Kundius Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/2067586/Судя по фото Антаре там делать нечего ))Как нечего?) можно в говно засадить по самые уши, можно в луже утопить по зеркала, развлечений масса))) Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Свежие вылазки на Антаре: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Ездил прошлым летом в район полуострова Рыбачий, что в Мурманской области.Правда на сам Рыбачий не поехал, т.к. времени было немного, останавливался за Муста-Тунтури. Машинка справилась, в том числе преодолевая нехилые броды (примерно по колено). Есть видео, как плыли, но выложить не могу.Но вообще конечно жалко было по камням, да по колдобинам...В следующий раз если туда выберусь, поеду на чем-нибудь повыше Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ездил прошлым летом в район полуострова Рыбачий, что в Мурманской области.Правда на сам Рыбачий не поехал, т.к. времени было немного, останавливался за Муста-Тунтури. Машинка справилась, в том числе преодолевая нехилые броды (примерно по колено). Есть видео, как плыли, но выложить не могу.Но вообще конечно жалко было по камням, да по колдобинам...В следующий раз если туда выберусь, поеду на чем-нибудь повышеЗалейте на ютуб, а сюда ссылки видео Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Кстати, муфта долго держит, у кого опыт был? Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ездил прошлым летом в район полуострова Рыбачий, что в Мурманской области.Правда на сам Рыбачий не поехал, т.к. времени было немного, останавливался за Муста-Тунтури. Машинка справилась, в том числе преодолевая нехилые броды (примерно по колено). Есть видео, как плыли, но выложить не могу.Но вообще конечно жалко было по камням, да по колдобинам...В следующий раз если туда выберусь, поеду на чем-нибудь повышеА в какие числа ездили? Я там тоже был в 2015 году с 29 июня по 03 июля. Тоже ездил на антаре. И тоже стоял у Муста-тунтури. Ездили и дальше на базу Большое Озерко, но лагерь разбили именно у подножья Мута-тунтури на мотовском заливе.Туда долетели за два дня без проблем, в Мурманске пополнили запасы провизии и алкоголя и дальше на полуостров. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 дык там и жизни то нет.. то что раньше называли - самые ебеня.. Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Машинка немного удивила, поездил в выходные по лесам и не застрял ни разу, муфта держит долго. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А в какие числа ездили? Я там тоже был в 2015 году с 29 июня по 03 июля. Тоже ездил на антаре. И тоже стоял у Муста-тунтури. Ездили и дальше на базу Большое Озерко, но лагерь разбили именно у подножья Мута-тунтури на мотовском заливе.Туда долетели за два дня без проблем, в Мурманске пополнили запасы провизии и алкоголя и дальше на полуостров. Немного разминулись :) Мы там были 11-12 июля.С разбивкой лагеря я пожалел, надо было ставить палатку на самом берегу залива - там красотища была в тот вечер полярного дня. Но я тоже разбил у самого подножия Мусты. Вообще очень понравилось - места заповедные, добраться непросто, поэтому и не обезображено цивилизацией. Хотели набрать на память военных артефактов, которыми там все усеяно, но решили оставить все на месте войны... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Свежие вылазки на Антаре: Именно поэтому не хотел брать автомат, на механике в раскачечку быстро выехал бы Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Свежие вылазки на Антаре: Именно поэтому не хотел брать автомат, на механике в раскачечку быстро выехал бы У меня для таких дорог есть Нива )) Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото) Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото)Спереди не за что) Сзади самое лучшее за мощный фаркоп с серьёзным креплением. Ну это моё мнение, может кто ещё что знает) Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 а если нет фаркопа) Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото)Смотря откуда вытаскивать.Сзади, если нет фаркопа, то только за буксирную проушину, что ввинчивается в лонжерон через лючок в бампере (только вкручивать - до конца).Есть еще достаточно крепкая петля прямо по центру (она обычно оказывается за фаркопом), то тут, если трос пойдет вверх- можно бампер задний оторвать.А спереди с правой стороны (по ходу движения) ниже бампера есть приваренная к лонжерону петля из 10-ти или 12-ти мм прутка. все время вытаскиваю за нее. Трос идет ниже бампера и ничему не грозит повреждением. (Естественно "губа" у меня снята). Фото сделать сейчас никак - идет дождь. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото)Смотря откуда вытаскивать.Сзади, если нет фаркопа, то только за буксирную проушину, что ввинчивается в лонжерон через лючок в бампере (только вкручивать - до конца).Есть еще достаточно крепкая петля прямо по центру (она обычно оказывается за фаркопом), то тут, если трос пойдет вверх- можно бампер задний оторвать.А спереди с правой стороны (по ходу движения) ниже бампера есть приваренная к лонжерону петля из 10-ти или 12-ти мм прутка. все время вытаскиваю за нее. Трос идет ниже бампера и ничему не грозит повреждением. (Естественно "губа" у меня снята). Фото сделать сейчас никак - идет дождь. Спереди крепление отвратное. Вытаскивал за эту петлю одну антару, оторвалась петля, лопнул бачок незамерзайки (или шланг сорвало), ещё что то там повредилось... уже не помню. Если плотно сидишь, за перед лучше не тащить! Буксировать, сколько угодно Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А сзади только за ввинчивающуюся буксировочную проушину. За петлю которая привинчена под бампером на двух болтах нельзя - это для крепления на автовозе. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сзади, если нет фаркопа, то только за буксирную проушину, что ввинчивается в лонжерон через лючок в бампере (только вкручивать - до конца).Есть еще достаточно крепкая петля прямо по центру (она обычно оказывается за фаркопом), то тут, если трос пойдет вверх- можно бампер задний оторвать.А спереди с правой стороны (по ходу движения) ниже бампера есть приваренная к лонжерону петля из 10-ти или 12-ти мм прутка. все время вытаскиваю за нее. Трос идет ниже бампера и ничему не грозит повреждением. (Естественно "губа" у меня снята). Фото сделать сейчас никак - идет дождь. Спереди крепление отвратное. Вытаскивал за эту петлю одну антару, оторвалась петля, лопнул бачок незамерзайки (или шланг сорвало), ещё что то там повредилось... уже не помню. Если плотно сидишь, за перед лучше не тащить! Буксировать, сколько угодно У меня петля справа, а бачок слева. Вытаскивал за эту петлю свою машину , висевшую в колее от Урала всеми колесами, грузовиком. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сколько людей/антар- столько и мнений ))))Удивительно что нет в данном вопросе общего решенияОдно радует- за год эксплуатации машинки (включая рыбалку/охоту) ни разу не пришлось ни меня вытаскивать, ни мне кого то тащить Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сколько людей/антар- столько и мнений ))))Удивительно что нет в данном вопросе общего решенияОдно радует- за год эксплуатации машинки (включая рыбалку/охоту) ни разу не пришлось ни меня вытаскивать, ни мне кого то тащитьТут как попадёт) Первый год откуда только не вылазила моя антара, везде уверенно гребла! А этот год - прям напасть какая то! Уже раза четыре встрял за этот год, только за эти выходные (от большого ума) два раза подряд. Тащили меня впервые трактором. Цели застрять у меня не было вообще!!! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 спереди же можно петлю ввернуть - чем этот вариант плох? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) спереди же можно петлю ввернуть - чем этот вариант плох?1) ее в принципе не ввернуть, если не снята "губа"2)размер резьбы меньше, чем сзади ( у меня) - она явно менеее прочная, чем приваренная.3)расположена так, что если уже сел - хрен ввернешь. Надо выкапывать Большую яму и нырять в эту грязь с воротком. При этом конец петли не выходит за бампер и крутить воротком не удобно.4)у меня резьба под петлю постоянно забита всякой засохшей грязью и ржавчиной. 5)при заворачивании идет под углом градусов 15 вниз и, в итоге, при вытаскивании стремиться согнуться и тросом достать до бампера. В общем я как-то за такую петлю тащил машину и стержень сломался по самой резьбе. Остатки завернули в зад и выдернули в другую сторону. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) спереди же можно петлю ввернуть - чем этот вариант плох? 1) ее в принципе не ввернуть, если не снята "губа"2)размер резьбы меньше, чем сзади ( у меня) - она явно менеее прочная, чем приваренная.3)расположена так, что если уже сел - хрен ввернешь. Надо выкапывать Большую яму и нырять в эту грязь с воротком. При этом конец петли не выходит за бампер и крутить воротком не удобно.4)у меня резьба под петлю постоянно забита всякой засохшей грязью и ржавчиной. 5)при заворачивании идет под углом градусов 15 вниз и, в итоге, при вытаскивании стремиться согнуться и тросом достать до бампера. В общем я как-то за такую петлю тащил машину и стержень сломался по самой резьбе. Остатки завернули в зад и выдернули в другую сторону.О! Не зря я к ней не лазию) к тому же не уверен что с обвесом есть к ней доступ Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Kundius Ссылка на комментарий
Viktorovich Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 "Губу" снял через месяц после покупки.В прошлую зиму садился на пузо на въезде в гаражные боксы. Раскопки, подкопы не помогли. Вытаскивали в перёд за ввинченную петлю с разгона. Раза с пятого выдернули. С петлёй ничего не случилось.По говнам можно ездить, но с умом. Если сядет вытащить тяжело. Тяжелая машинка.До Антары был хундай Тусан, у него проходимость по лучше. Ссылка на комментарий
fred Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Ездил на охоту... В общем даже не доехал, после 20 минут буксования отключился задний привод, на табло загорелась гирлянда. Получилось, что на охоту, что с охоты тащил трактор)))ИМХО - паркетный джип. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти