Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

У меня довольно быстрого срабатывает, муфта ранжирована.
Ссылка на комментарий
На свежем 2.4,изумительно работает!недавно в повороте помогла,заговорился по телефону и вылетел на поворот с большой скоростью чем надо ,там встречка я к своей обочине резко рулем жопу понесло на встречку,я держу в голове что газ отпускать нельзя,неотпустил,и в самый очковый момент вмешивается еиспи закрехтела и Жопа уже за мной !испугаться успел ,и ждал когда она дернет был уверен что она поможет и помогла!
Ссылка на комментарий

Вам не надоело еще???
Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))

Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более)

 

Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:
post-8491-0-45669500-1481779281_thumb.jpg

Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники ))


 

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Вам не надоело еще???

Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))

Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более)

 

Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20161014_16_13_52_Pro (2).jpg

Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники ))

 

 

 

Уважаемый, вопрос проходимости давно уже все для себя решили. Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.

Ваше замечание не в тему будет.

Ссылка на комментарий

А, ну разбирайтесь с "блокировками", я почитаю...

На т31 один раз поймал диагональ при выезде из небольшого сугроба, колеса выкопали по ямке и все, дальше только дергали - никакие собакены из колес не вылезли и не помогли) На антаре будет тоже самое, так же будет и на любом другом кроссе.

К тому же система ESP на антаре, на мой взгляд, несколько специфическая. Она дает немного больше "пошалить", возможно из-за этого и страдает ее (антары) проходимость.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

специальной темы нет, напишу сюда. сегодня в преддверии нового года сунулся в тц докупить подарков, понятно ажиотаж парковать негде. после круга вокруг тц вижу как съезжает киа соул с поребрика. довольно высокий поребрик, плюс как бы на возвышенности.причем после небольшого тротуара идет газон в который проваливаются колеса.. деваться некуда стал залазить, передними залез и слышу хруст такой откуда-то снизу..задними забрался тоже. бегло осмотрел,затем еще раз в паркинге смотрел,вроде все цело:карда не замят, топливная тоже.. что это может быть,куда смотреть никто так не повисал так?

Ссылка на комментарий

защиту поцарапанную посмотрите или брызговики

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.

100 тыс. км наездил на Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2,4л,, 170 л.с., АКПП.  Несмотря на архаичность конструкции и использование 4-х ступенчатого автомата, этот автомобиль наиболее сбалансирован по ходовым характеристикам из известных мне кроссоверов (Тойота РАВ-4 2002 г.в., Опель Антара 2010 г.в., Форд Куга 2014 г.в.). Никаких затупов, четкая связь педали акселератора, двигателя и КПП. Идеально настроенная система полного привода и электронных помощников. Наличие имитации блокировки межколесного дифференциала. Много ездил на ней в путешествия. В том числе по заснеженным зимним дорогам с твердым покрытием и без оного. Везде машина проявила себя очень достойно. До полноценного проходимца не хватает только клиренса. ЕСП работает четко и своевременно - она именно предотвращает занос. А не исправляет ситуацию, когда машина уже боком едет.  Специально выводил ее на чистый лед. Даже там не удалось заставить ее ехать боком. Кнопка ЕСП ОФФ не помогает. Как только начинается занос - ЕСП включается автоматически и выравнивает машину.  Только вытащив предохранитель удалось поездить боком на льду.  Средний расход топлива в районе 11,3 л/100км 95-го.  В общем, будь в ней больше комфорта не стал бы продавать. А поездив на Антаре 4 года - уже готов обратно разменять комфорт на уверенность и безопасность.    Ощущения от Антары: муфта ранжирована. ПП работает, это заметно. АБС работает, тоже заметно. А вот ЕСП срабатывает очень поздно. Т.е. машину уже занесло. Водитель уже сделал все необходимые корректировки рулем и газом. И только тут можно увидеть, как пару раз моргнула лампа ЕСП. Типа сработала, ага.  На чистой заснеженной площадке спокойно можно крутить пятаки, с включенной ЕСП. Да, она пытается что-то изобразить. Потрескивают колодки и моргает лампочка. Но машина крутится как ни в чем не бывало. С отключенной ЕСП, правда, крутится еще азартней.  В общем, мне не нравятся настройки ЕСП. Ее как будто и нет. И я уже давно зимой приучил себя ездить так, как будто ЕСП отсутствует. Т.е. очень осторожно. 

Ссылка на комментарий
Похоже не только я считаю кривыми, настройки ЕСП на Антаре. Достаточно покататься на тачках, с адекватными настройками, как появляется ощущение что на Антаре её просто нет. Авторы восторженных постов о её работе не имели удовольствие ощутить, как она действительно должна работать.
Ссылка на комментарий

После ранжировки изменил свое мнение о не ЕСП, а о противозаносно-противобуксуещей системе.

Если до, система срабатывала, когда жопа уже пошла по своим делам, то сейчас малейшая провокация рулем для отправки в занос тут же пресекается сбросом газа и треском в тормозах.

Лампочка моргает даже когда еще не чуешь, что что-то скользит.

Теперь, чтобы поскользить, систему нужно отключать и будет работать только абс.

Ссылка на комментарий

Ага, можно легко боком валить, ESP вмешивается только в самый последний момент, когда уже сам рулем ее выправил )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заехал на праздниках в  Карелию, а там 23 и утром 24 (около Ихала) снегопад хороший шел. Несколько авто вытащил,а  потом на одной из дорожек лесных засел в плотный мокроватый снег глубиной см 30-40 (т.е. сел на пузо), да еще на подьеме.  :sleep2:

надо сказать что попытка применить ручник в качестве "блокировки" задней межколесной не удалась полностью, хотя авто дернулось, при этом что то громко щелкнуло, как понимаю диск проскользнул в тормозах. Однако дальше экспериментировать этим способом не стал ибо авто в перед все равно не пошло.

Как мне показалось, эффективность этого способа во многом зависит от того как работает (настроен) ручник,

У меня ручник был слабый весьма и его надо было полностью вытягивать, что бы авто стояло под углом.

Именно это не удобное положение ручника и не дало возможность "маневра", я не чувствовал в верхней точке ручника (а только в этом положении ручник работал) отдачу от колес.

Пока дергался, выкопал колесами ямки. на помощь пришла лопата, подкопав  там где прокручивались удалось в раскачку и вращая руль почти выбраться, но... почти это не выбраться.

В результате не правильно оцененного расстояния до обочины (снег кругом белый, стекла уже запотели) засадил авто уже очень хорошо. Травить колеса было лень, рядом работала техника, просто сбегал минут на 10  :D:

Выдергивал гусеничный экскаватор., но это  так к слову.

А о внедорожных качествах Антары могу сказать, что не плохо идет при нормальной резине и с хорошей "рулевой прокладкой" можно покататься по "нелайту", но правда низенько и внимательно, ибо не всегда рядом проезжает гусеничная техника   :D:

post-10888-0-44630900-1488390076_thumb.jpg

post-10888-0-98144400-1488390087_thumb.jpg

post-10888-0-66963600-1488390102_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

я для себя уяснил, без защиты можно покататься, а вот с защитой уже труднее и начеку нужно быть, сядет на нее, хрен сдернешь, проверено не раз

Ссылка на комментарий

я без защиты не катаюсь, дороже выходит, чем сходить за трактором или стравить шины  :D:

на всех авто  ставлю защиту.

надо будет как нибудь при замене масла  снять на фото последствия езды предыдущего хозяина без защиты - треснутый картер двигателя (заделал холодной сваркой, держит уже несколько месяцев)

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...)))

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...)))

 

Можно подумать другие кроссоверы любят диагоналку... Кроме мерседеса ни одной машины не видел которая бы справилась с ней.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...)))

  Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места,  либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...)))

  Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места,  либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно.

 

Я как владелец одновременно двух автомобилей (Антара и Астра h gtc) двумя руками поддерживаю данное высказывание)))

Ссылка на комментарий

Господа, че-то я не могу найти ниодной проушины сзади, ну кроме той что вворачиваться в бампер. Больше нету?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Есть одна хитрость для того чтобы победить диагоналку и заставить очень кратковременно крутиться все 4 колеса. Включаешь ЕСП, чтобы не зарыться глубже,

Нажимаешь на тормоз,

Включаешь передачу (всё это только для АКПП),

Не отпуская тормоза нажимаешь газ в пол и после того как обороты двигателя упрутся в ограничитель (не более 4000 об/мин.), отпускаешь тормоз.

Несколько раз таким образом выезжал из снежного плена.

 

P.S. возможно это вредно для машинки, но и бездорожье не на пользу.

Ссылка на комментарий

а какие еще нужны? ну у меня для таких целей есть еще фаркоп!

Я думал есть еще.. Спереди справа же есть отверстие для вкручивания проушины, и слева достаточно мощная проушина прикрученная/приваренная к лонжерону.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Экстремал!    на АКПП газ до упора и тормоз туда же. Это не хитрость, а глупость (без обид). 

Это не просто вредно для АКПП, это в прекрасный момент сдохнет ГТ...... даже на современных АКПП, где есть поправка на дурака в виде датчиков и софта с таким экстримом коробка долго не протянет.

Лучше не ленится, выйти стравить колеса, взять лопату и выкопать грунт.

на фото моя Витара, так я лопатой за час с небольшим отрыл метров 20-25 глины которая между колес и на которую садился брюхом и таким образом двигался вперед (ну или назад если смотреть со стороны старта  :D:  ), потом правда мне помогли с помощью троса. Похудел за 6 часов общей покатушки на 7 кг  :D:  Но выбираться предложенным выше способом  даже мысли не было (стоит самоблок но все равно...), авто точно осталось бы там, вероятнее  всего с продажей по координатам. :D:  Нельзя так.

 

Конечно, Антара никакой не внедорожник. Это надеюсь все мы понимаем. Это нормальный кроссовер/паркетник, да еще с не очень хорошей программой реализации передачи моментов.

Выше в тексте я описал попытку использования ручника для реализации межколесной блокировки. если почитать интернет, то внятных и толковых разъяснений как с помощью одного ручника для 2-х колес перекинуть моменты нет. А споры и мнения есть. Описал собственную попытку и причины не успеха как считаю.

А в принципе Антара едет... главное не заниматься глупостями.

post-10888-0-24119700-1488468791_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Продолжая тему ручника

- считаю что попытка ручником сдвинуть "не вращающееся колесо"  зажав задние колеса в момент когда они не вращаются -  не годиться.

Моменты будут перекинуться, когда одно из колес крутиться, а другое стоит.

Объяснять почему не буду, такое ощущение, да  попытался в тот раз и так и так, но в варианте стоящих вообще не было толчков.

 

Как пишут на форумах

"Работает это на-ура. 

Только ручник нужно не просто затягивать, а "играть" им параллельно с газом (а иногда и сцеплением)."

 

Выяснить бы, как это "Ура" конкретно работает, но не пишут. Хотя у меня также сложилось мнение, что ручником надо "играть".

Короче надо перетянуть ручник и несколько раз потренироваться, думаю что это похоже на балансировку на велосипеде или едешь или падаешь.

 

 

доп:

а диагоналка - если один ты такой в поле и никто не поможет, то вращаем колеса, старвливаем их, лопатой подкапываем, деревяшки подкладываем и т.д., а лучше конечно сходу проходить, но не всегда получается ибо хотели как лучше, а получилось как всегда :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...