melbu Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Трасса в поле. Покрытие - укатанный снег, местами лёд, пара крутых поворотов, один из них очень крутой, один хороший скоростной участок, один участок почти скоростной, с перепадами высот по трассе (почти прыгаешь по дороге) и легкими изгибами маршрута. Общая длина (если не изменяет память) - примерно 1км. Проводился сначала ознакомительный круг по трассе группой, после по порядковому номеру каждый участник делает 2 круга, лучший круг в зачёт. Вот и всё Классно! Поздравляю с победой! Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Поздравляю! Здорово! Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Спасибо больное одноклубникам! С меня дополнительный материал с прохождения трассы по мере готовности! Всем удачи Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ждемс! Неплохо бы фрагментик видео... Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Тройка победителей заезда (особенно для "самых" умных судей конкурса красоты)Поздравляю с победой. У меня это первый паркетник, но уверенности за рулём намного больше, особенно в свете послених погодных условий- -3, -5 и снег, месиво. Напрягает пока отсутствие защиты, т.к. забирал машину 23.12.14, в наличии не было, а заказанная из-за праздников придёт только на след. неделе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 О! Нашел на просторах сети. Вывешивается без специального разрешения автора Если аффтор запретит, удалю PS Штурман ОК Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Это моё видео как раз с этого заезда, сегодня выложил) Я за рулём, жена снимает и комментирует)))Спасибо что выложили, я как раз планировал сюда тоже добавить) Изменено 18 января, 2015 пользователем Kundius Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Это моё видео как раз с этого заезда, сегодня выложил) Я за рулём, жена снимает и комментирует))) А я смотрю, кто это на Антаре катается по снежку. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Это моё видео как раз с этого заезда, сегодня выложил) Я за рулём, жена снимает и комментирует)))А я смотрю, кто это на Антаре катается по снежку. Ахахахаха))) Забавно совпало) Появляются первые фото, но дождусь итоговых Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 АВТОРУ :respect: :respect: :respect: :respect: отличное видео :verygood: Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Знай наших! ))) Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Считаю автор победил, водитель, Антара сделала свое дело, но оно было "десятое"... Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 первое место среди кого? видимо за красоту !И вообще, в чем причина того что вы меня как то пытаетесь задеть? Что вас конкретно не устроило? Я? Моя машина? Мероприятие? Результаты? Участники? Или проблема в вас? Главное тема сдвинулась! боже упаси кого-то трогать! теперь понятно ,что антара выиграла скоростной заезд среди вседорожников ,оно и понятно ,в силу движка и легкости! но бездорожье здесь причем !?и остальные участники которые должны были в реальных условиях бездорожья соревноваться !поскольку они готовы для них более ближе! Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Если уж кто и должен был выиграть «в силу движка и легкости», то точно не антара, те же скауты имеют более динамичные характеристики. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я со всеми и согласен и нет, у каждого своя правда....Скорость да, здорово, машина реально помогла и вытянула на прямых т.к. повороты прошёл не так хорошо как хотел и 250 кобылок время подтянули, но с другой стороны реально были и скауты, они точно быстрее, но что то у них пошло не так, могу только гадать.Хороший конкурент если посудить дискавери, сузуки витары в том же классе, ниссан джук хорошо проехал. Приличное время показала новая шкода октавия на переднем приводе! НО, второе и третие место за паджеро спорт! Значит и внедорожные качества имели место быть?А сюда запостил т.к. трасса хоть и скоростная но на мой взгляд не легковая, возможно очень даже для паркетников. В таких условиях и как полный привод работает довольно понятно, и как и когда привод подключается, и как система устойчивости работает. Машину реально прилично бросало, и на подъёмах подпрыгивала, но дорогу старалась держать)))) Доволен поведением! Кстати забыл написать! Резина хакапелита липучка (напомню, трасса примерно на 35% лед), и опель позволял ловить его в манёврах, у большинства были шипы, у остальных "тракторные" кодёса Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Водителю и штурману респект :verygood: Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Обещанные фото с прохождения. По мере появления видео тоже выложу Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Давай видео в студию .Интересно. Судя по фоткам на Вашей Антаре фартук под бампером не снят ? Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) поскольку ни гугол, ни поиск внятного ответа не дали, пишу свой вопрос тут.снега на южной окраине васюганского болота дохрена очень много. вроде бы и не могу сказать, что буксую в каждой кучке снега, с управляемостью в снежной каше, навалившей поверх льда, тоже всё не плохо.. по крайней мере лучше чем ожидал. однако с диагоналкой наш машин хоть и справляется, но как то натужно... в общем хочется чего то большого и чистого :D:собственно суть вопроса: кто нибудь из форумчан извращался установкой дифференциала повышенного трения (LSD)?задумался об этом девайсе, наткнувшись на дроме на отзыв про Kia Mohave с описанием установки заказанного из кореи LSD, после чего, пролистав несколько сайтов магазинов, продающих девайсы для оффроуда, наткнулся на LSD для Kia Sorento. диффов с надписью "для антары" на сайтах не нашёл, однако подозреваю, что можно подобрать. Изменено 19 января, 2015 пользователем томский Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Давай видео в студию .Интересно. Судя по фоткам на Вашей Антаре фартук под бампером не снят ?Ну как ребята с клуба выложут перепощу. Фартук снят, т.к. он не совместим с защитой двигателя и навесной хром трубой. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Установить то можно LSD , но как потом увязать все с работой электроники . Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Установить то можно LSD , но как потом увязать все с работой электроники .может неправильно выразился. я о заднем межколёсном дифференциале. и при чём тут электроника? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 может неправильно выразился. я о заднем межколёсном дифференциале. и при чём тут электроника?У вас при пробуксовке электроника бросается притормаживать буксующие колёса. А вообще попробуйте при преодолении припятский держать руль ровнее и обороты давать побольше. Межосевого дифа в машине нет, поэтому, когда вы слегка педалируете с выкрученным рулём, машина считает, что вы на парковке крутитесь и полный привод вам не к чему. Про то, что вы чего-то преодолеваете, машине нужно намекать педалью газа. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Установить то можно LSD , но как потом увязать все с работой электроники .может неправильно выразился. я о заднем межколёсном дифференциале. и при чём тут электроника? Я Вас понял правильно и сказал правильно, в нашей авто многое увязано в электронике на силу тока подаваемую на электромуфту. а если выбросить электромуфту и поставаить ЛСД то все програмное ЕСП и т.д выдаст кучу ошибок. Все не так просто на авто с электронными мозгами.Вот до этого был у меня Санта Фе с мостом ЛСД ,так там не было системы ЕСп и еще чего много не было электронного. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) может неправильно выразился. я о заднем межколёсном дифференциале. и при чём тут электроника? Я Вас понял правильно и сказал правильно, в нашей авто многое увязано в электронике на силу тока подаваемую на электромуфту. а если выбросить электромуфту и поставаить ЛСД то все програмное ЕСП и т.д выдаст кучу ошибок. Все не так просто на авто с электронными мозгами.Вот до этого был у меня Санта Фе с мостом ЛСД ,так там не было системы ЕСп и еще чего много не было электронного. не, Вы таки неправильно меня поняли 8)я говорю о задней МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировке а не о замене МЕЖОСЕВОЙ вискомуфты на LSD. улавливаете разницу?с муфтой всё просто и понятно, и её работа меня пока устраивает.короче говоря возможна ли всё таки доработка редуктора задней оси?насчёт электроники: ну перестанет после доработки абс/есп видеть пробуксовывание относительно друг друга задних колёс. что изменится то? в стоковом варианте антара может только подтормаживать колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью по которой едет машина. ну не будет она их подтормаживать. что поменяется то? Изменено 19 января, 2015 пользователем томский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти