Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я тоже сегодня немного похулиганил) впечатлений масса!!! Тем кто говорит что антара не более чем универсал замаскированный под паркетник готов возразить! Нифига) там где я сегодня был универсал не пролезит!!!

Всем успехов на бездорожье как говорится!)

post-7558-0-79846700-1419112399_thumb.jpg

post-7558-0-15517900-1419112415_thumb.jpg

post-7558-0-75873300-1419112427_thumb.jpg

post-7558-0-17929700-1419112443_thumb.jpg

post-7558-0-44155000-1419112455_thumb.jpg

post-7558-0-39373000-1419112471_thumb.jpg

post-7558-0-84375000-1419112496_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Забавное видео на ютубе нашел https://www.youtube.com/watch?v=UnyXYtJgohQ

Жаль Антары там не было ((

 

Я на канале этих ребят порыскал, вот и с Антарой 

 

 

Но к сожалению, за рулём там полный олень сидел....

Грустное видео прям
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я тоже сегодня немного похулиганил) впечатлений масса!!! Тем кто говорит что антара не более чем универсал замаскированный под паркетник готов возразить! Нифига) там где я сегодня был универсал не пролезит!!!

Всем успехов на бездорожье как говорится!)

Поддерживаю! Посмотрел я на фото - задние фары на рестайле все же поинтереснее, особенно, когда тонированные (или грязные, не видно), а вот бампер на дорестайле мне больше нравится, он и выше и хрома нет вокруг противотуманок.

Ссылка на комментарий

 

Забавное видео на ютубе нашел https://www.youtube.com/watch?v=UnyXYtJgohQ

Жаль Антары там не было ((

Я на канале этих ребят порыскал, вот и с Антарой 

 

Но к сожалению, за рулём там полный олень сидел....

Да уж, но без резины нормальной не айс(

Ссылка на комментарий

У нас сегодня снегу навалило, жесть просто. Утром ехал на работу, дворы и выезды не чищены вообще. Антара прет как танк, просто нажимаешь на газ и рулишь куда надо))

Ссылка на комментарий

У нас сегодня снегу навалило, жесть просто. Утром ехал на работу, дворы и выезды не чищены вообще. Антара прет как танк, просто нажимаешь на газ и рулишь куда надо))

Ага) сегодня то же снежок укатал на парковке. Жаль, что не хватает кнопки вкл/выкл полного привода( 

Ссылка на комментарий

Кстати, а есть ли информация на какой скорости ПП не будет включаться? На сколько я помню, к примеру, у Х-трейла после 30-40 км/ч муфта не заблокируется (ПП не включиться).

Ссылка на комментарий

Кстати, а есть ли информация на какой скорости ПП не будет включаться? На сколько я помню, к примеру, у Х-трейла после 30-40 км/ч муфта не заблокируется (ПП не включиться).

При идеально равномерном движении и при трогании с места с вывернутыми колесами (у меня на угол больше 15 градусов).

На сколько я понимаю у нас момент есть всегда управляется лишь его кол-во. А блокировок нет.

Ссылка на комментарий

Как- то снимал мой приятель видео, когда я шлифовал на льду с вывернутыми до упора колесами и в одну и в другую сторону. Также крутил при движении назад. Задние колеса вращаются замечательно.

Видео выкладывал, сейчас не найти...

Ссылка на комментарий

Как- то снимал мой приятель видео, когда я шлифовал на льду с вывернутыми до упора колесами и в одну и в другую сторону. Также крутил при движении назад. Задние колеса вращаются замечательно.

Видео выкладывал, сейчас не найти...

Момент есть всегда иначе каждый раз при включении зада Вы бы это чувствовали. У меня при трогании с места и сильно вывернутых колесах машина едет как переднеприводная, а при малейшей попытке срыва кормы тут же срабатывает ESP, в случае если шлифует перед, то душится двигатель, но на зад больше не отдает. До ранжировки, пару раз в повороте боком ехал, гребли все 4 :yahoo:.

Кстати при движении назад можно выкручивать хоть как зад все равно будет грести, кстати неоднократно убеждался, что задом проще выехать из колеи чем передом.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

значит вам не повезло. у меня на старте в повороте перед только чуть проскальзывает - включатся зад и адиос всем кто остался..

Ссылка на комментарий

У нас сегодня снегу навалило, жесть просто. Утром ехал на работу, дворы и выезды не чищены вообще. Антара прет как танк, просто нажимаешь на газ и рулишь куда надо))

 

Присоединяюсь. Аналогично. Другие буксуют, Антара едет. Сам попал в это же 30 декабря в Воронеже. Правда, резина - Мишелин XIce 2, шипованная.

Ссылка на комментарий

Кстати, а есть ли информация на какой скорости ПП не будет включаться? На сколько я помню, к примеру, у Х-трейла после 30-40 км/ч муфта не заблокируется (ПП не включиться).

Это если муфта кнопкой заблокирована, то при скорости 40 км.ч. она разблокируется и будет работать режим "авто", на Антаре такой кнопки нет...

Ссылка на комментарий

 

Кстати, а есть ли информация на какой скорости ПП не будет включаться? На сколько я помню, к примеру, у Х-трейла после 30-40 км/ч муфта не заблокируется (ПП не включиться).

Это если муфта кнопкой заблокирована, то при скорости 40 км.ч. она разблокируется и будет работать режим "авто", на Антаре такой кнопки нет...
Экзотику рассказываете, у Антары постоянный передний привод с подключаемые задком при излишней прокрутке передних колес... Вся система точная копия Сатурна Вуе2, он имел только передний привод... Опель доработал его муфтой которая при легких нагрузках перегревается за 10минут... При езде в городской черте или трассе можно даже не вспоминать о полном приводе его нет.. Сцепление передних колес с асфальтом более 90% полный привод даже не рыпнится... Зачастую Антарка выигрывает не ПП а её клиреном, а по существу более менее серьезную снежную кашу можно преодолеть только с наскоку, остановись в ней и все можно за тросом бежать... Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Кстати, а есть ли информация на какой скорости ПП не будет включаться? На сколько я помню, к примеру, у Х-трейла после 30-40 км/ч муфта не заблокируется (ПП не включиться).

Это если муфта кнопкой заблокирована, то при скорости 40 км.ч. она разблокируется и будет работать режим "авто", на Антаре такой кнопки нет...

Экзотику рассказываете, у Антары постоянный передний привод с подключаемые задком при излишней прокрутке передних колес... Вся система точная копия Сатурна Вуе2, он имел только передний привод... Опель доработал его муфтой которая при легких нагрузках перегревается за 10минут... При езде в городской черте или трассе можно даже не вспоминать о полном приводе его нет.. Сцепление передних колес с асфальтом более 90% полный привод даже не рыпнится... Зачастую Антарка выигрывает не ПП а её клиреном, а по существу более менее серьезную снежную кашу можно преодолеть только с наскоку, остановись в ней и все можно за тросом бежать...

 

Про подключении заднего привода при прокрутке передних колёс журналисты пишут из статьи в статью уже лет десять с того момента, как трансмиссии кроссоверов стали работать по другому.

Ссылка на комментарий

Если сделана ранжировка, то полный привод на Антаре всегда адекватно работает... Кто думает иначе, советую снять кардан и хоть денек без него поездить... Вот тогда сравните что есть ху)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если сделана ранжировка, то полный привод на Антаре всегда адекватно работает... Кто думает иначе, советую снять кардан и хоть денек без него поездить... Вот тогда сравните что есть ху)))

+100

Ссылка на комментарий

Если сделана ранжировка, то полный привод на Антаре всегда адекватно работает... Кто думает иначе, советую снять кардан и хоть денек без него поездить... Вот тогда сравните что есть ху)))

Согласен, после ранжировки я заметил что он есть, до этого машину тупо тянуло передом... Но когда появилась возможность сравнить с настоящим полным приводом, то Антарка реально кажется переднеприводной...

 

Антарка выигрывает клиренсом?

Имелось в виду в сравнении с легковыми авто (она выигрывает), хотя также Теана 4х4 не хуже скользит в городском исполнении...

Ссылка на комментарий

Если сделана ранжировка, то полный привод на Антаре всегда адекватно работает... Кто думает иначе, советую снять кардан и хоть денек без него поездить... Вот тогда сравните что есть ху)))

Я когда ТО-1 проходил, спросил у мастера про ранжировку. Он сказал, что на новых Антарах ничего делать не надо. Недавно пришлось залезать на очень высокий обледенелый бордюр, да еще и по диагонали. Когда вышел из машины, на льду были отчетливые следы пробуксовки всех четырех колес. 

Ссылка на комментарий

Сегодня маленько поиздевался над антарой на горке ледяной.
http://www.youtube.com/watch?v=N0mfNlB4cXo

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...