Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
классное видео. =)) кстати, вот и зеленый индикатор - помощь при спуске. =)

Я рад, что ролик вам нравится. Кто ж меня заставит летние покатушки оформить??? Лень родилась раньше меня. Там тоже будут интересные моменты.

По поводу лампочек. Может гореть:

- Зеленый индикатор - постоянно горит - помощь спуска с горы

- Желтый индикатор - постоянно горит - ESP отключено

- Желтый индикатор - мигает - перегрев задней муфты

- Желтый индикатор - постоянно горит - задний привод не работает / не исправен.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Как у антары с движением по разбитой грунтовке?

смотря на сколько она разбита, но а вообще то едет

Опубликовано
Как у антары с движением по разбитой грунтовке?

На ручке и с опытной "прокладкой" при отключенной ЕСП переть будет до конца, пока брюхом конкретно цеплять не начнете - к сожалению, клиренс оставляет желать лучшего. В целом проходимость очень даже ничего.

Опубликовано

имею ввиду дороги - типа мелкий щедень, гравий, небольшие ямы...С какой скоростью можно комфортно передвигаться (не на 18-м литье конечно).

В представьте, глиняная дорога в перемешку с камнями и все это дело выравняно грейдером) Не знаю как еще описать лучше...

Опубликовано
имею ввиду дороги - типа мелкий щедень, гравий, небольшие ямы...С какой скоростью можно комфортно передвигаться (не на 18-м литье конечно).

В представьте, глиняная дорога в перемешку с камнями и все это дело выравняно грейдером) Не знаю как еще описать лучше...

Судя по вашему описанию и как я себе представляю данную ситуацию, на такой дороге и большинству пузотерок будет комфортно. Да и антарское 18 литье тут не помеха. Лично я на Антаре поездил по таким жопным местам, что дорога в вашем описании выглядит шикарным автобаном :rolleyes:/> . Короче берите, для ваших целей Антары должно хватить с запасом.

Опубликовано
Судя по вашему описанию и как я себе представляю данную ситуацию, на такой дороге и большинству пузотерок будет комфортно. Да и антарское 18 литье тут не помеха. Лично я на Антаре поездил по таким жопным местам, что дорога в вашем описании выглядит шикарным автобаном :rolleyes:/> . Короче берите, для ваших целей Антары должно хватить с запасом.

это как раз такие места, по которым на Астре с ее 17-м стоковым литьем - будет трясти как в погремушке.

Спасибо)

Опубликовано

Кстате, сколько времени нужно для перегрева муфты? сколько можно проехать по грязи км?

Мои замечания, буксовал я как то минут 10 забираясь на горку, не постоянно давя в пол в течении 10 минут а волнообразно, не залез в гору, откатился еще раз попробовал и так раз 5 безуспешно. Потом подождал минуты 3-4 и приступил к штурму болотца, длинной метров 50 и после этого по скользкой дороге еще км 2 проехал. Муфта работала.

Вот интересно насколько ее хватает?

Опубликовано
это как раз такие места, по которым на Астре с ее 17-м стоковым литьем - будет трясти как в погремушке.

Спасибо)

сравнения у Вас интересные астра и антара :wacko:/>

Опубликовано

Ну,доложу я вам.дорогие коллеги,попробовал сегодня Мурика по говнам погонять!По такой разбитой дороге проехал-колея с водой и рыхлым снегом по пояс!Думал-пипец,приехал!Однако нет-пролез везде и почти на холостых,причем почти не задел ничем,хотя у всех нарекания на низко висящую трубу!

Короче говоря-Я в шоке,доволен как слон проходимостью!

Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pray:/>

Опубликовано
Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pray:/>

А почему не полез бы? Наоборот новую как-то жалко поначалу вроде, тем более она пониже, чем Антара.

Опубликовано
Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pray:/>

А почему не полез бы? Наоборот новую как-то жалко поначалу вроде, тем более она пониже, чем Антара.

Пониже? :pray:/> Да Вы что???Не знаю сколько в сантиметрах,но на вид значительно выше!

Опубликовано (изменено)
А почему не полез бы? Наоборот новую как-то жалко поначалу вроде, тем более она пониже, чем Антара.

 

Пониже? :angry:/> Да Вы что???Не знаю сколько в сантиметрах,но на вид значительно выше!

 

Здесь мурановоды это обсуждают: Реальный дорожный просвет на Мурано 2

Изменено пользователем inforcer
Опубликовано
Здесь мурановоды это обсуждают: Реальный дорожный просвет на Мурано 2

invisible, как вас?:lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Курите форум :lol2:/>

Опубликовано
invisible, как вас?:lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Курите форум :pleasantry:/>

Да не,курить я ничего не собираюсь ;)/> Я в отличии от курильщиков и обсуждальщиков просто прокатился по реальным колеям и говнам,а не с сантиметром под машиной лазил :lol2:/> И ответственно заявляю что на Антарке я бы туда не полез,не знаю выбрался или нет,но днище подрал бы точно!

Опубликовано
Да не,курить я ничего не собираюсь :lol2:/>
А с лазерной линейкой или специально подготовленной рейкой, да под машину слабо :pleasantry:/> :lol2:/>
Опубликовано
Ну,доложу я вам.дорогие коллеги,попробовал сегодня Мурика по говнам погонять!По такой разбитой дороге проехал-колея с водой и рыхлым снегом по пояс!Думал-пипец,приехал!Однако нет-пролез везде и почти на холостых,причем почти не задел ничем,хотя у всех нарекания на низко висящую трубу!

Короче говоря-Я в шоке,доволен как слон проходимостью!

Но,если честно,Антарка думаю тоже не спасовала бы...но,если совсем честно,то на Антарике я бы туда просто не полез...

З.Ы.Скучаю по Антарке... :pleasantry:/>

 

Опа. Как-то я пропустил переход Уважаемого Invisible на Мурано.

А отзыв/сравнение с Антарой был/будет.

 

Всё руки не доходят дописать про Эксплорера vs Antara, как никак уже 4 тыс. наездил.

Опубликовано
Мне вообще в последнее время (особенно по снежной каше) на Антарке как то ссыкотно по бездорожью, особенно в свете недавних приключений (уже описывал на форуме, как чуть в овраг в пруд не свалился) Уж больно у нее зад тяжелый (породистый :pleasantry:/> ), да и жалковато привод, не предназначен он для этого.Чуть побуксуешь сразу вонища. Купил длинную Ниву для поездок охота-рыбалка (по Воронежским говнам) и на душе спокойнее и запчасти копеечные. А на вылазку с супругой и киндером- тут уж Антарка самое то!
Опубликовано
Опа. Как-то я пропустил переход Уважаемого Invisible на Мурано.

А отзыв/сравнение с Антарой был/будет.

 

Всё руки не доходят дописать про Эксплорера vs Antara, как никак уже 4 тыс. наездил.

Да в общем тоже как-то не доходят...да и поездил пока немного и ностальгия от Антарки пока сильна,все-таки люблю Опель!Пока был без своей-гонял на Астре J-отличный тазик!

Вот вроде роскошный Мурик,слов нет,но в Антарке как-то поуютней...может конечно сила привычки,не знаю...

Но чел,который у меня взял-коллега мой,доволен как слон!

Опубликовано
Мне вообще в последнее время (особенно по снежной каше) на Антарке как то ссыкотно по бездорожью, особенно в свете недавних приключений

У меня пару раз было, проехал по полю до дачи, а ночью такой дождина зарядил, что все размыло и грязища. Выбираться то все равно нужно, тут ссы, не ссы а выезжать надо. А вот если бы с асфальта приехал и увидел, то кинул бы машину как обычно в поле и пешком пошел до дома. Один раз полез в колею полметровую, правда она жидкая была и метров 50 длинной. Другой дороги нет, только вперед, по бокам овраги. Встал на колею и со словами банзай газ в пол и ходу. Проскочил со скрипом, но проехал.

Больше всего боюсь за электронику. Что либо перегреется муфта, либо откажет полный привод из-за датчиков АБС. Один раз так было, но после перезапуска все включилось и более глюк не повторялся(тьфу три раза)

Опубликовано
Купил длинную Ниву для поездок охота-рыбалка (по Воронежским говнам)

Вот это правильный ход, тоже хочу себе б\ушную нивку прикупить и кандохать ее и в хвост и в гриву по Владимирским лесам и просторам... только у нивы б\у вариант достойный найти очень сложно, не сильно убитыми народ их не часто продает...

Опубликовано
Больше всего боюсь за электронику. Что либо перегреется муфта, либо откажет полный привод из-за датчиков АБС. Один раз так было, но после перезапуска все включилось и более глюк не повторялся(тьфу три раза)

А я больше всего боюсь на защиту сесть, уж больно клиренс у антарки в этом месте маловат...

Опубликовано
Вот это правильный ход, тоже хочу себе б\ушную нивку прикупить и кандохать ее и в хвост и в гриву по Владимирским лесам и просторам... только у нивы б\у вариант достойный найти очень сложно, не сильно убитыми народ их не часто продает...

это точно! Поэтому поднатужился и взял новую( на сэкономленное при покупке Антары в Германии :(/> ) пришел, увидел, купил и уехал.

Вообще, надо сказать после многолетнего владения только "иноземцами" отечественное авто не смотря на свою убогость приятно удивило простотой, дёшивизной и безпроблемностью в ремонте(все в наличии в любом магазине и большинство поломок можно устранить прямо на месте) ;)/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...