Podger Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...А я о чём Вам говорю, милейший?Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.Чего ещё непонятно? Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.В снегу, не в земле.Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.Вам понятно? Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.Расскажете?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 12:16, Podger сказал: Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...А я о чём Вам говорю, милейший?Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.Чего ещё непонятно? Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.В снегу, не в земле.Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.Вам понятно? Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.Расскажете?С тобой (обращение на Вы в диалогах с тобой не получится уже) я разговаривал, а не бормотал. Диалог с упёртым считаю бессмысленным. А для общего развития тебе стоит вылезть из за теплого ком. стола и просто поездить. О чем с тобой вообще можно говорить если ты ВООБЩЕ НИКАКИЕ ДОВОДЫ не воспринимаешь. Нимб не жмёт?
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.Будет видео?
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 12:22, Indigo сказал: у каждого свое мнениеОно конечно.Только вот при его составлении совсем не лишним будет подумать.О том, например, как потом извлекать застрявшего "проходимца" из чащоб.За что его цеплять. За что поддомкрачивать.И что именно у него оторвётся в первую очередь при этих процедурах, а что потом...И что может всё же не оторваться. И насколько велика вероятность того, что в нём есть то, что способно не оторваться... Забавно было бы, честно говоря, посмотреть на рожу "счастливого владельца", когда трактор выволочет его "внедорожник" из колеи с вывороченным вместе с подвеской колесом, жалобно трепыхающемся на приводе...
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 09:10, Podger сказал: Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.Будет видео?А что мало того видео, где антара по камням в гору поднимается? Мне, например, такие возможности избыточны. У мня, у нищеброда, до дачи проложен асфальт и булыжник. Мне вас, пришедшего к успеху, не понять.
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну Вы попробуйте с асфальтовой и булыжной дороги съехать и по окрестным лесам вокруг дачи помотаться на Антаре - глядишь и поймёте меня.А потом видео выложите и расскажете про "избыточные возможности".
Ромчелло Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчеству
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 12:02, melbu сказал: Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод? Что не стоило этого делать.А Вы какой сгенерируете? В 11.12.2016 в 11:45, Ромчелло сказал: Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчествуНе могу, у меня юбка стоит.
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:Podger "Не могу, у меня юбка стоит." Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 12:26, Иванович сказал: Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:Podger "Не могу, у меня юбка стоит." Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.Защита на фига Вам?
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 12:18, Podger сказал: В 11.12.2016 в 12:02, melbu сказал: Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод? Что не стоило этого делать. А Вы какой сгенерируете? А на чем стоило это делать?
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 12:34, Podger сказал: В 11.12.2016 в 12:26, Иванович сказал: Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:Podger "Не могу, у меня юбка стоит." Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.Защита на фига Вам? По наследству досталась, ободрал, покрасил только. Реденько в лесок то я заезжаю, да и на дорогах общего пользования иногда булыги попадаются, в области и городе активное строительство. Наскочишь, дальше точно только на эвакуаторе
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 12:40, melbu сказал: В 11.12.2016 в 12:18, Podger сказал: В 11.12.2016 в 12:02, melbu сказал: Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?Что не стоило этого делать.А Вы какой сгенерируете?А на чем стоило это делать? Лыжи, снегоход, рамный внедорожник...Уазик возьмите - самое оно для таких деяний.А Вам самому что больше по душе?
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну есть у меня буханка лифтованная. Вот конкретно сейчас по целине она проедет на пару метров дальше, чем Антара. И в общем идиотская идея сейчас съезжать в лес не на гусеничной технике.Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес. А тем более не представляю себе для теоретического обеспечения такой возможности постоянно таскать с собой два десятых швеллера и всё время кататься на мудах.
Терик Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 "Есть у меня буханка лифтованная", и при этом "Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес"Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну так и действительно - зачем горожанину в лес?И кроссоверы придумали специально для тех, кому в лес не надо, чтобы швеллеры с собой зря не таскать.Доехал до дачи по асфальтовой и булыжной дороге, чаю попил с баранками - и домой, дышать родной и привычной газовой смесью мегаполиса, которую некоторые по недопониманию называют "воздух". Я, собственно, про это и говорю - про правильное использование кроссовера именно там, где он и должен использоваться.И я тоже на Антаре исключительно на дачу, исключительно по дорогам. Чего и всем рекомендую.Во избежание...
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Редко втискиваюсь в ТЕМУ НИ О ЧЕМ, это как читать Шишкова "Емельян Пугачев" 1500 страниц где-то, НО! Мне не нужно выдаюшихся внедорожных способностей Антары. Я просто приехал на дачу и запарковался. Греб всеми колесиками. Думал, что юбку оторву! Лежалый снег выдержала, но треснула вертикально у левого крыла. На Зафире я о таком и мечтать не мог!
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 13:28, Терик сказал: Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))А Вы что зимой в лесу делать будете?Что касается лифта буханки, то процедура эта даёт возможность поднять дифы аж на 5 сантиметров выше, если без извращений к этому вопросу подходить.Если с извращениями - то можно ещё выше.
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 13:28, Терик сказал: Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))Внедорожные способности применяются для того чтобы кататься по говнам с целью получения удовольствия. Кузов используется для транспортировки стройматериалов и всякого хлама для собственных нужд.Еще некоторые знакомые и родственники звонят в самый неподходящий момент и просят их вытащить из какой ни будь жопы. Но это скорее недостаток данной техники. Кстати мосты нам разъемные. Фланчик вдоль кузова, а не поперёк, в отличии от Патриотов. Сесть на мост можно, но это значительно сложнее,чем на патре.Отсутствие блокировок компенсируется геометрией. Собственно для этого и лифт.
Терик Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазах
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 13:54, Терик сказал: Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазахТак её и лифтуют чтобы колёса побольше поставить.В Патриот и в Хантер можно 32 дюйма засунуть без переделок, лифтовать особого смысла не имеет, а в буханку без лифта только родной размер лезет. На нём грустно.
Терик Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Раз уж такой оф зашел- бухань приятеля http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/e3/3a327e5325c6145044be0d7823f22ae3.jpg http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/cd/98619eaee0d3de0bad08561cc1da27cd.jpg http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/94/3065a623ff5bb476fe0a58a13b71fb94.jpg Портальные мосты, двигатель и акпп- toyota )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти