zloi_kot Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 могли бы вместо беспонтовой кнопки эко сделать принудительное включение заднего привода.. и все было б ништяк.
pretorianec13 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)
Vlik Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)pretorianec13, как ESP отключить?
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 :yahoo: ааа. жесть вопрос....
Vladkhar Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)pretorianec13, как ESP отключить? под центральными воздуховодами ряд кнопок, там есть кнопка OFF, третья слева, машина на скользкой дороге нарисована Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Vladkhar
kaib Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 ну это ж не БМВ, полностью не выключит, но возжи ослабит
Val Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Отключал ее, на механике , по снегу результат неплохой, по грязи и льду гораздо хуже. На автомате - помогает слабо. Это касается двух разных Антар 2.4 рес. и 2.2 диз. Как понял из поста выше, наверно надо переходить на ручной режим? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Val
Provider Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :DЗато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его )) Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Provider
Граф Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 На Форде седьмой год стоит липучка от Нокиан, а на Антаре такой же, но шип. В городе кроме шумности ни какой разницы не вижу. А вот на зимней даче ох как чувствуется. Может разница в приводе? )))) Всегда был уверен, что на глубоком снегу, когда шипам цепляться незачто, нет разницы шип/не шип. Вот когда лёд голый. тогда да. На любом приводе.
Сергей Дураков Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Покатался я сегодня на Фокусе на липучках по обледеневшим дорогам, засыпанным снежком. Ну его на фиг. Антара на шипах рулит. Даже в городе.
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 а не маньяк ли ты? зачем на фокус сел?
Сергей Дураков Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 а не маньяк ли ты? зачем на фокус сел?Антара в сервисе была, а по работе надо было мотаться. Взял ФФ2 у дочери. Уже вернул обратно.
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 ну фф2 очень приличная машина, имел такой. правда у меня, как у истинно уверовавшего - зимой только шипы.
pretorianec13 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Только шипы =) лопата, трос (или стропа), рЫмболт, шакл и голова =) таксист ... ничего НЕТ! ... спас из чнежного плена второй за две недели Изменено 16 февраля, 2018 пользователем pretorianec13
Сергей Дураков Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 ну фф2 очень приличная машина, имел такой. правда у меня, как у истинно уверовавшего - зимой только шипы.Да мне то же ФФ2 очень нравится. Мой один из последних, сошедших с конвейера перед запуском ФФ3 в июне 2011 года. Еще и комплектуха Титаниум. А пробег всего 48 тыс.км. Как новенький.
DVS Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Мой прежний ФФ2 до сих пор в семье (у отца теперь), катаюсь на нём иногда. Тоже на шипах. Отлично едет, по мне так комфортней Антары, тоскую частенько по подогреву лобовухи, рычагу включения дворников, колёсикам обогрева сидений, регулируемому подлокотнику, комфортной подвеске и чёткому переключению передач МКПП. Кто имел, тот поймёт, кто не поймёт - будет возникать, мол как можно сравнивать две совершенно разные машины, бла-бла-бла ... Изменено 18 февраля, 2018 пользователем DVS
LAZ Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Мой прежний ФФ2 до сих пор в семье (у отца теперь), катаюсь на нём иногда. Тоже на шипах. Отлично едет, по мне так комфортней Антары, тоскую частенько по подогреву лобовухи, рычагу включения дворников, колёсикам обогрева сидений, регулируемому подлокотнику, комфортной подвеске и чёткому переключению передач МКПП. Кто имел, тот поймёт, кто не поймёт - будет возникать, мол как можно сравнивать две совершенно разные машины, бла-бла-бла ...не волнуйтесь. это называется "ностальжи"я тоже иногда рефлексую и вспоминаю М2141 и Шевроле Авео. 1
Сентябрь Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Покатался я сегодня на Фокусе на липучках по обледеневшим дорогам, засыпанным снежком. Ну его на фиг. Антара на шипах рулит. Даже в городе.Антара и на липучке рулит) На снежной дороге не пасует, а если реагенты до асфальта разъели, тем более.
zloi_kot Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Если пространство позволяет - тогда да, и едет и рулит. А когда ледяная колея и ледяной бордюр под снежной кашей - рулит лопата а лучше топор. Электронные блокировки и имитации - говно. Даже в городе можно встрять мамнегорюй. А уж как боком сползает по льду - так кирпичей отложил на неслабый дом. Так что антара - не та машина которая прощает промахи, все надо делать не просто осторожно, а очень осторожно. Думаю попробовать ранжировку сделать, вдруг полегчает, замучался зад ловить в безобидных ситуациях.
Сентябрь Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 По дворам в замерзшей колее, надо быть очень осторожным. Тут конечно очень не хватает выбора принудительного 2х4 и 4х4.
shell_007 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :DЗато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его ))Странно... по моим наблюдениям ESP отключается полностью, а привод как и положено работает до 40 км/ч после чего монопривод (причем неважно включена стабилизация или нет).Я бы даже сказал наоборот, у нас стабилизация настроена так что позволяет машине уходить в небольшой занос, но потом довольно жестко его пресекает...
zloi_kot Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Во-во.. Сначала откладываешь кирпичи когда уходишь в занос и потом добавляешь еще когда он пресекается.
antarez Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :DЗато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его )) Да ладно! А кто в ЭБУ инфу о вращении колёс шлёт? И что значит - "полностью не отключается"?
Tofsla Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 В общем полазил вчера по сугробам. На брюхе. При включенной еср уверенно ползет и гребет всеми колесами. как только есп выключаешь - начинает крутиться одно колесо с фонтаном снега на 2 метра высотой и метров 5 в длину. при этом интенсивно закапывается. При включении есп букс прекращается и с того же места уверенно ползет дальше. Сделал вывод - что у нас полный привод работает только при нормальной работе абс, как только абс начинает глючить электронно (основной признак - периодически загорающаяся гирлянда) - о нормальной проходимости можно забыть. Омичам могу подсказать при необходимсти где абс делают :)))))В смысле - имитация блокировок у нас происходит при корректной работе АБС, что в принципе вполне логично.Ну опять же муфта отранжирована. в общем - я вполне доволен пока проходимостью.
kudan01 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Вонь идет от муфты , когда в снегах нребешь? Должна быть ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти