Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Это смотря что и с чем сравнивать.

 

Блейзер в стоке то же пузотёрка.

:bee22:

 

Ну уж подальше заедет чем Антарка (проверено тойже прокладкой что за рулем Антарки)... А уж когда по двери в снег залез и сам вылез (под раскопав лопатой колеса), так тут вообще можно не ровнять... За зиму ниразу не встрял и по грязи ниразу не встрял за лето (прошлое)... Так что мой личный тест он прошел на ура, теперь жена не кричить (Рома!! Мы щас сядем, я не хочу искать трактор...)  :D:

 

Хотя очень многое зависит от колес (но Антарку колеса не спасили)... А тут врубил 4х4 и прешь, засел врубил (понижайку, откапал колеса и попер)... Так что тут уже не пузотерка (а более менее едет)... :bee22:

Ссылка на комментарий

Нет, тут Константин явно зря обидел Блейзер. Даже в стоке он предпочтительнее Антары вне дорог. Но именно вне. На трассе по мне Антара, куда интересней.

А вот никто не сравнивал проходимость того же Субару аутбэка с Антарой? У него ведь постоянный привод 4х4, интересно. Тем более клиренс такой же, разве что кузов универсал.

Ссылка на комментарий
Аутбек в пределах своей геометрии по рыхлостям едет лучше Антары. У Антары геометрия получше всё таки. У меня как раз обе этих машины одновременно были некоторое время.
Ссылка на комментарий

У меня одновременно были Аутбек и Антара. По клиренсу у Аутбека 210, у Антары 175. Ниразу не одинаковый. Аутбек весит на пол тонны почти меньше, днище ровное, имитация межколесных блокировок работает отлично. Единственная проблема огромный задний свес. Я на Аутбеке через такие помпасы ездил, в которые на Антаре даже думать сунуться не буду. Однозначно!

На Аутбеке однажды в такое залез после дождей... Думал там навсегда останусь. Но не тут-то было. Прошел 6 км жижи, размокшей глины и почвы и огромных луж. Единственное что грело, это то, что в поле трактористы работали, а у них там бизнес по вытаскиванию застрявших. У меня в машине все блевали от качки, снаружи трактористы с раскрытыми ртами сидели, наблюдали, а я нежно гладил педаль газа чтобы не остановиться, но и не закопаться. Когда выехал, крыша была завалена кусками глины с кулак размером, а радиатор зацементирован на 2/3 высоты дерьмом. Потом еле ехал до мойки, боялся закипеть))) Место это между московской и тверской областью в районе деревни дулово. Кто знает, подтвердит.

На Антаре туда только посуху. В этом году в степи во время дождя катался. ПП работает хер знает как. Короче, Антаре до субарувского ПП, как до Луны.

Ссылка на комментарий

Под картером есть прикрученная балочка. Вот под ней именно столько. Лист А4 по короткой стороне 210. Попробуй просунь туда))

Ссылка на комментарий

У меня стоит защита картера. На вид если только губа на бампере может выступать ниже.

Как не печально это говорить, но клиренс под губой такой же как и под защитой.

Снятие губы увеличивает геометрию (угол въезда) и все...

Самая правдивая цифра по клиренсу Антары что я видел - у Дженсера на сайте.

А так-то и у Прадо под защитой раздатки не густо, я об этом писал.

 

Тем не менее, 170 мм + геометрия + ПП = небо и земля по сравнению с пузотерками все же

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

У меня стоит защита картера. На вид если только губа на бампере может выступать ниже.

Как не печально это говорить, но клиренс под губой такой же как и под защитой.

Снятие губы увеличивает геометрию (угол въезда) и все...

Самая правдивая цифра по клиренсу Антары что я видел - у Дженсера на сайте.

А так-то и у Прадо под защитой раздатки не густо, я об этом писал.

 

Тем не менее, 170 мм + геометрия + ПП = небо и земля по сравнению с пузотерками все же

 

 

 

Губа гораздо ниже защиты.. либо защита не айс... у меня МОТОДОР и почти не выступает. Под защитой мерил на пустой машине рулеткой было 185-190мм...это от критичных жестких элементов. В любом случае не 175 и не 170мм...

Ссылка на комментарий

Из кроссоверов был Х-ТРЕЙЛ, МИТСУБИСИ ХЛ, из внедорожников ГРАНД ЧЕРОКИ, так вот АНТАРА приблизительно как Митсу ХЛ, только у Антары плохо работает муфта((( постоянно перед начинает буксовать и только потом подключается зад, даже бывали сомнения что машина переднеприводная)))  по бездорожью машина никакая, даже съезжать боюсь, а еще вес 2 тонны(( может это после ДЖИПА так кажеться! Но насколько помню на Х-Трейле было все четко, подключения были вообще не заметны, была крутилка типо блокировок! Вывод однозначен Антара чисто городской кросовер, зимой во двор заехать не более(((

Ссылка на комментарий

постоянно перед начинает буксовать и только потом подключается зад, даже бывали сомнения что машина переднеприводная)))

 

Вам наверное надо сделать ранжировку муфты, некоторым помогает

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

 

Губа гораздо ниже защиты.. либо защита не айс... у меня МОТОДОР и почти не выступает. Под защитой мерил на пустой машине рулеткой было 185-190мм...это от критичных жестких элементов. В любом случае не 175 и не 170мм...

 

А часто ли машина у Вас пустой ходит, вы посадите 2-3 человека + багаж и 1-2 см потеряете.

Ссылка на комментарий

У андатры реально мало клиренса спереди, + серьёзный вес.
В городе глумился над легковушками- ловко объезжая их по сугробам и тд. Но в лесу, как только снег коснулся защиты= попадос.
Есп чаще отключал в лесу, чтобы не душило мотор и крутились все колёса.
У меня ещё резина зимняя неплохая и больше размером.

Ссылка на комментарий

Лично я, брал Антару чисто для городской езды и трассы, прекрасно понимая на что способна эта машина. А в лесу в снег и в грязь лазить стоит короткая Нива и прекрасно выполняет свои функции по доставке к месту ловли.

Ссылка на комментарий

Да тут споры бесполезны, есть факт что антара уже не пузотерка, но еще и не джип. Нормальный кроссовер с соответствующими внедорожными характеристиками. Я этой зимой не раз выезжал и катал на антаре с серьезными джипами, не сравнить конечно, но после того как они например колею в поле протопчут антарик по ней ползет ровняя центр своей защитой. Сказывается большой вес авто, который наверное в плюс. На пузо ее посадил пару раз только на мокром снегу который она не смогла продавить. А так сам был удивлен как далеко смог заехать! Но с джипом не сравнить! Да и кроссоверы есть более проходимистые, например гранд витара (из личного сравнения).

Для меня лично грязь начинается там где пузотерки встают а антара едет)

Ссылка на комментарий

 

Губа гораздо ниже защиты.. либо защита не айс... у меня МОТОДОР и почти не выступает. Под защитой мерил на пустой машине рулеткой было 185-190мм...это от критичных жестких элементов. В любом случае не 175 и не 170мм...

 

А часто ли машина у Вас пустой ходит, вы посадите 2-3 человека + багаж и 1-2 см потеряете.

Бесспорно. Только подавляющее большинство автопроизводителей указывают клиренс для неснаряженного авто.

Врядли кто то покоряет бездорожье с семьей и скарбом.

 

Поставил колеса 235/55/19... Под защитой стало 20.4 см на пустом авто. Мне за глаза хватает во всех разумных ситуациях. Но говна мешать на кроссоверах глупо.

Ссылка на комментарий

хз, ничуть не изменилась

Чудес быть не может... Если ничего не изменилось тут либо рулетка не той системы, либо подвеска подустала...

Ссылка на комментарий

рулеткой не мерил, визуально и по калькулятору изменений http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ на 3 мм в диаметре больше от 17 дисков

Ссылка на комментарий

рулеткой не мерил, визуально и по калькулятору изменений http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ на 3 мм в диаметре больше от 17 дисков

.... 17х смотря каких...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...