Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Присматриваюсь к Антаре 2.4 АКПП, сделал тест-драйв, всерьез задумался о покупке.

Не понятно только, как Антара проявляет себя на бездорожье (понимаю, что это паркетник, но все-таки!).

 

Уважаемые владельцы Антары с АКПП, кто-нибудь из Вас уже выбирался потестировать свой авто на грязи или холмах?

Интересует, как ведет себя автомобиль, скажем, в грязной разбитой колее на краю какого-нибудь поля в дождь, или на крутом травянистом склоне.

Если кому-то посчастливилось реально сравнить проходимость с другими паркетниками, поделитесь впечатлениями!

Ссылка на комментарий

выезжал на дачу - колея 15 см, грязь, прошлогожняя трава - заехал выехал. Полный включается практически не заметно. То что написано в тестах про 2-3 секунды пробуксовки - не заметил, создалось впечатление, что включается практически сразу. Когда выезжал в последний раз, то пришлось выбираться из колее, так как счепление с дорогой было совсем не какое, вывернул колеса по максимуму и выпрыгнул из колее, дальше по полю - проблем не было

Так что если в говна не лезть, то подойдет

Ссылка на комментарий

машина просто едет. Не закапывается, как пишут в тестах, а просто приоретает большую уверенность в себе, немного приподнимается (или приосанивается) и едет :)/>/>

По ощущениям - чуствуешь, что сзади тебя достаточно основательно начинают толкать. При этом машина из лужи или колее вибирается влет. Газу особено и не добавлял. Когда выбирался из колее, то вообще остановился, просмотрел дорогу, принял решение и выехал в поле.

Сразу уточню, что машина расчитана на легкое бездорожье, ну типа к дому весной и осенью подъехать, но специально забираться в дебри я на ней не буду. Сегодня поеду на дачу - к дому подъезжать не собираюсь (оставлю на дороге в 100 метрах от дома), чтобы не разбивать дорогу, а то проеду, но летом, когда все высохнет, легковушкам там будет не совсем комфортно.

Ссылка на комментарий
Пробывал на снегу и в гору и с горы по снегу и по траве ( там есть фото), ощущений нет, просто едет, момент подключения не чуствовал ни как, у друзей Аут XL, тоже ни как не чуствовали момент подключения, проезжали по одним горкам. Может в том и кайф, что не чего не чуствуешь,просто едешь, где надо, а где буксует туда значит и не надо.
Ссылка на комментарий
Пока лазил только по снегу и мокрому снегу с лужами. Полный подключался только один раз при сильной пробуксовке.. и то на несколько секунд. А так - просто едет! :)/>/>
Ссылка на комментарий
По данным, не помню из какого источника - скорость срабатывания подключения полного привода 0,1сек. То, что пишут в журналах, нужно воспринимать особенно и с учетом кучи факторов, о чем на этом форуме я писал неоднократно. Воспользуйтесь поиском по форуму, найдете кучу мнений про тесты, и в том числе отзывы владельцев при езде по бездорожью - и самое главное, не будет десятков тем про одно и тоже!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
а вот и нет! это я к тому что два раза за сутки - застрял! вылез с трудом достаточным. причем не скажу что в болоте увяз - влажный слегка колейный чернозем...и очень не уютно раскачку авто делать на коробке автомат...может моя резина ханкук виновата? так что особо не экпериментируйте с 4х4...
Ссылка на комментарий
Правильно Модератор говорит! Нечего на Антаре грязь по полям месить... Не для этого она! Она только для города и ждать чуда на раскисшем черноземе не приходится! Реально смотрите на возможности автомобиля, что бы потом небыло обид, за то что она вас где то подвела.
Ссылка на комментарий
А можно поинтересоваться - у Вас есть опыт езды по бездорожью на других авто, прежде чем делать выводы о проходимости Антары? Или по Вашему мнению, если есть 4х4, то все, проедет где угодно? У мня пока проблем с проходимостью на Антаре не было, нужно просто реально представлять возможности авто, и не важно УАЗ это, Нива или любой другой джип. Говорю это, как бывший владелец 4 джипов и примерно 10 легковых авто. Нормально все с проходимостью у Антары!
Ссылка на комментарий

Мои пять копеек,три недели назад поехал на дачу,нашел самую самую грязную прегрязную канавку,заранее договорился с трактором, врать не буду, грязи было чуть больше середины колеса...расстояние канавки в районе 300 метров,может чуть больше,пологий спуск и выезд..у мну автомат..и шо бы вы думали, не сказать что пролетела но прошла на удивление хорошо,только у выезда слегла буксанула,переключил на недомеханику и забралсо таки,машина конечно в грязюке, но сам факт,я и помыл ее и подарок ей купил,ну и поцеловал в торпеду;)/>/> Да так вот после меня поехал сосед на лэнд ровере....ВСТАЛ!!!!!!!!! так было прикольно!! и еще нива поехала...с трудом конечно со скрипом но прошла.Посему всяких подрывных элементов говорящих что антара кака топить в бульоне!!!

З.Ы. Султан опять таки как всегда прав..не совсем честно. я то по биздарожЫю накаталсо вдоль и поперек, посему чуйствую как нато крутить педали, на ниве тот тоже,а вот ЛР таким опфтом не обладал,хотя стажа лет двадцать, и по снегу катался,все равно антара лучше всех! Моя машина, лучше Х5,но это субьективное мнение...

Ссылка на комментарий
Присоединяюсь к предыдущему аратору. Я по зиме забирался без шипов на ледяную горку, на которую только крузак мог заехать. Антара рулит. Вот только запах при включении зада напрягает.
Ссылка на комментарий

не надо топить меня:idea:/>/> я реально ожидал большей цепкости. для меня стало откровением то что она встала на почти ровной дороге - просто вязкой - и стала зарываться потихоньку...потому мои пять копеек - не стоит без трактора экспериментировать..

ПС и кАкой я антару не называл - ибо в руль тож ее лобызал, ибо выехал всетакиж:roll:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вывесил Антарика на два колеса, диагонаьное вывешивание, почему то включился антизанос, а полный привод нет, еле слез потом, причем выезжал назад!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)/>/>
Ссылка на комментарий
почему то включился антизанос, а полный привод нет

ОПА, надо попробовать

Ссылка на комментарий
желание полазить везде

тема, кто глубже затрял, там достижения моего антарика с фото

Ссылка на комментарий
Глеб в тестах Антары было написано, что она не выносит диагонального вывешивания и полный привод при этом не включается. Так что хорошо, что выбрался
Ссылка на комментарий
а вот и нет! это я к тому что два раза за сутки - застрял! вылез с трудом достаточным. причем не скажу что в болоте увяз - влажный слегка колейный чернозем...и очень не уютно раскачку авто делать на коробке автомат...может моя резина ханкук виновата? так что особо не экпериментируйте с 4х4...

вовсе нельзя автомат раскачивать!! Об этом говорят все спецы от ОД до джиперов. Если застряли - много других способов есть (ветки, специальные сетки, лопатка, лягушка, трактор, и тд).

АКПП - это дорого. А ОД вам её может не заменить безплатно если что...

Ссылка на комментарий
На всех автоматах раскачивал, и на этом не собираюсь из машины вылезать!!!! Это вредно, но коробок расчитан на некоторый букс, так что немного можно!!!!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...