Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

 

Продолжаю тему сугробов) у меня вот так приходиться парковаться...

Вот так попаркуюсь дня 3, раскатаю местечко, потом туда пузотер влезть норовит, приходиться новое осваивать и снова бруствер преодолевать, точнее размазывать ровным слоем))) антара их не преодолевает а утюжит. Сегодня потихоньку заползал поступательными движениями трамбуя колею, до середины машины нормально проходит, потом защитой начинает плющить снег. Сори за фото, сделано в 2 ночи

post-7558-0-60553100-1453507464_thumb.jpeg

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

что значит "бочком"?

колеса переда и зада не в одной колее идут наверно

Ссылка на комментарий

До Антары была Шевроле Нива (сейчас вторая машина), конечно возможностей у нее поболее.

 

Однако, не могу сказать, что в городе я ощутил большую разнцу по езде по снегу на Антаре, гребет уверенно, паркуется в сугробах тоже.

 

На рыбалку, конечно, езжу на ниве. Как тут выше написали, я не питаю иллюзий на счет проходимости Антары и просто не лезу туда, куда не надо.

Ссылка на комментарий

Рядом уазЪ, ему пох на "такой" снег )))

Если бы у нас были уазы, мы бы вообще не обсуждали такие мелочи)

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

Делюсь некоторым полезным опытом.....

Друг попросил антару с прицепом для хоз дел, и на выезде с гаража на ровном снегу встал будучи за рулем (оказывается к антаре нужна привычка). Просто наитупейшая ситуация, машина на ровной поверхности шлифует как на диагоналке.... Я так ни разу не попадал, завозил тот же прицеп ровняя сугробы в 40см.

Как вышли из ситуации:

Было в наличии два резиновых коблучка под прицеп, подложил и вышел как по маслу! Советую иметь на подобный случай

Ссылка на комментарий

поехали на дачу к товарищу, снега по яйца чуть выше колена. Короче метров 150 надо было проехать по целине. Ну было очевидно, что копать придется, так что сразу отправил товарища за лопатой, а сам рубиться. Решил разогнаться и там как пойдет - засадил через 15 метров. Тут лопата подоспела и капай. Откопался и попытка номер два. Садится, собака, газуй не газуй. Думаю, надо тактику менять. В итоге через пробы и ошибки пришел к выводу, что надо так: пол корпуса вперед, корпус назад и, когда перед капотом скапливается снега по верхнюю решетку, лопатой этот гребень сгребаешь. В итоге оставшийся путь много времени у меня не занял. Такой вот автобан после себя оставил. post-4392-0-62183200-1453668577_thumb.jpg

Пысы: рубиться надо на второй в ручном режиме, иначе пытается переключать, что запрещено. На первой слишком момент большой.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

что значит "бочком"?

Это когда тебя попа пытается обогнать) Когда муфта подключается, задние колеса норовят обогнать передние, в стороны начинают юлить.

Обычно на ниве так происходит.

Получается эффект, как жигули со смещённым задним мостом от удара. Перед прямо, попа рядом.

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

хммм такое поведение тока в повороте на скользкой дороге с выжатым газом - по прямой хз это нужно чтоб лед был, на снегу эт наверно оч стараться надо, или руль выкрутить))

Ссылка на комментарий

Задался таким вопросом.

Например как на видео  http://www.youtube.com/watch?v=iJ9PQsBfruM

Встал на неровном снежно-ледяном покрытии. И машина шлифует/буксует, но с места не сдвигается. И перед и зад все 4-е колеса крутятся, но результата нет.   

Есть например 2 антибуксовочные ленты что то типа такого http://pup.ru/catalog/antibuks/prod-130/

Собственно вопросы:

1. под какие колеса подкладывать ленту чтобы увеличить вероятность выезда?

под 2 передних или под 2 задних колеса?

2. что лучше и надежнее иметь в Антаре? 

ленту http://pup.ru/catalog/antibuks/prod-130/ или же браслеты http://pup.ru/catalog/antislip/prod-2971/

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

я бы взял браслеты штук 8 или 10, из расчета перед по 3 на колесо, зад по одному или по два на колесо.

 

у самого 8 браслетов в багажнике лежит), правда не пользовался пока)

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Антаре на бездорожье за Фрилом не угнаться...

Не то, что за фрилом, оказался тут в нечищеном дворе с лужами в колеях, рядом пузотёрки им по брюхо, стал парковаться параллельно, как только попадает поперёк колеи с водой шлифует и не едет, зад не подключается, только с разгона ходом запарковался.

Ссылка на комментарий
Это только на льду так плохо. Я уже писал об этом. Если попасть на рыхлый снег, едет нормально, пузотеркам так не под силу. А на скользком участке, да ещё небольшой бугорок..... Печалька. Только с разгончика.
Ссылка на комментарий
На рекомендованной производителем резине 215 получше значительно. Пятак сцепления по площади меньше - давление на квадратный сантиметр больше. Сцепление протектора и льда соответсвенно больше. На низких оборотах нормально выгребает. Главное без диагонального вывешивания.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Антаре на бездорожье за Фрилом не угнаться...

Не то, что за фрилом, оказался тут в нечищеном дворе с лужами в колеях, рядом пузотёрки им по брюхо, стал парковаться параллельно, как только попадает поперёк колеи с водой шлифует и не едет, зад не подключается, только с разгона ходом запарковался.

 

Как может зад не подключиться, если он все время включен!  Рулем надо со знанием дела крутить.

Ссылка на комментарий

Оказался я недавно в ситуации: машина провалилась правым боком в сугроб с колеи. Получилось где то 2\3 колеса в снегу и соответственно дверь частично. Впереди в метрах 1.5 был уже более плотный снег, но соответственно надо было на него заезжать так как он плотнее. Дак вот гребла антара неплохо. Но что характерно назад она ехала более увернно, прям сугроб перед задним бампером поднимала, вперед иногда шлифовала всеми, но назад чуть отъедешь и прет. С включенным есп показалось лучше себя ведет, мотор душит и если гребет то всеми сразу, без есп шлифует передними чуть газу дашь. У меня механика. В общем доехал я таким макаром до снежного уплотнения, антара снег кидала всеми колесами, но взобралась таки. Честно сказать я был горд ею, до того была нексия, чуть одно колесо провалится все, газуй не газуй подрыло под себя и все-висит. А если цепи одеть на антару так наверное еще быстрее бы выбрался.

Ссылка на комментарий

"Но что характерно назад она ехала более увернно".

Ни чего удивительного. Зимняя резина назад намного лучше гребет. Есть деревенские Кулибины, которые специально зимнюю резину задом на перед ставят, что бы по сугробам легче ездить было.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Катались на выходных в Крылатском. Антара дизельная, 184 л.с. Резина зимняя нешипованная. "Юбку" под бампером не снимал. ESP отключал по глубокой колее и переводил АКПП в ручной режим на первую скорость.

Программу "максимум" не выполнили, т.к. пришлось побыть "Чип-энд-Дэйлом". Надо будет в следующий раз с "диагоналкой" разобраться.

Вот видео...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...