YaKuzya Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Не въехал - куда смотреть?Внедорожная резина стоит на спортивном кроссовере :) А по поводу ширины резины, зимой никакую кашу продавливать особо не нужно, тем более в городе, по крайней мере в Москве 80% пробега по мокрому асфальту. А вообще я в любую погоду от более широкой резины вижу только плюсы, причем это не демагогия и догадки, а я на большинство своих машин резину всегда ставил как можно шире и было после этого только лучше! Сами попробуйте, если не пробовали и отбросьте теории. На практике очень часто все совсем по-другому.
Sargon Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Не въехал - куда смотреть?на резину
dr_slam Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Конструкторы тоже не дураки и писали допуски по резине не из воздуха, если ставить шире положенного пойдут другие нагрузки, будет быстрей изнашиваться подшипник ступицы, страшного ничего нет, всё ремонтируется, просто вопрос цены и свободного времени, а так, можно хоть от "Биг-фута" ставить. 1
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 в любую погоду от более широкой резины вижу только плюсы, причем это не демагогия и догадки, а я на большинство своих машин резину всегда ставил как можно шире и было после этого только лучше! Мои соболезнования. Надо, прежде чем делать такие заявления, матчасть поучить.Если лень - тогда посмотрите ралли на подготовленных серийных авто по зимнику, и обратите внимание на резину. От широкой резины "плюсы" - только немерянным понтам. А если не выделываться, а ездить и не ломаться, то качество номер один - это легкое колесо, чем легче - тем лучше. Широкая резина появилась для реализации большого крутящего момента на отличнейшей дороге, на высокодинамичных и очень энерговооруженных авто. Что удельная мощность Антары, что дороги, по которым она эксплуатируется в РФ, к этому ни разу не располагают, ага.. 2
NERSKY Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 и всё это сказал человек с незаполненным профилем и скорее всего не ставивший на антару "широкую" резину... Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый сам решает чем жертвовать ;)
Indigo Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 да че тут спорить, в грязюке сдувают ризю для большего пятна, а зимой лучше на узкой.
NERSKY Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) а производители шин значит недалекие люди, раз делают широкую зимнюю резину? :crazy: Изменено 5 апреля, 2014 пользователем NERSKY
Indigo Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 я имел ввиду внедорожные условия, по асфальту понятное дело что лучше на широкой резине и летом и зимой
Ленин Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 я имел ввиду внедорожные условия, по асфальту понятное дело что лучше на широкой резине и летом и зимойПока на скорости в лужу не заедешь! 1
Podger Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Так я и говорю о том, что решимости нет, точнее нет желания гнобить Антару. До этого был Х-ТРАЙЛ, вот он провоцировал на грязевые подвиги, а Антара не для этого бралась. После неё в Ниссан, как после иномарки в Таз, однако. В общем грязевая резина мне не нужна, как и цепи тоже. Кесарю - кесарево, а слесарю- слесарево, как говорится. А Вам X-Трайл кажется более проходимым, нежели Антара?Удивлён. Нечему там быть более проходимым, больно одинаковые. Зря спорите про ширину резины, сограждане.Вот тут всё сказано. Ёмко, кратко и верно.Цитирую для дополнительного ознакомления. чей-то вы тут блуждать начинаете. Уменьшение пятна контакта нужно для увеличения давления на покрытие, чтобы продавливать жижу или снег, но на дороге. Увеличение пятна нужно, чтобы машина не проваливалась в чачу, т.к. уменьшается давление на см2, нужно это на покрытии не имеющем твердого основания, то есть на бездорожье. Езда по бездорожью без твердого основания это один тип резины, а по дороге другой. Иначе на скорости вы планировать начнете по жиже. Поэтому на зиму для дороги, а наш паркетник - дорожный автомобиль, рекомендуют узкую резину.
Billy62 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) А Вам X-Трайл кажется более проходимым, нежели Антара?Удивлён. Нечему там быть более проходимым, больно одинаковые. Зря спорите про ширину резины, сограждане.Вот тут всё сказано. Ёмко, кратко и верно.Цитирую для дополнительного ознакомления.Мне не кажется, Х-ТРАЙЛ лучше по проходимости, впрочем это мое личное, основанное на практическом опыте владения мнение. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Billy62
Alexey S Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 думается мне на AT резину на финике!
NERSKY Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Пока на скорости в лужу не заедешь!водоотводящие св-ва резины не очень должны зависеть от ширины. Большее пятно контакта нивелируется большим кол-вом водоотводов рисунка протектора... Разработчики проводят испытания не только на 175/70/13, но и более широких версиях- так, чтобы продукция получалась средневзвешенной. Единственная проблема широкой резины-это более выраженная колейность...Но это уже особенность наших дорог... И в отличии от любителей полялякать, я и летом и зимой на 255 езжу, так что проверил на своем опыте и снег, и кашу, и гололед, и жаркий асфальт, и грунтовые дороги...
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Nersky , не обижайтесь. На машину размер тапок получают из физических и математических расчетов по массе, ходам подвески и тд. Потом под эти тапки калибруют бортовые системы стабилизации и тд. И при этом авто постоянно испытывают на треке, пуская в немыслимые для обычного пользователя заносы, для прогнозирования поведения в экстренной ситуации. И получается, что в пределах этих циферок на стойке, завод может гарантировать адекватное поведение электронных систем и управление.Никого не осуждаю, но призываю принимать взвешенное решение по выходу за рекомендованные допуски. Это не сальник какой-то, от этого зависит ваша безопасность и окружающих (я могу в соседней машине сидеть, когда вы на уже поезженной широкой резине аквапланирование схватите, никакие ламели не помогут, кто влетал, тот поймет о чем я). P.s.: От себя: играть со средством передвижения повышенной опасности лично не для меня. Не люблю неоправданный риск, а это все равно, что наплевав на инструкцию, вместо одной таблетки съесть две...
NERSKY Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Nersky , не обижайтесь. На машину размер тапок получают из физических и математических расчетов по массе, ходам подвески и тд. Потом под эти тапки калибруют бортовые системы стабилизации и тд. И при этом авто постоянно испытывают на треке, пуская в немыслимые для обычного пользователя заносы, для прогнозирования поведения в экстренной ситуации. И получается, что в пределах этих циферок на стойке, завод может гарантировать адекватное поведение электронных систем и управление.Никого не осуждаю, но призываю принимать взвешенное решение по выходу за рекомендованные допуски. Это не сальник какой-то, от этого зависит ваша безопасность и окружающих (я могу в соседней машине сидеть, когда вы на уже поезженной широкой резине аквапланирование схватите, никакие ламели не помогут, кто влетал, тот поймет о чем я). P.s.: От себя: играть со средством передвижения повышенной опасности лично не для меня. Не люблю неоправданный риск, а это все равно, что наплевав на инструкцию, вместо одной таблетки съесть две...не думаю, что 235-я и 255-я очень рознятся в плане аквапланирования...
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) не думаю, что 235-я и 255-я очень рознятся в плане аквапланирования...255-ая отличается от 235-ой на 8%. Как бе немного, но это не 1, и не 2, и даже не 3%, которыми можно пренебречь. 8% разницы уже не останутся не замечены в экстремальной ситуации. Допустим идеальные условия -- берем за эталон пятна расчетное давление в 500 кг на 235-ую резину (для нашего авто). Не будем всю площадь контакта считать, просто спросим сколько надо веса на 255-ую, чтобы вернуться к эталону 235-ой? А получается, уже надо 542 кг надо на одно колесо, чтобы вернуться к эталону! На скорости под сотню (обычно в этом диапазоне начинает планировать) у вас не будет времени выйти и закинуть плиту 200 кг в багажник. Конечно, запас какой-то производителем предусмотрен, но все равно безопасный диапазон сдвинут. В тему еще для тех, кто болота покоряет. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Pitun
yak Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 255-ая отличается от 235-ой на 8%. Как бе немного, но это не 1, и не 2, и даже не 3%, которыми можно пренебречь. 8% разницы уже не останутся не замечены в экстремальной ситуации. Допустим идеальные условия -- берем за эталон пятна расчетное давление в 500 кг на 235-ую резину (для нашего авто). Не будем всю площадь контакта считать, просто спросим сколько надо веса на 255-ую, чтобы вернуться к эталону 235-ой? А получается, уже надо 542 кг надо на одно колесо, чтобы вернуться к эталону! На скорости под сотню (обычно в этом диапазоне начинает планировать) у вас не будет времени выйти и закинуть плиту 200 кг в багажник. Конечно, запас какой-то производителем предусмотрен, но все равно безопасный диапазон сдвинут. В тему еще для тех, кто болота покоряет.Ну вы ужасу нагнали =) . Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Да и параметры покрышек вы же не учитываете, у всех они разные. Так что 235 или 255, по моему, никакой разницы нет.
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну вы ужасу нагнали =) . Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Да и параметры покрышек вы же не учитываете, у всех они разные. Так что 235 или 255, по моему, никакой разницы нет.Да не пугайтесь вы, я сам боюсь)). Конечно резина резине - рознь. Есесно большие тапки премиум класса будут вести себя лучше заводских. Не все пропало. Но вот стоит ли овчинка выделки, когда есть вероятность ухудшения управления, пусть даже теоретическая и в идеальных условиях? Хочешь большие тапки, покупаешь хамер и нет вопросов.
antarez Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. .Уверяю, при определенных условиях всплывает легко. И лужа в общепринятом смысле не нужна. Достаточно стекающего по ровному широкому покрытию дороги слоя воды, который из машины и не заметишь и не придашь значения, пока не ощутишь, что передние колёса уже плывут. 1
YaKuzya Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Конструкторы тоже не дураки и писали допуски по резине не из воздуха, если ставить шире положенного пойдут другие нагрузки, будет быстрей изнашиваться подшипник ступицы, страшного ничего нет, всё ремонтируется, просто вопрос цены и свободного времени, а так, можно хоть от "Биг-фута" ставить. У меня были машины с пробегами за три сотни и все было нормально, кто-то говорит, что у БМВ или АУДИ слабые подвески, я на них ездил и все было нормально. Я не говорю поставить на машину вместо 18 радиуса 24 к примеру и резину шире в 2 раза. Но к примеру увеличить ждиаметр диска на 1-2 дюйма, при этом сохранив внешний радиус колеса (чтобы как раз бортовые системы не смущать) - это на мой взгляд нормально. Мои соболезнования. Надо, прежде чем делать такие заявления, матчасть поучить.Если лень - тогда посмотрите ралли на подготовленных серийных авто по зимнику, и обратите внимание на резину. От широкой резины "плюсы" - только немерянным понтам. А если не выделываться, а ездить и не ломаться, то качество номер один - это легкое колесо, чем легче - тем лучше. Широкая резина появилась для реализации большого крутящего момента на отличнейшей дороге, на высокодинамичных и очень энерговооруженных авто. Что удельная мощность Антары, что дороги, по которым она эксплуатируется в РФ, к этому ни разу не располагают, ага.. В предыдущих сообщениях я как раз написал про ралли по по зимнику, с ними все понятно, там шипы по 12 мм еще ;) Я говорю про гражданскую езду.и всё это сказал человек с незаполненным профилем и скорее всего не ставивший на антару "широкую" резину... Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый сам решает чем жертвовать ;) Почитайте другие мои посты, вместе с видео, а потом говорите. Думаю, большинство, кто высказывался не пробовали никогда ставить разные варианты колес ни на какие авто, ездили всегда на стоке. А уж поверьте на слово, то, что стоит на антаре в завода, уступит и моей и многим другим независимо от ширины профиля.
yak Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Уверяю, при определенных условиях всплывает легко. И лужа в общепринятом смысле не нужна. Достаточно стекающего по ровному широкому покрытию дороги слоя воды, который из машины и не заметишь и не придашь значения, пока не ощутишь, что передние колёса уже плывут.Вы так говорите , как будто тут никто по лужам не ездил или в ливень не попадал. У меня штатный данлоп стерт под ноль В дождь , конечно не комфортно, но ни разу не планировал. На этот сезон буду брать что нибудь нормальное и 255/55.
antarez Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну вы ужасу нагнали =) .Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Это ваш ответ на пост, в котором написано про аквапланирование в районе 100 км\ч.Вы в дождь на межгороде сбрасываете до 50? Нет? Так вот желаю вам не попасть при этом на гладкое асфальтовое покрытие ровной горизонтальной проезжей части. Вас ждёт сюрприз. У меня штатный данлоп стерт под ноль Не страшно ездить? 1
YaKuzya Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Вы так говорите , как будто тут никто по лужам не ездил или в ливень не попадал. У меня штатный данлоп стерт под ноль В дождь , конечно не комфортно, но ни разу не планировал. На этот сезон буду брать что нибудь нормальное и 255/55. Вот и правильно :) У меня тоже не возникали проблемы с аквапланированием и управляемостью в целом.
Indigo Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 только сегодня заметил, что с водительской стороны, перед задним колесом, под днищем, свисают тормозные шланги. или оно так и должно быть? завтра фоту сделаю.
Alex71 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 только сегодня заметил, что с водительской стороны, перед задним колесом, под днищем, свисают тормозные шланги. или оно так и должно быть? завтра фоту сделаю.От ручника
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти