melbu Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Наверно больше смысла ставить дифференциал повышенного трения именно в передний привод. На дизелях дорестайлинговых вроде именно так было. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Задняя межколесная муфта на Антаре электрическая ,я про нее и говорю.Поставьте мост ЛСД ,а все провода идущие на межколесную муфту откиньте и заизолируйте и что получится.Я не спец по электронике ,но не думаю что мозги авто можно будет перепрошить с 0 показаниями от вращения задних колес не в ущерб работе авто.Системы стабилизации авто точно рухнут , ну и что выигрываем.Мы вот тут даже момент блокировки этой муфты ранжируем для точной ее работы , а Вы ее хотите убрать. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Наверно больше смысла ставить дифференциал повышенного трения именно в передний привод. На дизелях дорестайлинговых вроде именно так было.насколько я понимаю, редуктор переднего моста у нас совмещён с акпп, что может вызвать определённые сложности при монтировании диффа, к тому же разница расстояний, проходимых передними колёсами при повороте значительно больше таковой разницы для колёс задней оси. внезапная блокировка передней оси на покрытии с относительно хорошим может кончится большим "айайай". к тому же те, кто капитально готовят машину к оффроуду обычно начинают именно с задней межколёсной блокировки.Задняя межколесная муфта на Антаре электрическая ,я про нее и говорю.Поставьте мост ЛСД ,а все провода идущие на межколесную муфту откиньте и заизолируйте и что получится.Я не спец по электронике ,но не думаю что мозги авто можно будет перепрошить с 0 показаниями от вращения задних колес не в ущерб работе авто.Системы стабилизации авто точно рухнут , ну и что выигрываем.Мы вот тут даже момент блокировки этой муфты ранжируем для точной ее работы , а Вы ее хотите убрать.то есть вы намекаете, что если вывесить машину в диагоналку и попедалировать, задние колёса будут вращаться с одинаковой скоростью? насколько я знаю, стоковый задний редуктор не начинён электроникой и без есп, которая подтормаживала бы вывешенное колесо, это самое вывешенное колёсико бы просто крутилось с бешенной скоростью, а машина продолжала бы движение. вокруг солнца. со скоростью 12 км/сек.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=574.Bg67bsXxNWe4wAD2dOJ5QnyX2E_Ui_PhrVsHUl2P_ypNeyNQNXUXvY3C1lIFisseUT7NJzKIeBJnayZfVfe5bgk5XsidDwB78yUa0vzYDvkLkPTBonmvnjE5K0AlUhD_N4qun2mqOro2rqDZMpvAJfoySgEVHKj0iawHzl8VTBEcXjanjPx2bu8ofvPbC5ek.023ad18d3b1b830b21cfa89a5898e5a2d84216b0&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9GQoIVjtsoO7iooTyKrIJ6nDKj7aRAxcr9GSTFwUEEHyDWomDvgOGytPx9qzQqh5bl9U9GB_XOXnFiv2KJ7KFguazuIKZOLGaDHBK0hFwZ8xtw6PR-DUMmGVBbxjOEdk9ey_WXmcPrQJGdaUSSJjqwg0SLswiXTxdmHgezfMihZDwItZHNEbQxwT6YCgjPLr7TNOSNzp2Z58LNSQKpZyIrabMIkhP-E3C4C2KZ9Eud6Pk3ywdnqdAdA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxanRlTklPWVA4RUlJYVFFUkJUR05ZSXBFejZQOGR2ZWVXOVJTUUJFblFDN3dWSHF4c0RMX2NZZE5wY0xLYW1oSW16VzB3WFVtOTZSQnJGS3ljdEJCeXVIUWFQSDNURnRKMGVyYUR1ZnE0ZlVqQmdzN2JYV0lXYkZURnJhUWZGSWNHWDNDZ3BtMG1OUmNObzJ1RjhSTFFUUzZLWWY4QUpNQTVtYVFlNjJkcmhZaW1qR0xFYk9hVHJiZDRncFZnVHJXQQ&b64e=2&sign=25b5a807af91d87a881b870d9d9df0f8&keyno=0&l10n=ru&cts=1421680426799&mc=5.69419798616435ссылка намекает что задний редуктор и РК - несколько разные вещи. Изменено 19 января, 2015 пользователем томский Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Обычно к офроуду капитально не готовят переднеприводные паркетники с подключаемым задним мостом через магнитную муфту. Собственно, поэтому колдуют с дифференциалом на той оси, которая включена постоянно. И мы не о блокировке говорим. а о LSD. Чувствительность дифференциала повышенного трения можно настроить таким образом, чтобы при движении с полностью выкрученным рулём по сухому асфальту он никак себя не проявлял. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Чувствительность дифференциала повышенного трения можно настроить таким образом, чтобы при движении с полностью выкрученным рулём по сухому асфальту он никак себя не проявлял. и блокировать передние колёса он будет, когда оные уже будут зарыты в снег по ступицы. на худой конец есть дифы, реагирующие на разницу момента, подаваемого на колёса. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Чувствительность дифференциала повышенного трения можно настроить таким образом, чтобы при движении с полностью выкрученным рулём по сухому асфальту он никак себя не проявлял. и блокировать передние колёса он будет, когда оные уже будут зарыты в снег по ступицы. на худой конец есть дифы, реагирующие на разницу момента, подаваемого на колёса. Так как раз LSD повышает момент между колесами, в зависимости от разницы вращения. Так что оба передних колеса не успеют зарыться. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 в общем вопрос открыт. про передний редуктор - очень сомнительно, что это возможно технически и имеет смысл/безопасно (в зависимости от настроек). насчёт заднего - как минимум есть опыт на других машинах, в том числе на однокласниках. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) на каптива клубе вроде тема про LSD проскальзывала, посмотрите там Изменено 19 января, 2015 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги! Изменено 19 января, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!Спасибо за комплимент машине) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Кстати, на дастеры самоблоки ставят. Видео на ютубе есть. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!Да ну....Красота, резина и полотно дороги, круто. Судя по Вашему суждению, извините за пошлость, если одеть красавицу в презерватив и выпустить на хайвей, то первое место ей будет обеспечено в раллийном забеге (заезде), априори. (Шутка, конечно).А от водителя и машины ничего не зависит, получается? Думаю, что Вы заблуждаетесь в столь категоричном суждении. Ссылка на комментарий
Ruck1985 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Конечно, сколько людей, столько и мнений! На мой сугубо субъективный взгляд, если есть желание покорять бездорожье, то нужно Патрик брать, его навернуть еще тыс. на 300, а так из кроссовера внедорожник может и можно сделать, но сколько средств и усилий на это уйдет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 в общем вопрос открыт. про передний редуктор - очень сомнительно, что это возможно технически и имеет смысл/безопасно (в зависимости от настроек). насчёт заднего - как минимум есть опыт на других машинах, в том числе на однокласниках.у нас по букварю цепи даже назад ставить нельзя, а вы про lsd в задний редуктор... Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 может неправильно выразился. я о заднем межколёсном дифференциале. и при чём тут электроника?У вас при пробуксовке электроника бросается притормаживать буксующие колёса. А вообще попробуйте при преодолении припятский держать руль ровнее и обороты давать побольше. Межосевого дифа в машине нет, поэтому, когда вы слегка педалируете с выкрученным рулём, машина считает, что вы на парковке крутитесь и полный привод вам не к чему. Про то, что вы чего-то преодолеваете, машине нужно намекать педалью газа. Вот много раз уже слышу и не только про антару, что от угла поворота колес зависит включение полного привода. Пробовал выкрутить до упора и газ с места, и с наката, и с прямым рулем. Всегда отчетливо кидает зад и пускает в занос 4мя колесами, что говорит о подключении задка. У меня что привод другой? Кто что замечал по этому вопросу? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 На газ давите, муфта срабатывает . Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!Да ну....Красота, резина и полотно дороги, круто. Судя по Вашему суждению, извините за пошлость, если одеть красавицу в презерватив и выпустить на хайвей, то первое место ей будет обеспечено в раллийном забеге (заезде), априори. (Шутка, конечно).А от водителя и машины ничего не зависит, получается? Думаю, что Вы заблуждаетесь в столь категоричном суждении. на данный момент ,в современных авто, человеческий фактор - не является главным! п.с. - я имею ввиду штатную версию антары ! не более! Изменено 20 января, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Человеческий фактор всегда является главным. Если бы все эти недоразвитые электронные системы и механизмы были так совершенны - не было бы нашего форума. Нечего было бы обсуждать. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Я вот так и не понял есть ли возможность поставить на Антарика приблуды типа торсена или LSD? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 есть ли смысл на дизеле соревноваться с тремя литрами на поле ? :) Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 есть ли смысл на дизеле соревноваться с тремя литрами на поле ? :)Ну а почему бы и нет?)Заходите в тему клуба москвы и принимайте предложение) Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Супруга засадила: Изменено 20 января, 2015 пользователем Spec 1 Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) есть ли смысл на дизеле соревноваться с тремя литрами на поле ? :) Легко)) (если есть возможность срезать по сугробам) Супруга засадила: Вот сразу вспоминаю свою 3.2, сколько я ее раз откапывал из таких же детских сугробов (даже местная ребятня помогала), и самое интересное что именно так как на видео крутятся 2 колеса по диагонали переднее левое и заднее правое (а остальные вообще не двигаются) ---П.с: выше спрашивали про привод ТБ2, подключаемый полный 4х4(мануально) + (с понижайкой) Изменено 21 января, 2015 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Сегодня еду по ледяной колее, на встречу ларгус, хочу уйти вправо, что б ему дорогу дать, хрен там, машина сползает в колею. Ларгус подъезжает и спокойно сам объезжает меня не напрягаясь. Ну думаю все равно надо колею преодолеть, руль крепче схватил, побольше дал газку, итог меня на 90 градусов поставило в туже колею. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Сегодня еду по ледяной колее, на встречу ларгус, хочу уйти вправо, что б ему дорогу дать, хрен там, машина сползает в колею. Ларгус подъезжает и спокойно сам объезжает меня не напрягаясь. Ну думаю все равно надо колею преодолеть, руль крепче схватил, побольше дал газку, итог меня на 90 градусов поставило в туже колею. Я на предыдущей машине, чтобы из такой колеи выбраться, отключал привод сзади (там это можно было), и машинка сразу выпрыгивала из колеи, а тут действительно задние колеса толкают машину вперед и ей пофиг куда передок рулит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти