Provider Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 ..и самое интересное что именно так как на видео крутятся 2 колеса по диагонали переднее левое и заднее правое (а остальные вообще не двигаются) Я также пару раз на X-trail сел немного на защиту, вырыл две ямки колесами по диагонали и все )) и никакой его интеллектуальный ПП тут не помог - тормозами брякает, а крутит диагональ ((думается мне, что ПП на паркетниках одна фигня, в смысле одинаково бесполезные в снегу/грязи, если сидишь пузе, имхо ) Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Если сидишь на пузе, то и пониженная с тремя блокировками, не спасает :ph34r: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Если сидишь на пузе, то и пониженная с тремя блокировками, не спасает :ph34r:Ну тогда лебедка уж точно поможет, только это все не про нас. Да не ползаем мы на пузе) Запарковался в сугроб, обратно полез, колесья провернулись и все, ты чуть-чуть на пузе ) а дальше то что я писал выше ((Из того на чем я ездил, Патфайндер позволяет чуть "дальше" залезть, но и он пасует севши на защиту, точно так же диагональ и привет трактор ))Не для этого паркетники (и наш авто) явно. Вылезти из нечищенного двора/гаража - легко, с разбегу запарковаться в сугроб и вылезти обратно - это вряд ли ( Изменено 21 января, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Если сидишь на пузе, то и пониженная с тремя блокировками, не спасает :ph34r: Ну тогда лебедка уж точно поможет, только это все не про нас. Да не ползаем мы на пузе) Запарковался в сугроб, обратно полез, колесья провернулись и все, ты чуть-чуть на пузе ) а дальше то что я писал выше ((Ну не так уж плохо, я всю зиму пузом (защитой) разравниваю сугробы при парковке, и ниразу пока за год не страдалВот пример, с этого же места уехал вперед притапив газ Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Сугроб сугробу рознь ) Тут кто-то писал, что на Xtrail'е без проблем паркуется в сугроб, а антара там же не едет.С дуру, как говориться, можно и хер сломать и 66ую засадить )) Изменено 21 января, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну не знаю) за эту зиму сугробы всех консистенций были (величиной в пределах разумного) как то парковался, пусть не с первого раза, но все таки. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сугроб сугробу рознь ) Тут кто-то писал, что на Xtrail'е без проблем паркуется в сугроб, а антара там же не едет.С дуру, как говориться, можно и хер сломать и 66ую засадить ))Я писал. Едет Антара по сугробу, но не дай бог упереться ей колесом в бугорчик под снегом, а если он ещё и немного обледенел.... Вот где засада, тогда не едет, а Х-ТРАЙЛ едет. Подозреваю, что это всё таки это не косяк муфты, скорее косяк ЕСП. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сугроб сугробу рознь ) Тут кто-то писал, что на Xtrail'е без проблем паркуется в сугроб, а антара там же не едет.С дуру, как говориться, можно и хер сломать и 66ую засадить ))Я писал. Едет Антара по сугробу, но не дай бог упереться ей колесом в бугорчик под снегом, а если он ещё и немного обледенел.... Вот где засада, тогда не едет, а Х-ТРАЙЛ едет. Подозреваю, что это всё таки это не косяк муфты, скорее косяк ЕСП. Я то же озвучивал ситуацию, когда приходилось забираться по диагонали на оооочень высокий и оооочень обледенелый бордюр. Судя по оставленным следам все четыре колеса гребли активно. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 наш пепелац вообще никак не может противостоять диагоналке...это уже проверенно ни раз... Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А назад/задним ходом выезжает после диагонального вывешивания!!! Ссылка на комментарий
Ruck1985 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Засадить можно любую машину, было бы желание )))) У нас в Тольятти дороги вообще не чистят, но пока я на Антаре ни в чем себе не отказывал и нигде не садился :)) ну или не лез туда куда не надо. А так, у меня был случай: я на Шниве решил объехать застрявшую около магазина газель с продуктами но крепко сел на пузо. Вытащил меня сосед на Кукурузере со словами: сосед, полный привод, блокировки, понижайки и все дела - это хорошо! Но нужно голову включать, сегодня я тебя вытащил, а меня вчера грейдер вытаскивал :))))))) Изменено 22 января, 2015 пользователем Ruck1985 Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) А назад/задним ходом выезжает после диагонального вывешивания!!! Нет не выезжает... Едет она хорошо прямо (потом упирается в небольшую преграду из снега), замедляется и встает (успевая закопаться передом и сесть картером на снег) далее начинаем пляски с задним ходом (включаем и ждем когда зад закопается тоже) после не продолжительных потуг (вывешиваем диагональ и упираемся брюхом полностью)... Еще через 10 минут перегреваем муфту (смотрим гирлянду) * материмся * (бегаем с лопатой и домкратом по снегу в -20)... В результате забиваем и ждем помощь (вот и все)... Ах да забыл сказать (Антару можно вытащить), но если вести себя при вставании как с МКПП (тоесть переключение передач перед/зад)... Но если у вас АКПП то, прямой путь в ремонт спустя время (это есть в документации)... Многие писали выше, что засадить можно любое авто (да это верно)... Но к сожалению Антара не может сама выехать иногда из детских сугробов (особенно обидно когда рядом пролезают на легких машинках с псевдо полным приводом)... Изменено 22 января, 2015 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 причем из диагоналки вообще мало какой паркетник/кроссовер выберется и никакая электроника не поможет. не для этого эти машины. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Многие писали выше, что засадить можно любое авто (да это верно)... Но к сожалению Антара не может сама выехать иногда из детских сугробов (особенно обидно когда рядом пролезают на легких машинках с псевдо полным приводом)... Как-то на Зафире надо было выскочить из леса на трассу в очень крутую горку. Прямо нельзя, сел бы на брюхо. Рванул по диагонали. Вывесил машину так, что левое переднее и правое заднее висели в воздухе сантиметров в двадцати от земли. Сижу в машине и думаю: "Сейчас кувыркнусь!". А потом, эх, была не была, газ в пол и я на дороге. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Многие писали выше, что засадить можно любое авто (да это верно)... Но к сожалению Антара не может сама выехать иногда из детских сугробов (особенно обидно когда рядом пролезают на легких машинках с псевдо полным приводом)... Как-то на Зафире надо было выскочить из леса на трассу в очень крутую горку. Прямо нельзя, сел бы на брюхо. Рванул по диагонали. Вывесил машину так, что левое переднее и правое заднее висели в воздухе сантиметров в двадцати от земли. Сижу в машине и думаю: "Сейчас кувыркнусь!". А потом, эх, была не была, газ в пол и я на дороге. Аналогично было, только не Зафира была, а Мерива (колобок) ... Ее вообще усадить было в снег невозможно (вот Антарика помню в 1рвую же поездку на дачу посадил на брюхо, удивлен я был просто * Жуть *) ибо до этого 5 лет на Мериве катал там зимой без последствий... Даже к Ивану ездил чтобы полный привод проверить (вдруг не работает)... Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я отметил, что после вывешивания по диагонали, я спокойно отъезжал назад, потом опять вперед - вывешивание/остановка,потом опять назад, и так раз пять,пока ненадоело и я переехал траншею с меньшим углом и сходу в другом месте. Полный привод тащит как трактор в глубокой каше льда со снегом зимой и на траве/песке на природе. По молодости садился на брюхо на УАЗике при 2х мостах и понижайке зимой, трактор в помощь! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 еще замечу два факта, первое это колодки пока были новые не прикатанные сильно, вылитал из грязи и снега нормально с малыми потугами, сейчас уже проблемнее.второе это установка защиты, пока стоял пыльник стандартный я лазил и неприлипал к снегу, а теперь чуть под защитой начинается собираться снег, защита его пресует и потом содиться, уже два раза так паподал, благо мешалка а не автомат, с раскачки вылазил, если долго сидеть то нагреваются тормоза и ЕСПи уже работает не адекватно. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сегодня маленько поиздевался над антарой на горке ледяной.http://www.youtube.com/watch?v=N0mfNlB4cXoЯ сейчас заехал на эту горку, притом без разгона. Мороз и плотный снег.Погонял машину по целине- есп хоть кажется, что душит мотор, и вот-вот засядешь, но медленно, но верно машин идёт. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я довольно часто проверяю на проходимость Антару и могу сказать, что я полностью доволен.Из последнего - случайно съехал с узкой дорожки в снежную целину спресованного снега (на улице +1 было), из машины выйти я не мог т.к. снег был выше пластиковых накладок на дверях, перепад по высоте между дорогой и обочиной примерно 0,7 метра. Т.е. очень хорошая диагональ. Сначала я долбился вперед-назад минут 7 (уже был приятно удивлен), но обратно на дорогу хотябы одним колесом не получалось выскочить. Потом с разгону сел на дно. Тут да, без посторонней помощи не обошлось, другой машиной меня сдернули со дна и удалось закинуть одно колесо на дорогу, потом порвался трос и перегрелась муфта)) Посидел, покурил минут 10, муфта остыла. И дальше я сам!! выехал из этой дикой диагонали, при этом есп очень сильно душила двигатель, я буквально на 1000 оборотов выполз. Это был единственный случай взятия диагоналки. А так замечал, что у меня антара садится обычно когда именно с разгона садишся на брюхо +диагональ. Если без разгона то обычно назад всегда получается выехать. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Еще про диагональhttp://youtu.be/I3FaMSyr8n8 5 Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 грустное видео Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Да у конкурентов (прямых и "непрямых") то же с этим не очень ... http://www.youtube.com/watch?v=K6_LhCFvg9k http://www.youtube.com/watch?v=IBxYUXe62eU Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ну кашкай неплох Ссылка на комментарий
Vlik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Одно дело диагоналка по сухому, другое в снегу. По моему в снегу антибукс который душит двигатель только мешает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти