NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Может вам еще трактор прикупить один на двоих? Ну чтоб потом, если что, далеко в деревню не бежать...))) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Может вам еще трактор прикупить один на двоих? Ну чтоб потом, если что, далеко в деревню не бежать...))) Ну да))) и на прицепе его за собой в лес возить) Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Прикольно, тест такой существенный. У меня пока не было возможности опробовать . Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Тут все и без тестов понятно. Антара - универсал с увеличенным клиренсом. Никакого намека даже на легкое бездорожье. После покатушек, можно попасть на приличный ремонт. Изменено 18 марта, 2014 пользователем yak Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Тут все и без тестов понятно. Антара - универсал с увеличенным клиренсом. Никакого намека даже на легкое бездорожье. После покатушек, можно попасть на приличный ремонт. А вот в этом ты ошибаешься, универсал с большим клириенсом - это таёта венза, а антара это нормальный паркетник, который может покорять лёгкое бездорожье, тем более геометрическая проходимость позволяет! Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А вот в этом ты ошибаешься, универсал с большим клириенсом - это таёта венза, а антара это нормальный паркетник, который может покорять лёгкое бездорожье, тем более геометрическая проходимость позволяет! Может покорять, подтверждаю, да еще и получше своих одноклассников. Уak недооцениваете Вы свою машинку. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Честно говоря,я не понимаю тех кто покупает авто за миллион большим хвостиком,а потом плюхается в грязь на нем.Свой авто поставил в гараж и пересел на Ниву,дороги раздолбаны,во дворе дома снежная каша-пройти трудно,не то что проехать,На Ниве в самый раз. Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Тогда можно взять и седан или хеч или просто универсал, за такие деньги можно выбрать нормальное авто- "пузатерку". Я сам, конечно, в полный офф не полезу, но уверенности вполне, чтобы ехать там где обычная легковая не пройдет. А подвеска просто по ямам на дороге и логан хорош - не убиваем Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 нормальные у нее внедорожные качества, за миллион таких качеств ни у кого нету. конкретно про татарстан соглашусь, вам только там на нивах ездить, кроме трассы все остальные дороги просто ямища. был в прошлом году в Казане, казалось бы центр татарстана.......а на дорогах ямы не заделывают, а обводят разметочной краской, что бы видно было....обидный позор.... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Тогда можно взять и седан или хеч или просто универсал, за такие деньги можно выбрать нормальное авто- "пузатерку". Я сам, конечно, в полный офф не полезу, но уверенности вполне, чтобы ехать там где обычная легковая не пройдет. А подвеска просто по ямам на дороге и логан хорош - не убиваем Соглашусь, антарой в таких условиях делать нечего! Комфортабельный седан вам в помощь!Я только наоборот не понимаю людей, который покупают паркетник и бояться на нём в грязь залезть и по бордюрам прыгать, смысл от такой эксплуатации? Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну по бардюрам тоже глупо прыгать, жалко, ну например в снегопады класс, сложной проселке- класс! В песочке тоже ничо. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну по бардюрам тоже глупо прыгать, жалко, ну например в снегопады класс, сложной проселке- класс! В песочке тоже ничо. По бардюрам не в прямом смысле слова, а в переносном. Например при парковке или встречном разъезде с машиной в узких дворах. На легковушке этого сделать нельзя! Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Впринципе вы правы! А еще у нас возле Шереметьево есть улочка, в ливни ее заливает по двери легковых. На прошлом авто(легковом) когда там ездил джипы в стречные волну до лобового пускали. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Может покорять, подтверждаю, да еще и получше своих одноклассников. Уak недооцениваете Вы свою машинку.Видимо у всех понятие "бездорожье" разное. То, что на видео , по моему просто лужа, в которой вы еще и застрять умудрились на этом "проходимом кроссовере". Я оцениваю свою машину адекватно, проехал на ней не мало по разным дорогам. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Видимо у всех понятие "бездорожье" разное. То, что на видео , по моему просто лужа, в которой вы еще и застрять умудрились на этом "проходимом кроссовере". Я оцениваю свою машину адекватно, проехал на ней не мало по разным дорогам. Даю тебе 100% что легковая машина там не проедет, и это не просто лужа, а лужа среди поля, если ты по разным дорогам ездил, то должен себе представлять что это! Согласен, что понятие бездорожье у всех разное, я не тягаюсь с УАЗиками или нивами и прочими машинами с улучшенными внедорожными хар-ми, антара с ними не сравнится, да и другой это автомобиль. А речь идёт о лёгком бездорожье и его преодолении, а точнее если выразиться, то о дорогах по которым легковая машина не проедет! Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Даю тебе 100% что легковая машина там не проедет, и это не просто лужа, а лужа среди поля, если ты по разным дорогам ездил, то должен себе представлять что это! Согласен, что понятие бездорожье у всех разное, я не тягаюсь с УАЗиками или нивами и прочими машинами с улучшенными внедорожными хар-ми, антара с ними не сравнится, да и другой это автомобиль. А речь идёт о лёгком бездорожье и его преодолении, а точнее если выразиться, то о дорогах по которым легковая машина не проедет!Я написал про полноприводный универсал! О легковушках, кажется речь не шла. Считаете, что антара отлично справляется с лужами - ок это ваше мнение. Мое - что не лучше чем любой полноприводный универсал типа шкода скаут или что то в этом духе.... Изменено 19 марта, 2014 пользователем yak Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Я написал про полноприводный универсал! О легковушках, кажется речь не шла. Считаете, что антара отлично справляется с лужами - ок это ваше мнение. Мое - что не лучше чем любой полноприводный универсал типа шкода скаут или что то в этом духе.... Ну тогда скажу по другому, по настройкам вседорожного потенциала может они и одинаковые, но вы забываете о немаловажных вещах таких как геометрическая проходимость! Ни у одного универсала с полным приводом нет таких возможностей как у антары! По поводу езды по лужам, они может и похожи, а вот в остальном они проигывают. Изменено 19 марта, 2014 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Всем привет.Вот с другом покатались в январе. Я на Антаре, он на РАВ4. Не говна конечно, но по геометрии проверил машинку.http://www.youtube.com/watch?v=uP3Xp92aL14Хорошее видео! А в чем редактировал? Адоб премьер? У меня ещё есть парочка видео, которых у тебя нет)https://www.youtube....FlHBwzLJFtOiy-w Кстати хочу обратить внимание, что мою антару мы за год умудрились пасадить только один раз и то - диагоналка + на брюхо сели. (естественно говна выбирались без фанатизма) Да, точно не видел.Что касается внедорожных качеств. Считаю их достаточно неплохими, зря товарищ yak сравнивает их с универсалом. И мне не дадут соврать Kezich, Scootman и все кто пытался снять покатушки: все эти ямы, лужи и холмы, которые видно на видео, в живую выглядят намного внушительнее! У камеры есть какая-то особенность уменьшать уклоны и глубины. Вот в видео Kezich, где в песчанную горку он заезжает гора очень крутая! Если в нее поднимаешься пешком, то можно руками себе помогать впереди на четвереньках, я в эту же гору заезжал, причем на его машине :) Изменено 19 марта, 2014 пользователем YaKuzya Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ребят, дело не в тов с чем сравнить Антару, есть универсалы с наилучшими показателями чем у антара - вольво xc60, ауди олороуд, пассат аллтрек. Дело в другом, что машина едет нормально и уверенно, просто не надо об этом забывать и можно пользоваться. Я с другом ездил на дачу на двух машинах, последние 100 метров не чистили и снега на щебенчатой дороге было чуть больше чем пол колеса. Друган был на сх7 переднем приводе, со словами в пи....ду припарковался на обочине и пешком. Я решил попробовать (машине месяц). ОТЛИЧНО!! Ни намека на застрявание. Единственное разворачивался одно колесо слезло с дороги и вылез с второго раза. Обратно сел он ко мне в машину, улыбнулся и сказал зачет. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Воронежский чернозем аки масло... там на шоссейной резине можно в легкий дождик на месте стоять крутить колесами. Антара вполне нормальный кросс, с вполне понятным предназначением, на котором не так страшно не на долго вылезти в легкие грязи. Может нет блокировок механических и электронных , зато некрашенные бампера по низу ,пластик по кругу и нормальные углы въезда \съезда позволяют не так сильно перживать за продвижение по проселкам чем на ином гламурном перламутровом паркетничке. Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да знаю что такое чернозем, только белгородский, опасная вещь, особенно когда на рыбалочку выехал в яр и дождик начинается, слой дополнительный образовывается и все, гасите свет. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Воронежский чернозем аки масло... там на шоссейной резине можно в легкий дождик на месте стоять крутить колесами.Вы обсолютно правы!Хуже чернозема наверно только сухой песок,в нем закопаться раз плюнуть Изменено 19 марта, 2014 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Scootman Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Хорошее видео! А в чем редактировал? Адоб премьер? Да, точно не видел.Что касается внедорожных качеств. Считаю их достаточно неплохими, зря товарищ yak сравнивает их с универсалом. И мне не дадут соврать Kezich, Scootman и все кто пытался снять покатушки: все эти ямы, лужи и холмы, которые видно на видео, в живую выглядят намного внушительнее! У камеры есть какая-то особенность уменьшать уклоны и глубины. Да, редактировал в Adobe Premier CS6. Один из первых опытов... Осваиваю пока софтинку - не простая она)))А то, что камера скрывает рельеф - полностью подтверждаю.... У нас еще снежок выпал ночью и вообще все стало просто белое)))Мы катались по газопроводу, по технологической дороге, которая местами изрядно размыта на спусках. Поначалу было просто страшно, что обратно не поднимемся, но все оказалось нормально. Дальше только смелости прибавлялось)))Я по этой дороге до этого только на квадрике катался, и когда встал вопрос с выбором трассы для первых покатушек-лайт, выбор был очевиден, т.к. я знал, что никаких сюрпризов на этой дороге под свежим снегом не будет. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Я написал про полноприводный универсал! О легковушках, кажется речь не шла. Считаете, что антара отлично справляется с лужами - ок это ваше мнение. Мое - что не лучше чем любой полноприводный универсал типа шкода скаут или что то в этом духе.... Ну тогда скажу по другому, по настройкам вседорожного потенциала может они и одинаковые, но вы забываете о немаловажных вещах таких как геометрическая проходимость! Ни у одного универсала с полным приводом нет таких возможностей как у антары!По поводу езды по лужам, они может и похожи, а вот в остальном они проигывают. Абсолютно верно по поводу геометрии. Открыв это видео, сразу же видим как Вольва уперлась передним бампером. Далее когда её увело в сторону лужы, чел боится себе оторвать бампера и.т.д.. На Антаре, к примеру, можно с небольшого наката проехать там совершенно спокойно. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот что еще нашел про наш "вездеход" :D https://www.youtube.com/watch?v=nr5Myt66cGo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти