Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Программа "GM Assistance"


Рекомендуемые сообщения

К созданию данной темы подтолкнул разговор на форуме "Chevrolet Club" Если кому-то приходилось пользоваться хотелось бы услышать мнение.

Действительно, реально помогают?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Карточку дают всем. Она именная, с номером и т.д. Наличие карточки предполагает эвакуацию автомобиля, если поломка будет признана гарантийной, то для владельца карты эвакуация будет бесплатна. А ежели дилер признает поломку по вине автовладельца, то ессно платно.
Ссылка на комментарий
а мну сказали что два года халява,заглох звони отвезут бесплатно это подарок,и в ГМ подтвердили да мол халява сэр
Ссылка на комментарий

вчера заехал на АВТОМИР на ярославке (ООО Савари)

у меня там машина стоит с 6 АПРЕЛЯ !!!!! в кузовном цеху

приглашали на ремонт, сказав что все детали есть

через 4 дня мне звонят и говорят "извините, но вашу зарезрвированную под вас деталь случайно продали на сторону"

заказали повторно, ДЕТАЛЬ НЕДЕЛЮ ЛЕЖИТ НА ТОМОЖНЕ

никто ничего сделать и ускорить не может..

подошел к своей машине, хотел открыть багажник-не открывается

разобрались-за месяц асфальтовой жизни сел аккумулятор...

я предупредил-что если он задурит и не возьмет своей емкости-они попали на гарантийный случай...промолчали, а что инженер то скажет ???

машин подменных не дают

благо тут друзья пока работают, но терпению уже конец наступает и у меня и у них....от бардака

хочу как минимум на прием к генеральному их попасть....обясниться с ним

на звонки с просьбой соединить - кидают на дежурных инженеров на приеме...

 

полное НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ

 

мы все обслуживаемся у разных дилеров

предлагаю админу сделать примочку в виде голосования по дилерам по пунктам (отношение к клиенту при продаже, качество и сроки выполнения работ, скидки, поиск и устранение неисправностей и т д)

тогда по нашим обьективным оценкам другие поедут и заодно и мы с ними подтянемся на лучшие сервисы..

не могут МОНСТРЫ-СЕРВИСЫ хорошо работать и уделять внимание всему-ТАМ ВАЛ И ПОТОК..

 

С ПОСТАВКОЙ ЗАПЧАСТЕЙ НА OPEL ANTARA ПРОСТО ГЛУШНЯК, сам дилер это заявляет и я сам это испытываю и подтверждаю

одно упокаивает-отношения у нас почти рыночные, а огорчает, что отношения ко всему у руководства АВТОМИРА (ООО "САВАРИ") совковое

 

никто даже не звонит и не извиняется, не предлагает вариантов облегчения "страданий"

майские праздники сорваны....

будем жарить шашлыки у подьезда........

Ссылка на комментарий
Проголосовать по диллерам это дело!!!!!! Трейд инвест уже минус получил в моем лице!!!!! Только внес предоплату, и про меня тут же все забыли!!!!!!
Ссылка на комментарий
Так пусть модераторы создадут отдельную страничку с перечнем диллеров и порталом для голосования!!!!!! Мы очень быстро определим ху из ху!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
все бы бедным модерам работу то придумывать;)/>/> сами создавайте и голосование и странички в теме диллеры;)/>/>возможность такая есть
Ссылка на комментарий

ну учитывая что я злой на московского дилера, начнем с них

 

в ветке здесь есть данные по основным дилерам Москвы

 

наверное все грешат, нет идеальных, но хоть извинялись бы..за доставленные проблемы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...