Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает.

Мы с другом пробовали и на каптиве и на антаре, обе первого поколения. На каптиве один раз получилось, после 5 минут экспериментов (при этом ESP включена, газ в пол и тормоз приходилось давить на половину хода педали) На антаре ни разу не получилось, ни тормозом, ни ручником.

 

В последнем видео все очень доходчиво, но я так понимаю, что у нас отключая ESP мы отключаем и антибукс и всех помошников))  т.е. для нас это не актуально?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает.

Мы с другом пробовали и на каптиве и на антаре, обе первого поколения. На каптиве один раз получилось, после 5 минут экспериментов (при этом ESP включена, газ в пол и тормоз приходилось давить на половину хода педали) На антаре ни разу не получилось, ни тормозом, ни ручником.

 

В последнем видео все очень доходчиво, но я так понимаю, что у нас отключая ESP мы отключаем и антибукс и всех помошников))  т.е. для нас это не актуально?

 

Видимо, да. Надо не забывать, что очень многое зависит от водителя. Посади за антару девушку - так она и в гараже застрянет на лэнд крузере.

Меня проходимость полностью устраивает, пока везде где хотел я проезжал. На мой взгляд из паркетников лучше всех берет диагоналку вольво XC90. Супер вооруженные авто типа гелентвагена с постоянным полным приводом и тремя блокировками, а так же туареги, порши и рэнджи я не беру конечно.

Ссылка на комментарий

 

Ни кто не пробовал, как тут, при вывешивании нажать на тормоз? Судя по видео, помогает.

Мы с другом пробовали и на каптиве и на антаре, обе первого поколения. На каптиве один раз получилось, после 5 минут экспериментов (при этом ESP включена, газ в пол и тормоз приходилось давить на половину хода педали) На антаре ни разу не получилось, ни тормозом, ни ручником.

 

В последнем видео все очень доходчиво, но я так понимаю, что у нас отключая ESP мы отключаем и антибукс и всех помошников))  т.е. для нас это не актуально?

 

На Антаре не попадал в такие ситуации, а на Pajero Sport пробовал такой прием. Только не ножным, а ручным. Это помогает при дифференциале повышенного трения: подтягивая ручник, с вывешенного колеса передаем момент на второе.

Ссылка на комментарий

Основы:

Особенности работы автоматически подключаемого пп…:

 

К антаре это отношения не имеет похоже. Есть видео человек пытался и с газом и без, в результате с разгончика только...
Ссылка на комментарий

За 10 лет езды на внедорожниках и паркетниках, ни разу не висел в диагоналке, если садился, то только на пузо либо на мосты.

Так что "проблема" по большому счету надуманная.

Ссылка на комментарий
Сегодня покрутили бублики на снегу, у антары неплохо получается) но разочаровало одно- когда с есп сначала попробовали она даже ничего не поменяла, стало заносить и пришлось выходить из заносс, как будто вовсе не работала. А потом тоже самое опять с включенной попробовали уже схватывает. Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

 

Тройка победителей заезда (особенно для "самых" умных судей конкурса красоты)

Примите поздравления!!! Приятно узнать, что Антара рулит! Успехов Вам и беспроблемной эксплуатации.

 

Да молодца!) Зачетно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и так диагональное вывешивание, на ровном месте ... =)

был нехорошо удивлен

 

фото для понятия как выглядит место =)

а то на видео не совсем видно =)

 

и так фото

 

post-5638-0-40537300-1425646742_thumb.jpg

 

post-5638-0-50171800-1425646745_thumb.jpg

 

post-5638-0-18035900-1425646748_thumb.jpg

 

post-5638-0-53423200-1425646739_thumb.jpg

 

и видно 

 

http://youtu.be/-9yELBJebak

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я бы то же самое глянул на 3500 оборотов :)

В разных режимах акпп и есп.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Я бы то же самое глянул на 3500 оборотов :)

В разных режимах акпп и есп.

есп отключал =) акпп - обычный режим ... обороты до 2 -2,5 далее смысл .........

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера ездил в деревню на похороны, пришлось  тестировать Антару в реальных суровых условиях деревенской дороги в отсутствии цивилизации и если что бежать за трактором 10км. Нашел ряд минусов. Может я не первый тогда повторюсь: клиренс, а именно все испортила буксировочная проушина, выезжая с зимнего поля, как плугом вспахал дорогу, тупо тормозила автомобиль (надо поднимать морду). Подключение заднего привода при езде в натяг и пробуксовки передних колес, приводило к уводу задней части автомобиля в сторону. Проехал 1км по полю, стало страшно что сяду. Пошли пешком. Не хватает сигнальной лампы о включении 4х4. При спуске с холма и вкл. кнопке помощника при спуске с горы, машина ехала боком. Но не так как это в пром роликах и тестах. А как на ледяных горках  Камчатки.  Не хватает остроты руля. При преодолевании луж со льдом от урала, набил защиту и рычаги кусками льда размером с кулак. Думал все кердык трубкам, а нет вроде все цело.) Сразу скажу, объехать было негде. 

Плюсы, дизель) и резина Hankook Dynapro i*cept RW08 не подвела, грызла землю, лед и снег. 

Вот в такие моменты понимаешь смотря на "Буханку" ловко пробирающуюся  по полю, "что тебе не хватает?" для полного счастья.  

Ссылка на комментарий

Я себе для езды по бездорожью квадрик купил, дороги можно не искать, маршрут прокладываю как хочу. :D:  Антару елементарно жалко в грязь непролазную загонять.

Ссылка на комментарий

Я себе для езды по бездорожью квадрик купил, дороги можно не искать, маршрут прокладываю как хочу. :D:  Антару елементарно жалко в грязь непролазную загонять.

 

А я не запаривался по мелочам с квадриком и купил Буханку. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вот это поворот))))) думал о квадрике, теперь смотрю как melbu серьезно к проблеме подошел, просто взял и уделал всех ))) классный подход конечно
Ссылка на комментарий

Вот это поворот))))) думал о квадрике, теперь смотрю как melbu серьезно к проблеме подошел, просто взял и уделал всех ))) классный подход конечно

:rofl: 

Ссылка на комментарий
Если сравнить с современными слегка подготовленными покорителями бездорожья, буханка даже в первую десятку не попадет.. лучше уж хантер берите, у него хоть геометрия на уровне.
Ссылка на комментарий

Проблемы с геометрией?

 

http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ_ORC_2013/uaz_orc_IMG_1400.JPG

 

Нет, не слышал.

 

А вообще, если серьезно, то лёгкая подготовка современного покорителя бездорожья стоит столько же, сколько сама буханка + люфт + защита + резина + самоблок сзади. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну это уже корч, а не буханка :)

причем с катастрофической нехваткой мощности..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Когда то я тоже в этой теме писал))... Доказывал комрадам, что Антара внедорожник...)))

Антарка все таки не для бездорожья (понял как только сменил), ей хорошо пугать на трассе "пузотерки" и в городе "малолитражки" в пробке расталкивать...

Любое более менее среднее бездорожье для нее поход за трактором, который может закончится плачевно (вырванными пройшинами и т.д.)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...