pretorianec13 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я не сравниваю, знаю возможности обеих машин. У каждой своя ниша на рынке. Просто прикольно покатались на природе. Потом попробую снова горку взять на антарке.так и не надо писать ............... Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да не воспринимайте так остро, просто делюсь впечатлениями. Ссылка на комментарий
Ruck1985 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) В Тольятти три дня шел снегопад, естесственно он шел все три дня неожиданно для соответствующих служб (даже по России 24 показали в программе мобильный репортер), поэтому техники вообще не было видно, не видно ее и сейчас! Так вот, везде пролез, нигде не сел в снежной каше (тут писали, что мол как только в каше остановился все, туши свет), спокойно разворачивался на парковке. НО, конечно, на Антаре нужно сначала брод изведать, а потом лезть в него. До этого была Шнива, она, по ощущениям, могла намного больше себе позволить. Изменено 12 января, 2015 пользователем Ruck1985 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вот, не выдержал и капну дегтем в бочку с медом (Антарой). Буду сравнивать не Патриотом, а с собратом по принципу работы полного привода - Х-ТРАЙЛОМ. Такая же муфта подключения, но почему то результативность работы её на Антаре просто никакая, по сравнению с Ниссаном. На одно и то же парковочное место Ниссан заходит практически на холостых оборотах, как по асфальту, Антара же упирается в небольшое взвышение, неровность, пригорок под снегом, немного с ледком и встает!!!! При прижатии педальки газа, передок в пробуксовке... С разгончика небольшого, без проблем. А ведь Антара и мощнее и резина на шипах, против липучки Ниссана, и прокладка между сидением и педалями одна и та же (я, любимый) так в чем же дело? Ранжировка сделана, задний мост подключается, однозначно все работает штатно, но все не так, как я ожидал после езды в течении четырех лет на Ниссане. Был жутко разочарован, прошло уже два года, как катаюсь на Антаре, но свыкнуться с мыслей, что Антара очень недоджип трудно. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Облазил все что можно уже на антаре, не заметил таких проблем. Ниша уаза на свалке. Извините, если кого обидел :) Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) https://yadi.sk/i/-mMd0OifdwDu3Как и обещал... Вот так приходится парковаться во дворе.По ссылке видео Изменено 13 января, 2015 пользователем Kundius Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) ссори не тут да написал =) Изменено 13 января, 2015 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кто знает какое поколение муфты халдекс у нас стоит? или у нас не халдекс? )) Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 У нас не Халдекс. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не халдекс точно.вырезка из описания машины: "...оснащена современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Данная система используется на последних поколениях автомобилей Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов..." Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Сегодня с другом заехали на горку, которую я не преодолел. Авто- дайхатсу териос. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Сегодня с другом заехали на горку, которую я не преодолел. Авто- дайхатсу териос.с постоянным полным (4 WD). При этом полноприводная версия в техническом плане для передвижения по пересечённой местности серьёзно превосходит более дорогую ..... =) Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Он включил межосевую блокировку вроде, на панели загорелся значок полного привода. Тянет в гору ощутимо. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Привет одноклубники! Брошу наверное сюда, вроде как о способностях авто вне асфальта.Сегодня проходило мероприятие клуба pokatuxa.ru (день рождение) в рамках которого был организован автокросс по снежно-ледяной трассе.В составе участников были и мега вездиходы (подготовленные экспидиционники на базе митсубиши и УАЗ), и внедоры (типа дисскавери), и средние паркетники (типи сузуки гранд витара, ниссан джук, антары и пр.), и полноприводные универсалы (октавии скаут). Кстати были и переднеприводные участники.Ну так вот, Опель за рулём со мной занял уверенное первое место в зачёте! Так что вот что у вас под попами) Хорошая машина! Очень доволен поведением Антары в таких условиях! Ощущение супер, как из салона раллийной машины))))Сейчас выложу пару фоток просто с телефона, чуть позже будут готовы фото фотографа и по возможности залью моменты как проходил трассу.На фото в принципе виден состав участников. 3 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 первое место среди кого? видимо за красоту ! Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 первое место среди кого? видимо за красоту !Я вроде написал и на фото участников видно. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 первое место среди кого? видимо за красоту !И вообще, в чем причина того что вы меня как то пытаетесь задеть? Что вас конкретно не устроило? Я? Моя машина? Мероприятие? Результаты? Участники? Или проблема в вас? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А на скауте был товарищ, который недавно утверждал фальцетом, что у корейских паркетников хреново настроен полный привод? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А на скауте был товарищ, который недавно утверждал фальцетом, что у корейских паркетников хреново настроен полный привод? Было 3 скаута, ни один мне ничего не утверждал)Хотя вроде 2, один подмосковный, второй на белорусских номерах Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На борту не было написано - экспедишен ? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На борту не было написано - экспедишен ?Не присматривался, посмотрите на фото, там 2 скаута засветились, может узнаете. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Тройка победителей заезда (особенно для "самых" умных судей конкурса красоты) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Тройка победителей заезда (особенно для "самых" умных судей конкурса красоты)Примите поздравления!!! Приятно узнать, что Антара рулит! Успехов Вам и беспроблемной эксплуатации. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А в чём заключалось соревнование? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А в чём заключалось соревнование?Трасса в поле. Покрытие - укатанный снег, местами лёд, пара крутых поворотов, один из них очень крутой, один хороший скоростной участок, один участок почти скоростной, с перепадами высот по трассе (почти прыгаешь по дороге) и легкими изгибами маршрута. Общая длина (если не изменяет память) - примерно 1км. Проводился сначала ознакомительный круг по трассе группой, после по порядковому номеру каждый участник делает 2 круга, лучший круг в зачёт. Вот и всё Billy62Благодарю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти