Виталий Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Присматриваюсь к Антаре 2.4 АКПП, сделал тест-драйв, всерьез задумался о покупке.Не понятно только, как Антара проявляет себя на бездорожье (понимаю, что это паркетник, но все-таки!). Уважаемые владельцы Антары с АКПП, кто-нибудь из Вас уже выбирался потестировать свой авто на грязи или холмах?Интересует, как ведет себя автомобиль, скажем, в грязной разбитой колее на краю какого-нибудь поля в дождь, или на крутом травянистом склоне.Если кому-то посчастливилось реально сравнить проходимость с другими паркетниками, поделитесь впечатлениями! Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 выезжал на дачу - колея 15 см, грязь, прошлогожняя трава - заехал выехал. Полный включается практически не заметно. То что написано в тестах про 2-3 секунды пробуксовки - не заметил, создалось впечатление, что включается практически сразу. Когда выезжал в последний раз, то пришлось выбираться из колее, так как счепление с дорогой было совсем не какое, вывернул колеса по максимуму и выпрыгнул из колее, дальше по полю - проблем не былоТак что если в говна не лезть, то подойдет Ссылка на комментарий
Виталий Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 а КАК ты понял, что подключился задний привод?я имею в виду, какие ощущения при этом у водителя Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 машина просто едет. Не закапывается, как пишут в тестах, а просто приоретает большую уверенность в себе, немного приподнимается (или приосанивается) и едет :)/>/> По ощущениям - чуствуешь, что сзади тебя достаточно основательно начинают толкать. При этом машина из лужи или колее вибирается влет. Газу особено и не добавлял. Когда выбирался из колее, то вообще остановился, просмотрел дорогу, принял решение и выехал в поле. Сразу уточню, что машина расчитана на легкое бездорожье, ну типа к дому весной и осенью подъехать, но специально забираться в дебри я на ней не буду. Сегодня поеду на дачу - к дому подъезжать не собираюсь (оставлю на дороге в 100 метрах от дома), чтобы не разбивать дорогу, а то проеду, но летом, когда все высохнет, легковушкам там будет не совсем комфортно. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Пробывал на снегу и в гору и с горы по снегу и по траве ( там есть фото), ощущений нет, просто едет, момент подключения не чуствовал ни как, у друзей Аут XL, тоже ни как не чуствовали момент подключения, проезжали по одним горкам. Может в том и кайф, что не чего не чуствуешь,просто едешь, где надо, а где буксует туда значит и не надо. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Пока лазил только по снегу и мокрому снегу с лужами. Полный подключался только один раз при сильной пробуксовке.. и то на несколько секунд. А так - просто едет! :)/>/> Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 По данным, не помню из какого источника - скорость срабатывания подключения полного привода 0,1сек. То, что пишут в журналах, нужно воспринимать особенно и с учетом кучи факторов, о чем на этом форуме я писал неоднократно. Воспользуйтесь поиском по форуму, найдете кучу мнений про тесты, и в том числе отзывы владельцев при езде по бездорожью - и самое главное, не будет десятков тем про одно и тоже! Ссылка на комментарий
Виталий Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Спасибо! Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 а вот и нет! это я к тому что два раза за сутки - застрял! вылез с трудом достаточным. причем не скажу что в болоте увяз - влажный слегка колейный чернозем...и очень не уютно раскачку авто делать на коробке автомат...может моя резина ханкук виновата? так что особо не экпериментируйте с 4х4... Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Правильно Модератор говорит! Нечего на Антаре грязь по полям месить... Не для этого она! Она только для города и ждать чуда на раскисшем черноземе не приходится! Реально смотрите на возможности автомобиля, что бы потом небыло обид, за то что она вас где то подвела. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 А можно поинтересоваться - у Вас есть опыт езды по бездорожью на других авто, прежде чем делать выводы о проходимости Антары? Или по Вашему мнению, если есть 4х4, то все, проедет где угодно? У мня пока проблем с проходимостью на Антаре не было, нужно просто реально представлять возможности авто, и не важно УАЗ это, Нива или любой другой джип. Говорю это, как бывший владелец 4 джипов и примерно 10 легковых авто. Нормально все с проходимостью у Антары! Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Мои пять копеек,три недели назад поехал на дачу,нашел самую самую грязную прегрязную канавку,заранее договорился с трактором, врать не буду, грязи было чуть больше середины колеса...расстояние канавки в районе 300 метров,может чуть больше,пологий спуск и выезд..у мну автомат..и шо бы вы думали, не сказать что пролетела но прошла на удивление хорошо,только у выезда слегла буксанула,переключил на недомеханику и забралсо таки,машина конечно в грязюке, но сам факт,я и помыл ее и подарок ей купил,ну и поцеловал в торпеду;)/>/> Да так вот после меня поехал сосед на лэнд ровере....ВСТАЛ!!!!!!!!! так было прикольно!! и еще нива поехала...с трудом конечно со скрипом но прошла.Посему всяких подрывных элементов говорящих что антара кака топить в бульоне!!! З.Ы. Султан опять таки как всегда прав..не совсем честно. я то по биздарожЫю накаталсо вдоль и поперек, посему чуйствую как нато крутить педали, на ниве тот тоже,а вот ЛР таким опфтом не обладал,хотя стажа лет двадцать, и по снегу катался,все равно антара лучше всех! Моя машина, лучше Х5,но это субьективное мнение... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Присоединяюсь к предыдущему аратору. Я по зиме забирался без шипов на ледяную горку, на которую только крузак мог заехать. Антара рулит. Вот только запах при включении зада напрягает. Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 это та запах не есть хорошо,но пройдет куды ж денеццо, как тока смазка прогорит Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 не надо топить меня:idea:/>/> я реально ожидал большей цепкости. для меня стало откровением то что она встала на почти ровной дороге - просто вязкой - и стала зарываться потихоньку...потому мои пять копеек - не стоит без трактора экспериментировать..ПС и кАкой я антару не называл - ибо в руль тож ее лобызал, ибо выехал всетакиж:roll:/>/> Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Прощаем :-) Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Надо было по взрослому лобызать...хотя это уже машинофилией попахивает:)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Вывесил Антарика на два колеса, диагонаьное вывешивание, почему то включился антизанос, а полный привод нет, еле слез потом, причем выезжал назад!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)/>/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 почему то включился антизанос, а полный привод нетОПА, надо попробовать Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Я вот тоже не понял, теперь желание полазить везде!!!!!! А ямка то была ничегошная!!!!! Передним свесом чуть не черпанул!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 желание полазить вездетема, кто глубже затрял, там достижения моего антарика с фото Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Глеб в тестах Антары было написано, что она не выносит диагонального вывешивания и полный привод при этом не включается. Так что хорошо, что выбрался Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Жаль, ну спасибо, теперь буду знать!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 а вот и нет! это я к тому что два раза за сутки - застрял! вылез с трудом достаточным. причем не скажу что в болоте увяз - влажный слегка колейный чернозем...и очень не уютно раскачку авто делать на коробке автомат...может моя резина ханкук виновата? так что особо не экпериментируйте с 4х4...вовсе нельзя автомат раскачивать!! Об этом говорят все спецы от ОД до джиперов. Если застряли - много других способов есть (ветки, специальные сетки, лопатка, лягушка, трактор, и тд).АКПП - это дорого. А ОД вам её может не заменить безплатно если что... Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 На всех автоматах раскачивал, и на этом не собираюсь из машины вылезать!!!! Это вредно, но коробок расчитан на некоторый букс, так что немного можно!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти