Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарываться

смотря как засели. если нужен силовой вариант, т.е. есть за что зацепиться резине, просто побуксовав посильнее-то выключайте. будет рыть, пока не сядет на брюхо. а вот на ходу, когда авто еще может ехать, лучше ее оставить. Потому как есп душит авто. вы газ в пол, а она АБС-кой стрекочет, и мощности не дает

Ссылка на комментарий

Но я правильно понимаю - шанс выехать из говен внатяг с есп выше, нежели без нее , а отключать ее имеет смысл когда несешься на высоких оборотах чрез какую нибудь лужу сдуру?


Че то меня по жиже и по снегу сильно в стороны тащит. Гребет с есп хорошо, но пытается рыскать, морду прям влево вправо тащит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.

Opel Grandland X, это уже не OPEL и вообще, даже не ANTARA и даже не Mokka, это Пежо 3008, есть новая Captiva которая почему-то не поставляется в РФ, хотя есть в Казахстане.

Меня теперь беспокоит, что машинка на льду при поворотах, кажется вообще не стабилизирует! А активно дрифтует и это на скоростях до 30 км! Шины фрикционные.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня в рассылке с Дривы прилетел вот такой пост. Не совсем про Антару, но про её правопреемника и частично бездорожье. Так же, в одном знаменитом журнале, в ноябрьском выпуске читал инфу в продолжение. Может кому интересно будет.

Opel Grandland X, это уже не OPEL и вообще, даже не ANTARA и даже не Mokka, это Пежо 3008, есть новая Captiva которая почему-то не поставляется в РФ, хотя есть в Казахстане.

Меня теперь беспокоит, что машинка на льду при поворотах, кажется вообще не стабилизирует! А активно дрифтует и это на скоростях до 30 км! Шины фрикционные.

 

 

 

Поскольку полного привода у Грандланда нет, преемником Антары он быть не может. 

Не знаю, как у вас, у нас тут средняя комплектация дизельного Грандланда/130л.с. стоит так же, как Карок 150л.с с полным приводом.

Ссылка на комментарий
Кароки гранлэнды- не полноценные сувы... Объёма крэты.
Ссылка на комментарий

Так в последнее время среднеразмерные кроссоверы в основном только у корейцев. Народа устраивают Крета/Картер/Карок.

Хватит может понтоваться наш недалекий сосед? Ваш среднеразмерный кроссовер теперь стоит как новая Гранта, в не самой топовой комплектации, и нахер никому не нужен.

  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Слушай , ты, сам не адекватный, реально отвали... Пацанчик...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Иди пасись мудозвон на своих бульбашеских форумах.

Щенячество....

Ссылка на комментарий

Кароки гранлэнды- не полноценные сувы... Объёма крэты.

Чем измерять полноценность? Размером? Полным приводом? Люком в крыше?
Ссылка на комментарий

И размером - авто меньше...и отсутствие полного привода.... высота крыши.

Полной снаряженной массой. 

Это мини-сувы...   Производители стали активно лукавить... уменьшая пространства...

При этом активно маркетингово вливать в уши людям - что это все паркетники, семейство SUV.

Ссылка на комментарий

Вы пытаетесь сравнить bmw x1 и x7? И то и то-suv.

Так то они по классам бьются. Компактный, средне- и полноразмерный. И полный привод давно стал опцией, многим даже не доступной, особенно в классе компактных (городских) suv. Их задача-припарковаться ближе к бордюру

Ссылка на комментарий

И размером - авто меньше...

 

В случае Карока для меня его внешние размеры - преимущество, по сравнению с бандурой Кодиака и неповоротливой Антарой. Внутри там вполне удобно.

Ссылка на комментарий

Что-то ушли от темы, друзья.

Вчера во дворе, после ночного снегопада не смог выехать своим ходом Кайрон, выталкивали его двумя мужскими силами. Возможно, у него полный привод не подключился (есть у них такие проблемы), но был он на высокой АТ-шке. Я же, сделав объездной круг по целине, проехал по его следу вообще без напряга на низенькой шоссейке.

Ссылка на комментарий

 Я же, сделав объездной круг по целине, проехал по его следу вообще без напряга на низенькой шоссейке.

Да ладно тут приписывать какие то особые внедорожные качества нашей машине, заедь  по порог в снег и катнись туда сюда натягом метра два и точно так же будешь буксовать. Я бы  ещё промолчал если бы у тебя был дорестайл на 60 профиле, а у тебя дизель  и скорее всего на резине 50 профиля, знаем мы как она не едет не хрена особенно если поменял защиту на металлическую.

Ссылка на комментарий

Да ладно тут приписывать какие то особые внедорожные качества нашей машине, заедь  по порог в снег и катнись туда сюда натягом метра два и точно так же будешь буксовать. Я бы  ещё промолчал если бы у тебя был дорестайл на 60 профиле, а у тебя дизель  и скорее всего на резине 50 профиля, знаем мы как она не едет не хрена особенно если поменял защиту на металлическую.

 

Защита металлическая, Колеса 18е 225х55, маленькие. Снега по порог у нас не выпадало года два, сантиметров 15 от силы, но я проезжал именно там, где кайрон засел. Там снежная каша в яме. Наши дворы, как после бомбежки, трактор только под вечер сгреб все, оставив брустверы. Внедорожных качеств у нашего полного привода нет, иллюзий не питаю, летом сидел на диагоналке на ровном месте.

Ссылка на комментарий

Защита металлическая, Колеса 18е 225х55, маленькие. Снега по порог у нас не выпадало года два, сантиметров 15 от силы, но я проезжал именно там, где кайрон засел. Там снежная каша в яме. Наши дворы, как после бомбежки, трактор только под вечер сгреб все, оставив брустверы. Внедорожных качеств у нашего полного привода нет, иллюзий не питаю, летом сидел на диагоналке на ровном месте.

 

 

 

Вот и я сегодня сидел на диагоналке на ровном месте на снегу, и где все эти люди кто говорит что она едет?) Держал и 1.5 и 2 тыс и 2.5 тыс, похрену два колеса крутятся по диагонали и всё, пока заднюю не врубил машина на ровном месте буксовала,  тем неменее кто то тут мне в своё время доказывал что такое не возможно. Всеми обосранная куга и мазда 5  такого себе и не позволила бы, сразу перекинула бы момент на нужные колёса. При том у меня такие случаи не первый год, машина едет только ходом.

Ссылка на комментарий

Я где-то тут даже ролик сваял, как я нарочно вывешивал Антару после покупки.

ps Нашёл.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=I3FaMSyr8n8

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Я где-то тут даже ролик сваял, как я нарочно вывешивал Антару после покупки.

ps Нашёл.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=I3FaMSyr8n8

 

Я один ссылку не вижу с ютуба?

Ссылка на комментарий

С мобильной версии нет видоса

У меня и из компа не видно. Причем жмешь "редактировать сообщение" - в окне редактирования виден встроенный ютубный проигрыватель с первым кадром видоса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...