Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Ехал в дождь по очень скользкому чернозему с колеей, с лужам и прочими прибамбасами. Думал встряну конкретно. Но вылез практически без напряга, даже по пашне мокрой проехал. Изменено пользователем kryuki77
Ссылка на комментарий

Ехал в дождь по очень скользкому чернозему с колеей, с лужам и прочими прибамбасами. Думал встряну конкретно. Но вылез практически без напряга, даже по пашне мокрой проехал.

просто повезло)))

Ссылка на комментарий

 

Ехал в дождь по очень скользкому чернозему с колеей, с лужам и прочими прибамбасами. Думал встряну конкретно. Но вылез практически без напряга, даже по пашне мокрой проехал.

просто повезло)))

 

Никак нет :) Я где только не лазил, пока ни разу крепко не сел. Естественно учитывая геометрию кузова. Посадить на брюхо можно любую машину. Но добавлю, что все это на достаточно злой резине. На шоссейке делать нечего на бездорожье.

Изменено пользователем YaKuzya
Ссылка на комментарий

может у Вас не Антара? я на своей боюсь с дороги съежать, машина тяжелая и привод никакой((( даже зимой сомнения были, а работает ли полный привод, а то повадки как у переднеприводной! Постоянные пробуксовки, долго подключается, то вроде как вообще не работает(( Был Аутландер ХЛ напомнило его (хотя получше привод работал), и легче был на 300 кг! Х-Трейл был вот у него вообще отлично работал, подключения вообще не заметны, никогда передние колеса в букс не срывались+ имитация блокировки была (3 режима привода) и легче! А вот Гранд Чероки на постояном полном приводе и полных блокировках, вот там действительно пока на валун или пенек днищем не сядешь машина ехала везде, напоминало трактор и весил столько сколько Антара) Даже сейчас летом на асфальте чуть газку дам, постоянно срыв в букс передних колес и только потом, как у той черепахи зад подключается(( слышал про ранжировку муфты, но из отчетов понял что не очень помогает! Мой вывод машина для очень легкого бездорожья, мне кажеться девятка дальше уедет! было в 90х 3 штуки тоже на шашлыки по лесам гоняли!

Ссылка на комментарий

Думается мне, что на вашей антаре ПП не работает. Сорвать передние колеса на асфальте в букс, как?? Ну на песочке можно, пол оборота (а то и меньше), подключается зад - и поскакали-поскакали ))

На моей зимой ваще можно боком валить, как на заднем приводе)

Ранжировку не делал, в говны не лезу ибо машина не для этого.

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

нет я не говорю что они прям буксуют, говорю что постоянно передние проварачиваются, даже на асфальте, когда резко с места уезжаю, зимой вообще! под горку остановился тронулся резко вообще на месте сначала стоял потом зад подключился и поехал) такого не было ни на одной полноприводной машине((  Не работает ПП? сам иногда такой вопрос задаю, даже заежал в снег проверять)) а летом еще даже никуда не съежал, только в городе катаюсь!  

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

имхо, чет у вас не так. На асфальте конечно передняя резина может визгнуть, но это надо почти  в пол педаль выжать, конечно в таком режиме муфте время нужно для полного замыкания. Но что бы просто, пусть даже при быстром старте, или на снегу... такого нет. Муфта очень мягко и своевременно  работает, если не жестить. Если ошибок нет, я бы для начала посмотрел в реальном времени показания муфты, а потом на ранжировку. 

Ссылка на комментарий

да надо заняться, я просто вспоминаю редко, когда зима или вот изредко летом, визгом перед напоминает! Поеду как нибудь на природу полазию посерьезней, а там и вынесу вердикт на ранжировку или так оставить!

Ссылка на комментарий

У меня на дорейстайле, зимой то колеса не уходят в букс, не то что летом, если не притопить конкретно. Иподключался полный привод мгновенно.У samsona с муфтой не порядок

Ссылка на комментарий

 буду проверять однозначно, так как давно настораживает работа полного привода, просто последнее время очень редко с дороги съежаю! Пока на гарантии надо проверить! Хотя я грешил что так плохо работает муфта и даже здесь встречал такие отзывы, ведь не зря про ранжировку разговор заходил!

Ссылка на комментарий

было только когда резко в горку с обочины на асфальт выезжал на разворот.....но так что бы на асфальте летом или зимой.....не припомню.

Ссылка на комментарий

Я абсолютно не чувствую подключения муфты, даже если на машину сбоку в грязи смотреть не видно глазом как передние проворачиваются, то есть это какие-то сантиметры. на двух антарах проверено, есть статистика, ранжировку не делал. По работе полного привода претензий нет, клиренс - да, низковат. Но это нужно просто знать и не посадить на защиту.

Летом вообще ничего не буксует, тем более на асфальте. Самое слабое место - это диагоналка, но нужно об этом помнить.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Видево доказывает то, что Патриот может обойти Антару по геометрической проходимости только если его лифтануть и одеть в муды.  :rofl:

Ссылка на комментарий

Освежим темку новым видео

У меня на рестайле передний бампер уже бы отлетел) хотя хз, я ж лифтовался на 30мм

Ссылка на комментарий

ну неймется людям.. издеваются над городким кроссовком. у вас в паспорте что написано - универсал повышеной проходимости.. нет, везде мерещится говномес (в смысле по грязям лазить).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...