сергей волгоград Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 а зачем машину уничтожать, вот есть же фраза," а ано ам надо "просто попал гдеинть не хорошо машинка и спасла а рвать это не нужно Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Последние покатушки по глубокому снегу показали, что диски REPLICA OPL-5 17" забиваются снегом, который налипает на внутреннем ободе. Причем до состояния льда не замерзает собака, но и не стряхивается при вращении. Из-за этого на скоростях больших 60 км/ч. начинается дикая вибрация от дисбаланса колес. Блин, два раза останавливался и выскребал балонником, - то еще занятие, если нет другой какой-нибудь хитрой выскребалки. :rolleyes:/>/> Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Андрей V6 Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Интересно, а у родных дисков есть такой недостаток? Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 у меня 18 диски родные надо попробывать по снежку проехать Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Наверное на 18" низкопрофильная резина? Поаккуратней тогда экспериментируй. А я всё мануал никак не доберусь прочитать. Может кто лентяю по быстренькому объяснит, как раскачивать машинку на автомате, если слегка засядешь? Вроде мельком где-то видел, что есть режим, предназначенный для этого. И ещё вопросик. Если включить режим с символом "снежинка" в снегу, то не поможет ли он против случайной перегазовки? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Интересно, а у родных дисков есть такой недостаток? Я думаю, что у любых, по крайней мере литых, они отличаются в принципе только рисунком. При движении по снегу, он повпадает на внутреннюю сторону и при увеличении скорости возникает эффект центрифуги, который обжимает снег вдоль окружности диска, так как колличество снега распределяется вдоль поверхности неравномерно, нарушается балансировка. Дисбаланс проявляется так сильно, что вибрация напоминает езду по гравийной дороге. Совет один, выбравшись из сугроба - прочистить диски. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Именно! У меня родные 17-ти дюймовые диски. Сильно забились снегом. Вычищал скребком. А про "насилие" - надо знать на что способна машина + наша задача - контраварийное обучение, а не гонки. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Андрей V6, на фотке диска что обозначено красным цветом? Вроде это наружняя сторона диска? Её очистить не сильно сложно даже"блондинке". Я так понял, что снег забивается во внутреннюю, труднодоступную часть диска. Я где ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Андрей V6, на фотке диска что обозначено красным цветом? Вроде это наружняя сторона диска? Её очистить не сильно сложно даже"блондинке". Я так понял, что снег забивается во внутреннюю, труднодоступную часть диска. Я где ошибаюсь? Нет, диск сфотографирован с задней, внутренней стороны. В том то и дело, что чистить его через щели между спицами снаружи очень неудобно.1.bmp2.bmp Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Понятно. Спасибо. Вывод: почистить и на ближайшую мойку! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Информация: Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя. Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних Раздаточная коробка: обслуживание и диагностика Раздаточная коробка заливается маслом для конических зубчатых передач. Замена этого масла в процессе эксплуатации не предполагается.Синтетическое масло для конических зубчатых передач 75W-90 Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2. В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой: - Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).- Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.- Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.- Задние колеса перестанут вращаться.- Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает исправно.После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд. Блок управления межосевой муфтой установлен на модуле заднего привода. Индикатор полного привода (AWD) При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод. При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает. Сколько это примерно по времени? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Индикатор полного привода (AWD) При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод. При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает.Вот-вот! Это я недавно выяснил опытным путем! В смысле при трогании с места на льду ярко заметно что работают все 4 колеса (полный привод), а лампа при этом НЕ ГОРИТ. :)/>/> Шагомер? Откуда этот текст взял? :)/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Информация из каталога с документацией по ремонту - Opel TIS 2000 Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Сколько это примерно по времени? Данных нет. Ибо всё зависит от конкретного случая и погодных условий Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вот-вот! Это я недавно выяснил опытным путем! В смысле при трогании с места на льду ярко заметно что работают все 4 колеса (полный привод), а лампа при этом НЕ ГОРИТ. :)/>/> Шагомер? Откуда этот текст взял? :)/>/> Николай!! ЛАМПА ГОРИТ если привод либо неисправен, либо перегрелся, в остальных случаях она не горит! Шагомер правильно написал. Кстате выявлено опытным путем, что минут 20 можно буксовать, на снегу и все нормально.( У меня лампа не разу не загоралась) Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 если быстро мигнёт то не считается поломкой так в инструкции написоно Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) если быстро мигнёт то не считается поломкой так в инструкции написоно Ага! один раз не п...... :)/>/> :)/>/> Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Угу, я уже все понял :)/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 если быстро мигнёт то не считается поломкой так в инструкции написоно Обращал внимание несколько раз 1. Когда машину в занос бросаешь на мгновенье включается лампа выравнивания.2. Во время снегопада дал полный газ, на мгновенье включилась лампа полного привода. Я думаю это нормально. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Обращал внимание несколько раз 1. Когда машину в занос бросаешь на мгновенье включается лампа выравнивания.2. Во время снегопада дал полный газ, на мгновенье включилась лампа полного привода. Я думаю это нормально.Однозначно нормально! У меня тоже самое. :)/>/> Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сёня тоже побробывал быстро лампа загорелась и всё полного привода Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Информация: Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя. Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних Раздаточная коробка: обслуживание и диагностика Раздаточная коробка заливается маслом для конических зубчатых передач. Замена этого масла в процессе эксплуатации не предполагается.Синтетическое масло для конических зубчатых передач 75W-90 Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2. В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой: - Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).- Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.- Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.- Задние колеса перестанут вращаться.- Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает исправно.После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд. Блок управления межосевой муфтой установлен на модуле заднего привода. Индикатор полного привода (AWD) При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод. При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает. однако знакомый текст.................. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Да, Albert, текст тебе знакомый. Источник один - Opel TIS 2000 Поздно заметил, что ты уже выкладывал в другой ветке. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А что в этом TIS есть еще? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти