Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вы правда думаете, что если машина у вас висит на брюхе, то её одно колесо, зацепившись за камушек, сдвинуть сможет?

думаю, что в большинстве случаев это будет очень затруднительно, хотя и возможно будет 1-2 момента когда это поможет.

Да и потом, мы здесь говорим о наличии такой ситуации, а продемонстрированные выше (в фильме) "чудеса блокировок" именно это и описывают, хотя как вы и заметили, это похоже на определенное впаривание себя или своего авто  :D:

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Melbu, а что помешало бы вам проехать на Уазе там же, где БМВ с Нивой проехали, зачем объезжать?

 

На УАЗе я бы в этом поле скорее всего закопался из-за отсутствия межколёсных блокировок и даже их имитаций. Геометрия УАЗа в данном случае совершенно не помогла.

На видео видно, насколько легче идёт Нива.

 

 

Нива обута в неплохую грязевую резину и у Нивы лучше с геометрией. А BMW едет исключительно благодаря системе управления трансмиссией, имея при этом стандартную дорожную резину и полное отсутствие внедорожного тюнинга.

Опубликовано

Melbu, а что помешало бы вам проехать на Уазе там же, где БМВ с Нивой проехали, зачем объезжать?

 

На УАЗе я бы в этом поле скорее всего закопался из-за отсутствия межколёсных блокировок и даже их имитаций. Геометрия УАЗа в данном случае совершенно не помогла.

 

На видео видно, насколько легче идёт Нива.

 

Нива обута в неплохую грязевую резину и у Нивы лучше с геометрией. А BMW едет исключительно благодаря системе управления трансмиссией, имея при этом стандартную дорожную резину и полное отсутствие внедорожного тюнинга.

 

Ну Нива ведь не закопалась, так вы с чего закопались бы?

У вас Патриот или Хантер?

Опубликовано

Никак буханка не застрянет там, где БМВ проехал на шоссейной резине.

Это нереально.

Опубликовано

Никак буханка не застрянет там, где БМВ проехал на шоссейной резине.

Это нереально.

При узкой резине и мягком грунте запросто. Вы вообще участвовали в покатушках по реальному бездорожью? Ну а конкурента Ниве, с блокирующеми мостами, я вообще не знаю.
Опубликовано

Ага, участвовал. И продолжаю каждый день участвовать, потому как я живу на бездорожье.

Мне до ближайшего асфальта 45 километров.

 

А что вы про Ниву сказали, вообще не понял.

В чём у Нивы конкурентов нет, можете подробнее?

 

И это. "Узкая резина" - это как понимать? От Оки? От велосипеда?

Есть стоковые размеры резин, я когда про проходимость тех или иных машин говорю, то их применение подразумеваю.

А вы о чём?

Будет ли проходимость у Нивы на резине от Беларуся выше, чем у буханки на резине от велосипеда? Будет, тут вы совершенно правы.

Более того. Вообще без колёс буханка вовсе не поедет. Даже по отличнейшему асфальту.

Опубликовано
Ну вот, сами и ответили на свой вопрос. Видать действительно в теме ( колёса от Беларуса вообще вещь!).
Опубликовано (изменено)

..... Ну а конкурента Ниве, с блокирующеми мостами, я вообще не знаю.

 

Старая 3-х дверка Витара или Самурай - нормальные конкуренты Нивы (при наличии конечно аналогичных блокировок), имхо даже лучше.

ну а Джимник еще и комфортнее Нивы

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Парни, да про какие блокировки на Ниве вы говорите-то?

Там ведь, кроме простейшей блокировки межосевого дифференциала, никаких блокировок нет.

Ну вот, сами и ответили на свой вопрос. Видать действительно в теме ( колёса от Беларуса вообще вещь!).

И слава богу.

Внедорожные познания тех, которые "в теме", ввергают меня в трепет.

Прикиньте, эти странные люди искренне верят в то, что силовые бампера и силовые пороги (у них это называется "силовой обвес по кругу" и считается обязательным атрибутом) значительно повышают проходимость их внедорожников...

Но вы-то, как человек понимающий, наверняка знаете, что это не так?

Или не знаете?

Опубликовано

о, а кому-нить нужна зубастая заводская резина от нивы? Комплектик остался от нивы, лежит уже лет 6 без дела. 

Опубликовано

о, а кому-нить нужна зубастая заводская резина от нивы? Комплектик остался от нивы, лежит уже лет 6 без дела.

 

Вы вот, как бывший нивавод, расскажите сообществу, что там за волшебные блокировки, про которые бормотал тот, кто "в теме" и по которым Нива "вне конкуренции".

Знаете что-нибудь про сей чудотворный девайс?

Опубликовано

там межосевой диф только блокируется и понижающий ряд в раздаточной коробке. Вывешивается нива в говнах на раз по диагонали, сам за трактором бегал. 

Опубликовано (изменено)

Меняете родной дифференциал на самоблокирующийся ( маде ин Раша, 11т.руб. было) и вперёд говнам на встречу. Я понимаю, что чем больше возможности авто, тем дальше бежать за трактором, но при наличии здравого смысла всё очень и очень достойно. На УАЗы тоже ставят другие мосты, но при прочих равных Нива легче и габариты меньше.

Вообще-то в этой теме обсуждается Антара, про другие авто другие форумы, если действительно интересно, то поищите и почитайте.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

там межосевой диф только блокируется и понижающий ряд в раздаточной коробке. Вывешивается нива в говнах на раз по диагонали, сам за трактором бегал.

 

Вон оно как оказывается!

Надо же, какая досада!

А некоторые-то из наших форумчан думают, что Нива по блокировкам вне конкуренции!

Представляю их разочарование от услышанного...

 

Ну да которые "в теме" все такие - где-то чего услышат непонятного и загадочного, интерпретируют в извращённой форме в силу общих странностей мировосприятия - и давай с умным видом загадочными фразами по форумам козырять...

Опубликовано (изменено)

 

там межосевой диф только блокируется и понижающий ряд в раздаточной коробке. Вывешивается нива в говнах на раз по диагонали, сам за трактором бегал.

Вон оно как оказывается!

Надо же, какая досада!

А некоторые-то из наших форумчан думают, что Нива по блокировкам вне конкуренции!

Представляю их разочарование от услышанного...

 

Ну да которые "в теме" все такие - где-то чего услышат непонятного и загадочного, интерпретируют в извращённой форме в силу общих странностей мировосприятия - и давай с умным видом загадочными фразами по форумам козырять...

 

Извините, уважаемый! Ошибся написав, что вы в теме. и ещё 

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Меняете родной дифференциал на самоблокирующийся ( маде ин Раша, 11т.руб. было) и вперёд говнам на встречу. Я понимаю, что чем больше возможности авто, тем дальше бежать за трактором, но при наличии здравого смысла всё очень и очень достойно. На УАЗы тоже ставят другие мосты, но при прочих равных Нива легче и габариты меньше.

Вообще-то в этой теме обсуждается Антара, про другие авто другие форумы, если действительно интересно, то поищите и почитайте.

у соседа моего нива была лифтована на гудричах, щас он на гранда сел старенького квадратного, тоже залифтовал и на колеса поставил. По проходимости не сравнить конечно. Сам ездил по перпаханному полю на этом монстре, аки по воде. И при всем при этом гранд ломается реже, а запчасти стоят копейки. Жрет тока цобако 22.

 

Я бы сказал, что уже наличие понижайки и элементарное представление о нахождении колес в момент времени дает огромную фору, а если еще педалировать научиться...

Опубликовано (изменено)

 

 

[quote

А некоторые-то из наших форумчан думают, что Нива по блокировкам вне конкуренции!

Представляю их разочарование от услышанного...

Ну да которые "в теме" все такие - где-то чего услышат непонятного и загадочного, интерпретируют в извращённой форме в силу общих странностей мировосприятия - и давай с умным видом загадочными фразами по форумам козырять...

Ответ выше.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

А, так вы думаете, что на видео обычная Нива?

Ну понятно, вы же "в теме"...

 

А если всять шасси Гелентвагена с двигателем, накрыть его сверху кузовом от Патриота, потом всю эту конструкцию скрепить, то это ведь и будет Уаз, правда?

Опубликовано

Прикиньте, эти странные люди искренне верят в то, что силовые бампера и силовые пороги (у них это называется "силовой обвес по кругу" и считается обязательным атрибутом) значительно повышают проходимость их внедорожников...

 
повышают. еще как повышают проходимость по московским пробкам. причем проходимость будет тем выше чем более жуткий вид имеют силовые бампера))) кол-во желающих подрезать и "отжать" в час пик уменьшается в прогрессии)))) и дорогу начинают уступать)))
Опубликовано

Оригинальный способ использования.

Ну что же, всегда считал "обвешенных" асфальтовыми джиперами.

Надо же - как в воду глядел...

Опубликовано

мне стоило только пороги и кенгурин поставить на ниву, как сразу начали уступать. Так смешно было, аж запомнилось. Страна непуганых идиотов - реально про нас.

Опубликовано

Не, всё же не про нас.

Скорее уж про вас, про москвичей.

Ну так чего вы набились как сельди в бочку в эту всероссийскую помойку?

Опубликовано

я здесь был, а вот че вы сюда претесь - надо у вас и спросить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...