Podger Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 "Принудительная" - это что за зверь?Это когда кнопочкой включается и блокирует намертво.Да, это не на Антаре, во избежание недопонимания. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 если не на антаре, то понятно. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 https://youtu.be/QmUT9LiQJKc Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ржачное видео."Тянут-потянут, а вытянуть не могут или два калеки в маленькой луже..." Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.Так у него, вероятно, другое заднее крутится.Их же ничто в Антаре не может заставить одновременно крутиться на разнородном покрытии. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Вот видео о том, что неизбежно ждёт каждого владельца кроссовера, мнящего свой автомобиль внедорожником.https://youtu.be/raEmWKkpikAОформлено под обзор автомобиля Шевролет Каптива. Аж любопытство разобрало - ну чего у всех этих бедолаг такая необоримая тяга к диагональному вывешиванию на всём, что выше 10 сантиметров клиренса? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 хотите чтоб имитация блокировок работала лучше, ставьте более качественные и как бы сказать более твердые тормозные колодки, и ролик насмешил, выехать можно было с пол пинка, на мешалки на первой передачи и газ в пол, не отключая есп, и авто вылазиет, проверено не раз, есп двигатель душит но ниже 2 тысяч обороты не опускаются, скачки на 1,5 тысячи, как в раскачку Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.свободные межколесные диффы на антаре ни кто не отменял Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 На каптива клубе давно была закупка задних самоблоков. А с ним намного легче. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Легче полуоси ломать? ) Каптива клуб это который? Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Каптива клуб это который?http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984&start=1650 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Нам этот девайс тоже подходит?И покурил первые две страницы темы.Видео снято в моих краях. То есть кто то рядом с этим чудом ездит.Но не фото, ни номера, ни производителя блока не нашел. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Нам этот девайс тоже подходит?И покурил первые две страницы темы.Видео снято в моих краях. То есть кто то рядом с этим чудом ездит.Но не фото, ни номера, ни производителя блока не нашел. конечно подходит. диффы одинаковые.производитель val-racinghttp://www.val-racing.ru/about/news/novinka_oseni_2016_samoblokiruyuschiisya_differenciala_dlya_reduktora_zadnego_mosta_avtomobilya_shevrole_kaptivaу организатора с ником zakalbasil (Александр) есть уже выкупленные несколько штук сверх заказанных и оплаченных конкретными форумчанами.по-моему есть даже в Москве в наличии.он пробивал несколько лет на своем энтузиазме запуск в производство. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Меня заинтересовало.А как это дело ведет себя в поворотах и не сходит ли с ума ESP? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 у них тема эта давно, до кризиса тоже подумывал и следил за ней, а щас просто ездию, лопату в снегопад кидаю иногда дешевле Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.Не приходилось Антару из сугроба вытаскивать?Порнушное занятие с благим матом.2 тонны делают невозможным выдергивание большинством авто.Остается копать, чтобы зацепилась всеми колесами.Да что там, во дворе висел на бруствере свеженаборсанном трактором.Стыдно.И надо заметить, вовсе и не лез в говна.В общем, заинтересовало. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.Кроме, может быть, поломок.А денег у владельца убавит, это точно. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.Кроме, может быть, поломок.А денег у владельца убавит, это точно.?Ну, я бы не был столь категоричен в оценке этой штуки. Видео с Каптива клуба вполне достоверно характеризует её работу при диагоналке. Штатный привод с такой засадой, по-моему, вряд ли справился бы. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули. Не приходилось Антару из сугроба вытаскивать?Порнушное занятие с благим матом.2 тонны делают невозможным выдергивание большинством авто.Остается копать, чтобы зацепилась всеми колесами.Да что там, во дворе висел на бруствере свеженаборсанном трактором.Стыдно.И надо заметить, вовсе и не лез в говна.В общем, заинтересовало.Вы знаете, к счастью, нет. Выбирался сам. После пяти лет владения Х-Трайлом разницу в работе полного привода испытал чуть ли не в первый день, точнее ночь владения Антарой. К счастью при манёврах на снегу со льдом возле гаража. Был неприятно удивлён. Рассчитывал на нечто бОльшее, в плане проходимости. Но потом смирился и не лезу в места, где может поджидать засада. То есть оцениваю препятствие с пристрастием, и отказываюсь туда лезть при малейшем сомнении в успехе. Как то так. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.Кроме, может быть, поломок.А денег у владельца убавит, это точно.?Ну, я бы не был столь категоричен в оценке этой штуки. Видео с Каптива клуба вполне достоверно характеризует её работу при диагоналке. Штатный привод с такой засадой, по-моему, вряд ли справился бы.Вот в том-то и прикол, что при "диагоналке".Для того, чтобы найти эту самую диагоналку, для демонстрации работы этой приблуды, скажем, людям приходится тратить уйму времени на поиск подходящего места и уйму сил, чтобы правильно туда авто загнать.Можно проще - ролики под колёса подложить.А вот в жизни зависнуть в диагоналке - это практически нереально.Скажем, когда машина брюхом на сугробе повисла - это не диагоналка ни разу, это она на брюхе висит.И никакие блокировки тут не помогут... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 подвеска короткая, особенно с зади Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Диагоналку можно пройти ходом, а вот если на пузо сядешь, то блокировка уже не спасёт, тут пневмоподвеска нужна. Антаре не хватает грамотно настроенных электронных блокировок, как на бошевской системе УАЗ патриот 2017 года.И ведь всего-то надо перепрограммировать блок есп, но буржуям этого не понять. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) 2 PodgerПо поводу вывесить в диагональ соглашусь, надо суметь так попасть. Если не искать специально. Но вот по отзывам Каптивоводов эта приблуда положительно влияет на момент, передающийся на заднюю ось при трогании с места, особенно если это связано с "засадой", т.е. с бездорожьем. Проще говоря сразу подключает "задок" и не ждет пробуксовки или команды от электроники на его подключение. При наличии такой паузы "передок" срывается в пробуксовку. И начинаются танцы с бубном. На малых оборотах машина останавливается, чуть газанешь, "передок" срывается в пробуксовку. Альтернатива здесь, только накатом, без остановки. Несколько раз попадал в подобные ситуации, особенно если задом загонять в горочку, да еще и по льду со снегом, или не дай бог упереться задним колесом в небольшой поребрик, для Антары это "засада". Еще и руль нельзя выкручивать, а то электроника не даст команду на включения "задка". Х-Трайл справляется играючи с такими "засадами", проверял лично. Причем на Антаре шипы, на Ниссане - липучка. Интересно, Ваше мнение по этому поводу будет столь же категорично? Меня вот последнее волнует гораздо больше, чем та же диагоналка, в которой я никогда не вывешивался за все время эксплуатации авто. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти