Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

У всех примерно 100 !!!!! после снегопада ... ну ну...

Дорога позволяла двигаться и быстрее, поскольку был чистый асфальт... Но вот как то неадекватно авто реагирует, если передние колеса неожиданно встречают небольшое сопротивление в виде снежка слоем не более 3-5 см... Хотя возможно и резина виновата ( липучка бридж)

Ссылка на комментарий

 

У всех примерно 100 !!!!! после снегопада ... ну ну...

Дорога позволяла двигаться и быстрее, поскольку был чистый асфальт... Но вот как то неадекватно авто реагирует, если передние колеса неожиданно встречают небольшое сопротивление в виде снежка слоем не более 3-5 см... Хотя возможно и резина виновата ( липучка бридж)

 

 

вопрос только один за каким хером 10 ку и более после снегопада, в принципе даже не вопрос ...

Ссылка на комментарий

Когда давеча катались на льду, то я специально на скорости 60-70 при движении по прямой при включенной есп пытался раскачать машину,резко и быстро поворачивая руль вправо влево. Очень хорошо она гасит это дело. Тоже липучка бридж дмв1

Ссылка на комментарий

Ехал из Сочи 9 января в Воронеж, после Ростова-на-Дону часов в 10 вечера началась метель и сильный боковой ветер. Дорога была напряжённая, скорость была переменчивая от 50 до 100км/ч, местами где заканчивались посадки вдоль дороги, обрывался порывистый боковой ветер и снежные заносы. Пару раз въезжал в эти заносы на скорости 80км/ч на круизе (появлялись они неожиданно), сбрасывался круиз моментально, срабатывали ли есп или нет не знаю, т.к. вцепившись в руль и внимательно смотря на дорогу как-то было не до того чтобы смотреть на значки горящие на приборке, так вот, чувствовалось что машина встречает сильное сопротивление, но ни заносов ни виляний небыло, резина липучка мишлен иксайс2, ехали всю ночь, за 7 часов доехали, в Воронежской области под Павловском на одинарке обгонял в снежной каше, машина вела себя нормально. Естественно без выкрутасов типо резких перестроений и газ в пол, все манёвры были плавными и аккуратными, дистанция держалась адекватная. 

Ссылка на комментарий

А мне нравится Антара. Снегу в мос области повысыпало нормально. Щас к метро езжу и площадка для парковки возле метро "дикая". Никто снег не чистит.  Седня с утра приехал на нее. Сугробы накатанные вокруг. Я только газку поболе и на сугробы метровые спакойно паркуюсь.

Ссылка на комментарий

А мне нравится Антара. Снегу в мос области повысыпало нормально. Щас к метро езжу и площадка для парковки возле метро "дикая". Никто снег не чистит.  Седня с утра приехал на нее. Сугробы накатанные вокруг. Я только газку поболе и на сугробы метровые спакойно паркуюсь.

Хочу Вас заверить, что заблуждаетесь. Случись остановиться в сугробе, или под сугробом горочка, со слабым намеком на диагональное вывешивание, поймете, что Антара совсем не Жип. Поддав газку, заехать то можно, вот выехать можно потом, далеко не всегда. Но уж точно, Антара пройдет там, где однозначно сядет пузотерка. Большего от неё требовать и не стоит.

Ссылка на комментарий

Сегодня у нас с утра был голимый гололед ,в общем сильно не летел,но 100 км с двумя перевалами свободно и ни где не занесло и не шлифовал дорогу.Для дорог нормальных Антара очень даже ни чего,бездорожье не ее стихия.

Ссылка на комментарий

Хочу Вас заверить, что заблуждаетесь. Случись остановиться в сугробе, или под сугробом горочка, со слабым намеком на диагональное вывешивание, поймете, что Антара совсем не Жип. Поддав газку, заехать то можно, вот выехать можно потом, далеко не всегда. Но уж точно, Антара пройдет там, где однозначно сядет пузотерка. Большего от неё требовать и не стоит.

Хех, это не только про антару) да почти про все кроссоверы, ваш хваленный хтрейл так же будет беспомощно барахтаться вывешенными колесиками и ни какие чудо роботы из колес не помогут)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Мой хваленый икстрейл зашёл на почти холостом ходу, куда я на Антаре заехал поддав газку с третьей попытки. Я не пытаюсь доказать Вам или кому либо, что икстрейл лучше в этом плане, но для себя я четко определил рамки возможности для Антары. Однозначно у икстрэйла они шире. За рулем сидел лично, в обоих случаях, варианты поправки на "прокладку" можно исключить.
Ссылка на комментарий

Мой хваленый икстрейл зашёл на почти холостом ходу, куда я на Антаре заехал поддав газку с третьей попытки. Я не пытаюсь доказать Вам или кому либо, что икстрейл лучше в этом плане, но для себя я четко определил рамки возможности для Антары. Однозначно у икстрэйла они шире. За рулем сидел лично, в обоих случаях, варианты поправки на "прокладку" можно исключить.

. Полность согласен, икс трейл в плане внедорожья лучше однозначно! Владел икстрейлем 2 года
Ссылка на комментарий

Есть такая фишка у Антары, повороты в снегу она проходит с заносом задницы. По свежевыпавшему снегу очень ощущается снос кормы, правда сам частенько провоцирую занос набором газа. Особенно это ощущается при крутых заснеженных медленных поворотах. ЕСП у меня часто срабатывает даже при движении прямо по снегу. Кстати ЕСП отлично помогает при заносах и выбраться из снега при вывешенных колесах. Я очень доволен этой системой, хотя полностью снос кормы на небольших скоростях при наборе газа она не останавливает.

Для примера, у меня есть 200 метровый кусок глиняной дороги, по которой я часто езжу. Проваливаясь до хруста переднего бампера в колеи и отчаянно скользя в глине с водой Антара летом честно проезжала этот участок, зимой с легким снегом тоже. После недавних снегопадов я снова попытался проехать этот участок. 150 метров Антара ползла толкая снег весьма уверенно, потом я соскользнул в замерзшую колею и вывесил все колеса, передние почти совсем, задние тоже имели мало контакта с дорогой. При попытке сдать задним ходом и выключенном ЕСП вращались только переднее колесо. При включенном ЕСП и наборе газа стрелка тахометра дергалась от 1 до 3 т.о. и рывками проворачивались все 4 колеса. Специально смотрел на работу привода))))))

Поскольку машина висела на брюхе то толку от этого было мало. Поддомкратил передние колеса, подложил доски, лопатой откидал снег и рывком Антара поехала назад, все 150 метров задним ходом машина очень уверенно прошла по снегу. 

Так что, в принципе, я очень доволен работой муфты.

ЗЫ Субару ХВ конечно гораздо увереннее едет по рыхлому снегу и пишет повороты как циркуль, есть с чем сравнить. Но на Антаре я проехал в Карелию и обратно в экстремальных условиях, 1500 км обратно в снегопаде и -22 гр. Так вот Антара ехала просто безупречно, не заставляя напрягаться за рулем, правда хорошо груженая. И чистый лед 300 км после оттепели, не посыпанный песком, с крутыми поворотами и горками,  она прошла отлично. в серьезные горки ледяные, когда вся деревня выходила смотреть как я застряну, забиралась замечательно. Кстати путь 1700 км занял на Антаре 20 часов и я еще мог повеселится перед встречей НГ. А на Тойоте Камри, после зимней дороги до Питера, я приезжал очень измученным постоянно ловя машину на дороге. Так что причин для ее обмена пока не вижу. Серьезные внедорожники стоят других денег и содержания. Да и в реальной жизни они не нужны. 

Нужна резина хорошая и здравый смысл.

Изменено пользователем belov
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Насчет затяжных подъёмов по грязным и песчяным горкам - антара отлично справляется. Очень немаловажна тяга на низких оборотах, чтобы колёса не срывались в прокрут.
Ссылка на комментарий

Антара на льду-это ППЦ !!!! Экстрим полный , Если кому нужен Адреналин , то Антара- это самое то :D: . А так машинка хорошая, но только летом  :yahoo:(это моё личное мнение)  Да простят меня одноклубники 

Ссылка на комментарий

Насчет затяжных подъёмов по грязным и песчяным горкам - антара отлично справляется. Очень немаловажна тяга на низких оборотах, чтобы колёса не срывались в прокрут.

На затяжных, может быть и отлично, а вот на коротких, ну просто "отстой". Пускаешь её в натяг, доезжаешь до небольшой горочки со льдом, (слабый намек на диагоналку) и машина тупо останавливается, уперев задним колесом бугорок. Плавное, очень плавное, очень-очень плавное добавление газа и никаких результатов, потом резкий срыв в пообуксовку, как правило переднего моста, а может и заднего, не углядишь, но из под передних буксующих колес видно, как летит ледяная крошка. С разгона, даже небольшого, заезжает без проблем. Ранжировка сделана, задний мост подключается однозначно, но почему то не едет. Хотя по глубокому, но ровному относительно, снегу, гребёт без проблем. Грех жаловаться. Пример с Икстрейлом приводил, совсем другое дело. На Антаре резина - шипы Хакка, на Икстрейле - тоже Хакка, но липучка. Вот такая у меня "беда" с проходимостью. Хотя, может и не беда вовсе, а особенности работы полного привода на Антаре, в сравнении с Ниссаном. К счастью, аспект проходимости, для меня, не являлся решающим в выборе и по сравнению с тем же Икстрейлом, Антара обладает рядом неоспоримых преимуществ. С этим вполне согласен и сын, который педалирует Ниссан, а его трудно упрекнуть при этом, в предвзятости.

Ссылка на комментарий

Антара на льду-это ППЦ !!!! Экстрим полный , Если кому нужен Адреналин , то Антара- это самое то :D: . А так машинка хорошая, но только летом  :yahoo:(это моё личное мнение)  Да простят меня одноклубники 

вот тут адреналин)

Ссылка на комментарий

 

Насчет затяжных подъёмов по грязным и песчяным горкам - антара отлично справляется. Очень немаловажна тяга на низких оборотах, чтобы колёса не срывались в прокрут.

На затяжных, может быть и отлично, а вот на коротких, ну просто "отстой". Пускаешь её в натяг, доезжаешь до небольшой горочки со льдом, (слабый намек на диагоналку) и машина тупо останавливается, уперев задним колесом бугорок. Плавное, очень плавное, очень-очень плавное добавление газа и никаких результатов, потом резкий срыв в пообуксовку, как правило переднего моста, а может и заднего, не углядишь, но из под передних буксующих колес видно, как летит ледяная крошка. С разгона, даже небольшого, заезжает без проблем. Ранжировка сделана, задний мост подключается однозначно, но почему то не едет. Хотя по глубокому, но ровному относительно, снегу, гребёт без проблем. Грех жаловаться. Пример с Икстрейлом приводил, совсем другое дело. На Антаре резина - шипы Хакка, на Икстрейле - тоже Хакка, но липучка. Вот такая у меня "беда" с проходимостью. Хотя, может и не беда вовсе, а особенности работы полного привода на Антаре, в сравнении с Ниссаном. К счастью, аспект проходимости, для меня, не являлся решающим в выборе и по сравнению с тем же Икстрейлом, Антара обладает рядом неоспоримых преимуществ. С этим вполне согласен и сын, который педалирует Ниссан, а его трудно упрекнуть при этом, в предвзятости.

 

Согласен полностью! Я уже писал год, а может 2 назад, что очень плохо работает полный привод!(( у меня вообще были сомнения а подключается ли задок? машина себя иногда ведет как переднеприводная, даже на асфальте при резком старте колеса прокручивает( на хтрейле и митсу хл такого не было! хотя лидер здесть х трейл, когда его покупал много тестов читал, у него самое быстрое срабатывания муфты, тоесть подключения не заметны! Митсу тоже долго думала) а Антара не понятно как подключает(( У машины много плюсов, но работа полного привода точно минус. Был х трейл 2 года, потом митсубиси хл 2.5 года, потом гранд чероки дизельный (этот вообще танк)   Думаю тот кто пересел с пузотерки они в восторге, но если 2-3 зимы поездить на других полноприводных машинах, тогда будут заметны отличия!)

Ссылка на комментарий

Антара наоборот заднеприводная по ощущениям зимой.

Если до ранжировки и так жопу сносит дав газку, то после ранжировки еще больший момент идет. И как потом ездить?

Ссылка на комментарий

Антара на льду-это ППЦ !!!! Экстрим полный , Если кому нужен Адреналин , то Антара- это самое то :D: . А так машинка хорошая, но только летом  :yahoo:(это моё личное мнение)  Да простят меня одноклубники 

Ну не знаю, еще раз повторю, прошел около 300 км по чистому льду с крутыми поворотами, горками и т.д. по карельской дороге калевала - мурманская трасса. Резина шипованная. Если поддавать газу в поворотах, то конечно перед идет по широкой дуге и несет в обочину, пару раз зацепив обочину стал аккуратнее проходить повороты, больше никаких проблем не было. 150 км прошел со средней скоростью 60 -80 км/ч. По обочинам лежали на боках много разных машин, трасса опасная, Антара показала себя хорошо.

По поводу горок, поехал на рыбалку, 10 км по грунтовой заснеженной и ледяной дороге, приходилось подниматься в ледяные горки, местные в один голос говорили что там только уазик проползает. Проблем, кроме запаха небольшого сцепления)), не было. Потом эту же дорогу проезжали на уазике, вот мне очень некомфортно было головой в потолок бить)). По тем же горкам он шел на понижайке и вихляя зигзагами. 

ЗЫ Может дело в том что у меня механика и я дозирую сцеплением и газом скорость машины?

кстати прокатился на вариаторном субарике переключаясь лепестками на повышенных оборотах и подгазовывая, так же носит как и на антаре. ну конечно меньше)), но задницей субарик метет хорошо..

Изменено пользователем belov
Ссылка на комментарий

Антара наоборот заднеприводная по ощущениям зимой.

Если до ранжировки и так жопу сносит дав газку, то после ранжировки еще больший момент идет. И как потом ездить?

есть такое)) на озере вполне это ощутил - если машину в повороте понесло, то газом ее вытянуть просто нереально. в обычной жизни при правильно выбранных скоростях проблем как правило не возникает.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Я сегодня ждал дочку из школу, смотрел как разные кроссоверы преодолевают сугробы (чуть больше половины колеса) : лексус рх(1-й), витара, xайлендер новый...результат- антара бочком, лексус бочком, витара чуть бочком, хайлендер( года 14)- прямо). Так что мы не одиноки)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...