Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Не въехал - куда смотреть?

Внедорожная резина стоит на спортивном кроссовере :)

 

А по поводу ширины резины, зимой никакую кашу продавливать особо не нужно, тем более в городе, по крайней мере в Москве 80% пробега по мокрому асфальту. А вообще я в любую погоду от более широкой резины вижу только плюсы, причем это не демагогия и догадки, а я на большинство своих машин резину всегда ставил как можно шире и было после этого только лучше! Сами попробуйте, если не пробовали и отбросьте теории. На практике очень часто все совсем по-другому.

Ссылка на комментарий
Конструкторы тоже не дураки и писали допуски по резине не из воздуха, если ставить шире положенного пойдут другие нагрузки, будет быстрей изнашиваться подшипник ступицы, страшного ничего нет, всё ремонтируется, просто вопрос цены и свободного времени, а так, можно хоть от "Биг-фута" ставить.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в любую погоду от более широкой резины вижу только плюсы, причем это не демагогия и догадки, а я на большинство своих машин резину всегда ставил как можно шире и было после этого только лучше!

 

Мои соболезнования. Надо, прежде чем делать такие заявления, матчасть поучить.

Если лень - тогда посмотрите ралли на подготовленных серийных авто по зимнику, и обратите внимание на резину.

 

От широкой резины "плюсы" - только немерянным понтам. А если не выделываться, а ездить и не ломаться, то качество номер один - это легкое колесо, чем легче - тем лучше.

 

Широкая резина появилась для реализации большого крутящего момента на отличнейшей дороге, на высокодинамичных и очень энерговооруженных авто. Что удельная мощность Антары, что дороги, по которым она эксплуатируется в РФ, к этому ни разу не располагают, ага..

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
и всё это сказал человек с незаполненным профилем и скорее всего не ставивший на антару "широкую" резину... Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый сам решает чем жертвовать ;)
Ссылка на комментарий
а производители шин значит недалекие люди, раз делают широкую зимнюю резину? :crazy: Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

я имел ввиду внедорожные условия, по асфальту понятное дело что лучше на широкой резине и летом и зимой

Пока на скорости в лужу не заедешь!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так я и говорю о том, что решимости нет, точнее нет желания гнобить Антару. До этого был Х-ТРАЙЛ, вот он провоцировал на грязевые подвиги, а Антара не для этого бралась. После неё в Ниссан, как после иномарки в Таз, однако. В общем грязевая резина мне не нужна, как и цепи тоже. Кесарю - кесарево, а слесарю- слесарево, как говорится.

 

А Вам X-Трайл кажется более проходимым, нежели Антара?

Удивлён.

Нечему там быть более проходимым, больно одинаковые.

 

Зря спорите про ширину резины, сограждане.

Вот тут всё сказано. Ёмко, кратко и верно.

Цитирую для дополнительного ознакомления.

 

чей-то вы тут блуждать начинаете. Уменьшение пятна контакта нужно для увеличения давления на покрытие, чтобы продавливать жижу или снег, но на дороге. Увеличение пятна нужно, чтобы машина не проваливалась в чачу, т.к. уменьшается давление на см2, нужно это на покрытии не имеющем твердого основания, то есть на бездорожье. Езда по бездорожью без твердого основания это один тип резины, а по дороге другой. Иначе на скорости вы планировать начнете по жиже. Поэтому на зиму для дороги, а наш паркетник - дорожный автомобиль, рекомендуют узкую резину.

Ссылка на комментарий

 

 

А Вам X-Трайл кажется более проходимым, нежели Антара?

Удивлён.

Нечему там быть более проходимым, больно одинаковые.

 

Зря спорите про ширину резины, сограждане.

Вот тут всё сказано. Ёмко, кратко и верно.

Цитирую для дополнительного ознакомления

.Мне не кажется, Х-ТРАЙЛ лучше по проходимости, впрочем это мое личное, основанное на практическом опыте владения мнение.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Пока на скорости в лужу не заедешь!

водоотводящие св-ва резины не очень должны зависеть от ширины. Большее пятно контакта нивелируется большим кол-вом водоотводов рисунка протектора... Разработчики проводят испытания не только на 175/70/13, но и более широких версиях- так, чтобы продукция получалась средневзвешенной. Единственная проблема широкой резины-это более выраженная колейность...Но это уже особенность наших дорог... И в отличии от любителей полялякать, я и летом и зимой на 255 езжу, так что проверил на своем опыте и снег, и кашу, и гололед, и жаркий асфальт, и грунтовые дороги...

Ссылка на комментарий

Nersky , не обижайтесь. На машину размер тапок получают из физических и математических расчетов по массе, ходам подвески и тд. Потом под эти тапки калибруют бортовые системы стабилизации и тд. И при этом авто постоянно испытывают на треке, пуская в немыслимые для обычного пользователя заносы, для прогнозирования поведения в экстренной ситуации. И получается, что в пределах этих циферок на стойке, завод может гарантировать адекватное поведение электронных систем и управление.

Никого не осуждаю, но призываю принимать взвешенное решение по выходу за рекомендованные допуски. Это не сальник какой-то, от этого зависит ваша безопасность и окружающих (я могу в соседней машине сидеть, когда вы на уже поезженной широкой резине аквапланирование схватите, никакие ламели не помогут, кто влетал, тот поймет о чем я).

 

P.s.: От себя: играть со средством передвижения повышенной опасности лично не для меня. Не люблю неоправданный риск, а это все равно, что наплевав на инструкцию, вместо одной таблетки съесть две...

Ссылка на комментарий

Nersky , не обижайтесь. На машину размер тапок получают из физических и математических расчетов по массе, ходам подвески и тд. Потом под эти тапки калибруют бортовые системы стабилизации и тд. И при этом авто постоянно испытывают на треке, пуская в немыслимые для обычного пользователя заносы, для прогнозирования поведения в экстренной ситуации. И получается, что в пределах этих циферок на стойке, завод может гарантировать адекватное поведение электронных систем и управление.

Никого не осуждаю, но призываю принимать взвешенное решение по выходу за рекомендованные допуски. Это не сальник какой-то, от этого зависит ваша безопасность и окружающих (я могу в соседней машине сидеть, когда вы на уже поезженной широкой резине аквапланирование схватите, никакие ламели не помогут, кто влетал, тот поймет о чем я).

 

P.s.: От себя: играть со средством передвижения повышенной опасности лично не для меня. Не люблю неоправданный риск, а это все равно, что наплевав на инструкцию, вместо одной таблетки съесть две...

не думаю, что 235-я и 255-я очень рознятся в плане аквапланирования...

Ссылка на комментарий

не думаю, что 235-я и 255-я очень рознятся в плане аквапланирования...

255-ая отличается от 235-ой на 8%. Как бе немного, но это не 1, и не 2, и даже не 3%, которыми можно пренебречь. 8% разницы уже не останутся не замечены в экстремальной ситуации. Допустим идеальные условия -- берем за эталон пятна расчетное давление в 500 кг на 235-ую резину (для нашего авто). Не будем всю площадь контакта считать, просто спросим сколько надо веса на 255-ую, чтобы вернуться к эталону 235-ой? А получается, уже надо 542 кг надо на одно колесо, чтобы вернуться к эталону! На скорости под сотню (обычно в этом диапазоне начинает планировать) у вас не будет времени выйти и закинуть плиту 200 кг в багажник. Конечно, запас какой-то производителем предусмотрен, но все равно безопасный диапазон сдвинут.

 

В тему еще

для тех, кто болота покоряет. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

255-ая отличается от 235-ой на 8%. Как бе немного, но это не 1, и не 2, и даже не 3%, которыми можно пренебречь. 8% разницы уже не останутся не замечены в экстремальной ситуации. Допустим идеальные условия -- берем за эталон пятна расчетное давление в 500 кг на 235-ую резину (для нашего авто). Не будем всю площадь контакта считать, просто спросим сколько надо веса на 255-ую, чтобы вернуться к эталону 235-ой? А получается, уже надо 542 кг надо на одно колесо, чтобы вернуться к эталону! На скорости под сотню (обычно в этом диапазоне начинает планировать) у вас не будет времени выйти и закинуть плиту 200 кг в багажник. Конечно, запас какой-то производителем предусмотрен, но все равно безопасный диапазон сдвинут.

 

В тему еще

для тех, кто болота покоряет.

Ну вы ужасу нагнали =) . Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Да и параметры покрышек вы же не учитываете, у всех они разные. Так что 235 или 255, по моему, никакой разницы нет.

Ссылка на комментарий

Ну вы ужасу нагнали =) . Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. Да и параметры покрышек вы же не учитываете, у всех они разные. Так что 235 или 255, по моему, никакой разницы нет.

Да не пугайтесь вы, я сам боюсь)). Конечно резина резине - рознь. Есесно большие тапки премиум класса будут вести себя лучше заводских. Не все пропало. Но вот стоит ли овчинка выделки, когда есть вероятность ухудшения управления, пусть даже теоретическая и в идеальных условиях? Хочешь большие тапки, покупаешь хамер и нет вопросов.

Ссылка на комментарий

Такую тяжелую тачку вообще планировать не заставишь если резина в порядке. Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько. .

Уверяю, при определенных условиях всплывает легко. И лужа в общепринятом смысле не нужна. Достаточно стекающего по ровному широкому покрытию дороги слоя воды, который из машины и не заметишь и не придашь значения, пока не ощутишь, что передние колёса уже плывут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Конструкторы тоже не дураки и писали допуски по резине не из воздуха, если ставить шире положенного пойдут другие нагрузки, будет быстрей изнашиваться подшипник ступицы, страшного ничего нет, всё ремонтируется, просто вопрос цены и свободного времени, а так, можно хоть от "Биг-фута" ставить.

 

У меня были машины с пробегами за три сотни и все было нормально, кто-то говорит, что у БМВ или АУДИ слабые подвески, я на них ездил и все было нормально. Я не говорю поставить на машину вместо 18 радиуса 24 к примеру и резину шире в 2 раза. Но к примеру увеличить ждиаметр диска на 1-2 дюйма, при этом сохранив внешний радиус колеса (чтобы как раз бортовые системы не смущать) - это на мой взгляд нормально.

 

Мои соболезнования. Надо, прежде чем делать такие заявления, матчасть поучить.

Если лень - тогда посмотрите ралли на подготовленных серийных авто по зимнику, и обратите внимание на резину.

 

От широкой резины "плюсы" - только немерянным понтам. А если не выделываться, а ездить и не ломаться, то качество номер один - это легкое колесо, чем легче - тем лучше.

 

Широкая резина появилась для реализации большого крутящего момента на отличнейшей дороге, на высокодинамичных и очень энерговооруженных авто. Что удельная мощность Антары, что дороги, по которым она эксплуатируется в РФ, к этому ни разу не располагают, ага..

 

В предыдущих сообщениях я как раз написал про ралли по по зимнику, с ними все понятно, там шипы по 12 мм еще ;) Я говорю про гражданскую езду.

и всё это сказал человек с незаполненным профилем и скорее всего не ставивший на антару "широкую" резину... Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый сам решает чем жертвовать ;)

 

Почитайте другие мои посты, вместе с видео, а потом говорите.

 

Думаю, большинство, кто высказывался не пробовали никогда ставить разные варианты колес ни на какие авто, ездили всегда на стоке. А уж поверьте на слово, то, что стоит на антаре в завода, уступит и моей и многим другим независимо от ширины профиля.

Ссылка на комментарий

Уверяю, при определенных условиях всплывает легко. И лужа в общепринятом смысле не нужна. Достаточно стекающего по ровному широкому покрытию дороги слоя воды, который из машины и не заметишь и не придашь значения, пока не ощутишь, что передние колёса уже плывут.

Вы так говорите , как будто тут никто по лужам не ездил или в ливень не попадал. У меня штатный данлоп стерт под ноль В дождь , конечно не комфортно, но ни разу не планировал. На этот сезон буду брать что нибудь нормальное и 255/55.

Ссылка на комментарий

Ну вы ужасу нагнали =) .Везде голову надо иметь, кто же по лужам вваливает столько.

 

Это ваш ответ на пост, в котором написано про аквапланирование в районе 100 км\ч.

Вы в дождь на межгороде сбрасываете до 50?

Нет? Так вот желаю вам не попасть при этом на гладкое асфальтовое покрытие ровной горизонтальной проезжей части. Вас ждёт сюрприз.

 

У меня штатный данлоп стерт под ноль

 

Не страшно ездить?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы так говорите , как будто тут никто по лужам не ездил или в ливень не попадал. У меня штатный данлоп стерт под ноль В дождь , конечно не комфортно, но ни разу не планировал. На этот сезон буду брать что нибудь нормальное и 255/55.

 

Вот и правильно :) У меня тоже не возникали проблемы с аквапланированием и управляемостью в целом.

Ссылка на комментарий
только сегодня заметил, что с водительской стороны, перед задним колесом, под днищем, свисают тормозные шланги. или оно так и должно быть? завтра фоту сделаю.
Ссылка на комментарий

только сегодня заметил, что с водительской стороны, перед задним колесом, под днищем, свисают тормозные шланги. или оно так и должно быть? завтра фоту сделаю.

От ручника
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...