alekseenko_vs Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Ну это как бы изначально понятно. Такая машина покупается для разбитых дорог и лёгкого бездорожья, а также для неблагоприятных погодных условий.Для говномеса покупают аппараты с жесткими блокировками и бо0льшим клиренсом, но тогда свои минусы на трассе.
Blocker Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ездил на охоту... В общем даже не доехал, после 20 минут буксования отключился задний привод, на табло загорелась гирлянда. Получилось, что на охоту, что с охоты тащил трактор)))ИМХО - паркетный джип.Когда покупали авто, думали это Уаз? Учите матчасть!Для всякому инструменту свое предназначение. При чем тут Антара???
Evgen178 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Ездил на охоту... В общем даже не доехал, после 20 минут буксования отключился задний привод, на табло загорелась гирлянда. Получилось, что на охоту, что с охоты тащил трактор)))ИМХО - паркетный джип.Когда покупали авто, думали это Уаз? Учите матчасть!Для всякому инструменту свое предназначение. При чем тут Антара??? Когда покупаешь, конечно же знаешь, что это не УАЗ ! )) Есть в семье и патриот (уаз) и нивой есть опыт владение около 10 лет...Но случается в жизни разное.. Позвали тоже на охоту этой весной в новой для меня район, на север области. Сказали всё будет отлично, доедем куда надо, прямо до места.Старые заброшенные торфоразработки....Забегая вперед, мне так же после выезда сказали, что в засушливые года,летом сюда на паркетниках тоже иногда "дураки" доезжают. Но это было уже после таскания за веревку по болотам и после оторванного заднего "бампера"...Ах да и авто у товарища я не знал какое. В курсе был про какой то китайский автопром)) - оказался китаец подготовленным внедорожником,лебедка,большие тапки и всё остальное,как положено) Всё бы ничего,но именно мощностей,клиренса и понижайки в таких ситуациях и не хватало,.. но если целенаправленно по таким дорогам, то не таком авто!! А мы имеим , то что имеем.Знал бы изначально про дорогу, пошел бы пешком. про клиренс Но в целом всё более менее. Добрались до места и обратно. Но без троса и езды на пузе конечно не обошлось. 3
Сергей Дураков Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 ТО, что увидел, для Антары просто подвиг. Правда думаю, что на автомате было бы гораздо грустнее.
Vladkhar Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 хм зачетные покатушки! респект автору и машине) но я бы не полез туда))) надо было бы хоть цепи купить или браслеты на колеса... а возможности машине не плохие.
Evgen178 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 хм зачетные покатушки! респект автору и машине) но я бы не полез туда))) надо было бы хоть цепи купить или браслеты на колеса... а возможности машине не плохие.цепи думаю не пролезут (в арках). знал бы заранее, тоже думал, лезть или нет. но когда приехал, то уже поздно машину менять)Не знаю как 3.0 и 3.2 себя ведут, но с 2.4 грустновато бывает.
kamerun Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 ТО, что увидел, для Антары просто подвиг. Правда думаю, что на автомате было бы гораздо грустнее. на автомате скорее всего вообще никак было бы, встал бы посередине первой лужи.
Терик Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) ТО, что увидел, для Антары просто подвиг. Правда думаю, что на автомате было бы гораздо грустнее. на автомате скорее всего вообще никак было бы, встал бы посередине первой лужи. Зря вы так про автомат, раскачка на нем конечно сложнее, но вот использовать ее пришлось бы реже (все ИМХО!). Автомат порой неплохо исправляет ошибки пилотирования ))) А оператор в ролике- совсем бесстрашный, не пуганый. Или сохранился перед сьемкой. Или не видал ниразу как тросом прилетает ))) Изменено 16 мая, 2016 пользователем Терик
Сергей Дураков Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 А оператор в ролике- совсем бесстрашный, не пуганый. Или сохранился перед сьемкой. Или не видал ниразу как тросом прилетает ))) То же обратил на это внимание. Еще подумал: "Хоть бы тряпку какую-нибудь на трос кинули".
Evgen178 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 А оператор в ролике- совсем бесстрашный, не пуганый. Или сохранился перед сьемкой. Или не видал ниразу как тросом прилетает ))) То же обратил на это внимание. Еще подумал: "Хоть бы тряпку какую-нибудь на трос кинули". если только с куском железяки прилетело бы. запаса троса (12 тонн) там с излишком. из кустов снимать-картинка не та )
Vladkhar Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 хм зачетные покатушки! респект автору и машине) но я бы не полез туда))) надо было бы хоть цепи купить или браслеты на колеса... а возможности машине не плохие.цепи думаю не пролезут (в арках). знал бы заранее, тоже думал, лезть или нет. но когда приехал, то уже поздно машину менять)Не знаю как 3.0 и 3.2 себя ведут, но с 2.4 грустновато бывает. Цепи лезут нормально, хватает, как и браслеты, я правда пока их только примерял)), но лежат и ждут своего звездного часа)
Faustus Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Ну тут еще резина более менее подходящая!
Петрович Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 "Хоть бы тряпку какую-нибудь на трос кинули".Мне этой зимой и тряпка не помогла. Вместе с железным крючком и прилетело. :vava:Хорошо хоть в пластик заднего бампера, а не в стекло или фонари.
Сергей Дураков Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 "Хоть бы тряпку какую-нибудь на трос кинули".Мне этой зимой и тряпка не помогла. Вместе с железным крючком и прилетело. :vava:Хорошо хоть в пластик заднего бампера, а не в стекло или фонари. Хорошо, что не в лоб. Остальное ерунда.
FLASH770 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Хорошие ролики,так держать!!! :verygood:
Blocker Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Не так все плохо у Антары, как погляжу.На шоссейной резине на кроссе за лифтованным полноприводным пикапом...Уверен, 90% кроссоверов оказались бы также бессильны.
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Уверен, 90% кроссоверов оказались бы также бессильны.Да ну! X-trail везде бы сам проехал ))
Сергей Дураков Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Уверен, 90% кроссоверов оказались бы также бессильны.Да ну! X-trail везде бы сам проехал )) Да, Хитрила "по круче" будет, но все же очень многое зависит от резины и навыков вождения по бездорожью.
melbu Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Не так все плохо у Антары, как погляжу.На шоссейной резине на кроссе за лифтованным полноприводным пикапом...Уверен, 90% кроссоверов оказались бы также бессильны.Мне бы на своей буханке в некоторых местах стремновато было бы ехать. Там где волоком тащили я бы скорее всего в цепи нарядился, а на ночь глядя или в одиночку вообще бы не поехал. Хотя у буханки и резина соответствующая и лифт небольшой есть.
roman-ch1 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Для кроссовера это достойная проходимость,зря вы так. А вот на счет цепей. У меня цепи сорокин инструмент,звенья не большие. Гребет на них отменно,нигде не задевает(235/65/17),НО!!! Они царапают диски. Так что теперь я их буду одевать в крайней необходимости. Но видео супер.мощи да на 2.4 нехватает. У меня в черноземе не крутили колеса.После таких видео хочется Трейлблейхер или Паджеро спорт,но в городе ситуация меняется и уже охота мощный кроссовер.
Podger Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Вот интересно - когда уже люди в массе своей дотумкают, что проходимость в условиях лёгкого бездорожья от резины зависит, а не от машины.И что Трейлблейзер или Паджеро Спорт на аналогичной шоссейной резине будут так же беспомощно колёсиками шлифовать в той грязьке, как и Антара на выложенном видео...
roman-ch1 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А люди дотумкали про это и без вашей помощи. Просто резина на Антаре нифига ситуацию не изменит,а резина на данных экземплярах все достоинства реализует.
Podger Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Ага, реализует. Езда по асфальту на "экземплярах" превратится из просто очень сомнительного удовольствия в настоящую пытку.А на Антаре резину менять смысла нет, точно. И лазить в грязь на ней не стоит. А ещё не стоит путать Антару с внедорожником. Что, к моему большому удивлению, народонаселение проделывает регулярно и с завидным постоянством. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Podger
Evgen178 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Вот интересно - когда уже люди в массе своей дотумкают, что проходимость в условиях лёгкого бездорожья от резины зависит, а не от машины.И что Трейлблейзер или Паджеро Спорт на аналогичной шоссейной резине будут так же беспомощно колёсиками шлифовать в той грязьке, как и Антара на выложенном видео...Колёса стоят Hankook DynaPro ATM RF10 235/65 R17 Многие тут уже писали про данные колеса. ...Путь "туда" был на накаченных. "Обратно" уже спустили до 0.8 и было гораздо проще и легче преодолевать препятствия, но и конечно за 3 дня подсохло немного))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти