь уже почти две недели. Машинка супер, прет как надо! после SantaFE Classic просто сказка (там-то 112л.с.)

 

Полный привод хорошо помогает в поворотах и есть ощущение что на задок все время подается небольшой момент.

 

Есть первое достижение - самостоятельно нашел сервисный режим BC теперь могу посмотреть кучу параметров, в том числе и температуру ОЖ :P/>/>

 

пока нашел немного минусов:

1. климат в положении 22С меня застудил а в 24С становится жарко.

2. водительское окошко на большой скорости не откроешь - очень шумно и ветренно.

3. очень мало карманов - при тест драйве как-то не обратил внимание, а когда начал эксплуатировать стало неясно куда девать телефон, мелочь итд.

4. слишком удобный центральный подлокотник - жена повадиласть на нем лежать ;)/>/> и что бы залезть в подлокотник приходится ее сгонять ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Тоже дизель, катаюсь и балдею, по трассе так вообще летит, по городу бывает 100 глазом неуспеешь моргнуть, приходиться притормаживать коней чтоб не нарушать)) накатал всего 300 км, и это еще она не обкатанная, думаю после обкатки будет пуля, а если прошить до 184 л.с. то асфальт из под калес будет литеть :crazy:/>/>
Ссылка на комментарий

Тоже дизель, катаюсь и балдею, по трассе так вообще летит, по городу бывает 100 глазом неуспеешь моргнуть, приходиться притормаживать коней чтоб не нарушать)) накатал всего 300 км, и это еще она не обкатанная, думаю после обкатки будет пуля, а если прошить до 184 л.с. то асфальт из под калес будет литеть :crazy:/>/>

Есть ткое дело, Рудольф Дизель даже на автомате рвёт с ме

ста с откопом

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть первое достижение - самостоятельно нашел сервисный режим BC теперь могу посмотреть кучу параметров, в том числе и температуру ОЖ :P/>/>

 

ну ты молоток-а ГУ менял? что у тебя там и как всетаки влетаешь на Тест БК

Ссылка на комментарий

Жалко ,что на Анатару не ставили битурбированные дизели...Мощь приличная...

На Инсигнии они есть : http://www.opel-infos.de/modelle/insignia_5t.html

Ссылка на комментарий

Есть первое достижение - самостоятельно нашел сервисный режим BC теперь могу посмотреть кучу параметров, в том числе и температуру ОЖ :P/>/>

 

ну ты молоток-а ГУ менял? что у тебя там и как всетаки влетаешь на Тест БК

не совсем понятный пост....

если Вы разобрались, как с тача попасть в сервисное меню - мануал, плиз, в студию. Порадуйте нас.

будет вообще хорошо, если видео инструкцию сделаете

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий

Жалко ,что на Анатару не ставили битурбированные дизели...Мощь приличная...

На Инсигнии они есть : http://www.opel-info...nsignia_5t.html

Битурбодизель стоит, к примеру, на Амароке (180 л.с.). Ну и чем он сильно лучше антаровского ТД 2,2 (184 л.с.)?
Ссылка на комментарий
на Инсигнии битурбо 143 кВатта - это больше 200 л.с. это как раз, то, что нужно Антаре.
Ссылка на комментарий
куда вам на дизеле еще больще, мне моих кобыл 163 хвататет за глаза, я ездию агрессивно, и то порой притормаживаю страшно становиться
Ссылка на комментарий
Не , мало .... Вообще считаю, что тяжелым кроссоверам, джипам минимум нужен трехлитровик дизельный от 240 лошадей. На Q5 , на Туарэгах, На иксах.... они реально пуляют... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...