Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нива хорошо может переть. Я ездил на двухдверке по лесу однажды....
Опубликовано

Забейте.

Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.

Поменять пезину - полностью поменяется картина.

А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.

Опубликовано
Нива все равно всех объедет. Это признанный вездеход всеми триальщиками. Ее главное преимущество - перед многими тачками - легкость.
Опубликовано

Забейте.

Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.

Поменять пезину - полностью поменяется картина.А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.

Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.
Опубликовано (изменено)

Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?

Похоже, что именно 2.4. Дорестайл дизель надо поискать ещё, по наличию не раздвоенного глушака, точно не 3.2.

Опубликовано

Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.

В плане штурма горок - нахожу.

И ещё можно придумать кучу синтетических тестов, типа этого, где совершенно бесполезные в практическом применении вещи будут иметь решающее значение.

Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?

Сдаётся мне - дольше, чем потом катались.

А в реальной жизни, когда Вам надо проехать, а не "битву машин" устроить - резина и клиренс. Остальное несущественно.

Поскольку клиренс сильно изменить не представляется возможным, то резина, резина и ещё раз резина.

Доя комфорта лебёдка.

Всё остальное бессмысленное расточительство и бесполезный груз.

Опубликовано

ети и аудюха бампера уж больно легко поломали. а вообще там места достаточно коварные в плане песчаных горок. там летом на берегах карьера часто спускаются к воде, а обратно забраться не могут)))


 

Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?
 

нисколько - там все берега в горках на любой вкус.

Опубликовано

нисколько - там все берега в горках на любой вкус.

А тут "на любой вкус" не подойдёт.

Тут ведь надо подобрать такую, в которую автомобиль всё же может выехать, но не любой и не без труда.

И ещё чтобы место для разгона мало было, иначе он в любую выедет, в которую выезжать ему "угол въезда" позволит.

Так что не так всё просто с устройством синтетических тестов.

Опубликовано
Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.
Опубликовано

Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.

Ну тут много еще и от водителя зависит, особенно в ситуациях, когда можно проехать, а можно и встать. Если бы в каждой машине сидел бы один и тот же человек или, наоборот, все штурмовали на одинаковых машинах, тогда можно сравнивать машины или водителей.

Опубликовано

Антара и бездорожье вещи совершенно несовместимые, в чём Вы можете легко убедиться, посмотрев ролики про бездорожье.

А вообще ладно, не буду больше сюда ничего пихать.

Опубликовано

Как мы знаем, антара учавствовала в раллийных гонках.

Бездорожье ей по плечу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...