Peter Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 В инструкции же написано, как раскачивать. Надо селектор на уровне красного значка поставить (нога и педаль). Так что если что, заменить должны, это штатный режим. Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 В инструкции же написано, как раскачивать. Надо селектор на уровне красного значка поставить (нога и педаль). Так что если что, заменить должны, это штатный режим.понятно. не знал).кстати: сам я имею опыт только попытки ремонта по гарантии у ОД изитроника у Астры.Поменять коробку управления и жидкость в сцеплении они снизошли. Но результата видимого мне это не дало. А железо менять от них я ещё не слышал что кто то добивался, если конечно оно не развалилось вовсе. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Жене на Мицубишке Кольт, коробок поменяли, правда сначала пытались настроить блок управления, потом заменили его, а потом и коробок!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 В выходные поехал с дачи за грибами. В близлежащих лесах все "скошено" толпами садоводов, поэтому решил махнуть туда, куда не проезжают большинство жаждущие природных богатств автолюбители. Дорога 15 км. 6 км разбитая грунтовка с огромными лужами глубиной до 40 см. местами. Когда-то тут была приличная дорога, но потом рубили лес и прокладывали газ и лесовозы с трубовозами превратили дорогу в отличный полигон для внедорожников. Скажу вам, что тут Антара проезжала влет. Иногда вода была выше нижней кромки дверей, вода в салон не попадает. Поначалу я старался залезать в лужу только одной стороной, потом надоели дикие крены и я просто форсировал лужи посередине. То бишь переплывал. http://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488324.jpghttp://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488467.jpghttp://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488504.jpghttp://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488373.jpghttp://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488537.jpg Далее 4 километра по размолотой дороге в поле.http://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100509877.jpghttp://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100509879.jpghttp://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100509875.jpg Здесь Антарику было куда сложнее. Дело в том, что на грунтовке сцепление колес намного лучше, а в поле, в жидкой глине наш летний протектор забивается и резина становится "лысой". На грунтовке подключения заднего моста я не ощущал, а здесь он похоже молотил постоянно. На этой резине выбраться из колеи невозможно, машина едет, как по лыжне. НО ЕДЕТ, расшвыривая грязь фонтанами и забрызгивая себя. http://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488677.jpg Оставшиеся 5 км по полю до леса вообще проехал без проблем, слегка трясет на кочках и трава по днищу хлещет. На обратном пути таки сели на брюхо в жидкой гадости на поле. Причем зарылись и передние и задние колеса и Антара легла защитой очень плотненько. До этого пару раз удавалось сдернуть машину задним ходом, а тут легла капитально. Около часа поднимал по очереди обе стороны домкратом, а пассажиры бегали в ближайший оазис за ветками. Выехали. Как вывод могу сказать, защита значительно снижает дорожный просвет, и если Антара ложится на брюхо, то сдернуть ее 2 тонны своим ходом очень проблематично, тем более с такой резиной как у нас. А раскачачть ее на автомате нельзя. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Супер!!!!!! А где такие места? Тамбы покататся да не одной машиной!!!!!! Пусть все завидуют. :blink:/>/> :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Супер!!!!!! А где такие места? Тамбы покататся да не одной машиной!!!!!! Пусть все завидуют. :blink:/>/> :)/>/> Это под Лугой, недалеко от Мшинской. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Супер!!!!!! А где такие места? Тамбы покататся да не одной машиной!!!!!! Пусть все завидуют. :blink:/>/> :)/>/> ВОТ!!!!!! ОНО НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ!!!!! :lol: Но думаю, что если туда на Антарике залезть, то мало кто позавидует!!! :lol: http://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488422.jpg Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ВОТ!!!!!! ОНО НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ!!!!! :lol: Но думаю, что если туда на Антарике залезть, то мало кто позавидует!!! :lol: http://photofile.ru/photo/andrey_bv/95177713/large/100488422.jpgДа тут на лодочке хорошо!!!!!!! Или на БэТэРе!!!!!!!! Гдеж такое г-но произростает?????? И кто там ездит?????? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Да тут на лодочке хорошо!!!!!!! Или на БэТэРе!!!!!!!! Гдеж такое г-но произростает?????? И кто там ездит?????? Дык все там же под Лугой, когда-то была вполне приличная лесная дорога. А потом выдали квоту на вырубку леса и лесовозы ее совсем расхерачили. :)/>/> Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ужос!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Дык все там же под Лугой, когда-то была вполне приличная лесная дорога. А потом выдали квоту на вырубку леса и лесовозы ее совсем расхерачили. :)/>/>Вот так всегда и бывает!!!!!! Заставить бы этих уродов восстановить все, что расхреначили!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) Вот так всегда и бывает!!!!!! Заставить бы этих уродов восстановить все, что расхреначили!!!!!!!!!!!!!!!!Надо просто не ездить там лет 50 и все само восстановится :)/>/>Андрей V6 , ездил по подобной дороге на рыбалку. Страшновато первые полчаса, потом привыкаешь. Но любителям экстрима я бы не советовал испытывать свою Антару. Это все таки обычный паркетник. Застрянет хоть бы хны. Изменено 19 августа, 2008 пользователем Mexican Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Красиво :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Надо просто не ездить там лет 50 и все само восстановится :)/>/>Андрей V6 , ездил по подобной дороге на рыбалку. Страшновато первые полчаса, потом привыкаешь. Но любителям экстрима я бы не советовал испытывать свою Антару. Это все таки обычный паркетник. Застрянет хоть бы хны. Я точно не советую, особенно одному, то бишь одной машиной. Я вообще выезжая был в шапкозакидательном настроении. Поехал на "фигня-прорвемся", типа полный привод, клиренс 20 и т.п. Вообще с собой ничего не взял. Ни лопаты, ни топора, ни троса. Могу сказать, что мне реально повезло, что вообще удалось поддомкратить машину. Домкрат уходит в полевой грунт, как в масло, а ветки, даже довольно толстые, подложенные под пятку домкрата ломаются под тяжестью машины. Был бы у меня трос длинный, можно было бы попробовать вытащить машину накинув его на колесо и используя последнее, как лебедку. А еще скажу, что два мужика пытались потолкать легшую на защиту Антару, так ни фига не вышло, только их грязью всех закидало. Тяжелая зараза. Ссылка на комментарий
KL Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 А еще скажу, что два мужика пытались потолкать легшую на защиту Антару, так ни фига не вышло, только их грязью всех закидало. Тяжелая зараза.Хорошо закидало :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Кстати, есть еще один неприятный момент. Если стекла забрызгало жидкой грязью, лучше не пытаться их очистить опустив и подняв стекло. Мало того , что грязь будет равномерно размазана, так еще и уплотнитель снизу стекла прилегает плотно только когда стекло поднято, в итоге грязь попадает на всю его внутреннюю поверхность и потом пачкает уже чистое стекло. Так же, как после мойки, опустишь сухие стекла, а поднимешь,- они снизу мокрые, так же и здесь только с грязью. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Кстати, есть еще один неприятный момент. Если стекла забрызгало жидкой грязью, лучше не пытаться их очистить опустив и подняв стекло. Мало того , что грязь будет равномерно размазана, так еще и уплотнитель снизу стекла прилегает плотно только когда стекло поднято, в итоге грязь попадает на всю его внутреннюю поверхность и потом пачкает уже чистое стекло. Так же, как после мойки, опустишь сухие стекла, а поднимешь,- они снизу мокрые, так же и здесь только с грязью.Добавлю еще, что сильно царапается боковое стекло. Мне приходится опускать его, чтобы приложить пропуск при въезде в гараж, и стекло это не всегда бывает чистое. В настоящий момент царапины приобрели заметный вид. Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Кстати, есть еще один неприятный момент. Если стекла забрызгало жидкой грязью, лучше не пытаться их очистить опустив и подняв стекло. Мало того , что грязь будет равномерно размазана, так еще и уплотнитель снизу стекла прилегает плотно только когда стекло поднято, в итоге грязь попадает на всю его внутреннюю поверхность и потом пачкает уже чистое стекло. Так же, как после мойки, опустишь сухие стекла, а поднимешь,- они снизу мокрые, так же и здесь только с грязью. Это вообщем то на всех почти машинах ;)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Здесь много любительского видео со встречи украинского КаптиваКлуба. Для тех, кто ни разу не тестил Антару в бездорожье, эти кадры датут полное представление о том чего можно ожидать от наших авто. Короче, они застряли везде, куда полезли. Здесь есть все,- от лопнувших тросов и работы лопатой, до традиционного трактора. :lol: Лично я уже это все реально испытал на себе и на своем Антарике. http://captiva-club.org.ua/2008/09/29/vide...ting3/#more-311 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Надо было им с собой хотя бы 1 настоящий внедор взять :(/>/> Мы-то люди опытные... ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Здесь много любительского видео со встречи украинского КаптиваКлуба. Для тех, кто ни разу не тестил Антару в бездорожье, эти кадры датут полное представление о том чего можно ожидать от наших авто. Короче, они застряли везде, куда полезли. Здесь есть все,- от лопнувших тросов и работы лопатой, до традиционного трактора. :lol: Лично я уже это все реально испытал на себе и на своем Антарике. http://captiva-club.org.ua/2008/09/29/vide...ting3/#more-311На такой резине можно и в простой луже застрять!!!!! Они загнали машины по бампера и думали что вылезут????? Я думаю что если в такую грязь загнать по бампера любой Внедор, тоже встанет!!!!! Кроме хорошей резины и крутящего момента еще и голову на плечах надо иметь!!!!! Ссылка на комментарий
Kela Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 На такой резине можно и в простой луже застрять!!!!! Они загнали машины по бампера и думали что вылезут????? Я думаю что если в такую грязь загнать по бампера любой Внедор, тоже встанет!!!!! Кроме хорошей резины и крутящего момента еще и голову на плечах надо иметь!!!!! Привет, соплеменники! :(/>/> Резина действительно у всех была шоссейная + головы почти ни у кого не осталось ;)/>/> Так что не нужно хаять нашу платформу... Как правильно заметили, нужно иметь еще и голову на плечах, а вот ее-то и не было ;)/>/> Конечно, если ехать как по рельсам в болото, то что можно ждать от капы? ;)/>/> А на горках застряли потому, что там очень острый пик - там на любой резине сядешь пузом. Нужно или брать на скорости или боком... Я на видео это писал, но естественно после конвертации во флеш-видео, эту надпись трудно прочесть из-за качества... Вообщем, мир, дружба, жвачка! Заходите к нам в гости ;)/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 И Вы к нам! Ссылка на комментарий
Kela Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ну, вот нашел обсуждение нашей встречи и забрел к вам... :(/>/>Сейчас на нашем форуме дам ссылку на обсуждение ;)/>/> Кстати, если у вашего админа есть желание - можем обменятся ссылочками там или еще чем... чтоб мы друг друга проще находили ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Привет, соплеменники! :(/>/> Резина действительно у всех была шоссейная + головы почти ни у кого не осталось ;)/>/> Так что не нужно хаять нашу платформу... Как правильно заметили, нужно иметь еще и голову на плечах, а вот ее-то и не было ;)/>/> Конечно, если ехать как по рельсам в болото, то что можно ждать от капы? ;)/>/> А на горках застряли потому, что там очень острый пик - там на любой резине сядешь пузом. Нужно или брать на скорости или боком... Я на видео это писал, но естественно после конвертации во флеш-видео, эту надпись трудно прочесть из-за качества... Вообщем, мир, дружба, жвачка! Заходите к нам в гости ;)/>/>Молодец, что написал!!!!! Предлагаю объеденить усилия двух сайтов для увиличения КПД давления на ОД!!!!! А то , что в грязь залезли это нормаьно!!!!! Я просто попробывал по полю после дождя, возило очень сильно, еле вылез, по этому стараюсь объезжать такие места!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти