Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Я не сравниваю, знаю возможности обеих машин. У каждой своя ниша на рынке. 

Просто прикольно покатались на природе. Потом попробую снова горку взять на антарке.

так и не надо писать ...............

Ссылка на комментарий

В Тольятти три дня шел снегопад, естесственно он шел все три дня неожиданно для соответствующих служб (даже по России 24 показали в программе мобильный репортер), поэтому техники вообще не было видно, не видно ее и сейчас! Так вот, везде пролез, нигде не сел в снежной каше (тут писали, что мол как только в каше остановился все, туши свет), спокойно разворачивался на парковке. НО, конечно, на Антаре нужно сначала брод изведать, а потом лезть в него. До этого была Шнива, она, по ощущениям, могла намного больше себе позволить.

Изменено пользователем Ruck1985
Ссылка на комментарий
Вот, не выдержал и капну дегтем в бочку с медом (Антарой). Буду сравнивать не Патриотом, а с собратом по принципу работы полного привода - Х-ТРАЙЛОМ. Такая же муфта подключения, но почему то результативность работы её на Антаре просто никакая, по сравнению с Ниссаном. На одно и то же парковочное место Ниссан заходит практически на холостых оборотах, как по асфальту, Антара же упирается в небольшое взвышение, неровность, пригорок под снегом, немного с ледком и встает!!!! При прижатии педальки газа, передок в пробуксовке... С разгончика небольшого, без проблем. А ведь Антара и мощнее и резина на шипах, против липучки Ниссана, и прокладка между сидением и педалями одна и та же (я, любимый) так в чем же дело? Ранжировка сделана, задний мост подключается, однозначно все работает штатно, но все не так, как я ожидал после езды в течении четырех лет на Ниссане. Был жутко разочарован, прошло уже два года, как катаюсь на Антаре, но свыкнуться с мыслей, что Антара очень недоджип трудно.
Ссылка на комментарий

Облазил все что можно уже на антаре, не заметил таких проблем.

 

Ниша уаза на свалке. Извините, если кого обидел :)

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/-mMd0OifdwDu3

Как и обещал... Вот так приходится парковаться во дворе.

По ссылке видео

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

Не халдекс точно.

вырезка из описания машины: 

"...оснащена современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Данная система используется на последних поколениях автомобилей Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов..."
 

Ссылка на комментарий

Сегодня с другом заехали на горку, которую я не преодолел. Авто- дайхатсу териос.

Ссылка на комментарий

Сегодня с другом заехали на горку, которую я не преодолел. Авто- дайхатсу териос.

с постоянным полным (4 WD). При этом полноприводная версия в техническом плане для передвижения по пересечённой местности серьёзно превосходит более дорогую ..... =)

Ссылка на комментарий

Он включил межосевую блокировку вроде, на панели загорелся значок полного привода. Тянет в гору ощутимо.
 

Ссылка на комментарий

Привет одноклубники! Брошу наверное сюда, вроде как о способностях авто вне асфальта.

Сегодня проходило мероприятие клуба pokatuxa.ru (день рождение) в рамках которого был организован автокросс по снежно-ледяной трассе.

В составе участников были и мега вездиходы (подготовленные экспидиционники на базе митсубиши и УАЗ), и внедоры (типа дисскавери), и средние паркетники (типи сузуки гранд витара, ниссан джук, антары и пр.), и полноприводные универсалы (октавии скаут). Кстати были и переднеприводные участники.

Ну так вот, Опель за рулём со мной занял уверенное первое место в зачёте! Так что вот что у вас под попами) Хорошая машина! Очень доволен поведением Антары в таких условиях! Ощущение супер, как из салона раллийной машины))))

Сейчас выложу пару фоток просто с телефона, чуть позже будут готовы фото фотографа и по возможности залью моменты как проходил трассу.

На фото в принципе виден состав участников.

post-7558-0-28415900-1421515143_thumb.jpeg

post-7558-0-37114500-1421515146_thumb.jpeg

post-7558-0-00932400-1421515149_thumb.jpeg

post-7558-0-94319500-1421515151_thumb.jpeg

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

первое место среди кого? видимо за красоту !

И вообще, в чем причина того что вы меня как то пытаетесь задеть? Что вас конкретно не устроило? Я? Моя машина? Мероприятие? Результаты? Участники? Или проблема в вас?

Ссылка на комментарий

А на скауте был товарищ, который недавно утверждал фальцетом, что у корейских паркетников хреново настроен полный привод? 

Ссылка на комментарий

А на скауте был товарищ, который недавно утверждал фальцетом, что у корейских паркетников хреново настроен полный привод?

 

Было 3 скаута, ни один мне ничего не утверждал)

Хотя вроде 2, один подмосковный, второй на белорусских номерах

Ссылка на комментарий

На борту не было написано - экспедишен ?

Не присматривался, посмотрите на фото, там 2 скаута засветились, может узнаете.

Ссылка на комментарий

Тройка победителей заезда (особенно для "самых" умных судей конкурса красоты)

Примите поздравления!!! Приятно узнать, что Антара рулит! Успехов Вам и беспроблемной эксплуатации.

Ссылка на комментарий

А в чём заключалось соревнование?

Трасса в поле. Покрытие - укатанный снег, местами лёд, пара крутых поворотов, один из них очень крутой, один хороший скоростной участок, один участок почти скоростной, с перепадами высот по трассе (почти прыгаешь по дороге) и легкими изгибами маршрута. Общая длина (если не изменяет память) - примерно 1км. Проводился сначала ознакомительный круг по трассе группой, после по порядковому номеру каждый участник делает 2 круга, лучший круг в зачёт. Вот и всё  

Billy62

Благодарю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...