Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Наверно больше смысла ставить дифференциал повышенного трения именно в передний привод. На дизелях дорестайлинговых вроде именно так было.

Ссылка на комментарий

Задняя межколесная муфта на Антаре электрическая ,я про нее и говорю.Поставьте мост ЛСД ,а все провода идущие на межколесную муфту откиньте и заизолируйте и что получится.Я не спец по электронике ,но  не думаю что мозги авто можно будет перепрошить с 0 показаниями от вращения задних колес не в ущерб работе авто.Системы стабилизации авто точно рухнут  , ну и что выигрываем.Мы вот тут даже момент блокировки этой муфты ранжируем  для точной ее работы , а  Вы ее хотите убрать.

Ссылка на комментарий

Наверно больше смысла ставить дифференциал повышенного трения именно в передний привод. На дизелях дорестайлинговых вроде именно так было.

насколько я понимаю, редуктор переднего моста у нас совмещён с акпп, что может вызвать определённые сложности при монтировании диффа, к тому же разница расстояний, проходимых  передними колёсами при повороте значительно больше таковой разницы для колёс задней оси. внезапная блокировка передней оси на покрытии с относительно хорошим может кончится большим "айайай". к тому же те, кто капитально готовят машину к оффроуду обычно начинают именно с задней межколёсной блокировки.

Задняя межколесная муфта на Антаре электрическая ,я про нее и говорю.Поставьте мост ЛСД ,а все провода идущие на межколесную муфту откиньте и заизолируйте и что получится.Я не спец по электронике ,но  не думаю что мозги авто можно будет перепрошить с 0 показаниями от вращения задних колес не в ущерб работе авто.Системы стабилизации авто точно рухнут  , ну и что выигрываем.Мы вот тут даже момент блокировки этой муфты ранжируем  для точной ее работы , а  Вы ее хотите убрать.

то есть вы намекаете, что если вывесить машину в диагоналку и попедалировать, задние колёса будут вращаться с одинаковой скоростью? насколько я знаю, стоковый задний редуктор не начинён электроникой и без есп, которая подтормаживала бы вывешенное колесо, это самое вывешенное колёсико бы просто крутилось с бешенной скоростью, а машина продолжала бы движение. вокруг солнца. со скоростью 12 км/сек.

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=574.Bg67bsXxNWe4wAD2dOJ5QnyX2E_Ui_PhrVsHUl2P_ypNeyNQNXUXvY3C1lIFisseUT7NJzKIeBJnayZfVfe5bgk5XsidDwB78yUa0vzYDvkLkPTBonmvnjE5K0AlUhD_N4qun2mqOro2rqDZMpvAJfoySgEVHKj0iawHzl8VTBEcXjanjPx2bu8ofvPbC5ek.023ad18d3b1b830b21cfa89a5898e5a2d84216b0&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9GQoIVjtsoO7iooTyKrIJ6nDKj7aRAxcr9GSTFwUEEHyDWomDvgOGytPx9qzQqh5bl9U9GB_XOXnFiv2KJ7KFguazuIKZOLGaDHBK0hFwZ8xtw6PR-DUMmGVBbxjOEdk9ey_WXmcPrQJGdaUSSJjqwg0SLswiXTxdmHgezfMihZDwItZHNEbQxwT6YCgjPLr7TNOSNzp2Z58LNSQKpZyIrabMIkhP-E3C4C2KZ9Eud6Pk3ywdnqdAdA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxanRlTklPWVA4RUlJYVFFUkJUR05ZSXBFejZQOGR2ZWVXOVJTUUJFblFDN3dWSHF4c0RMX2NZZE5wY0xLYW1oSW16VzB3WFVtOTZSQnJGS3ljdEJCeXVIUWFQSDNURnRKMGVyYUR1ZnE0ZlVqQmdzN2JYV0lXYkZURnJhUWZGSWNHWDNDZ3BtMG1OUmNObzJ1RjhSTFFUUzZLWWY4QUpNQTVtYVFlNjJkcmhZaW1qR0xFYk9hVHJiZDRncFZnVHJXQQ&b64e=2&sign=25b5a807af91d87a881b870d9d9df0f8&keyno=0&l10n=ru&cts=1421680426799&mc=5.69419798616435

ссылка намекает что задний редуктор и РК - несколько разные вещи.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Обычно к офроуду капитально не готовят переднеприводные паркетники с подключаемым задним мостом через магнитную муфту. Собственно, поэтому колдуют с дифференциалом на той оси, которая включена постоянно. И мы не о блокировке говорим. а о LSD. Чувствительность дифференциала повышенного трения можно настроить таким образом, чтобы при движении с полностью выкрученным рулём по сухому асфальту он никак себя не проявлял. 

Ссылка на комментарий

 Чувствительность дифференциала повышенного трения можно настроить таким образом, чтобы при движении с полностью выкрученным рулём по сухому асфальту он никак себя не проявлял. 

и блокировать передние колёса он будет, когда оные уже будут зарыты в снег по ступицы. на худой конец есть дифы, реагирующие на разницу момента, подаваемого на колёса.

Ссылка на комментарий

 

 Чувствительность дифференциала повышенного трения можно настроить таким образом, чтобы при движении с полностью выкрученным рулём по сухому асфальту он никак себя не проявлял. 

и блокировать передние колёса он будет, когда оные уже будут зарыты в снег по ступицы. на худой конец есть дифы, реагирующие на разницу момента, подаваемого на колёса.

 

 

Так как раз LSD повышает момент между колесами, в зависимости от разницы вращения. Так что оба передних колеса не успеют зарыться.

Ссылка на комментарий

в общем вопрос открыт. про передний редуктор - очень сомнительно, что это возможно технически и имеет смысл/безопасно (в зависимости от настроек). насчёт заднего - как минимум есть опыт на других машинах, в том числе на однокласниках.

Ссылка на комментарий

на каптива клубе вроде тема про LSD проскальзывала, посмотрите там

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!

Спасибо за комплимент машине)

Ссылка на комментарий

по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!

Да ну....

Красота, резина и полотно дороги, круто. Судя по Вашему суждению, извините за пошлость, если одеть красавицу в презерватив и выпустить на хайвей, то первое место ей будет обеспечено в раллийном забеге (заезде), априори. (Шутка, конечно).

А от водителя и машины ничего не зависит, получается? Думаю, что Вы заблуждаетесь в столь категоричном суждении.

Ссылка на комментарий

Конечно, сколько людей, столько и мнений! На мой сугубо субъективный взгляд, если есть желание покорять бездорожье, то нужно Патрик брать, его навернуть еще тыс. на 300, а так из кроссовера внедорожник может и можно сделать, но сколько средств и усилий на это уйдет.

Ссылка на комментарий

в общем вопрос открыт. про передний редуктор - очень сомнительно, что это возможно технически и имеет смысл/безопасно (в зависимости от настроек). насчёт заднего - как минимум есть опыт на других машинах, в том числе на однокласниках.

у нас по букварю цепи даже назад ставить нельзя, а вы про lsd в задний редуктор...

Ссылка на комментарий

 

может неправильно выразился. я о заднем межколёсном дифференциале. и при чём тут электроника?

У вас при пробуксовке электроника бросается притормаживать буксующие колёса.

 

А вообще попробуйте при преодолении припятский держать руль ровнее и обороты давать побольше. Межосевого дифа в машине нет, поэтому, когда вы слегка педалируете с выкрученным рулём, машина считает, что вы на парковке крутитесь и полный привод вам не к чему. Про то, что вы чего-то преодолеваете, машине нужно намекать педалью газа.

 

Вот много раз уже слышу и не только про антару, что от угла поворота колес зависит включение полного привода. Пробовал выкрутить до упора и газ с места, и с наката, и с прямым рулем. Всегда отчетливо кидает зад и пускает в занос 4мя колесами, что говорит о подключении задка. У меня что привод другой? Кто что замечал по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

 

по фото, ставлю -первое место - антаре черного цвета ,но фоне белого снега и остальной флоры леса! именно за красоту ! в остальном -соотношение резины и полотна дороги!

Да ну....

Красота, резина и полотно дороги, круто. Судя по Вашему суждению, извините за пошлость, если одеть красавицу в презерватив и выпустить на хайвей, то первое место ей будет обеспечено в раллийном забеге (заезде), априори. (Шутка, конечно).

А от водителя и машины ничего не зависит, получается? Думаю, что Вы заблуждаетесь в столь категоричном суждении.

 

на данный момент ,в современных авто,  человеческий фактор - не является главным! п.с. - я имею ввиду штатную версию антары ! не более!

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Человеческий фактор всегда является главным. Если бы все эти недоразвитые электронные системы и механизмы были так совершенны - не было бы нашего форума. Нечего было бы обсуждать.

Ссылка на комментарий

есть ли смысл на дизеле соревноваться с тремя литрами на поле ? :)

Ну а почему бы и нет?)

Заходите в тему клуба москвы и принимайте предложение)

Ссылка на комментарий

есть ли смысл на дизеле соревноваться с тремя литрами на поле ? :)

 

Легко)) (если есть возможность срезать по сугробам)

 

Супруга засадила:

 

Вот сразу вспоминаю свою 3.2, сколько я ее раз откапывал из таких же детских сугробов (даже местная ребятня помогала), и самое интересное что именно так как на видео крутятся 2 колеса по диагонали переднее левое и заднее правое (а остальные вообще не двигаются) 

 

 

---

П.с: выше спрашивали про привод ТБ2, подключаемый полный 4х4(мануально) + (с понижайкой) 

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Сегодня еду по ледяной колее, на встречу ларгус, хочу уйти вправо, что б ему дорогу дать, хрен там, машина сползает в колею. Ларгус подъезжает и спокойно сам объезжает меня не напрягаясь. Ну думаю все равно надо колею преодолеть, руль крепче схватил, побольше дал газку, итог меня на 90 градусов поставило в туже колею.   

Ссылка на комментарий

Сегодня еду по ледяной колее, на встречу ларгус, хочу уйти вправо, что б ему дорогу дать, хрен там, машина сползает в колею. Ларгус подъезжает и спокойно сам объезжает меня не напрягаясь. Ну думаю все равно надо колею преодолеть, руль крепче схватил, побольше дал газку, итог меня на 90 градусов поставило в туже колею.   

Я на предыдущей машине, чтобы из такой колеи выбраться, отключал привод сзади (там это можно было), и машинка сразу выпрыгивала из колеи, а тут действительно задние колеса толкают машину вперед и ей пофиг куда передок рулит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...