Zloy_kamrad Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) что значит "бочком"? Изменено 22 января, 2016 пользователем Zloy_kamrad
Kundius Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Продолжаю тему сугробов) у меня вот так приходиться парковаться...Вот так попаркуюсь дня 3, раскатаю местечко, потом туда пузотер влезть норовит, приходиться новое осваивать и снова бруствер преодолевать, точнее размазывать ровным слоем))) антара их не преодолевает а утюжит. Сегодня потихоньку заползал поступательными движениями трамбуя колею, до середины машины нормально проходит, потом защитой начинает плющить снег. Сори за фото, сделано в 2 ночи Изменено 23 января, 2016 пользователем Kundius
Provider Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Рядом уазЪ, ему пох на "такой" снег )))
ВикторАлександрович Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 что значит "бочком"?колеса переда и зада не в одной колее идут наверно
FLASH770 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Рядом уазЪ, ему пох на "такой" снег )))А рядом с ним Москвич 412 ему тоже пох :rofl:
Ruck1985 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 До Антары была Шевроле Нива (сейчас вторая машина), конечно возможностей у нее поболее. Однако, не могу сказать, что в городе я ощутил большую разнцу по езде по снегу на Антаре, гребет уверенно, паркуется в сугробах тоже. На рыбалку, конечно, езжу на ниве. Как тут выше написали, я не питаю иллюзий на счет проходимости Антары и просто не лезу туда, куда не надо.
Kundius Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Рядом уазЪ, ему пох на "такой" снег )))Если бы у нас были уазы, мы бы вообще не обсуждали такие мелочи) Изменено 23 января, 2016 пользователем Kundius
Kundius Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Делюсь некоторым полезным опытом.....Друг попросил антару с прицепом для хоз дел, и на выезде с гаража на ровном снегу встал будучи за рулем (оказывается к антаре нужна привычка). Просто наитупейшая ситуация, машина на ровной поверхности шлифует как на диагоналке.... Я так ни разу не попадал, завозил тот же прицеп ровняя сугробы в 40см.Как вышли из ситуации:Было в наличии два резиновых коблучка под прицеп, подложил и вышел как по маслу! Советую иметь на подобный случай
Pitun Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) поехали на дачу к товарищу, снега по яйца чуть выше колена. Короче метров 150 надо было проехать по целине. Ну было очевидно, что копать придется, так что сразу отправил товарища за лопатой, а сам рубиться. Решил разогнаться и там как пойдет - засадил через 15 метров. Тут лопата подоспела и капай. Откопался и попытка номер два. Садится, собака, газуй не газуй. Думаю, надо тактику менять. В итоге через пробы и ошибки пришел к выводу, что надо так: пол корпуса вперед, корпус назад и, когда перед капотом скапливается снега по верхнюю решетку, лопатой этот гребень сгребаешь. В итоге оставшийся путь много времени у меня не занял. Такой вот автобан после себя оставил. Пысы: рубиться надо на второй в ручном режиме, иначе пытается переключать, что запрещено. На первой слишком момент большой. Изменено 24 января, 2016 пользователем Pitun 1
AVG Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) что значит "бочком"?Это когда тебя попа пытается обогнать) Когда муфта подключается, задние колеса норовят обогнать передние, в стороны начинают юлить.Обычно на ниве так происходит.Получается эффект, как жигули со смещённым задним мостом от удара. Перед прямо, попа рядом. Изменено 25 января, 2016 пользователем AVG
Zloy_kamrad Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 хммм такое поведение тока в повороте на скользкой дороге с выжатым газом - по прямой хз это нужно чтоб лед был, на снегу эт наверно оч стараться надо, или руль выкрутить))
pretorianec13 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 конкурент =) где то с 8 минуты =) https://www.youtube.com/watch?v=sV8lRLS583Y
Spec Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Антаре на бездорожье за Фрилом не угнаться...
*DIAMOND* Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Задался таким вопросом.Например как на видео http://www.youtube.com/watch?v=iJ9PQsBfruMВстал на неровном снежно-ледяном покрытии. И машина шлифует/буксует, но с места не сдвигается. И перед и зад все 4-е колеса крутятся, но результата нет. Есть например 2 антибуксовочные ленты что то типа такого http://pup.ru/catalog/antibuks/prod-130/Собственно вопросы:1. под какие колеса подкладывать ленту чтобы увеличить вероятность выезда? под 2 передних или под 2 задних колеса?2. что лучше и надежнее иметь в Антаре? ленту http://pup.ru/catalog/antibuks/prod-130/ или же браслеты http://pup.ru/catalog/antislip/prod-2971/ Изменено 30 января, 2016 пользователем *DIAMOND*
Vladkhar Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) я бы взял браслеты штук 8 или 10, из расчета перед по 3 на колесо, зад по одному или по два на колесо. у самого 8 браслетов в багажнике лежит), правда не пользовался пока) Изменено 30 января, 2016 пользователем Vladkhar
dr_slam Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Антаре на бездорожье за Фрилом не угнаться...Не то, что за фрилом, оказался тут в нечищеном дворе с лужами в колеях, рядом пузотёрки им по брюхо, стал парковаться параллельно, как только попадает поперёк колеи с водой шлифует и не едет, зад не подключается, только с разгона ходом запарковался.
Billy62 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Это только на льду так плохо. Я уже писал об этом. Если попасть на рыхлый снег, едет нормально, пузотеркам так не под силу. А на скользком участке, да ещё небольшой бугорок..... Печалька. Только с разгончика.
alekseenko_vs Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 На рекомендованной производителем резине 215 получше значительно. Пятак сцепления по площади меньше - давление на квадратный сантиметр больше. Сцепление протектора и льда соответсвенно больше. На низких оборотах нормально выгребает. Главное без диагонального вывешивания.
Zakka Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Антаре на бездорожье за Фрилом не угнаться...Не то, что за фрилом, оказался тут в нечищеном дворе с лужами в колеях, рядом пузотёрки им по брюхо, стал парковаться параллельно, как только попадает поперёк колеи с водой шлифует и не едет, зад не подключается, только с разгона ходом запарковался. Как может зад не подключиться, если он все время включен! Рулем надо со знанием дела крутить.
анатолий1982 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Оказался я недавно в ситуации: машина провалилась правым боком в сугроб с колеи. Получилось где то 2\3 колеса в снегу и соответственно дверь частично. Впереди в метрах 1.5 был уже более плотный снег, но соответственно надо было на него заезжать так как он плотнее. Дак вот гребла антара неплохо. Но что характерно назад она ехала более увернно, прям сугроб перед задним бампером поднимала, вперед иногда шлифовала всеми, но назад чуть отъедешь и прет. С включенным есп показалось лучше себя ведет, мотор душит и если гребет то всеми сразу, без есп шлифует передними чуть газу дашь. У меня механика. В общем доехал я таким макаром до снежного уплотнения, антара снег кидала всеми колесами, но взобралась таки. Честно сказать я был горд ею, до того была нексия, чуть одно колесо провалится все, газуй не газуй подрыло под себя и все-висит. А если цепи одеть на антару так наверное еще быстрее бы выбрался.
Сергей Дураков Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) "Но что характерно назад она ехала более увернно".Ни чего удивительного. Зимняя резина назад намного лучше гребет. Есть деревенские Кулибины, которые специально зимнюю резину задом на перед ставят, что бы по сугробам легче ездить было. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Сергей Дураков
Рыбъ Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Катались на выходных в Крылатском. Антара дизельная, 184 л.с. Резина зимняя нешипованная. "Юбку" под бампером не снимал. ESP отключал по глубокой колее и переводил АКПП в ручной режим на первую скорость.Программу "максимум" не выполнили, т.к. пришлось побыть "Чип-энд-Дэйлом". Надо будет в следующий раз с "диагоналкой" разобраться.Вот видео...
Kundius Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 В Ниваленд ннада ехатьЭто что такое?
Provider Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/2067586/Судя по фото Антаре там делать нечего ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти