Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

а зачем машину уничтожать, вот есть же фраза," а ано ам надо "просто попал гдеинть не хорошо машинка и спасла а рвать это не нужно
Ссылка на комментарий
Последние покатушки по глубокому снегу показали, что диски REPLICA OPL-5 17" забиваются снегом, который налипает на внутреннем ободе. Причем до состояния льда не замерзает собака, но и не стряхивается при вращении. Из-за этого на скоростях больших 60 км/ч. начинается дикая вибрация от дисбаланса колес. Блин, два раза останавливался и выскребал балонником, - то еще занятие, если нет другой какой-нибудь хитрой выскребалки. :rolleyes:/>/> Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
Интересно, а у родных дисков есть такой недостаток?
Ссылка на комментарий

Наверное на 18" низкопрофильная резина? Поаккуратней тогда экспериментируй.

А я всё мануал никак не доберусь прочитать. Может кто лентяю по быстренькому объяснит, как раскачивать машинку на автомате, если слегка засядешь? Вроде мельком где-то видел, что есть режим, предназначенный для этого. И ещё вопросик. Если включить режим с символом "снежинка" в снегу, то не поможет ли он против случайной перегазовки?

Ссылка на комментарий
Интересно, а у родных дисков есть такой недостаток?

 

Я думаю, что у любых, по крайней мере литых, они отличаются в принципе только рисунком. При движении по снегу, он повпадает на внутреннюю сторону и при увеличении скорости возникает эффект центрифуги, который обжимает снег вдоль окружности диска, так как колличество снега распределяется вдоль поверхности неравномерно, нарушается балансировка. Дисбаланс проявляется так сильно, что вибрация напоминает езду по гравийной дороге. Совет один, выбравшись из сугроба - прочистить диски.

post-288-1234093373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Именно! У меня родные 17-ти дюймовые диски. Сильно забились снегом. Вычищал скребком.

 

А про "насилие" - надо знать на что способна машина + наша задача - контраварийное обучение, а не гонки.

Ссылка на комментарий
Андрей V6, на фотке диска что обозначено красным цветом? Вроде это наружняя сторона диска? Её очистить не сильно сложно даже"блондинке". Я так понял, что снег забивается во внутреннюю, труднодоступную часть диска. Я где ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Андрей V6, на фотке диска что обозначено красным цветом? Вроде это наружняя сторона диска? Её очистить не сильно сложно даже"блондинке". Я так понял, что снег забивается во внутреннюю, труднодоступную часть диска. Я где ошибаюсь?

 

Нет, диск сфотографирован с задней, внутренней стороны. В том то и дело, что чистить его через щели между спицами снаружи очень неудобно.

1.bmp

2.bmp

Ссылка на комментарий

Понятно. Спасибо.

Вывод: почистить и на ближайшую мойку!

Ссылка на комментарий

Информация:

 

Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.

 

Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено

 

На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних

 

Раздаточная коробка: обслуживание и диагностика

 

Раздаточная коробка заливается маслом для конических зубчатых передач. Замена этого масла в процессе эксплуатации не предполагается.

Синтетическое масло для конических зубчатых передач 75W-90

 

 

Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2.

 

В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой:

 

- Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).

- Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.

- Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

- Задние колеса перестанут вращаться.

- Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.

Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает исправно.

После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд.

 

Блок управления межосевой муфтой установлен на модуле заднего привода.

 

 

Индикатор полного привода (AWD)

 

При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод.

 

При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий
После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает.

 

Сколько это примерно по времени?

Ссылка на комментарий
Индикатор полного привода (AWD)

 

При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод.

 

При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает.

Вот-вот! Это я недавно выяснил опытным путем! В смысле при трогании с места на льду ярко заметно что работают все 4 колеса (полный привод), а лампа при этом НЕ ГОРИТ. :)/>/>

 

Шагомер? Откуда этот текст взял? :)/>/>

Ссылка на комментарий
Сколько это примерно по времени?

 

Данных нет. Ибо всё зависит от конкретного случая и погодных условий

Ссылка на комментарий
Вот-вот! Это я недавно выяснил опытным путем! В смысле при трогании с места на льду ярко заметно что работают все 4 колеса (полный привод), а лампа при этом НЕ ГОРИТ. :)/>/>

 

Шагомер? Откуда этот текст взял? :)/>/>

 

Николай!! ЛАМПА ГОРИТ если привод либо неисправен, либо перегрелся, в остальных случаях она не горит! Шагомер правильно написал.

Кстате выявлено опытным путем, что минут 20 можно буксовать, на снегу и все нормально.( У меня лампа не разу не загоралась)

Ссылка на комментарий
если быстро мигнёт то не считается поломкой так в инструкции написоно

 

Ага! один раз не п...... :)/>/> :)/>/>

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
если быстро мигнёт то не считается поломкой так в инструкции написоно

 

 

 

Обращал внимание несколько раз

 

1. Когда машину в занос бросаешь на мгновенье включается лампа выравнивания.

2. Во время снегопада дал полный газ, на мгновенье включилась лампа полного привода.

 

Я думаю это нормально.

Ссылка на комментарий
Обращал внимание несколько раз

 

1. Когда машину в занос бросаешь на мгновенье включается лампа выравнивания.

2. Во время снегопада дал полный газ, на мгновенье включилась лампа полного привода.

 

Я думаю это нормально.

Однозначно нормально! У меня тоже самое. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Информация:

 

Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.

 

Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено

 

На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних

 

Раздаточная коробка: обслуживание и диагностика

 

Раздаточная коробка заливается маслом для конических зубчатых передач. Замена этого масла в процессе эксплуатации не предполагается.

Синтетическое масло для конических зубчатых передач 75W-90

 

 

Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2.

 

В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой:

 

- Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).

- Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.

- Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

- Задние колеса перестанут вращаться.

- Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.

Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает исправно.

После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд.

 

Блок управления межосевой муфтой установлен на модуле заднего привода.

 

 

Индикатор полного привода (AWD)

 

При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод.

 

При перегреве модуля заднего привода загорается индикатор полного привода, при этом привод осуществляется только на передний мост. После снижения температуры до нормального уровня индикатор выключится и полный привод снова заработает.

 

однако знакомый текст..................

Ссылка на комментарий

Да, Albert, текст тебе знакомый. Источник один - Opel TIS 2000

 

Поздно заметил, что ты уже выкладывал в другой ветке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...