kudan01 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня довольно быстрого срабатывает, муфта ранжирована. Ссылка на комментарий
FROL746 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 На свежем 2.4,изумительно работает!недавно в повороте помогла,заговорился по телефону и вылетел на поворот с большой скоростью чем надо ,там встречка я к своей обочине резко рулем жопу понесло на встречку,я держу в голове что газ отпускать нельзя,неотпустил,и в самый очковый момент вмешивается еиспи закрехтела и Жопа уже за мной !испугаться успел ,и ждал когда она дернет был уверен что она поможет и помогла! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Вам не надоело еще???Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более) Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники )) Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Вам не надоело еще???Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более) Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20161014_16_13_52_Pro (2).jpgКому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники )) Уважаемый, вопрос проходимости давно уже все для себя решили. Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.Ваше замечание не в тему будет. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А, ну разбирайтесь с "блокировками", я почитаю...На т31 один раз поймал диагональ при выезде из небольшого сугроба, колеса выкопали по ямке и все, дальше только дергали - никакие собакены из колес не вылезли и не помогли) На антаре будет тоже самое, так же будет и на любом другом кроссе.К тому же система ESP на антаре, на мой взгляд, несколько специфическая. Она дает немного больше "пошалить", возможно из-за этого и страдает ее (антары) проходимость. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 специальной темы нет, напишу сюда. сегодня в преддверии нового года сунулся в тц докупить подарков, понятно ажиотаж парковать негде. после круга вокруг тц вижу как съезжает киа соул с поребрика. довольно высокий поребрик, плюс как бы на возвышенности.причем после небольшого тротуара идет газон в который проваливаются колеса.. деваться некуда стал залазить, передними залез и слышу хруст такой откуда-то снизу..задними забрался тоже. бегло осмотрел,затем еще раз в паркинге смотрел,вроде все цело:карда не замят, топливная тоже.. что это может быть,куда смотреть никто так не повисал так? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 защиту поцарапанную посмотрите или брызговики Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.100 тыс. км наездил на Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2,4л,, 170 л.с., АКПП. Несмотря на архаичность конструкции и использование 4-х ступенчатого автомата, этот автомобиль наиболее сбалансирован по ходовым характеристикам из известных мне кроссоверов (Тойота РАВ-4 2002 г.в., Опель Антара 2010 г.в., Форд Куга 2014 г.в.). Никаких затупов, четкая связь педали акселератора, двигателя и КПП. Идеально настроенная система полного привода и электронных помощников. Наличие имитации блокировки межколесного дифференциала. Много ездил на ней в путешествия. В том числе по заснеженным зимним дорогам с твердым покрытием и без оного. Везде машина проявила себя очень достойно. До полноценного проходимца не хватает только клиренса. ЕСП работает четко и своевременно - она именно предотвращает занос. А не исправляет ситуацию, когда машина уже боком едет. Специально выводил ее на чистый лед. Даже там не удалось заставить ее ехать боком. Кнопка ЕСП ОФФ не помогает. Как только начинается занос - ЕСП включается автоматически и выравнивает машину. Только вытащив предохранитель удалось поездить боком на льду. Средний расход топлива в районе 11,3 л/100км 95-го. В общем, будь в ней больше комфорта не стал бы продавать. А поездив на Антаре 4 года - уже готов обратно разменять комфорт на уверенность и безопасность. Ощущения от Антары: муфта ранжирована. ПП работает, это заметно. АБС работает, тоже заметно. А вот ЕСП срабатывает очень поздно. Т.е. машину уже занесло. Водитель уже сделал все необходимые корректировки рулем и газом. И только тут можно увидеть, как пару раз моргнула лампа ЕСП. Типа сработала, ага. На чистой заснеженной площадке спокойно можно крутить пятаки, с включенной ЕСП. Да, она пытается что-то изобразить. Потрескивают колодки и моргает лампочка. Но машина крутится как ни в чем не бывало. С отключенной ЕСП, правда, крутится еще азартней. В общем, мне не нравятся настройки ЕСП. Ее как будто и нет. И я уже давно зимой приучил себя ездить так, как будто ЕСП отсутствует. Т.е. очень осторожно. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Похоже не только я считаю кривыми, настройки ЕСП на Антаре. Достаточно покататься на тачках, с адекватными настройками, как появляется ощущение что на Антаре её просто нет. Авторы восторженных постов о её работе не имели удовольствие ощутить, как она действительно должна работать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 После ранжировки изменил свое мнение о не ЕСП, а о противозаносно-противобуксуещей системе.Если до, система срабатывала, когда жопа уже пошла по своим делам, то сейчас малейшая провокация рулем для отправки в занос тут же пресекается сбросом газа и треском в тормозах.Лампочка моргает даже когда еще не чуешь, что что-то скользит.Теперь, чтобы поскользить, систему нужно отключать и будет работать только абс. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ага, можно легко боком валить, ESP вмешивается только в самый последний момент, когда уже сам рулем ее выправил ) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Заехал на праздниках в Карелию, а там 23 и утром 24 (около Ихала) снегопад хороший шел. Несколько авто вытащил,а потом на одной из дорожек лесных засел в плотный мокроватый снег глубиной см 30-40 (т.е. сел на пузо), да еще на подьеме. :sleep2:надо сказать что попытка применить ручник в качестве "блокировки" задней межколесной не удалась полностью, хотя авто дернулось, при этом что то громко щелкнуло, как понимаю диск проскользнул в тормозах. Однако дальше экспериментировать этим способом не стал ибо авто в перед все равно не пошло.Как мне показалось, эффективность этого способа во многом зависит от того как работает (настроен) ручник, У меня ручник был слабый весьма и его надо было полностью вытягивать, что бы авто стояло под углом. Именно это не удобное положение ручника и не дало возможность "маневра", я не чувствовал в верхней точке ручника (а только в этом положении ручник работал) отдачу от колес.Пока дергался, выкопал колесами ямки. на помощь пришла лопата, подкопав там где прокручивались удалось в раскачку и вращая руль почти выбраться, но... почти это не выбраться.В результате не правильно оцененного расстояния до обочины (снег кругом белый, стекла уже запотели) засадил авто уже очень хорошо. Травить колеса было лень, рядом работала техника, просто сбегал минут на 10 :D:Выдергивал гусеничный экскаватор., но это так к слову.А о внедорожных качествах Антары могу сказать, что не плохо идет при нормальной резине и с хорошей "рулевой прокладкой" можно покататься по "нелайту", но правда низенько и внимательно, ибо не всегда рядом проезжает гусеничная техника :D: Изменено 1 марта, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 я для себя уяснил, без защиты можно покататься, а вот с защитой уже труднее и начеку нужно быть, сядет на нее, хрен сдернешь, проверено не раз Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 я без защиты не катаюсь, дороже выходит, чем сходить за трактором или стравить шины :D:на всех авто ставлю защиту.надо будет как нибудь при замене масла снять на фото последствия езды предыдущего хозяина без защиты - треснутый картер двигателя (заделал холодной сваркой, держит уже несколько месяцев) Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Можно подумать другие кроссоверы любят диагоналку... Кроме мерседеса ни одной машины не видел которая бы справилась с ней. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места, либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места, либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно. Я как владелец одновременно двух автомобилей (Антара и Астра h gtc) двумя руками поддерживаю данное высказывание))) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Господа, че-то я не могу найти ниодной проушины сзади, ну кроме той что вворачиваться в бампер. Больше нету? Изменено 2 марта, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а какие еще нужны? ну у меня для таких целей есть еще фаркоп! Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Есть одна хитрость для того чтобы победить диагоналку и заставить очень кратковременно крутиться все 4 колеса. Включаешь ЕСП, чтобы не зарыться глубже,Нажимаешь на тормоз,Включаешь передачу (всё это только для АКПП),Не отпуская тормоза нажимаешь газ в пол и после того как обороты двигателя упрутся в ограничитель (не более 4000 об/мин.), отпускаешь тормоз.Несколько раз таким образом выезжал из снежного плена. P.S. возможно это вредно для машинки, но и бездорожье не на пользу. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 в красную зону..какой там, немного буксанул в снегу, такая вонь жженой резиной. у всех так? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) а какие еще нужны? ну у меня для таких целей есть еще фаркоп!Я думал есть еще.. Спереди справа же есть отверстие для вкручивания проушины, и слева достаточно мощная проушина прикрученная/приваренная к лонжерону. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Экстремал! на АКПП газ до упора и тормоз туда же. Это не хитрость, а глупость (без обид). Это не просто вредно для АКПП, это в прекрасный момент сдохнет ГТ...... даже на современных АКПП, где есть поправка на дурака в виде датчиков и софта с таким экстримом коробка долго не протянет.Лучше не ленится, выйти стравить колеса, взять лопату и выкопать грунт.на фото моя Витара, так я лопатой за час с небольшим отрыл метров 20-25 глины которая между колес и на которую садился брюхом и таким образом двигался вперед (ну или назад если смотреть со стороны старта :D: ), потом правда мне помогли с помощью троса. Похудел за 6 часов общей покатушки на 7 кг :D: Но выбираться предложенным выше способом даже мысли не было (стоит самоблок но все равно...), авто точно осталось бы там, вероятнее всего с продажей по координатам. :D: Нельзя так. Конечно, Антара никакой не внедорожник. Это надеюсь все мы понимаем. Это нормальный кроссовер/паркетник, да еще с не очень хорошей программой реализации передачи моментов.Выше в тексте я описал попытку использования ручника для реализации межколесной блокировки. если почитать интернет, то внятных и толковых разъяснений как с помощью одного ручника для 2-х колес перекинуть моменты нет. А споры и мнения есть. Описал собственную попытку и причины не успеха как считаю.А в принципе Антара едет... главное не заниматься глупостями. Изменено 2 марта, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Продолжая тему ручника- считаю что попытка ручником сдвинуть "не вращающееся колесо" зажав задние колеса в момент когда они не вращаются - не годиться.Моменты будут перекинуться, когда одно из колес крутиться, а другое стоит.Объяснять почему не буду, такое ощущение, да попытался в тот раз и так и так, но в варианте стоящих вообще не было толчков. Как пишут на форумах"Работает это на-ура. Только ручник нужно не просто затягивать, а "играть" им параллельно с газом (а иногда и сцеплением)." Выяснить бы, как это "Ура" конкретно работает, но не пишут. Хотя у меня также сложилось мнение, что ручником надо "играть".Короче надо перетянуть ручник и несколько раз потренироваться, думаю что это похоже на балансировку на велосипеде или едешь или падаешь. доп:а диагоналка - если один ты такой в поле и никто не поможет, то вращаем колеса, старвливаем их, лопатой подкапываем, деревяшки подкладываем и т.д., а лучше конечно сходу проходить, но не всегда получается ибо хотели как лучше, а получилось как всегда :) Изменено 2 марта, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти