Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

режим для льда включает коробку со второй передачи, такая вещь рекомендована если вы к примеру на озере стоите или схожая ситуация

Ссылка на комментарий

это как? коробас вроде с первой начинает у светофора..

может на дорестайле по другому? я в ручной переключал на светофоре - первая включается.

а зад реально иногда обгоняет. с газом очень аккуратно надо. хорошо хоть рулем ловится быстро. главное педали не трогать.

На дорестайле вместо кнопки "Эко", кнопка "Зимний режим" 

режим для льда включает коробку со второй передачи, такая вещь рекомендована если вы к примеру на озере стоите или схожая ситуация

В мануале написано что с 3-й. 

Ссылка на комментарий

Москва сегодня конечно одна сплошная печаль на дорогах.

 

заезжал на парковку более-менее, но вот после ждал сюрприз, завалило окончательно...

 

attachicon.gifIMG_2018-02-04_134009_HDR.jpgattachicon.gifIMG_2018-02-04_134011_HDR.jpg

 

ну и сам выезд

 

https://youtu.be/mnQISgog4Qs

Точно так же сегодня выезжал. Когда выскочил на чистую дорогу, задница попыталась обогнать передницу, но рулем легко поймалась. Правда встречка с перепугу шарахнулась к обочине.

Ссылка на комментарий

У нас тоже снега навалило...

 

Вот кстати трогаюсь со светофора, в зимнем режиме на коробке, и зад начинает заносить приходиться выравнивать рулем. На дороге снег, лёд.

Полный привод не должен включаться ?

Вот прошу прощения, но я с этой бедой мучился ровно до того момента, пока не отранжировал муфту заднюю. Именно это в первую очередь исчезает, и машина при троганье и в поворотах начинает идти как по рельсам. У нас просто снег и лед 2/3 года, очень актуально. счас прям не нарадуюсь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У нас в МО не дороги, не тем более дворы до сих пор не почистили, но все последние дни езжу каждый день, без проблем, гребет. Шины липучка. Единственно, н аукатанноу дороге где колея чисто номинальная, все равно по колее бросает, но это похоже из-за ширины шин, летом в колее асфальта похожее поведение но менее выражено и на больших скоростях. И при укатанном снеге в лед, при торможении немного сносит, приходиться подруливать, Это норма или надо проверить тормоза? 

Ссылка на комментарий

колея утрамбовалась и на морозе схватилась, высота не более 10 см визуально, и скошена градусов под 45, и Антара беспомощна, при попытке вывернуть в карман припарковаться, сносит, сильнее газовать страшно когда со всех сторон припаркованные авто. 

Ссылка на комментарий

Из колеи ледяной сложно выехать даже на фулл тайме. Так что всё нормально, не расстраивайтесь

P.S. Резина тут рулит как никогда

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Переднеприводные легко выскакивают. 

 

Смешно. В колее первична резина. И в любом случае на полном приводе легче из колеи выскочить нежели на чисто переднем. Я тоже на липучке когда ездил в начале своего водительского пути, все недоумевал, как заднеприводные волги на обледенелых рельсах носятся под сотню. А потом понял - на шипах потомушта.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В такой колее и стесненых условиях лучше поискать другое место или срубить колею. Антара тяжелая, и привод без блокировок слабо помогает. Или геморроится со спусканием колес.
Ссылка на комментарий

 

Переднеприводные легко выскакивают. 

 

Смешно. В колее первична резина. И в любом случае на полном приводе легче из колеи выскочить нежели на чисто переднем. Я тоже на липучке когда ездил в начале своего водительского пути, все недоумевал, как заднеприводные волги на обледенелых рельсах носятся под сотню. А потом понял - на шипах потомушта.

 

поведение одинаковое, что на липучке, что на шипах. В первые с этим столкнулся, когда мне на встречу по колее ехал ларгус, у меня была новая шиповка, пока я тщетно пытался выйти из колеи уступив ему дорогу, он сблизившись спокойно выехал и уехал. И когда я один остался, чуть сильнее руль вывернул и поддал газку, и встал поперек. 

Сейчас новая липучка стоит.

Ссылка на комментарий

Тут не от резины и типа привода зависит, а от опыта вождения. Если ты хочешь выехать из колеи, то не надо тупо жать на газульку с вывернутыми колёсами. Для этого достаточно создать преднатяг, повернув руль в противоположную сторону от требуемого поворота, а потом резко повернуть обратно. Получается типа раскачки и машина выпрыгивает.

Ссылка на комментарий

если ставить машину постоянно в этом месте - лучше колею срубить или ступеньку на ней сделать, чтоб по ней заезжать.

я пешком на работу пошел. поменял ботинки (зимние с подошвой сликом на зимние с зубастой подошвой) - совершенно другие очучения. то за сто метров успевал три раза пляску смерти исполнить - а счас два километра без прблем. а вы говорите колеса..

Ссылка на комментарий

ошибка изучена, есть наглядный репортаж от Главной дороги. https://youtu.be/Dl4sGktIUfk

сегодня попробую на практике. 

Изменено пользователем Сентябрь
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в тему - по вечерам развлечение на стоянке у электрички - выталкивать кроссовки и внедорожники. садятся на пузо легко. вчера новый хитрила сел. вчетвером сдвинули. под порогами было пространство, а сам на пузе сидел. и не то чтобы снег сильно примял.

пузотеры реже садятся и легче толкаются.

я к чему - я туда не полез, ибо имею подобный опыт, до защиты всего 17 см. а имитации блокировок у нас - говно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

поведение одинаковое, что на липучке, что на шипах. В первые с этим столкнулся, когда мне на встречу по колее ехал ларгус, у меня была новая шиповка, пока я тщетно пытался выйти из колеи уступив ему дорогу, он сблизившись спокойно выехал и уехал. И когда я один остался, чуть сильнее руль вывернул и поддал газку, и встал поперек. 

Сейчас новая липучка стоит.

 

 

Каюсь, такой вариант я не рассматривал :)))))))))))). Раскачку с противоположной стороны я не провожу, но обычно когда надо выбраться чуть газую при прямолинейном движении, потом газ бросаю, и поворачиваю руль, в этот момент машина выкатывается из колеи передними колесами чисто за счет инерции, поэтому ее не разворачивает.  Ну и вообще, после ранжировки я забыл что такое ловить задницу на антаре. предполагаю что и в говнах должна лучше себя вести :)))   А липучку я для себя забраковал раз и навсегда когда весной выбирался на переднеприводной рнессе из колеии 30 см обледенелой, заполненной водой. Просто нереально было ехать. не то что из колеи выбираться.... у нас в Омске только шипы.  Я думаю так

Ссылка на комментарий

Имхо - липучка  только для Москвы и Питера, для провинции лучше шипов ничего нет.


 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...