DVS Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Блин, до катался вчера по ухабам, задний брызговик сломал вдребезги ))).
kudan01 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Молодца!!!! Брызговик - дело наживное... А вот муфте и редуктору зато дал просраться.
Billy62 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.
Vladkhar Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.для этого ставим защиту http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/402565
Vladkhar Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).Заезд везде режиме ЭКО5-22 (Антар), 5-10 (Капа)9-12 (Антар)14-36 (Капа)18-15 (Антар + следом Капа)21-48 (Антар)27-42 (Антар)34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит) видос тут:_https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.у меня это вообще первый опыт)При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере Изменено 18 января, 2018 пользователем Vladkhar 1
DVS Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.
Vladkhar Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.Ошибся человек, бывает)
Сергей Дураков Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Ни фига себе ошибочка!!! Я то же поржал над этим моментом! Вот это компетентность!
kaib Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 это же БЛОГЕР! ему лайки нужны, а не знания про авто!где-то что-то слышал, вот и ляпнулможет вообще слышал про Кугу, да какая собственно разница?канал смотрят? смотрят
vlad230 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) А почему не в ручном режиме преодолевал? У тебя как раз потеря тяги при переключениях и была. Почти залез и оп встал, а дальше уже без инерции сложно преодолеть. Молодца конечно, что покатался. Всё правильно говоришь, на чистой диагоналке самоблок не играет роли, игра тормозами тоже двоякая история, но возможно помогла бы, а приобретение такого опыта "бесценно"))) P.S. Хотя сам я ставил СБ для большей уверенности во дворах зимой и т.д. на офф роуд ни разу не выезжал .а очень хочется попробовать если честно)))P.S.2 Кстати, ничего не повредил снизу? Изменено 19 января, 2018 пользователем vlad230
w_major Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Да, по вопросу масла для этого СБ.Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.Несколько раз писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.но "осадочек" остался :D:У меня похожая беседа была, только на прямой вопрос - а что там за фрикционы (пружинами или винтом поджимаются), чтобы для них LSD присадка нужна - ответили, что никаких нет. Исходя из спецификации нашего масла GL5, имхо, считаю, что для винтового СБ Вал-Рейсинг оно оптимальное (как раз для ударных нагрузок). Себе такое и залил (Neste gl-5 75-90) Изменено 19 января, 2018 пользователем w_major
Vladkhar Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) P.S.2 Кстати, ничего не повредил снизу? у меня стоит защита дополнительная на фильтры топливные и подшипник, поэтому когда на пузо в верхней точке ложился, не напрягался на эту тему.а так за все время только один раз чем-то чиркнул, но так и не понял чем)P.S. Хотя сам я ставил СБ для большей уверенности во дворах зимой и т.д. на офф роуд ни разу не выезжал .а очень хочется попробовать если честно))) Ну вот меня тоже эта мысль постоянно мучила, в итоге я ее осуществил. Изменено 19 января, 2018 пользователем Vladkhar
pretorianec13 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) печалька =) сегодня после снегопада дворники хорошо! вычистили у дома ... не до асфальта но прилично =) и я не смог въехать задним правым колесом на бордюр .... переднее правое заскочило под большим углом,а вот заднее никак (угол уменьшился так как от бордюра до стены около 60-80 см ) скользко .... Изменено 29 января, 2018 пользователем pretorianec13
Vladkhar Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Москва сегодня конечно одна сплошная печаль на дорогах. заезжал на парковку более-менее, но вот после ждал сюрприз, завалило окончательно... ну и сам выезд https://youtu.be/mnQISgog4Qs
melbu Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 К вопросу "Зачем в городе полный привод". 1
VLAD1971 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Так и должно ездить на нашем авто.
AlexPit Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 был на даче в выходные(грабануть пытались, охранка gsm 2 раз выручает) пришлось разворачиваться с пригорком, ни одного намека на поражение, но я ее поднимал на 2 см+ резина на 60+ шипы, ехала достойно
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Это все хорошо когда вокруг на километр никого нет. А когда слева и справа до столбиков и машин по полметра а впереди колея - все совсем по другому. Я на работе во дворе на защиту лег - пришлось копать. Иснежок 'пушистый' - пластиковую лопату повдоль расколол. Вот такая фигня бывает.Зато кроме кроссов никого не было. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем zloi_kot
Ramirez812 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 У нас тоже снега навалило... Вот кстати трогаюсь со светофора, в зимнем режиме на коробке, и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд.Полный привод не должен включаться ?
Provider Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд.Полный привод не должен включаться ?Это он как раз и включается так )
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Вот кстати трогаюсь со светофора, в зимнем режиме на коробке, и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд. да выключите вы это режим со второй передачи, удобнее будет трогаться на первой передаче в обычном режиме
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 это как? коробас вроде с первой начинает у светофора..может на дорестайле по другому? я в ручной переключал на светофоре - первая включается.а зад реально иногда обгоняет. с газом очень аккуратно надо. хорошо хоть рулем ловится быстро. главное педали не трогать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти