Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

https://www.drive2.ru/l/2067586/

Судя по фото Антаре там делать нечего ))

Как нечего?) можно в говно засадить по самые уши, можно в луже утопить по зеркала, развлечений масса)))

Ссылка на комментарий

Ездил прошлым летом в район полуострова Рыбачий, что в Мурманской области.

Правда на сам Рыбачий не поехал, т.к. времени было немного, останавливался за Муста-Тунтури. 

Машинка справилась, в том числе преодолевая нехилые броды (примерно по колено). Есть видео, как плыли, но выложить не могу.

Но вообще конечно жалко было по камням, да по колдобинам...

В следующий раз если туда выберусь, поеду на чем-нибудь повыше

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Ездил прошлым летом в район полуострова Рыбачий, что в Мурманской области.

Правда на сам Рыбачий не поехал, т.к. времени было немного, останавливался за Муста-Тунтури. 

Машинка справилась, в том числе преодолевая нехилые броды (примерно по колено). Есть видео, как плыли, но выложить не могу.

Но вообще конечно жалко было по камням, да по колдобинам...

В следующий раз если туда выберусь, поеду на чем-нибудь повыше

Залейте на ютуб, а сюда ссылки видео
Ссылка на комментарий

Ездил прошлым летом в район полуострова Рыбачий, что в Мурманской области.

Правда на сам Рыбачий не поехал, т.к. времени было немного, останавливался за Муста-Тунтури. 

Машинка справилась, в том числе преодолевая нехилые броды (примерно по колено). Есть видео, как плыли, но выложить не могу.

Но вообще конечно жалко было по камням, да по колдобинам...

В следующий раз если туда выберусь, поеду на чем-нибудь повыше

А в какие числа ездили? Я там тоже был в 2015 году с 29 июня по 03 июля. 

Тоже ездил на антаре. И тоже стоял у Муста-тунтури. Ездили и дальше на базу Большое Озерко, но лагерь разбили именно у подножья Мута-тунтури на мотовском заливе.

Туда долетели за два дня без проблем, в Мурманске пополнили запасы провизии и алкоголя и дальше на полуостров. 

Ссылка на комментарий

А в какие числа ездили? Я там тоже был в 2015 году с 29 июня по 03 июля. 

Тоже ездил на антаре. И тоже стоял у Муста-тунтури. Ездили и дальше на базу Большое Озерко, но лагерь разбили именно у подножья Мута-тунтури на мотовском заливе.

Туда долетели за два дня без проблем, в Мурманске пополнили запасы провизии и алкоголя и дальше на полуостров.

 

Немного разминулись :) Мы там были 11-12 июля.

С разбивкой лагеря я пожалел, надо было ставить палатку на самом берегу залива - там красотища была в тот вечер полярного дня. Но я тоже разбил у самого подножия Мусты. Вообще очень понравилось - места заповедные, добраться непросто, поэтому и не обезображено цивилизацией. Хотели набрать на память военных артефактов, которыми там все усеяно, но решили оставить все на месте войны...

Ссылка на комментарий

Свежие вылазки на Антаре:

 

 

Именно поэтому не хотел брать автомат, на механике в раскачечку быстро выехал бы

Ссылка на комментарий

 

Свежие вылазки на Антаре:

 

Именно поэтому не хотел брать автомат, на механике в раскачечку быстро выехал бы

 

У меня для таких дорог есть Нива ))

Ссылка на комментарий

подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото)

Спереди не за что) Сзади самое лучшее за мощный фаркоп с серьёзным креплением. Ну это моё мнение, может кто ещё что знает)

Ссылка на комментарий

подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото)

Смотря откуда вытаскивать.

Сзади, если нет фаркопа, то только за буксирную проушину, что ввинчивается в лонжерон через лючок в бампере (только вкручивать - до конца).

Есть еще достаточно крепкая петля прямо по центру (она обычно оказывается за фаркопом), то тут, если трос пойдет вверх- можно бампер задний оторвать.

А спереди с правой стороны (по ходу движения) ниже бампера есть приваренная к лонжерону петля из 10-ти или 12-ти мм прутка. все время вытаскиваю за нее. Трос идет ниже бампера и ничему не грозит повреждением. (Естественно "губа" у меня снята). Фото сделать сейчас никак - идет дождь.

Ссылка на комментарий

 

подскажите,за что безопасно вытаскивать авто,как спереди так и сзади,желательно с фото)

Смотря откуда вытаскивать.

Сзади, если нет фаркопа, то только за буксирную проушину, что ввинчивается в лонжерон через лючок в бампере (только вкручивать - до конца).

Есть еще достаточно крепкая петля прямо по центру (она обычно оказывается за фаркопом), то тут, если трос пойдет вверх- можно бампер задний оторвать.

А спереди с правой стороны (по ходу движения) ниже бампера есть приваренная к лонжерону петля из 10-ти или 12-ти мм прутка. все время вытаскиваю за нее. Трос идет ниже бампера и ничему не грозит повреждением. (Естественно "губа" у меня снята). Фото сделать сейчас никак - идет дождь.

 

Спереди крепление отвратное. Вытаскивал за эту петлю одну антару, оторвалась петля, лопнул бачок незамерзайки (или шланг сорвало), ещё что то там повредилось... уже не помню. Если плотно сидишь, за перед лучше не тащить! Буксировать, сколько угодно

Ссылка на комментарий
А сзади только за ввинчивающуюся буксировочную проушину. За петлю которая привинчена под бампером на двух болтах нельзя - это для крепления на автовозе.
Ссылка на комментарий

 

Сзади, если нет фаркопа, то только за буксирную проушину, что ввинчивается в лонжерон через лючок в бампере (только вкручивать - до конца).

Есть еще достаточно крепкая петля прямо по центру (она обычно оказывается за фаркопом), то тут, если трос пойдет вверх- можно бампер задний оторвать.

А спереди с правой стороны (по ходу движения) ниже бампера есть приваренная к лонжерону петля из 10-ти или 12-ти мм прутка. все время вытаскиваю за нее. Трос идет ниже бампера и ничему не грозит повреждением. (Естественно "губа" у меня снята). Фото сделать сейчас никак - идет дождь.

 

Спереди крепление отвратное. Вытаскивал за эту петлю одну антару, оторвалась петля, лопнул бачок незамерзайки (или шланг сорвало), ещё что то там повредилось... уже не помню. Если плотно сидишь, за перед лучше не тащить! Буксировать, сколько угодно

 

У меня петля справа, а бачок слева. Вытаскивал за эту петлю свою машину , висевшую в колее от Урала всеми колесами,  грузовиком.

Ссылка на комментарий

Сколько людей/антар- столько и мнений ))))

Удивительно что нет в данном вопросе общего решения

Одно радует- за год эксплуатации машинки (включая рыбалку/охоту) ни разу не пришлось ни меня вытаскивать, ни мне кого то тащить

Ссылка на комментарий

Сколько людей/антар- столько и мнений ))))

Удивительно что нет в данном вопросе общего решения

Одно радует- за год эксплуатации машинки (включая рыбалку/охоту) ни разу не пришлось ни меня вытаскивать, ни мне кого то тащить

Тут как попадёт) Первый год откуда только не вылазила моя антара, везде уверенно гребла! А этот год - прям напасть какая то! Уже раза четыре встрял за этот год, только за эти выходные (от большого ума) два раза подряд. Тащили меня впервые трактором. Цели застрять у меня не было вообще!!!

post-7558-0-41456200-1461619761_thumb.jpg

post-7558-0-55000900-1461619782_thumb.jpg

post-7558-0-43081600-1461619793_thumb.jpg

post-7558-0-00831100-1461619810_thumb.jpg

post-7558-0-00172800-1461619827_thumb.jpg

post-7558-0-34232000-1461619843_thumb.jpg

post-7558-0-12341700-1461619854_thumb.jpg

post-7558-0-48968200-1461619871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

спереди же можно петлю ввернуть - чем этот вариант плох?

1) ее в принципе не ввернуть, если не снята "губа"

2)размер резьбы меньше, чем сзади ( у меня) - она явно менеее прочная, чем приваренная.

3)расположена так, что если уже сел - хрен ввернешь. Надо выкапывать Большую яму и нырять в эту грязь с воротком. При этом конец петли не выходит за бампер и крутить воротком не удобно.

4)у меня резьба под петлю  постоянно забита всякой засохшей грязью и ржавчиной. 

5)при заворачивании идет под углом градусов 15 вниз и, в итоге, при вытаскивании стремиться согнуться и тросом достать до бампера.

 

В общем я как-то за такую петлю тащил машину и стержень сломался по самой резьбе. Остатки завернули в зад и выдернули в другую сторону.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

 

спереди же можно петлю ввернуть - чем этот вариант плох?

 

1) ее в принципе не ввернуть, если не снята "губа"

2)размер резьбы меньше, чем сзади ( у меня) - она явно менеее прочная, чем приваренная.

3)расположена так, что если уже сел - хрен ввернешь. Надо выкапывать Большую яму и нырять в эту грязь с воротком. При этом конец петли не выходит за бампер и крутить воротком не удобно.

4)у меня резьба под петлю постоянно забита всякой засохшей грязью и ржавчиной.

5)при заворачивании идет под углом градусов 15 вниз и, в итоге, при вытаскивании стремиться согнуться и тросом достать до бампера.

 

В общем я как-то за такую петлю тащил машину и стержень сломался по самой резьбе. Остатки завернули в зад и выдернули в другую сторону.

О! Не зря я к ней не лазию) к тому же не уверен что с обвесом есть к ней доступ Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

"Губу" снял через месяц после покупки.

В прошлую зиму садился на пузо на въезде в гаражные боксы. Раскопки, подкопы не помогли. Вытаскивали в перёд за ввинченную петлю с разгона. Раза с пятого выдернули. С петлёй ничего не случилось.

По говнам можно ездить, но с умом. Если сядет вытащить тяжело. Тяжелая машинка.

До Антары был хундай Тусан, у него проходимость по лучше.  

Ссылка на комментарий

Ездил на охоту... В общем даже не доехал, после 20 минут буксования отключился задний привод, на табло загорелась гирлянда. Получилось, что на охоту, что с охоты тащил трактор)))

ИМХО - паркетный джип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...