Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Соглашусь. И не просто позабористее, а чудовищно позабористее.

Вот и консенсус!

Ссылка на комментарий

а что тогда значит индикатор SUV ?

Sport Utility Vehicle

маркетинговый термин для обозначения внедорожников. Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется «джипом».

Ссылка на комментарий
грубо говоря, резина с повышенной проходимостью, но не специально для гавнища? я себе просто купил зимний мишлен SUV, очень доволен проходимостью, едут там где я реально в штаны накладывал......
Ссылка на комментарий

А вот Вы поставьте внедорожную резину - и любой джип на стоковой в грязи на Антаре объедете.

Если, конечно, клиренс позволит и решимости хватит.

Так я и говорю о том, что решимости нет, точнее нет желания гнобить Антару. До этого был Х-ТРАЙЛ, вот он провоцировал на грязевые подвиги, а Антара не для этого бралась. После неё в Ниссан, как после иномарки в Таз, однако. В общем грязевая резина мне не нужна, как и цепи тоже. Кесарю - кесарево, а слесарю- слесарево, как говорится.
Ссылка на комментарий
Понимаешь, лично я затеял эту мысль с цепями исключительно для рыбалки. Потому что там мы тусим 2 недели и какая погода будит хрен знает, а с цепями есть хоть какой то шанс вырваться из Астраханских полей :)да и резину я себе присматривал исключительно для той же цели, а сейчас все обдумав, возник вопрос- Нахера мне резина, если на цепях пофиг с какой резиной ехать по полю?
Ссылка на комментарий

я имел ввиду эту маркировку на резине

как правило SUV указывает на то, что эти колеса предназначены для тяжелого авто, где индекс нагрузки высокий. Это как усиленная боковина обозначается XL.

Кстати про цепи на колеса. Я заказал цепи от сорокин инструмента, в пятницу забираю. Сделаю по ним отчет

Ссылка на комментарий

Так Антара, апиори, не создана для бездорожья. Цепи, грязевая резина и прочие приблуды не сделают её полноценным "проходимцем", как говорится черного кобеля не отмыть до бела. Лично у меня, испытывать на ней судьбу в грязи, желания не возникает. Разве, что по очень большой необходимости полезу, но ни как ради спортивного интереса.

 

А у меня, как у многих других как раз именно ради интереса. Т.к. когда придется залезть куда-то, вы не будете знать предел возможностей, а я буду. К тому же если я ни малейшим образом не буду использовать возможности антары на легком бездорожье, на которое она рассчитана, то зачем я купил антару? Можно взять полноприводную инсигнюю.

 

Ну а к тому, это же офигенно весело, в грязи побуксовать, побороться со стихией :) Лично у меня не так много в жизни развлечений, а так провести время с друзьями очень приятно!

Ссылка на комментарий

А у меня, как у многих других как раз именно ради интереса. Т.к. когда придется залезть куда-то, вы не будете знать предел возможностей, а я буду. К тому же если я ни малейшим образом не буду использовать возможности антары на легком бездорожье, на которое она рассчитана, то зачем я купил антару? Можно взять полноприводную инсигнюю.

 

Ну а к тому, это же офигенно весело, в грязи побуксовать, побороться со стихией :) Лично у меня не так много в жизни развлечений, а так провести время с друзьями очень приятно!

Полноприводная инсигния - это меньший клиренс,вылезать из машины менее удобно (из антары выпал и пошёл), ну и соответственно посадка ниже

Ссылка на комментарий

 

 

А у меня, как у многих других как раз именно ради интереса. Т.к. когда придется залезть куда-то, вы не будете знать предел возможностей, а я буду. К тому же если я ни малейшим образом не буду использовать возможности антары на легком бездорожье, на которое она рассчитана, то зачем я купил антару? Можно взять полноприводную инсигнюю.

 

Ну а к тому, это же офигенно весело, в грязи побуксовать, побороться со стихией :)/> Лично у меня не так много в жизни развлечений, а так провести время с друзьями очень приятно!

В отличии от Вас, мне в провинции зимой, приходиться ежедневно бороться со стихией, особенно в районе гаража и на парковочном пятачке, возле подъезда. Летом, изредко, в поездках на дачу, дорогу сделали недавно, или на отдых на природу.

Таким образом, дополительный адреналин мне без надобности, да и машину жалко.

Рад, что в качестве внедорожника, Антара радует Вас, я использую ее не много иначе.

Однако, могу признаться, что мысли, схожие с Вашими по проходимости Антары, меня, хоть и редко, но тревожат.

Ссылка на комментарий
Ну так все же ездите по бездорожью, просто я это делаю специально, т.к. случайно в него не получается заехать :) У меня это не первый паркетник-внедрожник, после гранд чероке брата, я скептически относился к подключаемому полному приводу, да еще и автоматически, но оказалось, что те времена, когда вторая ось подключалась механически, после того как первая закопалась, уже прошли. Сейчас подключением руководит электроника и делает это мгновенно. Короче говоря, я доволен антарой, даже после более именитых марок и моделей.
Ссылка на комментарий

Возможно конечно по грязи мотаться и на 19. Лично моё мнение - 215 более узкие и по распределению массы машины

на меньшую площадь будут лучше цепляться за грунт. К тому же инструкции от машины на 202 странице указано что зимой и на скользких поверхностях,

(к чему в принципе можно отнести и грязь) рекомендуется использовать шины 215/70 R16. Поэтому и цепи стандартные на этот радиус.

Ссылка на комментарий
А Вы не задумывались о том, зачем на вездеходах в случае непроглядной грязи снижают давление в камере, тем самым увеличивая площадь контакта?
Ссылка на комментарий

А Вы не задумывались о том, зачем на вездеходах в случае непроглядной грязи снижают давление в камере, тем самым увеличивая площадь контакта?

Можно привести пример снегоступов - просто так проваливаешься под снег, а при увеличении площади контакта - нет. Думаю для грязи это тоже актуально должно быть.

Ссылка на комментарий
чей-то вы тут блуждать начинаете. Уменьшение пятна контакта нужно для увеличения давления на покрытие, чтобы продавливать жижу или снег, но на дороге. Увеличение пятна нужно, чтобы машина не проваливалась в чачу, т.к. уменьшается давление на см2, нужно это на покрытии не имеющем твердого основания, то есть на бездорожье. Езда по бездорожью без твердого основания это один тип резины, а по дороге другой. Иначе на скорости вы планировать начнете по жиже. Поэтому на зиму для дороги, а наш паркетник - дорожный автомобиль, рекомендуют узкую резину.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

чей-то вы тут блуждать начинаете. Уменьшение пятна контакта нужно для увеличения давления на покрытие, чтобы продавливать жижу или снег, но на дороге. Увеличение пятна нужно, чтобы машина не проваливалась в чачу, т.к. уменьшается давление на см2, нужно это на покрытии не имеющем твердого основания, то есть на бездорожье. Езда по бездорожью без твердого основания это один тип резины, а по дороге другой. Иначе на скорости вы планировать начнете по жиже. Поэтому на зиму для дороги, а наш паркетник - дорожный автомобиль, рекомендуют узкую резину.

Сказано четко и грамотно и без лишних соплей. Респект.

Ссылка на комментарий
Я на Антаре то не сунусь - жалко. А тут вон как основательно человек подходит... )))) Финик, думаю, не лучше Антары в этом плане. Они оба не для бездорожья.
Ссылка на комментарий

Я на Антаре то не сунусь - жалко. А тут вон как основательно человек подходит... )))) Финик, думаю, не лучше Антары в этом плане. Они оба не для бездорожья.

Ничего особенного не вижу, с нами на охоту по осени- зиме ездил человек на FX-50S, мы его ставили в середину каравана и совершенно спокойно ехали по полям, резина была обычная зимняя. Проблем окружающим не доставлял.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...