Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я лично не делал, возможно первый хозяин занимался, но проблем с подключением ЗП я не наблюдаю, все во время подхватывает и опережений "жопы" нет...

P.S. Аранжиро́вка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать»

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

А я вчерась в ледяную горку затащил пассата с прицепом. 

...

Как вообще ездить у нас без полного привода?..

Опубликовано

Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.

 

В основном с асфальта не съезжаю, но крайне редко случается. Пока на легком бездорожье проблем не было ни разу. На ютубе глянул несколько видео из разряда Антара и бездорожье. Ничего так Антарки ползали, и рест и дорест. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

да надо было брать Лэндровер :)

Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс.

 

Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.

Мне ролик попадался где на каптиву ставили блок. Но всё это хрень и работать не будет эта муфта хоть и держит 2.5Кн на сколько я помню но перегревается она очень быстро притом при всём есть есп которая тоже вмешивается в работу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!

Только легкая грязь и отсутствие колеи!

Опубликовано

ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!

Только легкая грязь и отсутствие колеи!

АБС не глючит? Муфта ранжирована?

Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.

с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два.

 

Опять!, не работает имитация  на антаре  не на старой не на новой, если бы она работала владельцы не замечали бы этой проблемы. 

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...

Опубликовано

ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...

Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось)

Опубликовано

да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D:  развернулись...

Опубликовано

ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.

Опубликовано

ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.

Я тоже так думал, когда включил. На калине на этом овраге включал первую передачу и тормозил двигателем (чуть-чуть тормозом). На антаре, думаю, попробую чудо техники: нажал - оно хрусь-хрусь, машина не разгоняется, едет ровненько, класс! Горка закончилась, еду по прямой, жму на газ, а она не едет, жму на кнопку - не отключается. Призадумался, хз как оно отключилось, но поехал себе дальше. Инструкцию так и не прочитал.

Опубликовано

да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D:  развернулись...

 

:D:   моя так однажды на ходу из антарика выпрыгнуть пыталась ))) еле успел остановиться

 

тоже была отвесна горка с промоинами и буграми, так мало было подняться, на верху выяснилось что местных фермер-гандон дорогу перепахал "чтоб не ездили", пришлось по этим же промоинам спускаться задним ходом 

но тогда сухо было, по грязюке я из-за шоссейной резины не ездец

Опубликовано

Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось)

 

 

 

Да бывало едешь себе по грязи смотришь пропость  кнопку нажал и перелетел, жаль камеры не было на тот момент. А реализация  самой кнопки да и её работа на нашей машине сделано через заднепроходноеотверстие.

Опубликовано

Да бывало едешь себе по грязи смотришь пропость  кнопку нажал и перелетел, жаль камеры не было на тот момент. ...

Верю! Тоже так делал, только забыл, какую кнопку нажимал, даже видео на регистраторе было, только затерлось)))

  • Плюс 1
Опубликовано

тю.. так у вас 145... там все так и кнопки и подсветка и коробка, редуктор спасибо GM...

Мне что, болтов не доложили? Вот гады...

Опубликовано

Ранжировку муфты делали, в ХВК, и ощущение, что это просто разводка! Подтверждаю, проходимость очень зависит от типа шин.

У меня под дном защита, на нее она регулярно и ложится, но без защиты вообще боюсь предположить что может быть.

 

Вот и в этот раз, решил последний раз проверить "внедорожнике " качества бегемота. Уклон был примерно 30 гр к ручью метров 20, съехал я туда задом, а стал подыматься, и понял, что не могу :D Бегемот ложится на пузо и не тянет! С лева кювет, с права колея!!! Я и так и сяк, а она даже не цепляется.

Думал, ну в очередной раз попал, но кое как по краю вырулил!

 

К слову старый Фольц пассат 90х годов! Заезжает и выезжает от туда без проблем!

 

Если кто-то хочет испытать свои антары, приезжайте я вам подкину мест!

Опубликовано

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

Опубликовано

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

С каких это пор она стала высокой? по передней защите двигателя она ниже многих городских.

ага, еще и свет в дверях выдернули...

Зато на порогах поставили

Опубликовано

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

Я на антаре цепляю защитой во дворе там, где на калине не цеплял, зато из лужи выезжаю легко и непринужденно. 

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...