Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про Новый Opel Antara 2/2 Cdti


Рекомендуемые сообщения

Не , мало .... Вообще считаю, что тяжелым кроссоверам, джипам минимум нужен трехлитровик дизельный от 240 лошадей. На Q5 , на Туарэгах, На иксах.... они реально пуляют...

А с каких это пор Антара стала тяжёлым кроссовером? Вы хоть пробовали поездить на рестайле с 2,2 ТД, чтобы так заблуждаться на предмет "мало"? И кто тут собирается на Антаре "пулять"?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антара, конечно, не полноразмерный кроссовер, но 2.2 184 силы - это, прямо скажем не много. И от 3-х литрового дизеля я бы тоже не отказался. Ведь на Q5 и GLK их не стесняются ставить?
Ссылка на комментарий
Ну у GMа давно какая-то буква в ВИНе была под 2.9 V6 дизель 250 л.с. забронирована, но что-то не срослось, и этого дизеля никто не увидел, кроме как на выставках (фото 2008 года)

post-3065-0-56211700-1351538345.jpg

Ссылка на комментарий
С удовольствием бы купил Антару с дизелем V6, если цена была бы адекватная. Хотя живя в Москве.... пулять особо не куда.
Ссылка на комментарий

Антара, конечно, не полноразмерный кроссовер, но 2.2 184 силы - это, прямо скажем не много. И от 3-х литрового дизеля я бы тоже не отказался. Ведь на Q5 и GLK их не стесняются ставить?

У ТЛК 200 - 8-цилиндровый ТД с 235 л.с. , а едет он вровень с Антарой. Понятно, что Антара меньше и легче, но факт не перестаёт быть фактом. Мне лично, мощности и крутящего момента Антаровского ТД вполне хватает и в городе, и на трассе. Скажу более: тандем АКПП и ТД у Антары считаю одним из лучших в классе подобных кроссоверов. Сравнивал с Санта Фе, Соренто, Спортиджем, IX 35 и их топовыми ТД. Q5 едет с ТД (170 л.с.) веселее Антары ТОЛЬКО за счёт более "быстрой" коробки-робота. В остальном, этот мотор ничем не лучше Антаровского. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

У ТЛК 200 - 8-цилиндровый ТД с 235 л.с. , а едет он вровень с Антарой. Понятно, что Антара меньше и легче, но факт не перестаёт быть фактом. Мне лично, мощности и крутящего момента Антаровского ТД вполне хватает и в городе, и на трассе. Скажу более: тандем АКПП и ТД у Антары считаю одним из лучших в классе подобных кроссоверов. Сравнивал с Санта Фе, Соренто, Спортиджем, IX 35 и их топовыми ТД. Q5 едет с ТД (170 л.с.) веселее Антары ТОЛЬКО за счёт более "быстрой" коробки-робота. В остальном, этот мотор ничем не лучше Антаровского.

 

а если еще и зачиповать EDS ной прошивой , то получиться 184л.с. ->220 л.с. Вот это будет получше.... Но все равно он не сможет так же пулять, как 3.0 D на Q5.

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Antara-A22DTH-IPF-Online-Tuning-System

Ссылка на комментарий
Ну да, только сколько после чиповки проживет автомат? Вот и еще есть. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Но все равно он не сможет так же пулять, как 3.0 D на Q5.

 

А оно Вам надо? Всё равно найдётся тот, кто сделает Вас со светофора даже с этим мотором.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...