AVIS Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Не , мало .... Вообще считаю, что тяжелым кроссоверам, джипам минимум нужен трехлитровик дизельный от 240 лошадей. На Q5 , на Туарэгах, На иксах.... они реально пуляют... А с каких это пор Антара стала тяжёлым кроссовером? Вы хоть пробовали поездить на рестайле с 2,2 ТД, чтобы так заблуждаться на предмет "мало"? И кто тут собирается на Антаре "пулять"? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Антара, конечно, не полноразмерный кроссовер, но 2.2 184 силы - это, прямо скажем не много. И от 3-х литрового дизеля я бы тоже не отказался. Ведь на Q5 и GLK их не стесняются ставить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Но они денег за то, что ставят не стесняются просить. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну у GMа давно какая-то буква в ВИНе была под 2.9 V6 дизель 250 л.с. забронирована, но что-то не срослось, и этого дизеля никто не увидел, кроме как на выставках (фото 2008 года) Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 С удовольствием бы купил Антару с дизелем V6, если цена была бы адекватная. Хотя живя в Москве.... пулять особо не куда. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Антара, конечно, не полноразмерный кроссовер, но 2.2 184 силы - это, прямо скажем не много. И от 3-х литрового дизеля я бы тоже не отказался. Ведь на Q5 и GLK их не стесняются ставить? У ТЛК 200 - 8-цилиндровый ТД с 235 л.с. , а едет он вровень с Антарой. Понятно, что Антара меньше и легче, но факт не перестаёт быть фактом. Мне лично, мощности и крутящего момента Антаровского ТД вполне хватает и в городе, и на трассе. Скажу более: тандем АКПП и ТД у Антары считаю одним из лучших в классе подобных кроссоверов. Сравнивал с Санта Фе, Соренто, Спортиджем, IX 35 и их топовыми ТД. Q5 едет с ТД (170 л.с.) веселее Антары ТОЛЬКО за счёт более "быстрой" коробки-робота. В остальном, этот мотор ничем не лучше Антаровского. Изменено 30 октября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У ТЛК 200 - 8-цилиндровый ТД с 235 л.с. , а едет он вровень с Антарой. Понятно, что Антара меньше и легче, но факт не перестаёт быть фактом. Мне лично, мощности и крутящего момента Антаровского ТД вполне хватает и в городе, и на трассе. Скажу более: тандем АКПП и ТД у Антары считаю одним из лучших в классе подобных кроссоверов. Сравнивал с Санта Фе, Соренто, Спортиджем, IX 35 и их топовыми ТД. Q5 едет с ТД (170 л.с.) веселее Антары ТОЛЬКО за счёт более "быстрой" коробки-робота. В остальном, этот мотор ничем не лучше Антаровского. а если еще и зачиповать EDS ной прошивой , то получиться 184л.с. ->220 л.с. Вот это будет получше.... Но все равно он не сможет так же пулять, как 3.0 D на Q5.http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Antara-A22DTH-IPF-Online-Tuning-System Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ну да, только сколько после чиповки проживет автомат? Вот и еще есть. Изменено 30 октября, 2012 пользователем avgr Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Но все равно он не сможет так же пулять, как 3.0 D на Q5. А оно Вам надо? Всё равно найдётся тот, кто сделает Вас со светофора даже с этим мотором. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти