MaksimA Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Основы: Особенности работы автоматически подключаемого пп…: Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает.Мы с другом пробовали и на каптиве и на антаре, обе первого поколения. На каптиве один раз получилось, после 5 минут экспериментов (при этом ESP включена, газ в пол и тормоз приходилось давить на половину хода педали) На антаре ни разу не получилось, ни тормозом, ни ручником. В последнем видео все очень доходчиво, но я так понимаю, что у нас отключая ESP мы отключаем и антибукс и всех помошников)) т.е. для нас это не актуально? 1 Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает.Мы с другом пробовали и на каптиве и на антаре, обе первого поколения. На каптиве один раз получилось, после 5 минут экспериментов (при этом ESP включена, газ в пол и тормоз приходилось давить на половину хода педали) На антаре ни разу не получилось, ни тормозом, ни ручником. В последнем видео все очень доходчиво, но я так понимаю, что у нас отключая ESP мы отключаем и антибукс и всех помошников)) т.е. для нас это не актуально? Видимо, да. Надо не забывать, что очень многое зависит от водителя. Посади за антару девушку - так она и в гараже застрянет на лэнд крузере.Меня проходимость полностью устраивает, пока везде где хотел я проезжал. На мой взгляд из паркетников лучше всех берет диагоналку вольво XC90. Супер вооруженные авто типа гелентвагена с постоянным полным приводом и тремя блокировками, а так же туареги, порши и рэнджи я не беру конечно. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает.Мы с другом пробовали и на каптиве и на антаре, обе первого поколения. На каптиве один раз получилось, после 5 минут экспериментов (при этом ESP включена, газ в пол и тормоз приходилось давить на половину хода педали) На антаре ни разу не получилось, ни тормозом, ни ручником. В последнем видео все очень доходчиво, но я так понимаю, что у нас отключая ESP мы отключаем и антибукс и всех помошников)) т.е. для нас это не актуально? На Антаре не попадал в такие ситуации, а на Pajero Sport пробовал такой прием. Только не ножным, а ручным. Это помогает при дифференциале повышенного трения: подтягивая ручник, с вывешенного колеса передаем момент на второе. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Основы:Особенности работы автоматически подключаемого пп…: К антаре это отношения не имеет похоже. Есть видео человек пытался и с газом и без, в результате с разгончика только... Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 За 10 лет езды на внедорожниках и паркетниках, ни разу не висел в диагоналке, если садился, то только на пузо либо на мосты.Так что "проблема" по большому счету надуманная. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ну да, а межколесные блокировки придумали маркетологи, а тормоза - трУсы.... Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Сегодня покрутили бублики на снегу, у антары неплохо получается) но разочаровало одно- когда с есп сначала попробовали она даже ничего не поменяла, стало заносить и пришлось выходить из заносс, как будто вовсе не работала. А потом тоже самое опять с включенной попробовали уже схватывает. Изменено 25 января, 2015 пользователем Ильяя Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Тройка победителей заезда (особенно для "самых" умных судей конкурса красоты)Примите поздравления!!! Приятно узнать, что Антара рулит! Успехов Вам и беспроблемной эксплуатации. Да молодца!) Зачетно. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 и так диагональное вывешивание, на ровном месте ... =)был нехорошо удивлен фото для понятия как выглядит место =)а то на видео не совсем видно =) и так фото и видно http://youtu.be/-9yELBJebak 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Я бы то же самое глянул на 3500 оборотов :)В разных режимах акпп и есп. Изменено 6 марта, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Ну не знаю. Вот видео "А Паша молодец!" Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я бы то же самое глянул на 3500 оборотов :)В разных режимах акпп и есп.есп отключал =) акпп - обычный режим ... обороты до 2 -2,5 далее смысл ......... Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Интересно как на дизеле себя ведет межблок, более ничего. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Интересно как на дизеле себя ведет межблок, более ничего.да ну =) вот новость то =) Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Вчера ездил в деревню на похороны, пришлось тестировать Антару в реальных суровых условиях деревенской дороги в отсутствии цивилизации и если что бежать за трактором 10км. Нашел ряд минусов. Может я не первый тогда повторюсь: клиренс, а именно все испортила буксировочная проушина, выезжая с зимнего поля, как плугом вспахал дорогу, тупо тормозила автомобиль (надо поднимать морду). Подключение заднего привода при езде в натяг и пробуксовки передних колес, приводило к уводу задней части автомобиля в сторону. Проехал 1км по полю, стало страшно что сяду. Пошли пешком. Не хватает сигнальной лампы о включении 4х4. При спуске с холма и вкл. кнопке помощника при спуске с горы, машина ехала боком. Но не так как это в пром роликах и тестах. А как на ледяных горках Камчатки. Не хватает остроты руля. При преодолевании луж со льдом от урала, набил защиту и рычаги кусками льда размером с кулак. Думал все кердык трубкам, а нет вроде все цело.) Сразу скажу, объехать было негде. Плюсы, дизель) и резина Hankook Dynapro i*cept RW08 не подвела, грызла землю, лед и снег. Вот в такие моменты понимаешь смотря на "Буханку" ловко пробирающуюся по полю, "что тебе не хватает?" для полного счастья. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я себе для езды по бездорожью квадрик купил, дороги можно не искать, маршрут прокладываю как хочу. :D: Антару елементарно жалко в грязь непролазную загонять. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я себе для езды по бездорожью квадрик купил, дороги можно не искать, маршрут прокладываю как хочу. :D: Антару елементарно жалко в грязь непролазную загонять. А я не запаривался по мелочам с квадриком и купил Буханку. 1 Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот это поворот))))) думал о квадрике, теперь смотрю как melbu серьезно к проблеме подошел, просто взял и уделал всех ))) классный подход конечно Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 У меня Нива 213 есть...,но продам видимо Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот это поворот))))) думал о квадрике, теперь смотрю как melbu серьезно к проблеме подошел, просто взял и уделал всех ))) классный подход конечно :rofl: Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Если сравнить с современными слегка подготовленными покорителями бездорожья, буханка даже в первую десятку не попадет.. лучше уж хантер берите, у него хоть геометрия на уровне. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Проблемы с геометрией? http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ_ORC_2013/uaz_orc_IMG_1400.JPG Нет, не слышал. А вообще, если серьезно, то лёгкая подготовка современного покорителя бездорожья стоит столько же, сколько сама буханка + люфт + защита + резина + самоблок сзади. 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Ну это уже корч, а не буханка :)причем с катастрофической нехваткой мощности.. Изменено 19 марта, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Когда то я тоже в этой теме писал))... Доказывал комрадам, что Антара внедорожник...)))Антарка все таки не для бездорожья (понял как только сменил), ей хорошо пугать на трассе "пузотерки" и в городе "малолитражки" в пробке расталкивать...Любое более менее среднее бездорожье для нее поход за трактором, который может закончится плачевно (вырванными пройшинами и т.д.)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти