Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

у меня всё с точностью до наоборот...

выключаю стабилизацию, включаю в ручном режиме вторую передачу и вылезаю из сугроба...

Ссылка на комментарий

У него калибровка муфты прописана принудительно и это дорестайл. 

В рестайле ее писать не нужно блок.

И как видим, поведение поколений разное?

Ссылка на комментарий

у меня всё с точностью до наоборот...

выключаю стабилизацию, включаю в ручном режиме вторую передачу и вылезаю из сугроба...

с пробуксовкой или медленно внатяжку? как все таки колеса крутятся в этот момент?

Вонь идет от муфты , когда в снегах нребешь? Должна быть ....

не было вони :)

Ссылка на комментарий

 

у меня всё с точностью до наоборот...

выключаю стабилизацию, включаю в ручном режиме вторую передачу и вылезаю из сугроба...

с пробуксовкой или медленно внатяжку? как все таки колеса крутятся в этот момент?

медленно в натяжку, с небольшой пробуксовкой (так как резина не очень), все колеса крутятся.

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=faTjsF61h5c

 

не про антару =)   где то с 20 минуты =) работа электронных примочек 

 

 

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

 

медленно в натяжку, с небольшой пробуксовкой (так как резина не очень), все колеса крутятся.

 

 

 

 

2-ую передачу? Зачем?

Включать ручной режим есть смысл только при сильных пробуксовках, чтоб коробка не страдала. В натяг можно и на драйве ехать...

 

При движении "в натяг" все колеса крутятся даже на моноприводе, это не показатель(без обид)

Ссылка на комментарий

 

 

медленно в натяжку, с небольшой пробуксовкой (так как резина не очень), все колеса крутятся.

 

 

 

 

2-ую передачу? Зачем?

Включать ручной режим есть смысл только при сильных пробуксовках, чтоб коробка не страдала. В натяг можно и на драйве ехать...

 

При движении "в натяг" все колеса крутятся даже на моноприводе, это не показатель(без обид)

 

можно и на драйве, а я хочу 2-ую.

крутятся все колеса с небольшой пробуксовкой, так как резина не очень - это ещё раз если не видите что написано (тоже без обид).

Ссылка на комментарий

А я раз нивой, раз трактором :)

нивой?... ну значит Вы не так и сели, самим можно было постараться...

я если засадил, то только трактор или тяжелый внедорожник.

УАЗ буханка и головастик не могли, тоже садились. Мы ведь тяжелые, и уж если сели окончательно, то капитально... )))

Ссылка на комментарий

 

2-ую передачу? Зачем?

 

 

Включать ручной режим есть смысл только при сильных пробуксовках, чтоб коробка не страдала. В натяг можно и на драйве ехать...

 

При движении "в натяг" все колеса крутятся даже на моноприводе, это не показатель(без обид)

 

можно и на драйве, а я хочу 2-ую.

крутятся все колеса с небольшой пробуксовкой, так как резина не очень - это ещё раз если не видите что написано (тоже без обид).

 

Я удивился прочитав.

Если просто хочется, то "Хозяин - барин". 

Ссылка на комментарий

Вонь идет от муфты , когда в снегах нребешь? Должна быть ....

У меня в снегу или грязи дико воняет. Но я все таи склонен думать что это пробуксовывающее сцепление. На механике трудно выползти из сугроба полностью бросив сцепление.

поэтому приходиться играть сцеплением. И когда передние колеса начинают пробуксовывать - подключаются задние и сцепление моментально начинает буксовать и гореть. И сильным неприятным запахом.

И в целом сцепление на механике дико недоработанный узел, 2 раза уже менял его в сборе...

А по теме бездорожья хорошая резина нужна.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, приехал на дачу. Во время последней оттепели по дороге прошелся грузовик. Потом ударили морозы. В результате образовалась идеальная ледяная колея глубиной 15-17 см. Юбкой скреб так, что думал оторву, но выдержала. Дальше колея углублялась, надо было выбираться. Качек рулем влево, а потом резко колеса вправо. Выскочил с первого раза. Дальше шел по замерзшему снегу, копая всеми колесами. Правда думаю, что шипы сыграли не последнюю роль.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

По песочку неплохо Антара едет, частенько вижу на пляже у нас одну.

 

Малейшее диагональное вывешивание и все! Я просто не ожидал такой подставы  :angry42:

Уже до смешного доходит, дядька на старом пассате заезжает в дебри, а Я боюсь на пузо сесть!  :moil:

И до сих пор никто не ответит, что за логика в антаре дебильная, вывесит задние колеса, будут крутится задние! Вывесит передние, будут передние!

Тогда как должно быть все наоборот... Вот почему так и как чем логику изменить?

Ссылка на комментарий
Малейшее диагональное вывешивание и все! Я просто не ожидал такой подставы  :angry42:

Уже до смешного доходит, дядька на старом пассате заезжает в дебри, а Я боюсь на пузо сесть!  :moil:

 

есть один нюанс у антары - с вывернутыми колесами муфта не работает. Плюс имитация блокировки слабенькая, не хватает перекидываемого момента при диагоналке. При этом большой вес и относительно небольшой клиренс. Я с антарой всегда ножками проверял, прежде чем куда-то лезть. Ибо если она пузом присосется, особенно к глине, еще не каждый трактор сдернет.

Ссылка на комментарий

да надо было брать Лэндровер :)

Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс.

 

Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.

Ссылка на комментарий

люди покупая обычный паркетник, хотят от него функционал болотоходца.

Ссылка на комментарий

да надо было брать Лэндровер :)

Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс.

 

Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.

На SsangYang Action так люди делали. Цепляли через лампочку обычную, и получали не ШИМ сигнал, а просто замыкали муфту на 100%
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Никто не задумался - почему рекомендация изготовителя на зимнее время  покрышки 215, а не 235 как на летних?

"Ниву" (от ВАЗ) на родных вездеходных покрышках разработанных конструкторами завода видели?

Это узкий "пятак" сцепления с хорошим протектором. 

А на дизеле проще проползти - на малых оборотах тяга нормальная. Не крути двигло и если не лысые покрышки из двора выползешь

и товариша вытащишь. Я часто Форда Гэлакси таскаю через проблемные участки по утру.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Никто не задумался - почему рекомендация изготовителя на зимнее время  покрышки 215, а не 235 как на летних?

"Ниву" (от ВАЗ) на родных вездеходных покрышках разработанных конструкторами завода видели?

Это узкий "пятак" сцепления с хорошим протектором. 

А на дизеле проще проползти - на малых оборотах тяга нормальная. Не крути двигло и если не лысые покрышки из двора выползешь

и товариша вытащишь. Я часто Форда Гэлакси таскаю через проблемные участки по утру.

Рекомендации эти, они по ходу от балды делали! О чем они думали, когда указывали 215 на 16?!!! Да, на гололеде или снежной корке, по прямой! Авто будет прожимать корку до твердого покрытия (но не факт)

Только при этом, авто совершенно не будет держать на поворотах, от слова совсем! А если вы попадете в грязь, увязание гарантированно!!! Как это у меня собственно и было!

 

18-19 и 225-235 для Антары не меньше! Да на 16-17 колесах разгон быстрее! Но управляемость на 18-19 совсем другая!

Ссылка на комментарий

сегодня жена решила всей семьей проведать дачу, напомню, у нас аномальная погода для Волгограда +3 +5 с периодическими дождями, короче, помесил грязи метров 400.. что сказать... теряю квалификацию, 2 раза сползал юзом в калею, вот она езда по асфальту... авто уверенно ехало по грязи и не подвело, не дав даже намека на то, что мы где то застрянем, и это горки и подъемы/спуски, часть участка с хорошим обрывом рядом с дорогой, обратно решил вспомнить старую школу и прошел участок на 1-й передаче... ммм... сколько удовольствия... надо было бы ЕСП отключить, вообще бы сам все контролировал... резина шипы тойо 235/60/18

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
И это без аранжировки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...