Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

"Принудительная" - это что за зверь?

Это когда кнопочкой включается и блокирует намертво.

Да, это не на Антаре, во избежание недопонимания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.
Ссылка на комментарий

Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.

Так у него, вероятно, другое заднее крутится.

Их же ничто в Антаре не может заставить одновременно крутиться на разнородном покрытии.

Ссылка на комментарий

Вот видео о том, что неизбежно ждёт каждого владельца кроссовера, мнящего свой автомобиль внедорожником.

https://youtu.be/raEmWKkpikA

Оформлено под обзор автомобиля Шевролет Каптива.

 

Аж любопытство разобрало - ну чего у всех этих бедолаг такая необоримая тяга к диагональному вывешиванию на всём, что выше 10 сантиметров клиренса?

Ссылка на комментарий

хотите чтоб имитация блокировок работала лучше, ставьте более качественные и как бы сказать более твердые тормозные колодки, и ролик насмешил, выехать можно было  с пол пинка, на мешалки на первой передачи и газ в пол, не отключая есп, и авто вылазиет, проверено не раз, есп двигатель душит но ниже 2 тысяч обороты не опускаются, скачки на 1,5 тысячи, как в раскачку

Ссылка на комментарий

Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.

свободные межколесные диффы на антаре ни кто не отменял

Ссылка на комментарий

Легче полуоси ломать? )

 

Каптива клуб это который?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Нам этот девайс тоже подходит?

И покурил первые две страницы темы.

Видео снято в моих краях. То есть кто то рядом с этим чудом ездит.

Но не фото, ни номера, ни производителя блока не нашел.

Ссылка на комментарий

Нам этот девайс тоже подходит?

И покурил первые две страницы темы.

Видео снято в моих краях. То есть кто то рядом с этим чудом ездит.

Но не фото, ни номера, ни производителя блока не нашел.

 

конечно подходит. диффы одинаковые.

производитель val-racing

http://www.val-racing.ru/about/news/novinka_oseni_2016_samoblokiruyuschiisya_differenciala_dlya_reduktora_zadnego_mosta_avtomobilya_shevrole_kaptiva

у организатора с ником zakalbasil (Александр) есть уже выкупленные несколько штук сверх заказанных и оплаченных конкретными форумчанами.

по-моему есть даже в Москве в наличии.

он пробивал несколько лет на своем энтузиазме запуск в производство.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.
Ссылка на комментарий

у них тема эта давно, до кризиса тоже подумывал и следил за ней, а щас просто ездию, лопату в снегопад кидаю иногда дешевле

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.

Не приходилось Антару из сугроба вытаскивать?

Порнушное занятие с благим матом.

2 тонны делают невозможным выдергивание большинством авто.

Остается копать, чтобы зацепилась всеми колесами.

Да что там, во дворе висел на бруствере свеженаборсанном трактором.

Стыдно.

И надо заметить, вовсе и не лез в говна.

В общем, заинтересовало.

Ссылка на комментарий

Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.

Кроме, может быть, поломок.

А денег у владельца убавит, это точно.

Ссылка на комментарий

Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.

Кроме, может быть, поломок.

А денег у владельца убавит, это точно.

?

Ну, я бы не был столь категоричен в оценке этой штуки. Видео с Каптива клуба вполне достоверно характеризует её работу при диагоналке. Штатный привод с такой засадой, по-моему, вряд ли справился бы.

Ссылка на комментарий

 

На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.

 

Не приходилось Антару из сугроба вытаскивать?

Порнушное занятие с благим матом.

2 тонны делают невозможным выдергивание большинством авто.

Остается копать, чтобы зацепилась всеми колесами.

Да что там, во дворе висел на бруствере свеженаборсанном трактором.

Стыдно.

И надо заметить, вовсе и не лез в говна.

В общем, заинтересовало.

Вы знаете, к счастью, нет. Выбирался сам. После пяти лет владения Х-Трайлом разницу в работе полного привода испытал чуть ли не в первый день, точнее ночь владения Антарой. К счастью при манёврах на снегу со льдом возле гаража. Был неприятно удивлён. Рассчитывал на нечто бОльшее, в плане проходимости. Но потом смирился и не лезу в места, где может поджидать засада. То есть оцениваю препятствие с пристрастием, и отказываюсь туда лезть при малейшем сомнении в успехе. Как то так.
Ссылка на комментарий

 

Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.

Кроме, может быть, поломок.

А денег у владельца убавит, это точно.

?

Ну, я бы не был столь категоричен в оценке этой штуки. Видео с Каптива клуба вполне достоверно характеризует её работу при диагоналке. Штатный привод с такой засадой, по-моему, вряд ли справился бы.

Вот в том-то и прикол, что при "диагоналке".

Для того, чтобы найти эту самую диагоналку, для демонстрации работы этой приблуды, скажем, людям приходится тратить уйму времени на поиск подходящего места и уйму сил, чтобы правильно туда авто загнать.

Можно проще - ролики под колёса подложить.

А вот в жизни зависнуть в диагоналке - это практически нереально.

Скажем, когда машина брюхом на сугробе повисла - это не диагоналка ни разу, это она на брюхе висит.

И никакие блокировки тут не помогут...

Ссылка на комментарий

Диагоналку можно пройти ходом, а вот если на пузо сядешь, то блокировка уже не спасёт, тут пневмоподвеска нужна. Антаре не хватает грамотно настроенных электронных блокировок, как на бошевской системе УАЗ патриот 2017 года.

И ведь всего-то надо перепрограммировать блок есп, но буржуям этого не понять.

Ссылка на комментарий

2 Podger


По поводу вывесить в диагональ соглашусь, надо суметь так попасть. Если не искать специально. Но вот по отзывам Каптивоводов эта приблуда положительно влияет на момент, передающийся на заднюю ось при трогании с места, особенно если это связано с "засадой", т.е. с бездорожьем. Проще говоря сразу подключает "задок" и не ждет пробуксовки или команды от электроники на его подключение. При наличии такой паузы "передок" срывается в пробуксовку. И начинаются танцы с бубном. На малых оборотах машина останавливается, чуть газанешь, "передок" срывается в пробуксовку. Альтернатива здесь, только накатом, без остановки. Несколько раз попадал в подобные ситуации, особенно если задом загонять в горочку, да еще и по льду со снегом, или не дай бог упереться задним колесом в небольшой поребрик, для Антары это "засада". Еще и руль нельзя выкручивать, а то электроника не даст команду на включения "задка". Х-Трайл справляется играючи с такими "засадами", проверял лично. Причем на Антаре шипы, на Ниссане - липучка. Интересно, Ваше мнение по этому поводу будет столь же категорично? Меня вот последнее волнует гораздо больше, чем та же диагоналка, в которой я никогда не вывешивался за все время эксплуатации авто.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...