kudan01 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 C105 по передку - огонь!
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 а... вот еще вспомнил... лампа заднего хода, кто то украл вторую на 145 м....
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 C105 по передку - огонь!У меня на 145й вроде на телевизоре маркировка 105 стояла, буду менять лампы ксенона, уточню.
oFORmitel Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 C105 по передку - огонь! ага, огонь, прямо каждый раз в колее хочу на проставки её поставить
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 так я давно ее на 20 ки по кругу поставил, 30 тоже можно...
kudan01 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 это паркетник, ребята... какая еще колея... :D: :D: :D: :D: :D:
Prjanik Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 это же не внедорожник... просто высокая городская машина..Я на антаре цепляю защитой во дворе там, где на калине не цеплял, зато из лужи выезжаю легко и непринужденно. :D: :D: :D: да из лужи в лужу, нормально выходит...
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2020 ну купи вульву xc60 .... та лучше по грязи лазает...
Сентябрь Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Можно вечно смотреть как на огонь и воду)https://youtu.be/aJ-5xZ4X0ZM 1
Ленин1 Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Можно вечно смотреть как на огонь и воду)https://youtu.be/aJ-5xZ4X0ZMИ заметьте как тут раньше обсирали мазду которая не едет по бездорожью , постоянно гребут все колёса правда тормозит водятел отпуская газ постонно. Хрен бы туда наша повозка заехала тем более на шосейке как у мазды.
kaib Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Так и на Антаре гребут все колеса. Отключай ESP и штурмуй. Газа главное не жалеть В такой грязе-решает резина. Там и на моноприводе можно легко проехать, было бы чем цепляться
Ленин1 Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Ну да, на девяточке там в пол газа как нечего делать)
kaib Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Ну да, на девяточке там в пол газа как нечего делать)На нормальной резине-да
Tofsla Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 так я давно ее на 20 ки по кругу поставил, 30 тоже можно...у меня тоже 20, сразу пожалел что не взял 30
БорисД Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 На любом авто, проходимость зависит от водителя, кому на сколько свою машину не жалко
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) Приходится на Малой родине ездить по подобным дорогам, там только такие, и очень помогае кнопочка зимний режим, т.е. 3 передача со старта. А так, засел на Антаре всего лишь один раз, и то с дуру, не до конца прощупал сугроб. В нем оказался замёрзший в лёд гребень от грейдера. Сел пузом, подкопался и повисли все четыре колеса. Еле Элькой двухсотой вытащили. Порвали бампер чутка, цеплял за штатное ухо сзади слева, а оно хилым оказалось. Теперь только штырь вкручиваю. А вообще мечтаю поставить фаркоп, хоть он на автомате и не совсем то рекомендован. Изменено 29 октября, 2020 пользователем Фёдор279
Ленин1 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Приходится на Малой родине ездить по подобным дорогам, там только такие, и очень помогае кнопочка зимний режим, т.е. 3 передача со старта. А так, засел на Антаре всего лишь один раз, и то с дуру, не до конца прощупал сугроб. В нем оказался замёрзший в лёд гребень от грейдера. Сел пузом, подкопался и повисли все четыре колеса. Еле Элькой двухсотой вытащили. Порвали бампер чутка, цеплял за штатное ухо сзади слева, а оно хилым оказалось. Теперь только штырь вкручиваю. А вообще мечтаю поставить фаркоп, хоть он на автомате и не совсем то рекомендован.Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной.
oFORmitel Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной.А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка ) Изменено 29 октября, 2020 пользователем oFORmitel
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Это транспортировочная петля для крепления на лафетах...если за нее буксировать- она выгнется и укоцает бампер. Не одну сотку бамперов уже ухандохали антараводы.
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной. На тот момент не знал. зелёный был. До этого на Антаре не таскал ещё ни чего. Да и задубел жутко, на улице то было -35, пока машину всю обкопал, пока Эльку дождался и вот те раз! Но разум восторжествовал. Вынул из багажника ухо и.......Это транспортировочная петля для крепления на лафетах...если за нее буксировать- она выгнется и укоцает бампер. Не одну сотку бамперов уже ухандохали антараводы.Ну вот, не одинок значит я ...был.
Ленин1 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка ) Да так, на заводе металла много лишнего было вот они и сделали это ухо, открути его что бы не было соблазна цеплять за него.
AlexPit Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 это ухо вообще для чехла авто при перевозке на автовозе новыми когда.... видал такое для ауди Q.....
VISir Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 Как-то сломал, то что тут называется буксировочной тягой, выдергивая свою машину за передок. После этого прицепили трос к проушине, приваренной спереди справа к лонжерону, и спокойно вытащил машину. Теперь спереди цепляю только к той проушине, а сзади - к фаркопу.
Tofsla Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарываться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти