YaKuzya Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Не въехал - куда смотреть?Внедорожная резина стоит на спортивном кроссовере :) А по поводу ширины резины, зимой никакую кашу продавливать особо не нужно, тем более в городе, по крайней мере в Москве 80% пробега по мокрому асфальту. А вообще я в любую погоду от более широкой резины вижу только плюсы, причем это не демагогия и догадки, а я на большинство своих машин резину всегда ставил как можно шире и было после этого только лучше! Сами попробуйте, если не пробовали и отбросьте теории. На практике очень часто все совсем по-другому. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Не въехал - куда смотреть?на резину Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Конструкторы тоже не дураки и писали допуски по резине не из воздуха, если ставить шире положенного пойдут другие нагрузки, будет быстрей изнашиваться подшипник ступицы, страшного ничего нет, всё ремонтируется, просто вопрос цены и свободного времени, а так, можно хоть от "Биг-фута" ставить. 1 Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 в любую погоду от более широкой резины вижу только плюсы, причем это не демагогия и догадки, а я на большинство своих машин резину всегда ставил как можно шире и было после этого только лучше! Мои соболезнования. Надо, прежде чем делать такие заявления, матчасть поучить.Если лень - тогда посмотрите ралли на подготовленных серийных авто по зимнику, и обратите внимание на резину. От широкой резины "плюсы" - только немерянным понтам. А если не выделываться, а ездить и не ломаться, то качество номер один - это легкое колесо, чем легче - тем лучше. Широкая резина появилась для реализации большого крутящего момента на отличнейшей дороге, на высокодинамичных и очень энерговооруженных авто. Что удельная мощность Антары, что дороги, по которым она эксплуатируется в РФ, к этому ни разу не располагают, ага.. 2 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 и всё это сказал человек с незаполненным профилем и скорее всего не ставивший на антару "широкую" резину... Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый сам решает чем жертвовать ;) Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 да че тут спорить, в грязюке сдувают ризю для большего пятна, а зимой лучше на узкой. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) а производители шин значит недалекие люди, раз делают широкую зимнюю резину? :crazy: Изменено 5 апреля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 я имел ввиду внедорожные условия, по асфальту понятное дело что лучше на широкой резине и летом и зимой Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 я имел ввиду внедорожные условия, по асфальту понятное дело что лучше на широкой резине и летом и зимойПока на скорости в лужу не заедешь! 1 Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так я и говорю о том, что решимости нет, точнее нет желания гнобить Антару. До этого был Х-ТРАЙЛ, вот он провоцировал на грязевые подвиги, а Антара не для этого бралась. После неё в Ниссан, как после иномарки в Таз, однако. В общем грязевая резина мне не нужна, как и цепи тоже. Кесарю - кесарево, а слесарю- слесарево, как говорится. А Вам X-Трайл кажется более проходимым, нежели Антара?Удивлён. Нечему там быть более проходимым, больно одинаковые. Зря спорите про ширину резины, сограждане.Вот тут всё сказано. Ёмко, кратко и верно.Цитирую для дополнительного ознакомления. чей-то вы тут блуждать начинаете. Уменьшение пятна контакта нужно для увеличения давления на покрытие, чтобы продавливать жижу или снег, но на дороге. Увеличение пятна нужно, чтобы машина не проваливалась в чачу, т.к. уменьшается давление на см2, нужно это на покрытии не имеющем твердого основания, то есть на бездорожье. Езда по бездорожью без твердого основания это один тип резины, а по дороге другой. Иначе на скорости вы планировать начнете по жиже. Поэтому на зиму для дороги, а наш паркетник - дорожный автомобиль, рекомендуют узкую резину. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) А Вам X-Трайл кажется более проходимым, нежели Антара?Удивлён. Нечему там быть более проходимым, больно одинаковые. Зря спорите про ширину резины, сограждане.Вот тут всё сказано. Ёмко, кратко и верно.Цитирую для дополнительного ознакомления.Мне не кажется, Х-ТРАЙЛ лучше по проходимости, впрочем это мое личное, основанное на практическом опыте владения мнение. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Alexey S Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 думается мне на AT резину на финике! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Пока на скорости в лужу не заедешь!водоотводящие св-ва резины не очень должны зависеть от ширины. Большее пятно контакта нивелируется большим кол-вом водоотводов рисунка протектора... Разработчики проводят испытания не только на 175/70/13, но и более широких версиях- так, чтобы продукция получалась средневзвешенной. Единственная проблема широкой резины-это более выраженная колейность...Но это уже особенность наших дорог... И в отличии от любителей полялякать, я и летом и зимой на 255 езжу, так что проверил на своем опыте и снег, и кашу, и гололед, и жаркий асфальт, и грунтовые дороги... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Nersky , не обижайтесь. На машину размер тапок получают из физических и математических расчетов по массе, ходам подвески и тд. Потом под эти тапки калибруют бортовые системы стабилизации и тд. И при этом авто постоянно испытывают на треке, пуская в немыслимые для обычного пользователя заносы, для прогнозирования поведения в экстренной ситуации. И получается, что в пределах этих циферок на стойке, завод может гарантировать адекватное поведение электронных систем и управление.Никого не осуждаю, но призываю принимать взвешенное решение по выходу за рекомендованные допуски. Это не сальник какой-то, от этого зависит ваша безопасность и окружающих (я могу в соседней машине сидеть, когда вы на уже поезженной широкой резине аквапланирование схватите, никакие ламели не помогут, кто влетал, тот поймет о чем я). P.s.: От себя: играть со средством передвижения повышенной опасности лично не для меня. Не люблю неоправданный риск, а это все равно, что наплевав на инструкцию, вместо одной таблетки съесть две... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Nersky , не обижайтесь. На машину размер тапок получают из физических и математических расчетов по массе, ходам подвески и тд. Потом под эти тапки калибруют бортовые системы стабилизации и тд. И при этом авто постоянно испытывают на треке, пуская в немыслимые для обычного пользователя заносы, для прогнозирования поведения в экстренной ситуации. И получается, что в пределах этих циферок на стойке, завод может гарантировать адекватное поведение электронных систем и управление.Никого не осуждаю, но призываю принимать взвешенное решение по выходу за рекомендованные допуски. Это не сальник какой-то, от этого зависит ваша безопасность и окружающих (я могу в соседней машине сидеть, когда вы на уже поезженной широкой резине аквапланирование схватите, никакие ламели не помогут, кто влетал, тот поймет о чем я). P.s.: От себя: играть со средством передвижения повышенной опасности лично не для меня. Не люблю неоправданный риск, а это все равно, что наплевав на инструкцию, вместо одной таблетки съесть две...не думаю, что 235-я и 255-я очень рознятся в плане аквапланирования... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) не думаю, что 235-я и 255-я очень рознятся в плане аквапланирования...255-ая отличается от 235-ой на 8%. Как бе немного, но это не 1, и не 2, и даже не 3%, которыми можно пренебречь. 8% разницы уже не останутся не замечены в экстремальной ситуации. Допустим идеальные условия -- берем за эталон пятна расчетное давление в 500 кг на 235-ую резину (для нашего авто). Не будем всю площадь контакта считать, просто спросим сколько надо веса на 255-ую, чтобы вернуться к эталону 235-ой? А получается, уже надо 542 кг надо на одно колесо, чтобы вернуться к эталону! На скорости под сотню (обычно в этом диапазоне начинает планировать) у вас не будет времени выйти и закинуть плиту 200 кг в багажник. Конечно, запас какой-то производителем предусмотрен, но все равно безопасный диапазон сдвинут. В тему еще для тех, кто болота покоряет. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 255-ая отличается от 235-ой на 8%. Как бе немного, но это не 1, и не 2, и даже не 3%, которыми можно пренебречь. 8% разницы уже не останутся не замечены в экстремальной ситуации. Допустим идеальные условия -- берем за эталон пятна расчетное давление в 500 кг на 235-ую резину (для нашего авто). Не будем всю площадь контакта считать, просто спросим сколько надо веса на 255-ую, чтобы вернуться к эталону 235-ой? А получается, уже надо 542 кг надо на одно колесо, чтобы вернуться к эталону! На скорости под сотню (обычно в этом диапазоне начинает планировать) у вас не будет времени выйти и закинуть плиту 200 кг в багажник. Конечно, запас какой-то производителем предусмотрен, но все равно безопасный диапазон сдвинут. В тему еще для тех, кто болота покоряет.Ну вы ужасу нагнали =) . Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Да и параметры покрышек вы же не учитываете, у всех они разные. Так что 235 или 255, по моему, никакой разницы нет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну вы ужасу нагнали =) . Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Да и параметры покрышек вы же не учитываете, у всех они разные. Так что 235 или 255, по моему, никакой разницы нет.Да не пугайтесь вы, я сам боюсь)). Конечно резина резине - рознь. Есесно большие тапки премиум класса будут вести себя лучше заводских. Не все пропало. Но вот стоит ли овчинка выделки, когда есть вероятность ухудшения управления, пусть даже теоретическая и в идеальных условиях? Хочешь большие тапки, покупаешь хамер и нет вопросов. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. .Уверяю, при определенных условиях всплывает легко. И лужа в общепринятом смысле не нужна. Достаточно стекающего по ровному широкому покрытию дороги слоя воды, который из машины и не заметишь и не придашь значения, пока не ощутишь, что передние колёса уже плывут. 1 Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Конструкторы тоже не дураки и писали допуски по резине не из воздуха, если ставить шире положенного пойдут другие нагрузки, будет быстрей изнашиваться подшипник ступицы, страшного ничего нет, всё ремонтируется, просто вопрос цены и свободного времени, а так, можно хоть от "Биг-фута" ставить. У меня были машины с пробегами за три сотни и все было нормально, кто-то говорит, что у БМВ или АУДИ слабые подвески, я на них ездил и все было нормально. Я не говорю поставить на машину вместо 18 радиуса 24 к примеру и резину шире в 2 раза. Но к примеру увеличить ждиаметр диска на 1-2 дюйма, при этом сохранив внешний радиус колеса (чтобы как раз бортовые системы не смущать) - это на мой взгляд нормально. Мои соболезнования. Надо, прежде чем делать такие заявления, матчасть поучить.Если лень - тогда посмотрите ралли на подготовленных серийных авто по зимнику, и обратите внимание на резину. От широкой резины "плюсы" - только немерянным понтам. А если не выделываться, а ездить и не ломаться, то качество номер один - это легкое колесо, чем легче - тем лучше. Широкая резина появилась для реализации большого крутящего момента на отличнейшей дороге, на высокодинамичных и очень энерговооруженных авто. Что удельная мощность Антары, что дороги, по которым она эксплуатируется в РФ, к этому ни разу не располагают, ага.. В предыдущих сообщениях я как раз написал про ралли по по зимнику, с ними все понятно, там шипы по 12 мм еще ;) Я говорю про гражданскую езду.и всё это сказал человек с незаполненным профилем и скорее всего не ставивший на антару "широкую" резину... Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый сам решает чем жертвовать ;) Почитайте другие мои посты, вместе с видео, а потом говорите. Думаю, большинство, кто высказывался не пробовали никогда ставить разные варианты колес ни на какие авто, ездили всегда на стоке. А уж поверьте на слово, то, что стоит на антаре в завода, уступит и моей и многим другим независимо от ширины профиля. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Уверяю, при определенных условиях всплывает легко. И лужа в общепринятом смысле не нужна. Достаточно стекающего по ровному широкому покрытию дороги слоя воды, который из машины и не заметишь и не придашь значения, пока не ощутишь, что передние колёса уже плывут.Вы так говорите , как будто тут никто по лужам не ездил или в ливень не попадал. У меня штатный данлоп стерт под ноль В дождь , конечно не комфортно, но ни разу не планировал. На этот сезон буду брать что нибудь нормальное и 255/55. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну вы ужасу нагнали =) .Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Это ваш ответ на пост, в котором написано про аквапланирование в районе 100 км\ч.Вы в дождь на межгороде сбрасываете до 50? Нет? Так вот желаю вам не попасть при этом на гладкое асфальтовое покрытие ровной горизонтальной проезжей части. Вас ждёт сюрприз. У меня штатный данлоп стерт под ноль Не страшно ездить? 1 Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вы так говорите , как будто тут никто по лужам не ездил или в ливень не попадал. У меня штатный данлоп стерт под ноль В дождь , конечно не комфортно, но ни разу не планировал. На этот сезон буду брать что нибудь нормальное и 255/55. Вот и правильно :) У меня тоже не возникали проблемы с аквапланированием и управляемостью в целом. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 только сегодня заметил, что с водительской стороны, перед задним колесом, под днищем, свисают тормозные шланги. или оно так и должно быть? завтра фоту сделаю. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 только сегодня заметил, что с водительской стороны, перед задним колесом, под днищем, свисают тормозные шланги. или оно так и должно быть? завтра фоту сделаю.От ручника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти