kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Нива хорошо может переть. Я ездил на двухдверке по лесу однажды....
Podger Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Забейте.Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.Поменять пезину - полностью поменяется картина.А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Нива все равно всех объедет. Это признанный вездеход всеми триальщиками. Ее главное преимущество - перед многими тачками - легкость.
Podger Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Не, Гелентвагену на портальных мостах среди серийных машин конкурентов нет.
Kundius Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Очень понравилось как ете схватывает
Billy62 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Забейте.Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.Поменять пезину - полностью поменяется картина.А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.
Provider Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно? Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Provider
Billy62 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?Похоже, что именно 2.4. Дорестайл дизель надо поискать ещё, по наличию не раздвоенного глушака, точно не 3.2.
Podger Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.В плане штурма горок - нахожу.И ещё можно придумать кучу синтетических тестов, типа этого, где совершенно бесполезные в практическом применении вещи будут иметь решающее значение.Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?Сдаётся мне - дольше, чем потом катались.А в реальной жизни, когда Вам надо проехать, а не "битву машин" устроить - резина и клиренс. Остальное несущественно.Поскольку клиренс сильно изменить не представляется возможным, то резина, резина и ещё раз резина.Доя комфорта лебёдка.Всё остальное бессмысленное расточительство и бесполезный груз.
Zloy_kamrad Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 ети и аудюха бампера уж больно легко поломали. а вообще там места достаточно коварные в плане песчаных горок. там летом на берегах карьера часто спускаются к воде, а обратно забраться не могут))) Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься? нисколько - там все берега в горках на любой вкус.
Podger Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 нисколько - там все берега в горках на любой вкус.А тут "на любой вкус" не подойдёт.Тут ведь надо подобрать такую, в которую автомобиль всё же может выехать, но не любой и не без труда.И ещё чтобы место для разгона мало было, иначе он в любую выедет, в которую выезжать ему "угол въезда" позволит.Так что не так всё просто с устройством синтетических тестов.
Zloy_kamrad Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 та нее, не надо там ниче долго искать. там уже много лет все давно нашли)))
Серго Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.
VISir Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.Ну тут много еще и от водителя зависит, особенно в ситуациях, когда можно проехать, а можно и встать. Если бы в каждой машине сидел бы один и тот же человек или, наоборот, все штурмовали на одинаковых машинах, тогда можно сравнивать машины или водителей.
Серго Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Причём здесь водители и ситуация. Я про Антару десятилетней давности.Зачёт ей!!!
Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Интересный ролик. Про внедорожники.https://youtu.be/StllXSytm8c
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 А вот про машину, которая пригодится каждому.И про её восприятие тем, кто привык к хорошим машинам. https://youtu.be/Xz6O5UXtxHI
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Лоховский тюнинг Уаза.https://youtu.be/TQa8r9EMyOQ
FLASH770 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Может хватит тему всяким мусором засорять?Тема про антару а не про уаз
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Антара и бездорожье вещи совершенно несовместимые, в чём Вы можете легко убедиться, посмотрев ролики про бездорожье.А вообще ладно, не буду больше сюда ничего пихать.
kudan01 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Как мы знаем, антара учавствовала в раллийных гонках. Бездорожье ей по плечу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти